TDC: Нексия, замена масла в КПП
- san77
- АвтоСпец

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 
-
Репутация: 0 
TDC: Нексия, замена масла в КПП
хочу поменять масло в коробке на синтетику, вот и думаю кого слушать, одни советуют не трогать, так как с заводским маслом долше проходит, другие говорят меняй на синтетику, зимой будут лучше включаться скорости на не прогретой коробке,
хочу услышать 100% аргумент, чтобы поменять и на какое из производителей,
можно написать , как производится замена,
жду ваших мнений
хочу услышать 100% аргумент, чтобы поменять и на какое из производителей,
можно написать , как производится замена,
жду ваших мнений
- dunk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 
-
Репутация: 0 
san77, однозначного ответа ты не получишь
здесь только твое решительное да поможет на 100%. если решил, то меняй.. где то читал что на заводе как раз должны кастрол заливать.. но как на самом деле никто не скажет..
P.S. меня пока устраивает что минут 10 работы после холодной ночи приводят коробку в боевое положение.. если всетки воткну наконец автозапуск, то вобще проблемы не будет
здесь только твое решительное да поможет на 100%. если решил, то меняй.. где то читал что на заводе как раз должны кастрол заливать.. но как на самом деле никто не скажет..
P.S. меня пока устраивает что минут 10 работы после холодной ночи приводят коробку в боевое положение.. если всетки воткну наконец автозапуск, то вобще проблемы не будет
- san77
- АвтоСпец

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 
-
Репутация: 0 
MaksimusK, почитай ,здесь все написано
http://castrol.com.ru/catalog.php
я сам почитал, теперь токо надо купить где то подешевле
http://castrol.com.ru/catalog.php
я сам почитал, теперь токо надо купить где то подешевле
- MaksimusK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 
-
Репутация: +1 
san77, и что что там написано?
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования.
Применение:
В механических коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом API GL-3/4.
Castrol SMX-S - полностью синтетическое трансмиссионное масло с улучшенными синхронизирующими свойствами, обеспечивающее легкое холодное переключение и, за счет высокой текучести, облегчающее пуск двигателя.
в чем разница то? неужели на Нексиях КПП с интегрированным приводом или здесь ключевая фраза трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования.
Применение:
В механических коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом API GL-3/4.
Castrol SMX-S - полностью синтетическое трансмиссионное масло с улучшенными синхронизирующими свойствами, обеспечивающее легкое холодное переключение и, за счет высокой текучести, облегчающее пуск двигателя.
в чем разница то? неужели на Нексиях КПП с интегрированным приводом или здесь ключевая фраза трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
- mustank345
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 
-
Репутация: +1 
- EvGen.
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 
-
Репутация: 0 
- TDD
- Мастер

- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 
-
Репутация: +6 
чета не охото как то за дешевизной гнаться. Как показали морозы "по дешевле" масло показало себя не с лучшей стороны
(у знакомого шелл летний почти в 2 раза дешевле моего кастрола зимнего, не так сильно замерз) по мне так лучше переплатить чем с экономить не понятно на чем
хотя нет никаких гарантий что купишь подороже и оригинал 
(у знакомого шелл летний почти в 2 раза дешевле моего кастрола зимнего, не так сильно замерз) по мне так лучше переплатить чем с экономить не понятно на чем
хотя нет никаких гарантий что купишь подороже и оригинал - MaksimusK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 
-
Репутация: +1 
В общем хочу поделиться впечатлениями после замены масла в кпп. поменял вчера, залил Castrol SMX-S SAE75-85 (только не надо говорить что оно не подходит для переднего привода и прочее, по взкости оно даже лучше чем TAF-X, так как температура замерзания ниже => густеет меньше), менял на Моск.тракте на сто дэу, в общем остался доволен, переключение более мягкое и точное, при -15 практически не загустело если сравнивать с зоводским, заводское при такой температуре уже довольно густое, а тут рычаг кпп ходит без проблем, посмотрю еще что завтра будет при -28 
- MaksimusK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 
-
Репутация: +1 
dunk, что касается заводского масла... масло было какого то красновато-малинового цвета, густело очень сильно на холоде (в сервисе сколько раз спрашивал говорили что залита минералка, проверить достоверность никак поэтому осталось поверить и поличному опыту определить что там всяко не синтетика), поэтому решил сменить на синтетику, какое залил писал выше.
По цене: делал все на моск.тракте поэтому вышло чуть дороже само масло, но поскольку менял одновременно с прохождением ТО то за сняти/установку защиты не платил и вышло не так дорого в совокупности, за 2 литра отдал ~1000 р, работа ~380, когда снимали поддон редуктора сказал чтоб делали аккуратно не порвали прокладку ибо прокладок на движки 1.6 в городе НЕТ (можно попытаться от лачетти воткнуть но не факт что подойдет)!!! итого грубо говоря 1500 р за масло+работа, я доволен
на сто масло ~500 р за литр, самое дешевое такое же видел за 440, ради 120 р с двух литров не стал заморачиваться, прокатаешь больше пока доедешь до магазина.
dunk, да ты прав по поводу API GL-3/4, SMX-S подходит самое то.
По цене: делал все на моск.тракте поэтому вышло чуть дороже само масло, но поскольку менял одновременно с прохождением ТО то за сняти/установку защиты не платил и вышло не так дорого в совокупности, за 2 литра отдал ~1000 р, работа ~380, когда снимали поддон редуктора сказал чтоб делали аккуратно не порвали прокладку ибо прокладок на движки 1.6 в городе НЕТ (можно попытаться от лачетти воткнуть но не факт что подойдет)!!! итого грубо говоря 1500 р за масло+работа, я доволен
на сто масло ~500 р за литр, самое дешевое такое же видел за 440, ради 120 р с двух литров не стал заморачиваться, прокатаешь больше пока доедешь до магазина.
dunk, да ты прав по поводу API GL-3/4, SMX-S подходит самое то.
- dur
- АвтоСпец

- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 355 
-
Репутация: +3 
Менял в коробке, залил castrol 75W90, доволен, конечно густеет на морозе, но не так как заводское(палка в ведре с гудроном) быстрее разжижается. Сменил в январе, посмотрим как бк\удет себя вести при плюсовых температурах. Не знаете куда обратится по замене? Пишите в личку, тесно связан с одним автосервисом есть спец грамотно меняет в коробках.








