Не достигается рабочая температура двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 11:44

Подобная беда и у меня температура поднимается только до 70 градусов, подогрева двигателя нет, заехал вчера на Автоваз, тож хотел термостат менять, там посмотрели, машина поработала температура поднялась до положенных 90, как только на улицу выехал опять упала до 70. Все патрубки горячие, мастер говорит что у него тоже приора и тоже температура только до 70 поднимается, замена термостата не поможет, сказал закрой радиатор картоном, посмотри что будет. Я уехал оттуда не с чем, закрыл я радиатор, а толку нет температура как была 70 так 70 и есть. Конструктивная недороботка походу, хотя прошлую зиму отьездил как по маслу, в машине жара даж в сильный мороз была

 

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 22 дек 2009, 11:51

Ласточка25
Практически на 100% можешь проверить из-за термостата или нет если потрогаешь радиатор рукой, когда ты ездишь и не можешь дождаться чтоб машина прогрелась напр. у тебя 70 градусов, радиатор должен быть холодным !!!
Только осторожней, руку под вентилятор не суй (хоть он и не должен сработать при такой температуре, но на всякий случай).
Если термостат исправен, выход закрыть отверстия обдува в бампере и/или между фарами, в автомагазинах заглушки для прорези под капотом как раз для этого и продаются, как потеплеет - уберешь :yes:

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 11:51

Lehrer, у приятеля приора, так он говорит что очень жарко в машине. Опять признаки неисправного термостата!
Начинающий фотограф

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 дек 2009, 11:53

Lehrer, я бы всё таки поменял термостат, думаю в нём косяк. На кольте было такое прошлой зимой.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 11:53

Lehrer, Такая же фигня... прошлая зима прошла на ура.... тепло в машине, пол зимы в кроссовках от ездил ... а щас...

Слышал, что кто - то умудрялся электро помпу примострячить от какой то машины... (газель вроде) но каким образом
:?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 11:57

Gambit, этот способ обуждался на форуме. Ставят электропомпу от Газели, всё верно. Даже адресок СТО был где ребята занимаются утеплением и установкой дополнительного насоса.
Начинающий фотограф

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 11:59

West2K, uat, ,блин фиг знает че делать, автовазовские спецы говорят что нет смысла менять. Но прошлую зиму в машине ташкент был

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:04

Lehrer, так вот ты сам подумай, в прошлую зиму было тепло в машине, картонки никакие не вставлял, машина та же... Значит, если сейчас холодно, то значит что-то неисправно. Неисправность нужно устранять, а не картонки на радиатор колхозить! Проблема, скорее всего, в термостате. Но это, фигня! Проблема в другом! Настоящая проблема - найти работоспособный термостат в магазине автозапчастей!
Начинающий фотограф

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 12:09

uat, я умом понимаю что дело в термостате, просто деньги не хочется выбрасывать если замена оного ничего не даст

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:12

Lehrer, можно попробовать купить и в кастрюле проверить работоспособность.
Начинающий фотограф

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 22 дек 2009, 12:14

У меня тоже не греется в городе, 70-80 градусов, и до 90 не помню когда грелась, если долго ездить только. Думал тоже термостат, но что самое удивительное, ездил в Ебург недавно, думал замерзну, не фига, даже при -33 на трассе температура двигателя 95. А чуть остановишься, сразу падает до тех же 70-80 градусов. Тоже термостат?
И да прибудет с нами сила.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:17

netroot, неа, в твоём случае, не термостат. :)
Начинающий фотограф

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 22 дек 2009, 12:18

Есть идея, попробуйте печку не включать пока прогреваете. При исправном термостате должна нагреться до 90 градусов
И да прибудет с нами сила.

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 22 дек 2009, 12:18

UAT
как вариант так сделать можно, причем это совсем не трудно, сколько покупал термостаты, всегда рабочие были, просто если проблема не уходит, ты думаешь что это термостат, но не значит что это так.
Когда была карбюраторная, то без картонки никак не получалось, вообще плохо прогревалась и термостат был исправен.

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 12:22

netroot, печку не включаю, не нагревается все равно

Igarek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Igarek » 22 дек 2009, 12:24

Lehrer, значит скорее всего заклинило термостат.

