Прогревать или нет двигатель зимой?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 23 дек 2009, 13:42

bobhot писал(а):с гарантией 1 год за 21кр с пультом управления

А сколько лет собираешься эксплуатировать это авто? В среднем вроде как машину года 3 юзают и потом продают. Конечно Вебаста хорошая весч, но ИМХО сигналка с автозапуском+подогрев сидений+энное количество литров бензина (на прогревы) за 3 года окажутся дешевле чем Вебаста, ИМХО.
уже всё перетёрли на 500 раз! в итоге каждый остался при своём мнении.

+1 согласен, каждый останется при своем мнении :yes:

Сидеть на сиденье с подогревом, как раз таки не так холодно как стоять на ветру рядом с машиной.

Тут тоже согласен, но нет у меня подогрева :no: , а беспонтовую накидку и провод в прикуриватель не хочу, лучше шкуру повесить на сиденье. Но их чего-то вандальским образом воровать стали из машин, поэтому пока так поезжу

 

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 23 дек 2009, 13:53

West2K, да вроде уже и писали везде, что прогревать на холостых оборотах это плохо, что при медленном движении самый щадящий режим прогрева. Вроде уже и в инструкции написано русским по белому, что греть не нужно. И всё равно я что-то не правильно делаю по твоему??? Расскажи, что нужно делать чтоб ты после меня машину купил? Совсем не ездить? :cherep: :cherep: :cherep:
Начинающий фотограф

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 23 дек 2009, 13:53

Тут общался с очень хорошим механиком,он мне сказал что в морозы хотя бы минут 10 надо обязательно прогревать!!!!Сам всегда грею пока до 1000 не упадет!!!! :)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 дек 2009, 13:56

uat, ткни меня пожалуйста носом где писали что прогревать не надо и где эта инструкция в которой написано

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 23 дек 2009, 14:07

Тут общался с очень хорошим механиком,он мне сказал что в морозы хотя бы минут 10 надо обязательно прогревать!!!!

Полюбому надо масло разогнать загустевшее, хоть 5 минут но должен мотор поработать. В -5-10 я так и делал, прогрев 5 минут и потихоньку поехал, но в -20 холодно в салоне сидеть, поэтому грею по 15-20 минут, а потом выхожу, сажусь и в тепле еду потихоньку - коробку прогреваю первый километр

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 дек 2009, 14:12

West2K писал(а):uat, ткни меня пожалуйста носом где писали что прогревать не надо и где эта инструкция в которой написано

Прикинь, у меня в мануале к Рено-Символу так и написано. Типа, запустить, тронуться и прогревать на ходу, не превышая 3000 оборотов. Написано производителем. Вот только разговаривали мы как то с главмехом Реношным.,он во Франции курсы проходил, знает много. И вот он сказал, что надпись эта появилась потому, что они там все шибко помешаны на экологии, а прогрев - это бесполезный выброс в атмосферу отработанных газов (с точки зрения экологов). Но сам то он рекомендовал прогревать - хотя бы пять минут. Я из той беседы вывод для себя сделал. Прогреваю. В морозы и не 5, а 15.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 14:21

Hendrix, был тут один)))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

megamassa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение megamassa » 23 дек 2009, 14:27

West2K,
Я где-то такое написал? Ехать можно, но на небольших оборотах. И еще раз обращаю внимание - это на МОЕЙ машине. Как на других - не знаю.

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 23 дек 2009, 14:28

Я считаю в любом случае надо машину зимой прогревать,а кто этого не делает по тем или иным причинам,только губит свой двигатель!!!!!!!!!!!

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 23 дек 2009, 14:34

Денсик, Щас начнётся опять... Начнут тебя спрашивать: "И как же мы губим?" и т.д. и т.п.
Повторюсь:

Опять всё по новому начинается чтоли!?.... греть, не греть, ехать, не ехать... уже всё перетёрли на 500 раз! в итоге каждый остался при своём мнении.


