KIAезды - объединяйтесь!
- Steyr
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 177 -
Репутация: +1
makar-glumakov писал(а):Steyr, как заводится расскажи ?
Ездил до -30, нормально заводилась, но с учетом что ночью она в гараже, днем на улице, заводил вечером. Со вторника как ударил мороз решил не брать. то что она заведется это факт, но зачем насиловать. Масло залито заводское еще, ОД сказал можно не менять и откатать зиму. Но какое именно масло там залито не смог сказать даже сам KIA, который в МСК.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
если рассказывать, то дело было так:
последний раз заправлялся в понедельник на лукойле (на моторостроителей).
Обычно машина всю ночь стоит без автозапуска под окном, утром всегда заводится с пульта с первого раза. В ночь с позавчера на вчера вставал и заводил в 3 часа.
Дальше было вот что: приехал домой в 18:00, в 23:00 хотел завести с пульта - не получилось. Пошел заводить с ключа - поворачиваешь сначала ничего, а потом глухой стук и снова ничего, думаю села АКБ. Нашел добровольца который согласился дать подкурить - схватывалось немного сильнее, но тоже не особо.. Снял АКБ на ночь домой. Утром попытался завести - нет реакции. Снова занес домой. В обед приезжал пытался с прикуривателя завести - стартер крутит, но не заводится((( походу надо тащить отогревать.. меня тут настращали, сказали что какой то датчик может полететь. Надеюсь что кто-нибудь толково разъяснит что лучше сделать
последний раз заправлялся в понедельник на лукойле (на моторостроителей).
Обычно машина всю ночь стоит без автозапуска под окном, утром всегда заводится с пульта с первого раза. В ночь с позавчера на вчера вставал и заводил в 3 часа.
Дальше было вот что: приехал домой в 18:00, в 23:00 хотел завести с пульта - не получилось. Пошел заводить с ключа - поворачиваешь сначала ничего, а потом глухой стук и снова ничего, думаю села АКБ. Нашел добровольца который согласился дать подкурить - схватывалось немного сильнее, но тоже не особо.. Снял АКБ на ночь домой. Утром попытался завести - нет реакции. Снова занес домой. В обед приезжал пытался с прикуривателя завести - стартер крутит, но не заводится((( походу надо тащить отогревать.. меня тут настращали, сказали что какой то датчик может полететь. Надеюсь что кто-нибудь толково разъяснит что лучше сделать

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Скорее всего залил свечи ,у меня с автозапуска не раз так было(потом бросил это дело и в морозы утром только с ключа завожу) , крутит крутит стартер , искры нет, а бензин льется. Поэтому и с "прику" не заводится. Выверни, посуши или тапку в пол попробуй продуть, но на морозе уже вряд ли выйдет. И стук из за этого скорее всего, там бензин в цилиндрах.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
Ну я не ожидал
что так будет народонаселенно и активно когда начинал эту темку. Наверно пора трансформироваться в клуб? Как думаете KIAводы-кареезды?
Предлагаю обсудить и если небудет осбых возражений то... почему бы и нет. Организуем неправительственное некоммерческое объединение. А? 



vox populi — vox dei
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
zz-10, Так ты завелся иои нет? В чем причина была? Знакомая как то на Ниссане приезжала в гости. Аккумулятор был слабенький, посидели, попыталась завести - не вышло - залила свечи. В итоге осталась ночевать. С утра пошел ее прикуривать - не вышло (ну по крайней мере аккумулятор я немного зарядил
). Вызвал корефана. Потащили этот бедный ниссан до ближайшей шинки около магазина "Молоток", попросили у парней компрессор (парни оказались понимающими - респект им!!!
Сами они в процессе тоже присоединились - интересно стало - заведем, не заведем!?), подцепили к компрессору шланг, который проходит в отверстие для свечи. Выкрутили свечи, выдували бензин из каждого отверстия (один крутит зажигание, другой дует компрессором). Бензин вылетал чуть ли не фонтаном... Когда все было готово, завели с полпинка
А на днях тоже парень с работы на Хендае встал - аккум. "сдулся"
, ну и свечи соответственно залил (вот только он этого не хотел понимать
). В итоге на эвакуаторе на станцию, а там 1,5 рубля за продувку отдал... Аккуратнее надо с инжектором обращаться - ему же много не надо - раз, два и стой свечи выкручивай, да просушивай
Sorentovod, +1







Sorentovod, +1


- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Уважаемые спектроводы! Разрешите до нового года вас чиповать по 2000 руб.
Разрешаете?
Спасибо
Тогда записывайтесь, в следующем году такой халявы уже не будет
PS. Прошивки от Паулюса, и человек проверенный, и прошивки тоже. Кстати, недавно обновление было, так что свежие версии уже выставлены на витрину!
PPS. Rio, Ceed, ProCeed, Cerato рестайл, Sorento CRDI - вам перепрошивка чутка подороже выйдет, но по сравнению с обычной розничной ценой - почти даром. 3 тысячи для "каровцев" против 5 тыс. для всех остальных - ощутимо, однако!
Велкам!




PS. Прошивки от Паулюса, и человек проверенный, и прошивки тоже. Кстати, недавно обновление было, так что свежие версии уже выставлены на витрину!

PPS. Rio, Ceed, ProCeed, Cerato рестайл, Sorento CRDI - вам перепрошивка чутка подороже выйдет, но по сравнению с обычной розничной ценой - почти даром. 3 тысячи для "каровцев" против 5 тыс. для всех остальных - ощутимо, однако!
Велкам!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
makar-glumakov, в личку плз скинь данные по машине.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Вариант конечно не плохой - может и поможет, если учесть, что машина стояла более 3 дней (возможно бензин уже выветрилсяmakar-glumakov писал(а):Продуть попробуй газ в пол на теплом АКБ ....


- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
zz-10, Масло только в картере проверь перед запуском и в процессе, чтобы через фильтр не выдавило - случаев уже много. На работе парень на спектре 2 дня (может и больше - он не уверен) без масла ездил - выдавило, а заметил только когда аккумулятор сел и пришлось лезть под капот. Как вообще движок не клинанул, он и сам удивлен... Вот так 

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0