Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 20 дек 2009, 02:18

И сотрудники ДПС тоже ездят тонированные на своих личных машинах,а когда садятся за служебные,то сразу начинают права качать и про законы всякие напоминать....Даже уже не раз видел в Тюмени тонированные Фокусы 2 и Пыжики......Вся страна ездит на тонированных автомобилях,мы к этому уже привыкли,и никто сейчас уже точно не захочет свою машину в аквариум переделывать :cherep: :cherep: :cherep:

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 20 дек 2009, 04:33

andy_tm, Новый прибор то может у них и появился, только вот я что-то не слыхал чтобы его в реестр внесли. пот как только он появится в реестере приборов, которые могут использоваться для проверки всетопропскаемости, тогда и можно о нём говорить, а пока это всё вата. Вот что ТЕХ.надзор при ГИБДД может использовать на стационарных постах «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр»
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 20 дек 2009, 09:21

Magistr_ioda,
Сам жену научил???

Ага! :yes: Я тут инфы начитался и с ней поделился. Она у меня не глупая, сразу всё схватила, вчера была практика... УДАЧНАЯ! "Бланки у них закончились..." с утра :lol2: Вот насмешили ДПСники :lol2:

Rusya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 545
Репутация: +2

Сообщение Rusya » 23 янв 2010, 13:38

на сколько я знаю, есть какой то закон или указ там какой то, что лоб могут определять на глаз и штрафовать без всяких приборов. Сам недавно получил такой штраф.Спорить даже не стал, потому что на тот момент не было у меня техосмотра, и был рад уже тому что поверили на слово что ТО есть, а не стали просить предъявить талон( а то еще номера бы сняли, лучше уж пусть 100р выписали)

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 23 янв 2010, 14:20

Еду по Ялуторовской объездной никого не трогаю,останавливаюсь на светофоре смотрю как работают иДПС жду когда палкой махнет... зеленый я поехал спустился с путепровода на кольце в зеркалах смотрю люстра моргает кря кря фа фа остановили.
Доки смотрят а сами на машину пялятся мол лоб тонированый.Прибор достали я им темно ведь они говорят прибор новый я у них сертификат попросил дак они мне не только его показали ни поверочную ведомость где написано кем где когда поверен прибор был...
Это лирика дальше больше.Прибор показал 35% пропуска лобовухи я предложил на чистом стекле проверить они послали меня нах и выписали штраф.Вот-так!!!
P.S.Дело было в августе09

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 23 янв 2010, 14:48

ну меня раз тормознули.я спросил какие проблемы они говорят тонировка темная.я им говорю смотрите и дверь открыл а на солнце она гораздо светлее.они пожали плечами и отпустили :smeh:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

Schick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Schick » 23 янв 2010, 15:54

в начале темы автор пишет, что "мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС"... а это значит что я беру свой штраф за тонировку (выписанный инспектором ДПС) прихожу с ним в суд и подаю иск на инспектора, который мне его выписал. Хочешь сказать я выиграю дело?
Be easy...

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 23 янв 2010, 16:02

Schick писал(а):в начале темы автор пишет, что "мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС"... а это значит что я беру свой штраф за тонировку (выписанный инспектором ДПС) прихожу с ним в суд и подаю иск на инспектора, который мне его выписал. Хочешь сказать я выиграю дело?

не в суд а в прокуратуру и не иск а жалобу на инспектора и протокол отменят ну и инспектору по голове надают(возможно)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 23 янв 2010, 18:21

да ничего инспектору не сделают, его наградят а по голове тебе надают, ещё и талон ГТО заберут на проверку :smeh:
если бы так дело было, то никто бы не платил штрафы не срывал тонировку со лба и прочих. все бы жаловались, и в конце концов запретили бы инспекторам мерить.. но что то они до сих пор этой ерундой занимаются

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 янв 2010, 19:21

infern0 писал(а):
Schick писал(а):в начале темы автор пишет, что "мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС"... а это значит что я беру свой штраф за тонировку (выписанный инспектором ДПС) прихожу с ним в суд и подаю иск на инспектора, который мне его выписал. Хочешь сказать я выиграю дело?

не в суд а в прокуратуру и не иск а жалобу на инспектора и протокол отменят ну и инспектору по голове надают(возможно)


Вы на пару что-ли выпиваете?
Один "глядит в книгу - видит фигу", второй прокуратурой ругается.
Тупаватое переформулирование "Переченя основных технических средств используемых..." в "лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту..." это только туповатое переформулирование на "злобу дня", да и только.
Как и обжалование постановления допускается... ну это в ст. 30 КоАп все расписано и прокуратура тут не причем. Какая прокуратура отменит протокл, Вы чего? В одном городе живем и Вы своим соседям такие, типа, советы даете...

inok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение inok » 25 янв 2010, 21:32