Тема уже :down:!!! ИМХО.

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 23 дек 2009, 14:37

Pasha72 В принципе ты прав,оно всегда так и получается!!!!!!!!

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 23 дек 2009, 14:43

West2K, то что "прогревать не надо" я не говорил. Я лишь говорил что грею на стоянке несколько минут, затем медленно начинаю движение и окончательный прогрев происходит на ходу.
Из руководства по эксплуатации:
"ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
(бензиновые и дизельные
двигатели)
Действуйте следующим образом: Двигайтесь медленно на средних оборотах коленчатого вала двигателя. Не следует резко увеличивать скорость.
В первые километры пути не используйте полностью тягово-динамические
характеристики автомобиля. Подождите, пока стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости не переместится в диапазон рабочих температур.
Пуск автомобиля
Не следует прогревать двигатель, когда автомобиль стоит, при работе двигате-
ля на оборотах холостого хода или при движении с высокой скоростью: в этих
условиях двигатель прогревается медленно, увеличивается расход топлива
и объем выброса вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуется
сразу же начинать движение: медленно, избегая высоких скоростей. В та-
ких режимах прогрев двигателя происходит более эффективно."
Начинающий фотограф

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 14:44

я бы с удовольствием посмотрел на того человека который при температуре двигателя -30 градусов завел и через 30 секунд поехал, а если даже сиденься с подогревом то с -30 они отходять только после 2-5 минут прогрева, и ехать на кусочке застывшей металопластмассовой глыбе это забавно)))), но почему то если проехаться то у всех машины стоят и молотят.
Хотя я сейчас тоже могу сказать что в -30 на улице я сел и поехал даже 10 секунд не жду, т.к. перед выездом 15-30 минут прогреваю вебастой :lol2: :lol2: но это не в счет мы говорим о прогреве на работающем двигле))) а я ваще не грею))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 23 дек 2009, 14:53

bobhot, я и летом при запуске холодного двигателя минуту минимум жду до начала движения, а уж зимой, естественно, чем ниже температура, тем дольше прогрев на холостых. Но это не прогрев до рабочей температуры в течение двадцати минут. Конечно, только дебил ждёт с секундомером 3 минуты и потом тапка в пол, типа всё, прогрелся! И в морозы, сколько двиг не прогревай, первые километры будешь ехать на "кусочке застывшей металопластмассовой глыбе".
Начинающий фотограф

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 23 дек 2009, 14:56

если даже сиденься с подогревом то с -30 они отходять только после 2-5 минут прогрева bobhot-Это ты точно заметил,у меня также :cherep: :cherep: :cherep:

megamassa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение megamassa » 23 дек 2009, 15:14

Еще раз повторюсь: двигатели у всех разные. Мой, например, если работает на холостых - не греется ВООБЩЕ. Хоть полчаса будет молотить - стрелка температуры не шелохнется.
Зато на ходу греется за 5 минут.
И всё-таки: хоть кто-нибудь, кроме uat в инструкцию заглянул?

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 23 дек 2009, 15:49

megamassa, ну я заглянул, года полтора назад ещё :smeh: Написано - 30 сек и поехал. На холостых тоже греется ужасно. И тоже хорошо греется если поехать.
Я ж тут выше по треду тож пытался выяснить.
На всё что ты скажешь будут отвечать:
1. Не греть - блажь буржуинов, заботящихся об экологии, а не о машине
2. Мне знакомый очень хороший механик сказал что греть надо, он для меня труЪ гуру, остальным не верю, какие бы они аргументы не приводили
3. Деды нам завещали греть. И все всегда грели, а большинство ошибаться не может
4. Моей попе так теплее, поэтому для двигателя лучше греть
5. Не верю что ты сам не греешь. Говоришь что не греешь а сам поди там прогреваешь по полчаса, а тут троллишь

Прежде чем спорить дальше, нужно отделить желание греть машину во благо своей попы от того, вредит ли движку прогрев на ходу. Потому что когда в техническом споре возникает "да тот кто не прогревает смешно выглядит в замёрзшей машине" - это как спор с шизофреником о математике. / прошу не принимать никого сию метафору на свой личный счёт :roll: /
Делай добро и бросай его в воду.

