Подёргивает руль
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
Подёргивает руль
беда такая когда едеш по дороге руль резко дергает в лево стабильной переодичности нет но обично газ отпускаеш едет и раз дернуло бывают слабые подергивания . до этого в холода появилась роблема в право с начала было тяжеловато поварачивать( пока не прогрееш машину) но я подумал что холода потеплеет и пройдет может это гур умирает диски тормозные в порядке колодки тоже что с машинкой???
- windym
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 189 -
Репутация: 0
бьет руль - в большинстве случаев надо делать балансировку колес
тянет в какую-нибудь сторону - на развал-схождение
балансировка двух колес недорого выйдет, потом если сохраниться дергание, поднять на подъемнике и проверить на наличие люфтоф, и подтеков в рулевом
Добавлено спустя 52 секунды:
в ямы не влетал?
или леденые глыбы не ловил?
тянет в какую-нибудь сторону - на развал-схождение
балансировка двух колес недорого выйдет, потом если сохраниться дергание, поднять на подъемнике и проверить на наличие люфтоф, и подтеков в рулевом
Добавлено спустя 52 секунды:
в ямы не влетал?
или леденые глыбы не ловил?
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
чет кажется что тут не ходовка и не развалы всякие и т.д.
_derek_, ма скорее всего проблема с гуром... жидкость поменяй.. его при плохом масле может при движении прихватывать... даже шланги иногда срывает или выдавливает где нить.... вообщем не пожалей 2 литра декстрона III и 30-40 минут работы... темболее ты говоришь что тяжело рулится.. масло загустело а при мертвом насосе он воет как самомлет... вообщем меняй пока не поздно если проблема не решится то ГУР всеравно те спасибо скажет...
_derek_, ма скорее всего проблема с гуром... жидкость поменяй.. его при плохом масле может при движении прихватывать... даже шланги иногда срывает или выдавливает где нить.... вообщем не пожалей 2 литра декстрона III и 30-40 минут работы... темболее ты говоришь что тяжело рулится.. масло загустело а при мертвом насосе он воет как самомлет... вообщем меняй пока не поздно если проблема не решится то ГУР всеравно те спасибо скажет...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
_derek_, и всеже я считаю что проблема с некорректной работой ГУРа... однозначно... я бы поменял масло.. канешно если это отечественный гур то подумал бы о самом ГУРе...
если были бы рулевые были онао бы никак не подергиванием откликалось.. просто стуками... какие бы не были они убитые... ну и плавала по дороге.. так же как и с убитыми саленблоками... шаровые только на кочках канкретный стук такой дают... но никак не руль дергают... они даже не завязаниы никаким образом с рулевым... шрусы вообще не причем они калеса крутят.. и могут только шелкать при неисправности... и развалится в дым.. ниразу не встречал подклинивающих шрусов .. да даже если бы они подклинивали... машина бы давно уже не ездила... а на свалке где нить барахлилась...
бывает такое что руль преескакивает на классике в своем червячном механизме... и кажется что дергает.. но это тоже из разряда клиники допускать чтоб так рулевое работало... канешно есть вариант проскока звеньев в рейке но тогда она при этом неслабо должна стучать.. да и это тоже вариант очень уж фантастичный... в любой конструкции рейки это практически невозможно... но как грится и палка один раз в год стреляет...
если были бы рулевые были онао бы никак не подергиванием откликалось.. просто стуками... какие бы не были они убитые... ну и плавала по дороге.. так же как и с убитыми саленблоками... шаровые только на кочках канкретный стук такой дают... но никак не руль дергают... они даже не завязаниы никаким образом с рулевым... шрусы вообще не причем они калеса крутят.. и могут только шелкать при неисправности... и развалится в дым.. ниразу не встречал подклинивающих шрусов .. да даже если бы они подклинивали... машина бы давно уже не ездила... а на свалке где нить барахлилась...
бывает такое что руль преескакивает на классике в своем червячном механизме... и кажется что дергает.. но это тоже из разряда клиники допускать чтоб так рулевое работало... канешно есть вариант проскока звеньев в рейке но тогда она при этом неслабо должна стучать.. да и это тоже вариант очень уж фантастичный... в любой конструкции рейки это практически невозможно... но как грится и палка один раз в год стреляет...

- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
а как узнать износ шруса ну разбиру я его и ??? кстати снимал его летом со ступицы и из гранаты там где он в гранату вставляеться есть три подшибника на них невидно (или я не увидел) следов износа все подшипники крутятся исправно люфтов нет а тот что возле ступицы я не разбирал как узнать есть ли там износ ?? снимаю со ступицы удоляю пылника и увижу ли я повреждения ??? там помоему хитро намуено.
машина хонда
машина хонда
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
_derek_, о блин ветаки в шрусы полез..
у тебя машину ведет в сторону...??? поперек дороги ставит резко при этих подергиваний...??? или руль дергает... а машина в принципе идет прямо...??? я что то не пойму..
.
у тебя когда нить колесо переднее выстреливало... представь заклинивший шрус... эти вещи равны.. притом что в коробке стоит диффиринциал не думаю что он у тя блокированный.. при заклине одного шруса или его подклине момент передается на другой автоматически...да и он через шлицы жестко связан с колесом... а нужен только при качении и повороте руля... скарее всего тогда надо смотреть подшипники вот они клинить могут и тогда лови тачку если сможешь... но заклинивший подшипник руль не дергает а тачку просто уводит в ту сторону где клинит... и уводит конкретно так...
а что в коробку то не лезешь сразу... может там шестеренки запинаются... или саленойды диффиринциала...
у тебя машину ведет в сторону...??? поперек дороги ставит резко при этих подергиваний...??? или руль дергает... а машина в принципе идет прямо...??? я что то не пойму..

у тебя когда нить колесо переднее выстреливало... представь заклинивший шрус... эти вещи равны.. притом что в коробке стоит диффиринциал не думаю что он у тя блокированный.. при заклине одного шруса или его подклине момент передается на другой автоматически...да и он через шлицы жестко связан с колесом... а нужен только при качении и повороте руля... скарее всего тогда надо смотреть подшипники вот они клинить могут и тогда лови тачку если сможешь... но заклинивший подшипник руль не дергает а тачку просто уводит в ту сторону где клинит... и уводит конкретно так...
а что в коробку то не лезешь сразу... может там шестеренки запинаются... или саленойды диффиринциала...

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
такие маленькие штучки... они типа отчасти распределением моментов заведуют...
кстати соленоиды бывают разные.. в АКПП они могут быть и электромагнитными клапанамии.... в самом дифиринциале в механическом виде... цилиндраиков ... в авто с мостами есть в планетарных редуктарах обязательно...
такие маленькие штучки... они типа отчасти распределением моментов заведуют...
кстати соленоиды бывают разные.. в АКПП они могут быть и электромагнитными клапанамии.... в самом дифиринциале в механическом виде... цилиндраиков ... в авто с мостами есть в планетарных редуктарах обязательно...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
_derek_, рулевой механизм какого типа? Реечный или червячный?
И на это ответь
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
_derek_, приводы и ШРУС передают крутящий момент от КПП колёсам, они не отвечают за поворот управляемых колёс рулём.
При движении прямо шарики в ШРУС стоят на одном месте, при повороте руля начинают перекатываться туда-обратно с тем бОльшей амплитудой, чем больше угол поворота руля. Если дорожки, по которым катаются шарики, или сами шарики изнашиваются, появляется характерный хруст при движении с вывернутым рулём.
Но делу это отношения не имеет.
Гайки-то на колёсах затянуты?...
И на это ответь
При попеременном поворачивании руля туда-обратно с маленькой амплитудой никаких стуков/щелчков не слышно?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
_derek_, приводы и ШРУС передают крутящий момент от КПП колёсам, они не отвечают за поворот управляемых колёс рулём.
При движении прямо шарики в ШРУС стоят на одном месте, при повороте руля начинают перекатываться туда-обратно с тем бОльшей амплитудой, чем больше угол поворота руля. Если дорожки, по которым катаются шарики, или сами шарики изнашиваются, появляется характерный хруст при движении с вывернутым рулём.
Но делу это отношения не имеет.
Гайки-то на колёсах затянуты?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
sodium рулевое скорее всего реечное хотя я могу ошибаться . при попеременном повораивании стуков щелчков не слышно . привык все делать своими руками так что гайки все затянуты.вот только с рулевым делов не имел не ломался пока
Добавлено спустя 1 день 23 часа 14 минут 31 секунду:
я понял то это было
!!! это был привод !!! его сегодня порвало на пополам пришлось домой на удавке тащиться 
Добавлено спустя 1 день 23 часа 14 минут 31 секунду:
я понял то это было


- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
del411 писал(а):кстати на етом форуме есть ПОИСК? чет обыскался не нашел
ПОИСК РУЛИТ или Как правильно пользоваться поиском на форуме
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
У меня снег на ободах передних колес набился дак руль бьет очень сильно
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/