А я против тонировки! И в ответ на ваш возмущенный свист постараюсь объяснить почему. Была и у меня тонировка и на штраф, к счастью, ни разу не попадал. Снял её сам. Это было на прежней машине. А на сегодняшней даже и не пытался ставить.
Почему? Объясняю:
Тонировка ухудшает обзорность и видимость не столько водителю тонированной машины, сколько другим участникам движения. Когда идёшь в транспортном потоке, где себя комфортнее чувствуешь, за машиной без тонировки или за каким-нибудь наглухо тонированным джипом? За ним как за автобусом, не правда ли, тогда как через простые стёкла видно далеко вперед. А когда выезжаете задним ходом на проезжую часть от парковки у тротуара и у вас с обеих сторон тонированные машины, через стёкла которых ничего не видно? Да и на встречке предпочтительнее видеть лицо водителя, чтобы предугадать его реакцию.
Конечно с тонировкой удобнее и уютнее МНЕ ЛЮБИМОМУ, но надо же и о других подумать, тем более что безопасность движения в равной степени зависит от всех участников этого движения(простите за каламбур).

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 25 янв 2010, 21:37

inok,
+100, но... Что делать, когда стоишь за автобусом, Газелью, УАЗиком-"батоном"? Ничего, не нервничать и спокойно двигаться в нужном направлении
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 25 янв 2010, 21:43

но надо же и о других подумать

Ты это скажи всем тем кто себе ксенон в рефлектор колхозит, и с туманками целыми днями катаетца, ещё и туда ксенон колхозят, думает типа так круто. вот это реальная проблема, а тонировка не проблема.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 25 янв 2010, 21:59

inok, у каждого своя правда, да не удобно и я тоже привык щупать педальку тормоза ни когда горит "стоп" перед едущем меня авто, а у того кто едет передним ним, но у самого 50% по боком + лоб 10% потому что так надо... по личным причинам + когда был аквариум уперли из машины телик(8 саморезов по металлу вкручены в панель) и панельку магнитолы (они были несъемные, мне так казалось) сигналка в машине была томагавка 9020 ...

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 25 янв 2010, 22:42

inok, чтобы чувствовать себя комфортно в транспортном потоке просто соблюдай дистанцию и скорость и все будет ок. :smeh: Vortex_DRFT, полностью с тобой согласен,когда едет за тобой кто-нибудь в темное время и слепит через все 3 зеркала,знаете не очень-то приятно.ниче,скоро затонирую и все будет ок :D

FrolovStyle
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение FrolovStyle » 25 янв 2010, 22:52

Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем............. :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вы предложите растонировать Джип мера с номерами Р 001 ТО,тот ваще как гудроном замазан, то есть из всего выше сказанного у нас за безопасностью администрации совсем не следят :D
держи язык за зубами........наготове!!!!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 янв 2010, 00:15

FrolovStyle писал(а):Вы предложите растонировать Джип мера с номерами Р 001 ТО,тот ваще как гудроном замазан, то есть из всего выше сказанного у нас за безопасностью администрации совсем не следят :D

Дался вам всем этот джип, уж который раз про него читаю. Что вы за него переживаете? Его не остановят, не начнут конопатить мозги водителю и не выпишут штраф в конце концов. О себе надо думать. Мне вот тупо времени на перепирательства с ИДПС жалко.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2010, 00:48

inok писал(а):А я против тонировки! ...
Тонировка ухудшает обзорность и видимость не столько водителю тонированной машины, сколько другим участникам движения.
... Конечно с тонировкой удобнее и уютнее МНЕ ЛЮБИМОМУ, но надо же и о других подумать, тем более что безопасность движения в равной степени зависит от всех участников этого движения.


Доннер-веттер, опять «борцы за безопасность дорожного движения» возмущаются, опять хотят запретить тонировку – единственный элемент тюннинга моего а/м.
Уж какой раз задается им вопрос: Чем вас так достала тонировка, чего вы взяли, что «качественная тонировка ухудшает обзор»? Тонировка задней полусферы а/м по ГОСТу не регламентируется, и тонироваться до непроницаемости снаружи можно хоть в России, хоть в Европе. Только в Белоруссии запрещена (и то скоро снимут запрет)
Нормальный водитель не задумывается над проблемой «ограничения обзора из за тонировки», просто воспринимает как реальность тонированные а/м и никогда не рассчитывает (просто недолжен), что-нибудь увидеть через стекло впереди идущего автомобиля. И прогнозирует дорожную ситуацию без учета такой возможности.
И поэтому просто не понятно: с чего вы взяли, что машина обязана быть прозрачной, как аквариум???
Существует масса транспорта, кроме грузовиков, которые по определению не могут просматриваться насквозь («маршрутки», «скорая помощь», коммерческие фургончики, пикапы, автобусы, и т.д. и т.п.). А купе? Вы, что в серьез сможете, что-то рассмотреть через амбразуру заднего стекла Opel Astra – 3D?
Ой блин, дай таким власть, они же дырок кругом понаделают, чтоб лучше видно было, … и не только в а/м. Еще головы пассажирам поотрываете, а то когда сядут в троем, не фига ж ничего не видно.

