
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
pereval84,
да эта погода ..жесть...вечером -15...не автопрогев не поставил...утром знакомый звонит: "Ты машину завел? а то на улице -30"...я за пульт..фиг вам после неудачных 3 попыток автозапуска, авто сказало - а не придешли ты сам и ключиком не попробуешь завести?....
пришел...1 попытка..схватило..но заводить не стал....2 попытка..схватило но заводить опять не стал...3 попытка...схватило - завел...машину жалко...надо в срочном порядке озадачиваться подогревом
да эта погода ..жесть...вечером -15...не автопрогев не поставил...утром знакомый звонит: "Ты машину завел? а то на улице -30"...я за пульт..фиг вам после неудачных 3 попыток автозапуска, авто сказало - а не придешли ты сам и ключиком не попробуешь завести?....
пришел...1 попытка..схватило..но заводить не стал....2 попытка..схватило но заводить опять не стал...3 попытка...схватило - завел...машину жалко...надо в срочном порядке озадачиваться подогревом
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Завел с первого раза, в гараже как никак
, на работе подогрев подключил, будем надеяться что проблем не возникнет, такситы просто сегодня под...ли, такие сякие нехорошие, пришлось за машиной идти.
И еще вопрос, на лачиках хэчах у кого как быстро стекло лобовое оттаивает, а то сегодня с войновки до обороны проехал, а верхняя часть сантиметров 30 - 40 так и не оттаяла.

И еще вопрос, на лачиках хэчах у кого как быстро стекло лобовое оттаивает, а то сегодня с войновки до обороны проехал, а верхняя часть сантиметров 30 - 40 так и не оттаяла.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
advokat86,
открываешь капот
смотришь на решетку сверху..
видишь 4 черных самореза
окручиваешь их
смотришь на решетку сверху..там есть два отверстия..доступ к нижним направляющим и защелкам
отверткой отщелкиваешь их
снимаешь решетку
ну или читаешь тут
http://duk63.narod.ru/photoguide_main.html
во кстати..я тут пару дней назад устроил из своего авто - новогоднее..
дело было так..
вечером, зная что ночь будет холодная, и припомнив опыт эксплуатации 2106, сделал для обеспечения более уверенного пуска утром, в лачике следующие..
1- установил регулятор печки в нейтральное положение (на белые полоски), логично рассудив, что такое положение перекроет радиатор печки (на 2106 там был такой рычажок, перекрывающий кран отопителя, тем самым весь обогрев достается двигателю), что в свою очередь поможет двиглу лучше прогреваться в момент ночных автозапусков
2 - установил автозапуск на каждые 4 часа
3 - пошел домой сос спокойно душой и полной уверенностью в завтрашнем утре)
утром, придя на стоянку, был безумно рад...судя по следам на снегу авто исправно заводилось...но радость была не долгой..
открыл дверь...и...
и весь салон у меня был белым..от инея...таким хорошим слоем лежал по всему авто..))
а дело было не в бабине (с)
я просто забыл выключить вентилятор печки...))
в итоге весь день пришлось ездить как танкисту, по приборам и наблюдать за миром сквозь узенькие бойницы, не говоря уже о том, что пришлось потратить примерно минут 40 на то чтоб хоть "узенькие бойницы" для обзора появились...
сейчас вот стоит в теплом боксе, под вентиляцией...оттаиваем)
открываешь капот
смотришь на решетку сверху..
видишь 4 черных самореза
окручиваешь их
смотришь на решетку сверху..там есть два отверстия..доступ к нижним направляющим и защелкам
отверткой отщелкиваешь их
снимаешь решетку
ну или читаешь тут
http://duk63.narod.ru/photoguide_main.html
во кстати..я тут пару дней назад устроил из своего авто - новогоднее..
дело было так..
вечером, зная что ночь будет холодная, и припомнив опыт эксплуатации 2106, сделал для обеспечения более уверенного пуска утром, в лачике следующие..
1- установил регулятор печки в нейтральное положение (на белые полоски), логично рассудив, что такое положение перекроет радиатор печки (на 2106 там был такой рычажок, перекрывающий кран отопителя, тем самым весь обогрев достается двигателю), что в свою очередь поможет двиглу лучше прогреваться в момент ночных автозапусков
2 - установил автозапуск на каждые 4 часа
3 - пошел домой сос спокойно душой и полной уверенностью в завтрашнем утре)
утром, придя на стоянку, был безумно рад...судя по следам на снегу авто исправно заводилось...но радость была не долгой..
открыл дверь...и...
и весь салон у меня был белым..от инея...таким хорошим слоем лежал по всему авто..))
а дело было не в бабине (с)
я просто забыл выключить вентилятор печки...))
в итоге весь день пришлось ездить как танкисту, по приборам и наблюдать за миром сквозь узенькие бойницы, не говоря уже о том, что пришлось потратить примерно минут 40 на то чтоб хоть "узенькие бойницы" для обзора появились...
сейчас вот стоит в теплом боксе, под вентиляцией...оттаиваем)
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- sibna
- АвтоСпец
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: 0
+1.Тянешь их и все... Тяжело вытаскиваются, но ничего не сделаешь...) Никаких секретов нет..
Неделю назад тоже прикупил себе аккумулятор. Взял японский. По высоте немного не подходил. Крепежка была маловата. Но ничего...заехал в автомагазин, купил там лапки от ВАЗа и все. Сейчас все держиться отлично.