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 23 дек 2009, 16:00

uat писал(а):Не следует прогревать двигатель, когда автомобиль стоит, при работе двигате-
ля на оборотах холостого хода или при движении с высокой скоростью: в этих
условиях двигатель прогревается медленно, увеличивается расход топлива
и объем выброса вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуется
сразу же начинать движение: медленно, избегая высоких скоростей. В та-
ких режимах прогрев двигателя происходит более эффективно."


Ну, Ё! Теперь мне понятно - что это за прогреватели ползут по дорогам, когда я быстренько прогрел за 5 минут и помчался. Вот отчего вечером пробки!! Никто не спешит домой с работы, все едут медленно, прогревают.....а тут бац! через полметра дом, не успели.... :oops:
Вообще считаю, что "прогревать или нет двигатель зимой?" - это не совсем корректный вопрос. Никакой конкретики - не указана марка двигателя, его возраст, неизвестно топливо на котором он работает, а так же средство прогрева, ну и - зимой какого года?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 23 дек 2009, 16:01

bobhot писал(а):я бы с удовольствием посмотрел на того человека который при температуре двигателя -30 градусов завел и через 30 секунд поехал, а если даже сиденься с подогревом то с -30 они отходять только после 2-5 минут прогрева, и ехать


Про 30 сек в -30, допустим, никто не говорит. Есть мнение что в такой мороз нет смысла греть более 2-5 минут, если поехать - прогреется быстрее.
Не знаю что там у кого за сидения, моё нагревается через 30 сек. И кому как, а я сажусь в машину не в одной футболке, чтоб там мёрзнуть.

bobhot писал(а):на кусочке застывшей металопластмассовой глыбе это забавно)))), но почему то если проехаться то у всех машины стоят и молотят.

потому что тот кто не молотит уже давно уехал :lol: у меня во дворе 3-4 человека, как и я, греют 2 минуты и уезжают. Остальные да, стоят и молотят. И едут потом так же "на кусочке застывшей металопластмассовой глыбе", так что тут ничего смешного ;)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Борисыч, а ты чо, мчишься на не прогретых амортизаторах по всем колдобинам? Желаю удачи в частой их замене, это тебе в том числе сторонники прогрева двигателя скажут :)
Лично мне хватает по дворам выехать, чтоб машина "помягчела", так что не в тот огород про тошнящих кидаете, сэр.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Борисыч, допустим двигатель бензиновый, инжектор, новый, стоковый, без вебаст и тд. Прогревать (используя ХХ)? :)
Делай добро и бросай его в воду.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 дек 2009, 16:13

прогревайте на холостых с выключенной печкой (или включенной на минимуме) ... двигатель будет прогреваться в разы быстрее ;)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 16:24

demitel,
bobhot писал(а):
на кусочке застывшей металопластмассовой глыбе это забавно)))), но почему то если проехаться то у всех машины стоят и молотят.


потому что тот кто не молотит уже давно уехал у меня во дворе 3-4 человека, как и я, греют 2 минуты и уезжают. Остальные да, стоят и молотят. И едут потом так же "на кусочке застывшей металопластмассовой глыбе", так что тут ничего смешного


потому что те кто не молотит наврядле тогда выезжают заранее, а следовательно все стоят и молотят :wink:

Про 30 сек в -30, допустим, никто не говорит. Есть мнение что в такой мороз нет смысла греть более 2-5 минут, если поехать - прогреется быстрее.
Не знаю что там у кого за сидения, моё нагревается через 30 сек. И кому как, а я сажусь в машину не в одной футболке, чтоб там мёрзнуть.