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 12:26

А как вообще можно проверить работоспособность термостата не снимая его?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:35

Lehrer, так ты его уже проверил! :)
Заводишь холодную машину, когда стрелка начала двигаться, но не дошла до рабочей температуры, потрогай рукой радиатор и патрубки к нему. Если они тёплые или горячие - термостат неисправен.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Если во время движения прогретый двигатель начинает остывать - тоже термостат, скорее всего.
Начинающий фотограф

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 12:38

uat, потеплеет за бортом потрогаю патрубки, и наверно придется еще раз на автоваз заехать :)

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 22 дек 2009, 12:41

uat

патрубок один может быть теплым (подход к которому не перекрывается термостатом).
а второй должен быть точно холодным.

Дак потрогать - дело 30 секунд.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 22 дек 2009, 12:43

Lehrer, а на трассу выеди, прокатись под 100 километров 5-10-15...поидее должна нагреться

uat, а что тогда? печку не включать?:-)) я пока до работы доезжаю минут 30-40 не успевает машина нагреться. Печку включаю почти сразу, на троечку ставлю иначе вообще холодно ехать
И да прибудет с нами сила.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:49

Aristarh, чтобы ощутимо прогреть патрубок, при отсутствии рециркуляции ОЖ по большому кругу (что и имеет место при исправном термостате), нужно очень много времени. Если всё исправно, то термостат откроется быстрее, чем отогреется патрубок сам по себе.
Начинающий фотограф

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 22 дек 2009, 12:50

netroot, на трассу выезжал, эффекта 0

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:51

netroot, зря сильно печку включаешь, на малых оборотах быстрее двигатель прогреется. А прохладный воздух из печки - это далеко не всегда вина термостата.
Начинающий фотограф

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 775
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 дек 2009, 13:04

вот у меня без картонки и с картонкой разница не велика между летом и зимой если без печки ехать, если по трассе ехать то стрелка стабильно ниже середины белой зоны, это порядка 75-80 градусов, в городе она поднимается до середины белой это порядка 90 градусов, печка действительно сильно при морозах охлаждает мотор, особенно на 3й скорости, её я юзаю в крайних случаях когда нужно запотевшее стекло отпотеть быстро, по городу в основном на первой скорости печка, когда в салоне уже поднялось до +10, на трассе там, как скорость показывает можно и на первой + поток ветра и будет почти вторая, в общем манипулировать надо. А так термостат менял тоже именно из-за того что на трассе температуру меньше показывает, покипятил его в кастрюле там он открывался когда надо, что старый, что новый
жи бувает жи есть же

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 22 дек 2009, 13:23

Азамат72 писал(а):Guchi у меня на восьмерке стояла низкая,наверное поэтому тепло в машине было,а в 14-15 всегда холодно по крайне мере сколько машин я видел :smeh: :smeh: :smeh:

ну 14-15 разные бывают, в -30 езжу в машине без куртки и окна не застывшие, причем печка выключена когда по трассе мчишься, ноги вообще кипятятся, температура тосола 80 С

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 13:40

uat писал(а):Lehrer, так ты его уже проверил! :)
Заводишь холодную машину, когда стрелка начала двигаться, но не дошла до рабочей температуры, потрогай рукой радиатор и патрубки к нему. Если они тёплые или горячие - термостат неисправен.
.


Получается он у меня тоже не исправен... :o При прогреве максимум без печки 70 - 80 градусов достигает...

Вопрос в другом!!!
Как быть тогда, если термостат редко попадается заведомо исправным!?!

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 22 дек 2009, 13:53

AFTER,
ну 14-15 разные бывают, в -30 езжу в машине без куртки и окна не застывшие,

+1000. Как я рад, что у меня тоже проблем нет с нагревом :) В салоне жара, стёкла чистющие :up: Печку больше 1 положения не включаю, а то до трусов придётся раздеваться... :lol2:

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 14:00

Pasha72, AFTER, Счастливые :oops:

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 22 дек 2009, 14:42

UAT
Один патрубок часто бывает очень теплым (но не горячим) когда термостат не открыт это на практике так, как в теории не думай, тем более зимой, когда прогревается машина да 90 градусов часто долго.

Gambit
Термостаты практически всегда продаются исправные, бери черный как уже писали (напр. крафт) с металлической перегородкой внутри (а не серебристый с пластиковой).
если у тебя мания недоверия исправности термостата, то нагрей воду в чайнике и опусти в нее термостат (купленный), там откроется перегородка (можно проверить налив в термостат воды, она уйдет), изначально вода должна держаться.

дело 10 минут, и 200-300 руб, в чем проблема не пойму
:)