
Чиновники предложили запретить старые машины
- Michael-SQ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Согласен с strange-tm, Если перестать торговать ТО, то просто авто не прошедшие его не выйдут на дороги и все! Многие восстанавливают старые авто так, что они лучше новых Лада! Если есть ТО, кого волнует какой возраст у авто! Машину можно и за три года сгноить и ушатать. Дело не в возрасте авто, а в том что ЧИНОВНИКИ уже оборзели окончательно! Имеют всех как хотят и набивают карманы! Лучше бы развивали производство что бы наши авто были конкурентноспособными! А не тупо цены повышать, да программы придумывать!!! Вот вам новая программка! 

- салямка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
strange-tm, полностью с тобой согласен!!! У нас с батей волга 21,ей уже далеко за 25(очень далеко)...столько лет восстанавливали и куда теперь её?.....Ездил тут на калине свежей,ну никак не идет в сравнение с моей эсперой,которой уже 12 лет. А государство пытается такими методами поднять продажи жигулей.....хорошо еще что планка 25 лет,а не 10-15....могли бы и так поступить....
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
strange-tm писал(а):nik1342, а ты спроси себя почему??
Почему они стали не плохие??![]()
По тому что их в отличии от ТАЗа никто не поддерживал и им просто пришлось стать лучше, это и есть здоровая конкуренция.![]()
Если люди предпочитают новой машине 15 летнюю значет с ней чтото не так
А ведь и вправду российские автобусные заводы далеко ушли по качеству от автоваза .Многие автобусы уже давно оснащены автоматической КПП и надежными дизельными двигателями а у автоваза нет ниодной модели с акпп и наверно еще не скоро будет. Читаю и удивляюсь http://www.volzhanin.ru/rus/news/snova_pervyiy/
Что же нам теперь вместо "таза" на Волжанина пересаживатся?

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
AXEL_FOLEY Ну вот он они же могут и делают!!
Делать стали лучше и качественее, по тому что не клянчат, а включают голову.
А вот ГАЗ тоже не может сделать нормальную Газель или автобус малого размера, который очень нужен. Всё что они делают это пародия на машину.
Газель (автобус) зимой в ней холодно, а летом она греется, и что они не знают про это???
Вот китайцам нито не мешает производить авто любого размера. Именно то что нужно покупателю, а не то что НАДО продать!!!


Делать стали лучше и качественее, по тому что не клянчат, а включают голову.

А вот ГАЗ тоже не может сделать нормальную Газель или автобус малого размера, который очень нужен. Всё что они делают это пародия на машину.

Газель (автобус) зимой в ней холодно, а летом она греется, и что они не знают про это???

Вот китайцам нито не мешает производить авто любого размера. Именно то что нужно покупателю, а не то что НАДО продать!!!

Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
УХ, всегда найдется чел, который будет упираться и говорить, что Хлам, мля, старье пля!
На, умник смотри http://steer.ru/archives/2008/03/03/005362.php, когда ТАЗ 2110 разработан и создан, я посчитаю за тебя: почти !23 года! назад его придумали, 23 года назад данная конструкция была современной и отвечала стандартам. А что теперь переделали фары, вставили двиган и все что ли?! Новая автотачка отвечающая международным нормам?
... посчитай отличие своей приоры от автомобиля тех лет... вернее так:
На сколько "крепче" твое авто, по сравнению с конструкцией тех лет...
На, умник смотри http://steer.ru/archives/2008/03/03/005362.php, когда ТАЗ 2110 разработан и создан, я посчитаю за тебя: почти !23 года! назад его придумали, 23 года назад данная конструкция была современной и отвечала стандартам. А что теперь переделали фары, вставили двиган и все что ли?! Новая автотачка отвечающая международным нормам?
... посчитай отличие своей приоры от автомобиля тех лет... вернее так:
На сколько "крепче" твое авто, по сравнению с конструкцией тех лет...
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 224 -
Репутация: 0
"В следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию старых автомобилей, разработанной Минпромторгом. В ее рамках автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при покупке нового автомобиля отечественного производства. На реализацию этой программы выделено 10 миллиардов рублей, что позволит выплатить премии примерно 200 тысячам россиян."
Моей Нексии 7 лет, сам за рулем не так много, но езжу помногу и меня она вполне устравает, с тем уходом который за ней ведется она еще проездит немало... А тут 50 тысяч за машину сданную в утиль! Ладно хоть недодумались запретить ездить на машинах, которые в эксплуатации 10-12 лет!
Моей Нексии 7 лет, сам за рулем не так много, но езжу помногу и меня она вполне устравает, с тем уходом который за ней ведется она еще проездит немало... А тут 50 тысяч за машину сданную в утиль! Ладно хоть недодумались запретить ездить на машинах, которые в эксплуатации 10-12 лет!

