Бытовой генератор на 1 квт, посоветуйте!

Строительство и ремонт
Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 810
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2009, 17:29

VicKing, дык вот говорят токи у него "кривые"..


Yastrebov72, дело не в гармониках (форме кривой тока), а в его природе.. у него плавающая частота, фаза и 0 легко могут менять местами...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 дек 2009, 17:37

VicKing, http://www.toolcity.ru/catalog/6516.html
токама не IT a TI.. очепятался я..

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 24 дек 2009, 18:06

Yastrebov72, думаю вполне подойдет для твоих потребностей.
но ИМХО брать лутша с запасом.
хотя не знаю все твои запросы при отключении электроэнергии :roll:
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Jabchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Jabchik » 24 дек 2009, 20:26

Котел Vaillant. Перед котлом стоит стабилизатор на 500Вт.
Поначалу юзал чужой 2кВт-ный генератор с хондовским двиглом. Стабилизатор на входе показывал 250V. Плюс насос водопровода, при включении, "гасил" котел на ура...
Сейчас купил себе FUBAG TI1000. На входе 227V.
К тому же, котел стабильно пашет, когда гена работает в экономичном режиме (при меньшем токе/расходе_бензина/шуме/оборотах).
А на счет Китая: двигло там немецкое... Покажите мне то, что собирается не в Китае, и сколько это стоит...
Чистые "брэнды" на 400 убитых енотов не купишь...
(Сосед)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 24 дек 2009, 22:05

1. Тот котёл, что на предыдущей странице, красненький такой, видел сегодня, стоит 13, на нём написано, что "благодаря дополнительному преобразователю, встроенному, можно запитывать ЛЮБУЮ аппаратуру", типа нужная синусоида идёт. Расход, кстати 0,65л/ч.
2. Если обычный бесперебойник от компа, выдаёт ту синусоиду, которая тебе нужна, ты проверил и котёл от него работает, когда он отключен от сети, так в чём проблема? Ставишь бесперебойник, обычно он на 500 ватт, можно 2-3 поставить, б/у обойдутся рубля в 3, к ним аккумулятор от грузовика, и ещё на всякий случай метра четыре провода с крокодилами, до машины. Там и генератор и аккумулятор... Расход только будет литра 3, зато нет мороки с отдельным генератором.
3. В Веге лежал суперпреобразователь с 12 вольт, с нужной синусоидой, стоил тысяч 8-9, мощность 2-3 кВт, было летом, по памяти...
4. Уже писали ранее, что котлы есть и на 12 вольт.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 дек 2009, 23:06

Jabchik, видимо буду попросить у тебя погонять ТИ1000, возьму на работе ИБП (как на предыдущей странице), и буду попробовать.. :roll:

1. Тот котёл, что на предыдущей странице, красненький такой, видел сегодня, стоит 13, на нём написано, что "благодаря дополнительному преобразователю, встроенному, можно запитывать ЛЮБУЮ аппаратуру", типа нужная синусоида идёт. Расход, кстати 0,65л/ч.


Тюменский, Антон, видел где? :?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Котел Vaillant. Перед котлом стоит стабилизатор на 500Вт.
Поначалу юзал чужой 2кВт-ный генератор с хондовским двиглом. Стабилизатор на входе показывал 250V. Плюс насос водопровода, при включении, "гасил" котел на ура...
Сейчас купил себе FUBAG TI1000. На входе 227V.



Jabchik, сосед, я чет не понял, у тя ТИ1000 и котел и насос тянуть магЁт?!
(если да, то ваттность обоих девайсов в студию!) :yes:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 25 дек 2009, 01:35

Yastrebov72 писал(а):Jabchik, сосед, я чет не понял, у тя ТИ1000 и котел и насос тянуть магЁт?!
(если да, то ваттность обоих девайсов в студию!) :yes:

Почему бы и нет. У меня стоит на даче циркуляционный вило вроде на 140 Вт . До киловатта легко потянет и котел и насос.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Jabchik писал(а):А на счет Китая: двигло там немецкое...