Про 30сек говорили на пред. страницах, про то что у тя с -30 прогревается сиденье, то полный абсурд, т.к. даже эл.плите при таком морозе больше времени надо, а если по честному то у тя прогревается также как у всех, либо стоит подогрев мощностью ватт500, но тогда тебе ночью тяжело ездить будет т.к. гена врядле справится с такой напругой

Лично мне хватает по дворам выехать, чтоб машина "помягчела", так что не в тот огород про тошнящих кидаете, сэр.


скажем проще не вами придумана физика, и чтобы прогреть аммо то нужно несколько раз чтобы он полностью отработал, врядле у вас во дворе такие перепады по осям))))

и скажу проще если альбее хвататет выехать из среднестатистического двора и при этом все прогревается, то БРАВО производителю. Нах выдумали БМВ и Мерседес?

Незнаю когда было -35 то мне потребовалось для комфортной езды выехать от Нефтемаша и доехать почти до ТГУ (на ленина), так что либо качество используемого материала в Вашем авто выше чем в моем, либо Вы приувеличиваете
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

megamassa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение megamassa » 23 дек 2009, 16:35

demitel писал(а):megamassa, ну я заглянул, года полтора назад ещё :smeh: Написано - 30 сек и поехал. На холостых тоже греется ужасно. И тоже хорошо греется если поехать.
Я ж тут выше по треду тож пытался выяснить.
На всё что ты скажешь будут отвечать:
1. Не греть - блажь буржуинов, заботящихся об экологии, а не о машине
2. Мне знакомый очень хороший механик сказал что греть надо, он для меня труЪ гуру, остальным не верю, какие бы они аргументы не приводили
3. Деды нам завещали греть. И все всегда грели, а большинство ошибаться не может
4. Моей попе так теплее, поэтому для двигателя лучше греть
5. Не верю что ты сам не греешь. Говоришь что не греешь а сам поди там прогреваешь по полчаса, а тут троллишь

Ты часом не экстрасенс? Я начал писать пост, почти буквально совпадающий с твоим, дописал до 4 пункта. Но тут случайно закрыл браузер, а переписывать уже в лом было. :smeh:
Подписываюсь под всеми словами.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 23 дек 2009, 16:45

bobhot,
Народ выезжает в разное время. Мне нужно выехать в 7 часов, чтоб на работе к 8 быть без спешки. По сравнению с теми кто работает с 9 или близко - я выезжаю ой как заранее.
Про 30 сек говорили ранее летом. Так же я лично писал про то что зимой грею до 2-3 минут, в зависимости от температуры. Но не 15-20 мин точно. Подогрева нет, машина стоит на улице, если мороз ниже -30 то могу ночью завести 1 раз на минут 12, чтоб утром завелась без проблем, но не более того. Высказывание напоминает пункт "5. Не верю что ты сам не греешь. Говоришь что не греешь а сам поди там прогреваешь по полчаса, а тут троллишь" из моего поста выше :)

Я не знаю, что благородному дону необходимо чтобы он считал сидение прогретым. Лично мне от сидения надо чтоб оно не было как лавка, и не морозила зад. Это у меня достигается через 30 сек. Может мсье чересчур привык к комфорту, что если сидение как минимум не греет, то оно не прогрелось?

Я говорил о "машина помягчела" а не "всё прогрелось", прошу не путать. У меня по дворам проехаться занимает метров двести. На 1-2 передаче, кочек очень много. Первые метров 50 машина очень деревянная, когда выезжаю на улицу - уже не 100% прогретая, но помягчела. Помягчела достаточно чтоб ехать по мелким кочкам 40-50 км/ч, быстрее всё равно поток не едет. Я живу в зареке, дак чтоб на профсоюзную выехать, там немало кочек проехать надо, так что амортизаторы вполне себе работают. Так что всё-таки про тошнящих - не в тот огород камень.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

megamassa, не, не экстрасенс. просто это всё выше написано, я только собрал в один пост :smeh:
2All:
Всё же хотелось бы отделить комфорт попы от комфорта двигателя, и направить мысль в сторону обсуждения вопроса "вредит ли прогрев на ходу двигателю, или это наоборот для него лучше", а не обсуждения кому чего для комфорта надо.
Делай добро и бросай его в воду.