А вот моей шестёрке скоро 13 лет, я совсем не проч сдать её за 50, т.к если её продать она отсилы 30 стоит
, НО если я её сдам и получу сертификат, то мне надо ещё 100 деревянный чтоб купить хотябы 7-ку с салона, вот можно было бы по нему подержанное чёнить купить, ну иль наличкой
а то чёто я не хочу семёрку за 100тыров, хоть и новую


- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 224 -
Репутация: 0
Steell писал(а):А вот моей шестёрке скоро 13 лет, я совсем не проч сдать её за 50, т.к если её продать она отсилы 30 стоит, НО если я её сдам и получу сертификат, то мне надо ещё 100 деревянный чтоб купить хотябы 7-ку с салона, вот можно было бы по нему подержанное чёнить купить, ну иль наличкой
а то чёто я не хочу семёрку за 100тыров, хоть и новую
Да в любом случае не хватит)... Че там еще в России собирают? Бумеры в Калининграде xDDDD Совсем малеху добавить

- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Steell, давать кстати будут не наличкой а сертификатом и стоимость его будет не 50тр а ДО 50тр!!! и + 3тр ты должен будешь отдать из своего карамана за утилизацию
Ну вобщем система как всегда сделана для содействия развитию коррупции.
Человеку который будет ставить циферку за стоимость сданой машины придётся отстёгивать за эту самую циферку
У нас всё для людей!!

Ну вобщем система как всегда сделана для содействия развитию коррупции.
Человеку который будет ставить циферку за стоимость сданой машины придётся отстёгивать за эту самую циферку


У нас всё для людей!!

Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
во дибилизьм!!!!!!!!!!!!!!
у мну фольцу 18 лет пробег 250 000
пробежит ещще столькоже,даже масло не жрет!
да я его на нулевую 15 не поменяю или там преору нулевую-непоменяю!!!!!им там вмаскве ченовнегам прощще лексусы каждый год менять.а я вот 10 запорожцев изъездил. копейку,потом 2109,щас вот в 46 лет взял 18 летнего фольцо,нам непонять ченовнегов которые каждый год берут себе новые джипы и лексусы

у мну фольцу 18 лет пробег 250 000
пробежит ещще столькоже,даже масло не жрет!
да я его на нулевую 15 не поменяю или там преору нулевую-непоменяю!!!!!им там вмаскве ченовнегам прощще лексусы каждый год менять.а я вот 10 запорожцев изъездил. копейку,потом 2109,щас вот в 46 лет взял 18 летнего фольцо,нам непонять ченовнегов которые каждый год берут себе новые джипы и лексусы




- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Новый закон явно нацелен на повышение продаж отечественных автобусов. например Голицынских или Ликинских. Равно как и грузовиков.
Я, так получилось, много общаюсь с владельцами тех самых "чадящих манов". Некоторые из них - действительно хлам. Но абсолютное большинство ГОРАЗДО ЧАЩЕ НАХОДЯТСЯ НА ЛИНИИ чем новые ЛИАЗы из ПАТП 1 и 2. "Прекрасные новые автобусы" уже через два года эксплуатации возвращаются в боксы на жёсткой сцепке с дохлыми моторами, рассыпавшимися коробками и гнилыми бортами. А "чадящие маны" в основном успешно ездят с 1982-1987 годов. Каждый день, по 5-7 кругов, в любую погоду.
Ничего удивительного, что частному перевозчику гораздо выгоднее купить 220-й, 0305 или что-то типа них с ресурсом 10 лет беспощадной эксплуатации, чем новый ЛИАЗ или ГолАЗ, который через три-четыре года (у частников живут дольше) пойдёт на свалку.
А поскольку нашей страной правят менты и олигархи, то есть простой способ повысить их доходы - принять новый закон. Который лишит людей возможности выбирать то, что они хотят. Всем перевозчикам придётся покупать что дают, а нужные люди получат откаты. В общем как обычно. Слишком хорошо мы, холопы жить стали. Надо барского кнута...
Я, так получилось, много общаюсь с владельцами тех самых "чадящих манов". Некоторые из них - действительно хлам. Но абсолютное большинство ГОРАЗДО ЧАЩЕ НАХОДЯТСЯ НА ЛИНИИ чем новые ЛИАЗы из ПАТП 1 и 2. "Прекрасные новые автобусы" уже через два года эксплуатации возвращаются в боксы на жёсткой сцепке с дохлыми моторами, рассыпавшимися коробками и гнилыми бортами. А "чадящие маны" в основном успешно ездят с 1982-1987 годов. Каждый день, по 5-7 кругов, в любую погоду.
Ничего удивительного, что частному перевозчику гораздо выгоднее купить 220-й, 0305 или что-то типа них с ресурсом 10 лет беспощадной эксплуатации, чем новый ЛИАЗ или ГолАЗ, который через три-четыре года (у частников живут дольше) пойдёт на свалку.
А поскольку нашей страной правят менты и олигархи, то есть простой способ повысить их доходы - принять новый закон. Который лишит людей возможности выбирать то, что они хотят. Всем перевозчикам придётся покупать что дают, а нужные люди получат откаты. В общем как обычно. Слишком хорошо мы, холопы жить стали. Надо барского кнута...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Aristarh, а ты почитай нормы выбросов на исправном вазовском карбовом движке 1,2. Будешь сильно удивлен
Да, Евро-2 она соответствует. Меряли на стенде
Вот до Евро-3 не дотягивает
RomaD,
ага, мега лозунг
Даешь Евро-4 в массы!!!!
ОФФ: а вот печки на дровах ОЧИЩАЮТ воздух
makar-glumakov, так такое и на новых машинах увидеть можно-заводской брак называется
У форд-фокус нашей сборки ваще колеса на ходу с новья отпадывают (не у всех, но бывает)-так давайте и их запретим за одно
Все зависит не от возраста ТС, а от его техсостояния
nik1342, а у нас есть автобусы???
ЛИАЗ-эт вроде белоруссия, а ПАЗ и КАВЗ я автобусами не считаю-эт скорее вахтовки или маршрутки, да и качество сборки ужасающее-снаружи все гламурно, но на ходу дребезжит и находиться там неприятно
strange-tm, а вот про торговлю талонами ГТО согласен-надо запретить. Тогда с дорог исчезнут в первую очередь не старые машины, а те, кто действительно мешает на дороге-сракеры с глухой тонировкой, перделкой и самопальным ксеноном
а также 60-70% всех автобусов
Только как это сделать-надо сломать всю систему и построить новую-никто этого делать не будет



RomaD,



ОФФ: а вот печки на дровах ОЧИЩАЮТ воздух


makar-glumakov, так такое и на новых машинах увидеть можно-заводской брак называется




nik1342, а у нас есть автобусы???


strange-tm, а вот про торговлю талонами ГТО согласен-надо запретить. Тогда с дорог исчезнут в первую очередь не старые машины, а те, кто действительно мешает на дороге-сракеры с глухой тонировкой, перделкой и самопальным ксеноном



Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
A_nikolaenko, про фокус в точку попал ! это что-то в плане надежности.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Не согласен, время терять не хочу я,да по станциям ездит. У меня не коммерческий транспорт, пусть проверяют автобусы и маршрутки, посты стационарные и пункты контроля можно вернуть, едешь едешь, раз проверили скажем газоанализатором, не соответствуешь, месяц на устранение и сразу видно где какая машинка. Талоны тогда вообще можно отменить. (пипец что я пишу)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
A_nikolaenko писал(а):а вот про торговлю талонами ГТО согласен-надо запретить. Тогда с дорог исчезнут в первую очередь не старые машины, а те, кто действительно мешает на дороге-сракеры с глухой тонировкой, перделкой и самопальным ксеноном![]()
а также 60-70% всех автобусов
![]()
Не согласен, время терять не хочу я,да по станциям ездит. У меня не коммерческий транспорт, пусть проверяют автобусы и маршрутки, посты стационарные и пункты контроля можно вернуть, едешь едешь, раз проверили скажем газоанализатором, не соответствуешь, месяц на устранение и сразу видно где какая машинка. Талоны тогда вообще можно отменить. (пипец что я пишу)

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
bayron, у меня москидон 83 года, пороги даже целые и поддомкратники не переваривались про лонжероны молчу вообще краска на них родная, как и на всей машине она не перекрашивалась, так что не надо обобщать, кто то ездит на машине в такси а кто то только по выходным и машины будут иметь разное состояние хоть и одногодки
жи бувает жи есть же
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Rutker, поставь любой мотор в криво спроектированный и кое-как собранный агрегат. Он посыпется. А не мотор посыплется - так коробка или ходовка. Добавь к этому водителя, которому на этот автобус по...уй, потому что ему обещали зарплату в 30 тысяч, а платят 15. И механика, которому этот автобус тоже по...уй, потому что его с зарплатой тоже накололи, а идти некуда (большинство толковых механиков уже и так ушло).
Возможно это инициировано не производителями автобусов, а крупными автотранспортными предприятиями. Выдавливают мелкого частника из бизнеса. У нас в Тюмени это давно идёт. Вначале было много водителей из ПАТП, ставших владельцами одного-двух автобусов. С 2003-2004 годов на них всё сильнее прессинг - проверки, невозможность пройти ТО, резкие изменения правил, отнимание маршрутов без причины. Были случаи, когда гайцы запрещали эксплуатацию автобусов из-за шторок на окнах или "неправильной" частоты моргания поворотников.
В позапрошлом году перестали выдавать маршруты отдельным владельцам. Теперь все они работают через ПАТП. И платят солидную мзду только потому, что им теперь невозможно работать самостоятельно. Состояние автобусов или безопасность движения не улучшились - увеличился только размер поборов. И появилась кормушка для тех, кто делится с "чинами" из власти.
Сейчас большинство коммерческих автобусов принадлежит грузинам, армянам или азербайджанцам. Есть немного татар и русских, но совсем немного.
И многие из автобусников принципиально не вкладываются в капремонт или обновление парка автобусов. Какой смысл напрягаться, если в любой день всё могут отобрать?
Не стоит ждать облегчения с этими новыми запретами. Это то же самое, что поддержка ВАЗа. Облегчения будет не больше. Тем более, что застрявший посреди улицы автобус марки ЛИАЗ перекроет движение очень надёжно. Это вам будут не "коммерсанты". которым ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО быть на линии. Это будет гос.предприятие, где всем по...уй, пусть хоть полгода стоит.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Могу предложить посмотреть мои автомобили. На предмет сгнивших лонжеронов и дыр в днище. Одному 16 лет, другому 22. Готов поставить бутыль Hennesey VS против бака бензина (моего бака, на 90 литров). Если готов оплатить снятие-монтаж ГБЦ, болты и комплект прокладок, то могу в принципе предложить даже вскрытие мотора.
