Мой способ борьбы с ценами на бензин

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 09 окт 2006, 14:17

Andreyt, "банан" пока дома валяется, потом брошу в багажник.

 

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 12 окт 2006, 17:47

вот кому интересно про оборудование 4-ого поколения:
г. Хабаровск
Переоборудование вместе с работой документами на сафарь 6 цилиндров обошлось в 50 т руб. хонда 4 цилиндра в 45 т руб. Оборудование Landi Renzo форсунки лучшие в своем классе ресурс которых 300 тыс. км.
В городе могут предложить оборудование за 35 т руб. обратите внимание на форсунки они будут хуже качеством и цена соответствующая.
Делалось следующее:
1.Ставится баллон пробрасывается магистральная трубка от баллона до редуктора устанавливается редуктор, к редуктору подводится тосол преобразование из жидкой фазы в парообразную готово.
2. Устанавливаются форсунки газовые, которые по сравнению с бензиновыми в 2 раза больше.
3. Засверливается впускной коллектор возле блока двигателя рядом с бензиновыми форсунками нарезается резьба и вкручиваются штуцера,
далее штуцера соединяются с форсунками шлангами высокого давления.
4. Между редуктором и форсунками устанавливается фильтр тонкой очистки паровой фазы.
5. Коммутируется электроника, блок управления похож на бензиновый комп. с толстым шлейфом проводов, подключение производится к датчикам авто и форсункам подключается газовый клапан, который совмещен с редуктором в нем находится фильтр для очистки жидкой фазы.
6. На ноутбук устанавливается програмное обеспечение коммутируется с блоком управления через COM или USB порт далее
выставляется обьем двигателя, кол-во цилиндров, порог переключения на газ в зависимости от оборотов, что характерно переключение на газ происходит не заметно не надо подымать обороты свыше 2000 никаких перебоев вообщем мне нравится.
Переключение на бенз автоматическое по давлению на участке редуктор - форсунки, но есть и принудительное "кнопкой" .
7. Это оборудование подойдет на любой впрысковый автомобиль в том числе VVT-i , безтрамблерные с датчиками общета воздуха поступаемого во впускной коллектор, турбованные авто, вообщем любые кроме конечно карбюраторных и дизелей.
8. Основное приемущество нет обратных хлопков, на счет запаха сказать пока не могу ничего, но пока нет. На обычных системах запах появляется только тогда, когда на заправке газ плохого качества т.е. "отстой". НЕПРИЯТНО
9. Не надо подстраивать холостой ход по мере загрезнения воздушного фильтра.

стырено http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... highlight=