Михаааа
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Михаааа » 23 дек 2009, 17:34

конечно

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 дек 2009, 22:43

Почему молчат господа дизелисты(легковые)?Хотелось бы знать их мнение о времени прогрева в зимнее время.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 23:10

LEvSHA, нервы дороже, давай так посчитай на холостых расход 900мл\ч, а на холодной до 5л\ч, каждый завод+прогрев 10 минут (автозапуск по таймеру каждые 2 часа по 10мин) итого минимум около 4-5 литров в сутки по 23.5р, округлим до 100р сутки, 90-120 дней зимы от -10 до -40, 90(120)*100р = 9000р(12000р) в 1 зиму, так что по деньгам примерно так и выходит стоимсоть вебасты, но давай посчитаем сколько + с вебастой

1. в -35 на трассе когда штатная печка не справляется приходит на помощь вебаста
2. на ХХ штатная печка дует хуже, с вебастой гораздо жарче
3. нагрев салона происходит с -35 до +15 за 10 минут максимум
4. после 1 недельной стоянки на морозе гарантированный запуск
5. раз уж так любят экологию, ВЫБРОС меньше
6. нет некомфортной езды от замершего сцепления, двигателя которые не прогревается долго
7. увеличивается срок службы сальниковых уплотнений
8. если у кого выдавливало масло, тот поймет что не АЙС сидеть на веревке в -30 и крутить баранку
9. если на морозе всетаки сел акумулятор то завод машины значительно легче после прикура вебасты( подцепил донора к акуму врубил вебасту, пошел покурил, посидел поговорил с человеком, вышел через -10 минут и завел спокойно!!!)


минусы конечно тоже есть, расход до 600гр\ч при максимальной подаче, стоимость, но минусов как мне кажется меньше чем плюсов.

В любом случае тот кто ставил ее поймет и думаю неоткажется при возможности ее поставить))), просто допустим ночь было -37, у меня не был поставлен таймер, но я точно знал что заведусь)))) включил с пульта вебасту, поел, вышел пока подходил к гаражу (200 метров) завел авто, открыл ворота сел и поехал в ТЕПЛОМ салоне)))),

Точно также можно рассуждать о гараже, ведь НАХ нужно отдавать от 50 тысяч если можно поставить на улице???? :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Georgiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Georgiy » 23 дек 2009, 23:34

В любую погоду прогреваю до того как стрелка тахометра опуститься ниже 1000об/мин, к этому времени и КПП прогревается, потом спокойно еду.

ZDog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение ZDog » 23 дек 2009, 23:44

megamassa, Для трудных европейцы пишут ехать сразу что бы был меньше выброс ЦО2 и только для этого, что бы держать свой сраные евро... путь эти сраные ижинеришки приедут сюда и попробуют в -35 без прогрева поехать. Вон в сургут в прошлом году приезжали из ниссана, с японии, чуть дуба не дали и переработали печку на нескольких автомобилях

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Georgiy, Поддерживаю.. ну или до 2х деление на индикаторе темп двигателя

megamassa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение megamassa » 24 дек 2009, 00:03

ZDog, То есть там в автоконцернах с многомиллиардными оборотами сидят дурачки, которые не знают, что от мороза двигатели ломаются, но ради экологии готовые пойти на гарантийные ремонты и замены силовых агрегатов?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 дек 2009, 00:06

megamassa, не все двигателя ломаться будут, а всего лишь сотни, а в масштабах завода это КОПЕЙКИ!!! за экологию гораздо больше штрафы на предприятиях!!!!
У форда тоже ТО-20 тысяч, ты думаешь производители масла разрешили????
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.