Двигло немецкое я только у соседа на мерседесе виде(и то не уверен что именно в германии собирают). :D Это типа сделано по немецким технологиям втюхивают. Могу даже показать несколько образцов(кстати встречаются и вполне неплохие). У немцев есть пара моделей только подобной техники Геко и Айзман(дорогие и специфичные, причем не на немецких двигателях)http://www.geko-russland.ru/ Все остальное типа Эндресс и Практика,Альпини и.т.д копии.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Jabchik писал(а):Покажите мне то, что собирается не в Китае, и сколько это стоит...

Вепрь собирается не в Китае. http://www.vepr.ru/show.html?id=49

Вообще самый основной минус ИМХО подобных аппаратов как и у автомобилей китайских. Очень сложно починить , так как редки запчасти, везти надо на заказ.Либо агрегатно менять. Генератор, либо двигатель в сборе.
Все остальное не существенно и поправимо ,а цена это гуд ! :up:

Jabchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Jabchik » 25 дек 2009, 08:29

Yastrebov72 писал(а):Jabchik, видимо буду попросить у тебя погонять ТИ1000, возьму на работе ИБП (как на предыдущей странице), и буду попробовать.. :roll:

No problem...

Yastrebov72 писал(а):Jabchik, сосед, я чет не понял, у тя ТИ1000 и котел и насос тянуть магЁт?!
(если да, то ваттность обоих девайсов в студию!) :yes:


Насос с котлом пробовал включать на 2кВт'ном генераторе (Точнее 2.2 кВт).
На новом и пробовать не хочу, тк номинал у него 0.9.
У котла 180Вт. У насоса 1.1 кВт.

У генератора основная задача - дом греть. Он лекгий и компактный. Места много не занимает. Жена может сама вытащить и запустить (двигло небольшой мощности, запуск легче).
Когда покупал (в прошлые выходные), в метре стояли только малявки в 0.65 кВт. TI1000 не было.

Есть кстати, еще TI2000 (номинал 1600, мах 2000) Размером такой же, движок помощнее. И весом не 14, а 16 кг. Стоит на 20% дороже.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 25 дек 2009, 09:12

Я видел генератор на 1,2 кВт. Стоит он в МЕТРО. Карточка есть... :wink:
Кстати насос погружной, типа "Родничок", что то около 800 Ватт...
Я с тестем ещё вариант рассматривал, чтобы маленький генератор подключить к газу, к трубе с которой котёл запитан. С газовщиками советовался, кто мне оборудование на машину ставил, сказали, что можно сделать. Нюансов не узнавал... Дёшево должно в итоге получиться... Кстати мы генератор на 2,2 киловатта в подвал поставили, выхлоп на улицу по железной трубе вывели. Получился помимо электрогенератора ещё и теплогенератор. Вполне можно от него дом греть, если к системе отопления подключить, в подвале от него тепло, градусов 50 дует... В итоге решили с воздушным охлаждением продать (брали за 45000), а купить с жидкостным охлаждением и всё сделать как должно быть...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 дек 2009, 10:46

Тюменский, за Родничек не знаю, но вот первый попавшийся в яндексе Ручеек http://www.livgidromash.ru/bv.shtml пишут типо 300 ватт

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 25 дек 2009, 16:55

Yastrebov72, опусти в воду и проверь сколько он на запуск берет.
Тюменский, подключать можно, пару раз даже сервисники наши переоборудовали обычные портативные станции. Если потребление менее 2-х кб./час то так же как котел реганится и больше никаких заморок.Только сертификаты для газовиков.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 дек 2009, 19:58

makar-glumakov, и сколько же?