Возможно это инициировано не производителями автобусов, а крупными автотранспортными предприятиями. Выдавливают мелкого частника из бизнеса. У нас в Тюмени это давно идёт. Вначале было много водителей из ПАТП, ставших владельцами одного-двух автобусов. С 2003-2004 годов на них всё сильнее прессинг - проверки, невозможность пройти ТО, резкие изменения правил, отнимание маршрутов без причины. Были случаи, когда гайцы запрещали эксплуатацию автобусов из-за шторок на окнах или "неправильной" частоты моргания поворотников.
В позапрошлом году перестали выдавать маршруты отдельным владельцам. Теперь все они работают через ПАТП. И платят солидную мзду только потому, что им теперь невозможно работать самостоятельно. Состояние автобусов или безопасность движения не улучшились - увеличился только размер поборов. И появилась кормушка для тех, кто делится с "чинами" из власти.
Сейчас большинство коммерческих автобусов принадлежит грузинам, армянам или азербайджанцам. Есть немного татар и русских, но совсем немного.
И многие из автобусников принципиально не вкладываются в капремонт или обновление парка автобусов. Какой смысл напрягаться, если в любой день всё могут отобрать?
Не стоит ждать облегчения с этими новыми запретами. Это то же самое, что поддержка ВАЗа. Облегчения будет не больше. Тем более, что застрявший посреди улицы автобус марки ЛИАЗ перекроет движение очень надёжно. Это вам будут не "коммерсанты". которым ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО быть на линии. Это будет гос.предприятие, где всем по...уй, пусть хоть полгода стоит.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
bayron писал(а):infern0, И днище не разу нелоталось и амортизаторы не вырывались и все фартуки целые родные???
Могу предложить посмотреть мои автомобили. На предмет сгнивших лонжеронов и дыр в днище. Одному 16 лет, другому 22. Готов поставить бутыль Hennesey VS против бака бензина (моего бака, на 90 литров). Если готов оплатить снятие-монтаж ГБЦ, болты и комплект прокладок, то могу в принципе предложить даже вскрытие мотора.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
Holtoff писал(а):Сейчас здесь нафлудят 50 страниц про родственников, знакомых и друзей, а так же их родственников, знакомых и друзей, которые 25 лет на одной, "тачка как с конвеера, и только расходники менял".
Угомонитесь.
Тема не о ваших родственниках-друзьях-знакомых.
Я вот думаю, что удар решили в первую очередь нанести по коммерческому транспорту (особенно маршруткам и автобусам). То, что частенько он не в очень хорошем состоянии - факт. Случай с аварией на трассе Тюмень-Ханты, когда у автобуса отвалился мост это показал. Тогда, помню, тут было много гневных камментов о том, что надо ужесточить к ним требования. Ужесточают. Ну, уж заодно и легковушки попадут под раздачу.
+1000!!! У тебя дар предсказателя.... Не смог дочитать даже одну страничку:
А вот у меня мой мерс/беха/тойта лохматого года выпуска..да твою 10-ку или приору...да я...
Блин, нафига такие тема создавать? Народ...работать срочно, вместо того чтобы чушь тут писать...и не будет у вас машин страрше 3-5 лет:-))))
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
alexander1981 писал(а):Holtoff писал(а):Сейчас здесь нафлудят 50 страниц про родственников, знакомых и друзей, а так же их родственников, знакомых и друзей, которые 25 лет на одной, "тачка как с конвеера, и только расходники менял".
Угомонитесь.
Тема не о ваших родственниках-друзьях-знакомых.
Я вот думаю, что удар решили в первую очередь нанести по коммерческому транспорту (особенно маршруткам и автобусам). То, что частенько он не в очень хорошем состоянии - факт. Случай с аварией на трассе Тюмень-Ханты, когда у автобуса отвалился мост это показал. Тогда, помню, тут было много гневных камментов о том, что надо ужесточить к ним требования. Ужесточают. Ну, уж заодно и легковушки попадут под раздачу.
+1000!!! У тебя дар предсказателя.... Не смог дочитать даже одну страничку:
А вот у меня мой мерс/беха/тойта лохматого года выпуска..да твою 10-ку или приору...да я...
Блин, нафига такие тема создавать? Народ...работать срочно, вместо того чтобы чушь тут писать...и не будет у вас машин страрше 3-5 лет:-))))
да дело не в том что работать лень и зарабатывать на новое авто а в том что нам всем навязывают, может я хочу себе победу купить и ездить на ней а мне не дают не потому что денег у меня нет а потому что когото в ж..пу петух клюнул
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи