Не достигается рабочая температура двигателя
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
Подобная беда и у меня температура поднимается только до 70 градусов, подогрева двигателя нет, заехал вчера на Автоваз, тож хотел термостат менять, там посмотрели, машина поработала температура поднялась до положенных 90, как только на улицу выехал опять упала до 70. Все патрубки горячие, мастер говорит что у него тоже приора и тоже температура только до 70 поднимается, замена термостата не поможет, сказал закрой радиатор картоном, посмотри что будет. Я уехал оттуда не с чем, закрыл я радиатор, а толку нет температура как была 70 так 70 и есть. Конструктивная недороботка походу, хотя прошлую зиму отьездил как по маслу, в машине жара даж в сильный мороз была
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 
-
Репутация: 0 
Ласточка25
Практически на 100% можешь проверить из-за термостата или нет если потрогаешь радиатор рукой, когда ты ездишь и не можешь дождаться чтоб машина прогрелась напр. у тебя 70 градусов, радиатор должен быть холодным !!!
Только осторожней, руку под вентилятор не суй (хоть он и не должен сработать при такой температуре, но на всякий случай).
Если термостат исправен, выход закрыть отверстия обдува в бампере и/или между фарами, в автомагазинах заглушки для прорези под капотом как раз для этого и продаются, как потеплеет - уберешь
Практически на 100% можешь проверить из-за термостата или нет если потрогаешь радиатор рукой, когда ты ездишь и не можешь дождаться чтоб машина прогрелась напр. у тебя 70 градусов, радиатор должен быть холодным !!!
Только осторожней, руку под вентилятор не суй (хоть он и не должен сработать при такой температуре, но на всякий случай).
Если термостат исправен, выход закрыть отверстия обдува в бампере и/или между фарами, в автомагазинах заглушки для прорези под капотом как раз для этого и продаются, как потеплеет - уберешь

- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 
-
Репутация: +45 
Lehrer, так вот ты сам подумай, в прошлую зиму было тепло в машине, картонки никакие не вставлял, машина та же... Значит, если сейчас холодно, то значит что-то неисправно. Неисправность нужно устранять, а не картонки на радиатор колхозить! Проблема, скорее всего, в термостате. Но это, фигня! Проблема в другом! Настоящая проблема - найти работоспособный термостат в магазине автозапчастей!
Начинающий фотограф
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- netroot
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 
-
Репутация: 0 
У меня тоже не греется в городе, 70-80 градусов, и до 90 не помню когда грелась, если долго ездить только. Думал тоже термостат, но что самое удивительное, ездил в Ебург недавно, думал замерзну, не фига, даже при -33 на трассе температура двигателя 95. А чуть остановишься, сразу падает до тех же 70-80 градусов. Тоже термостат?
И да прибудет с нами сила.
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 
-
Репутация: 0 
UAT
как вариант так сделать можно, причем это совсем не трудно, сколько покупал термостаты, всегда рабочие были, просто если проблема не уходит, ты думаешь что это термостат, но не значит что это так.
Когда была карбюраторная, то без картонки никак не получалось, вообще плохо прогревалась и термостат был исправен.
как вариант так сделать можно, причем это совсем не трудно, сколько покупал термостаты, всегда рабочие были, просто если проблема не уходит, ты думаешь что это термостат, но не значит что это так.
Когда была карбюраторная, то без картонки никак не получалось, вообще плохо прогревалась и термостат был исправен.
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- Igarek
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra
-
Рейтинг: 116 
-
Репутация: 0 
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 
-
Репутация: +45 
Lehrer, так ты его уже проверил!
Заводишь холодную машину, когда стрелка начала двигаться, но не дошла до рабочей температуры, потрогай рукой радиатор и патрубки к нему. Если они тёплые или горячие - термостат неисправен.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если во время движения прогретый двигатель начинает остывать - тоже термостат, скорее всего.
Заводишь холодную машину, когда стрелка начала двигаться, но не дошла до рабочей температуры, потрогай рукой радиатор и патрубки к нему. Если они тёплые или горячие - термостат неисправен.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если во время движения прогретый двигатель начинает остывать - тоже термостат, скорее всего.
Начинающий фотограф
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- Lehrer
- АвтоСпец

- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 
-
Репутация: +1 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
вот у меня без картонки и с картонкой разница не велика между летом и зимой если без печки ехать, если по трассе ехать то стрелка стабильно ниже середины белой зоны, это порядка 75-80 градусов, в городе она поднимается до середины белой это порядка 90 градусов, печка действительно сильно при морозах охлаждает мотор, особенно на 3й скорости, её я юзаю в крайних случаях когда нужно запотевшее стекло отпотеть быстро, по городу в основном на первой скорости печка, когда в салоне уже поднялось до +10, на трассе там, как скорость показывает можно и на первой + поток ветра и будет почти вторая, в общем манипулировать надо. А так термостат менял тоже именно из-за того что на трассе температуру меньше показывает, покипятил его в кастрюле там он открывался когда надо, что старый, что новый
жи бувает жи есть же
- AFTER
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 305 
-
Репутация: 0 
Азамат72 писал(а):Guchi у меня на восьмерке стояла низкая,наверное поэтому тепло в машине было,а в 14-15 всегда холодно по крайне мере сколько машин я видел![]()
![]()
ну 14-15 разные бывают, в -30 езжу в машине без куртки и окна не застывшие, причем печка выключена когда по трассе мчишься, ноги вообще кипятятся, температура тосола 80 С
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
uat писал(а):Lehrer, так ты его уже проверил!
Заводишь холодную машину, когда стрелка начала двигаться, но не дошла до рабочей температуры, потрогай рукой радиатор и патрубки к нему. Если они тёплые или горячие - термостат неисправен.
.
Получается он у меня тоже не исправен...
Вопрос в другом!!!
Как быть тогда, если термостат редко попадается заведомо исправным!?!
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 
-
Репутация: 0 
UAT
Один патрубок часто бывает очень теплым (но не горячим) когда термостат не открыт это на практике так, как в теории не думай, тем более зимой, когда прогревается машина да 90 градусов часто долго.
Gambit
Термостаты практически всегда продаются исправные, бери черный как уже писали (напр. крафт) с металлической перегородкой внутри (а не серебристый с пластиковой).
если у тебя мания недоверия исправности термостата, то нагрей воду в чайнике и опусти в нее термостат (купленный), там откроется перегородка (можно проверить налив в термостат воды, она уйдет), изначально вода должна держаться.
дело 10 минут, и 200-300 руб, в чем проблема не пойму

Один патрубок часто бывает очень теплым (но не горячим) когда термостат не открыт это на практике так, как в теории не думай, тем более зимой, когда прогревается машина да 90 градусов часто долго.
Gambit
Термостаты практически всегда продаются исправные, бери черный как уже писали (напр. крафт) с металлической перегородкой внутри (а не серебристый с пластиковой).
если у тебя мания недоверия исправности термостата, то нагрей воду в чайнике и опусти в нее термостат (купленный), там откроется перегородка (можно проверить налив в термостат воды, она уйдет), изначально вода должна держаться.
дело 10 минут, и 200-300 руб, в чем проблема не пойму




Печку больше 1 положения не включаю, а то до трусов придётся раздеваться... 