НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ВЕЗзунчик, тогда у меня совсем дикая версия - фигня с масляным фильтром, а точнее, с его антидренажным клапаном. Масло по системе стекает при простое, при пуске, получается, распредвал трётся посуху, отчего и затыкается...
Какой масляный фильтр стоит? Когда менял? До замены проблема была?
Какой масляный фильтр стоит? Когда менял? До замены проблема была?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
Масло и фильтра меняю каждые 10-12 тыш км. но разницы не замечаю. Еще: отключаю подачу топлива и вал вращается без проблем (наверно пока аккумулятор не посадит - будет вращать), т.е. по моему мнению проблема не в масле, а где-то в топливной системе. В книге прочитал, что топливный насос поддерживает давление и при выключенном зажигании. Интересно, может ли топливный насос создать такое давление, что не хватает стартера для прокрутки коленвала? 

Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Давление в топливной системе не может сказаться на вращении Валов двигателя. А как ты отключаешь подачу? Секреткой? Может, всё-таки со стартером проблема? Башмачит или с контактами на втягивающем проблема... Провода, кстати, которые от аккума на стартер и на массу идут, точно в порядке? А провод массы двигатель-кузов?
Попроси кого-нить ключ повернуть, а сам смотри на стартер и провода, может где искра сверкнёт и/или дымок пойдёт...
Попроси кого-нить ключ повернуть, а сам смотри на стартер и провода, может где искра сверкнёт и/или дымок пойдёт...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Есть еще вариант с проблемой проводки на датчик/сам датчик температуры двигателя.
При обрыве,либо его неадекватной работы,при пуске движка нахолодную,датчик показывает мозгу самую низкую отрицательную температуру, т.е. -40 например, мозг дает команду на подачу много бензина = свечи заливает.
Проверить вобщем не помешает.
При обрыве,либо его неадекватной работы,при пуске движка нахолодную,датчик показывает мозгу самую низкую отрицательную температуру, т.е. -40 например, мозг дает команду на подачу много бензина = свечи заливает.
Проверить вобщем не помешает.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
ВЕЗзунчик,
Вариантов,в принципе,не много:
патрубки системы охлаждения/сам двигатель,но думаю- патрубки.
НО:
Бывают движки с двумя ДТОЖ,один на приборку,второй- на мозги,как у твоей а/м-не знаю,надо схему моторного жгута смотреть.
С тем датчиком,что на приборку,- проще- разьем снял и сразу увидел результат на показометре температуры.
Воот...
Вариантов,в принципе,не много:
патрубки системы охлаждения/сам двигатель,но думаю- патрубки.
НО:
Бывают движки с двумя ДТОЖ,один на приборку,второй- на мозги,как у твоей а/м-не знаю,надо схему моторного жгута смотреть.
С тем датчиком,что на приборку,- проще- разьем снял и сразу увидел результат на показометре температуры.
Воот...
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
Наступили холода, проблемы завода автомобиля можно смотреть каждое утро. НО как и все в жизни гениальное - просто. Проверил компрессию движка - все отлично, давление топливного насоса - идеально, промыл форсунки - машина не ездит, а летает. Но даже не смотря на это утром в минус НЕ ЗАВОДИТСЯ. И случайно утром привезли другой АККУМУЛЯТОР и - все идеально. Плотность своего проверил - 1,21!!!! (батарейке пол года) вот так.
Спасибо всем форумчанам за помощь в проблеме

Спасибо всем форумчанам за помощь в проблеме

Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
freemanJS, смотри бензонасос в первую очередь или давление на рампе померяй. был в подобной ситуации осенью. Ещё один из вариантов прбовает изолятор првода. у тебя если 16 клапанов колодцы под свечи глубокие, погляди нету ли в них масла воды или еще чего.
"Хотя до этого точно не помню неделю где то назад начал глохнуть из-за нехватки бензина рывками кое как но дотянул до заправки. Может это как то поспособствовало поломке?
Искру проверяли, искра есть. Там заодно и электрика попросили диагностику сделать показало что система исправна, предохранители целы по крайне мере главный цел. Не знаю уже что делать! Кто нибудь подскажите, может была подобна ситуация? Буду очень признателен!"
все указывает на бензонасос в полной мере. может не хватает давления. либо смотри предохранители может где чего отходит.
"Хотя до этого точно не помню неделю где то назад начал глохнуть из-за нехватки бензина рывками кое как но дотянул до заправки. Может это как то поспособствовало поломке?
Искру проверяли, искра есть. Там заодно и электрика попросили диагностику сделать показало что система исправна, предохранители целы по крайне мере главный цел. Не знаю уже что делать! Кто нибудь подскажите, может была подобна ситуация? Буду очень признателен!"
все указывает на бензонасос в полной мере. может не хватает давления. либо смотри предохранители может где чего отходит.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- alexir
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 538 -
Репутация: +1
Ну а в чем тогда собственно говоря может быть причина не запуска двигателя!?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Уверенность в том что я уже не первый раз меняю ремень...и метки не могут быть не правильно...уже на 25 раз проверял
...
Дайте какие нить советы...
Заранее спасибо Ваш каровец Alexir=)))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Уверенность в том что я уже не первый раз меняю ремень...и метки не могут быть не правильно...уже на 25 раз проверял

Дайте какие нить советы...
Заранее спасибо Ваш каровец Alexir=)))
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
alexir, слышал истории, что в мороз контроллер подает в цилиндры избыток топлива. В итоге свечи заплевывает и машина глохнет. Из журнала За рулем помню способ советовали - подогреть датчик температуры хотя бы в руке и попробовать завести. Сам не пробовал, только читал. Но лучше тебе действительно на диагностику ехать
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)