Но вы лучше разберитесь сначала в себе. Хотя бы потому, что в Вас кому мешает так, что готовы запретить тонировку, несравнимо меньше.
Почему именно вам так особо дискомфортно, вам мешает тонировка? Может психиатр поможет?
А может быть потому, что плохому танцору мешают я**а, а плохому водителю тонировка, женщина за рулём, «чайники», пешеходы, ГИБДД и другие машины.
Вы не тонируете свой а/м из альтруистических побуждений? Чтобы значит, не перекрывать обзор другим водителям. Не убедительно. Любой высокий а/м да и мой Колеос - кроссовер высотой 170 см и шириной 185,5 см – перекроет обзор большинству обычных легковушек. Вы нам посоветуете в кабриолеты пересеть.
Неопытным водителям очень мешает? Пускай на полигоне, как в Европе, сколько там сотен часов или месяцев или километров по наматывают, прежде чем на дорогу общего движения выедут. Или перископ себе установят. Я то здесь при чем?!

Вам тонировка доставляет дискомфорт? А чего вы хотели? Это свобода, в том числе свобода выбора.
Вроде в СССР, не было в то время тонированных машин. Появились они в начале 90-х, когда с запада хлынул поток подержанного металлолома с затонированными стеклами. Тогда же в ГОСТ 1988 года была внесена поправка: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70 %. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Так, что свобода, в данном случае, это не только возможность выбрать любую иномарку, это еще необходимость мириться с выбором других людей.
Никогда подобная "экстремисткая" точка зрения не возобладает над здравым смыслом :P . Опыт Белоруссии тому свидетельство:ohyes:
И еще: Вы своим очечником в а/м пользуетесь? Тогда почему вы не выступаете за запрет использования солнцезащитных очков при управлении а/м

Я еще вот, что: Критерием тяжести административного наказания является его общественная опасность. Ответственность за тонировку (не по ГОСТу) предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ: Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации эксплуатация транспортного средства запрещена.
Насколько она «опасна» хорошо видно из санкции за это нарушение:
оно влечет предупреждение или наложение адм. штрафа в размере 100 руб.
За нарушение правил тонировки стекол, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания т/с и снятия номерных знаков.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 26 янв 2010, 01:01

читайте новые правила, гаерам уже давно разрешили проверять тонировку где им взбредет в голову и не обязательно только в пунктах ТО! Обновите информацию! :wink:
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 26 янв 2010, 03:19

Marvel_0703, что за разрешение? это разрешения нашего начальника "законодателя" который приказывает но не следит соответствует ли данный приказ закону или разрешение инспектора который сам себе разрешает выходить за рамки дозволенного но при этом не осознавая факт нарушения закона, в силу своей неграмотности или безнаказанности???

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 26 янв 2010, 11:27

pavoved, плохому танцору мешают я**а, а плохому водителю тонировка, женщина за рулём, «чайники», пешеходы, ГИБДД и другие машины.
Согласен! :up: Ездить в аквариуме не буду никогда в жизни! Я в тонировке вижу только один минусик-это то, что ночью немного хуже видно.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 26 янв 2010, 14:01

pavoved,Pasha72 Согласен на все 100% :up:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 26 янв 2010, 14:07

Marvel_0703,
Есть чем аргументировать? Ссылки, сканы документов - в студию. Нету - карточку тебе, за флуд, дезориентацию населения, и распространение слухов. За :evil: ли вот такие вот "осведомленные"
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

LegnumWiento
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 358
Репутация: +2

Сообщение LegnumWiento » 26 янв 2010, 22:14

Кто знает ?Могут ли Гаишники на станционарных постах несколько раз за день штрафовать?Или один раз "купил"квитанцию и езди потом без проблем сутки. :?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 янв 2010, 22:15

LegnumWiento писал(а):Кто знает ?Могут ли Гаишники на станционарных постах несколько раз за день штрафовать?

Могут.

LegnumWiento
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 358
Репутация: +2

Сообщение LegnumWiento » 26 янв 2010, 22:18

Здорова-так лаконично .А если я еду домой из Тобольска в Тюменский то два раза попадать за 15 минут что-ли ? :no:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 янв 2010, 22:25

С точки зрения закона оштрафовать человека за тонир можно хоть 10 раз в день. Простой пример - допустим, ты попался с незастегнутым ремнем безопасности. Штраф. Едешь дальше. Ремень опять не застегнул. За поворотом - следующий экипаж. Он видит нарушение ПДД, и ничто не мешает оштрафовать тебя снова. То, что предыдущее постановление выписано 5 минут назад, значение не имеет - нарушение то имеет место быть. С тониром все точно так же. Но ремень можно и застегнуть после первого штрафа, а вот тонир...

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 26 янв 2010, 22:26

Holtoff,
Если пленка - сдирается за 27 секунд )) проверено лично ))))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 26 янв 2010, 22:36

Вроде как за тонировку как и за грязные номера, и за просроченные транзит только раз в сутки или заблуждаюсь???

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 янв 2010, 22:41

Terra писал(а):Вроде как за тонировку как и за грязные номера, и за просроченные транзит только раз в сутки или заблуждаюсь???

Сошлись на какой-нибудь нормативный акт, подтверждающий "раз в сутки", размахивая которым ты успешно оспоришь в суде 2 штрафа за тонир, выписанные с интервалом в час, и я тебе поверю.