Почитал в интернете. Оказывается, это общая для оппозитников проблема. По-началу, грешил на масло. Поменял на дорогую синтетику. Сразу после замены, стук, вроде бы затих. Но через несколько дней все повторилось. Сильно не беспокоит, потому как постукивает только на холодную, и то первые секунд 5.
Теперь, собственно, вопрос. Что это? Гидрокоменсаторы? Гидронатяжитель ремня ГРМ?
Кто сталкивался-подскажите. Заранее, спасибо.
P.S. да, чуть не забыл... авто - Субару Легаси.
Стук на холодную.
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
IvanS писал(а):yanki писал(а):как говорят субару-моторс
стук в четвертом цилиндре на холодную это даже не гарантийный случай.
явление вполне обычное.
Лучше бы не говорили, а устранили проблему.
Устранение данной проблеммы дорого стоит.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.