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 25 дек 2009, 23:10

У меня вышло на интерес в ведре обычном,вроде(написано тоже было 300 Вт потребление,вибрационный , БЕЗ подачи/прокачки воды,а заявлено до 40 метров вертикально) около 2,7-3 Ампера. Что будет если его бросить в колодец, не знаю, не проверял.Вот такой генератор ,с трудом,но тянетhttp://www.electroinstrument.ru/cgi-bin/index.pl?show=445&good_id=92305&page=
Пы.Сы. Кстати и холодильник дома замерял при старте, выходит не так много, при заявленных 600 Вт показывает 1,5 кВт на пару секунд(видимо устройства плав.пуска кое какие предусмотрены и АКГ). Учитывать приходится и всегда разное напряжение в наших сетях и погрешность измерительных приборов. Да и про cos f оборудование не забывать надо.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вот кстати про ИБП если кому интересно http://www.ups-info.ru/?link=160542

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 28 дек 2009, 14:49

Вот читаю тему... очень интересно... про многое уже знал, мечтаю о генераторе уже пару лет. оcновная цель - для котла, Термет минимакс турбо ДП2100 - фазочувствительный. такой вывод я сделал потому что если вилку в розетке перевернуть то не работает. значит надо либо генератор подбирать либо через онлайновый упс пускать, а такие как я понял не дешевы (щаз полезу прайсы смотреть). слышал что кетайца 5кВт можно взять за 24 тр. охота взять все-таки с запасом. возникает вопрос а есть ли смысл, и будет ли работать котел от такого генератора, как они по надежности? использовать придется надеюсь очень редко, но последние 2 дня вопрос стал острее, в воскресенье и сегодня отключали электричество примерно на 5,5 часов а было около -24 вчера!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

http://retail.arsplus.ru/cgi-bin/retail ... 7&total=64
может я чего недопонял, но походу 100% подходит только один упс - on-line (double conversion) - 29610 - сопоставимо со стоимостью котла. чето крутовато. :no2:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 28 дек 2009, 20:29

GEOLOG, можно взять ага китайца, работать в качестве резервного источника очень даже можно. пУПСы реально дорогие приличные. Если выключают до 5-6 шести часов, то реально брать воздушник, ежели больше скажем на всю ночь и более, то жидкостник, смотреть реально (оккупится потом) чуток дороже низкооборотистые аппараты (1500об/мин) , а не 3000-3600 об/мин. Портативные дизеля ИМХО вообще нецелесообразно, жрут почти стока же, а ресурсу не больше.(тока если соляры бесплатной не полная ванна) :)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 28 дек 2009, 23:36

Мы две недели назад, когда не было электроэнергии сутки и генератор запарились заправлять, на следующий день вызвали мастеров и быстренько врезали ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО какой-то старый отечественный котелок, где есть только камера и горелка. Обычным краником регулируешь размер пламени и всё. Делали без меня, марку и подробности не знаю. Но работает прекрасно. Только без насоса продвигает тёплый тосол где-то час по кругу, самотёком. Несколько раз в сутки надо ходить, проверять, регулировать вручную.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 дек 2009, 00:40

какой-то старый отечественный котелок, где есть только камера и горелка


Тюменский, Кэрасинко чтоль?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 29 дек 2009, 09:50

Газовый, типа такого:
Изображение
:yes:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 29 дек 2009, 21:34

Не пойму на улице что ли поставили или это для примера фото ? :?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 30 дек 2009, 02:32

Для примера. Там такой же. Засунули в подвал, к остальным котлам и трубам.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 06 фев 2010, 16:46

Вчера с хорошим знакомым воевали с генератором для дома. Не хочет котел Феролли работать от генератора кипор(говорил же возьми инверторный или асинхронник) , нуль ему понимаете нужен. Приволок свой УПС , работает, но блин такой УПс стоит дороже гены. В итоге путем долгих танцев с бубном ,удалось занулить гену на нуль основной сети и землю сделать общей, что конечно категорически возбранялось по всем правилам. Но о чудо, котел стал работать...правда не надолго,прошло десять минут и красный светодиод возвестил об ошибки, типа пламени нет. Осцилограф показывает синус почти в идеал...дальше пошли переборкой от противного. Причины как правило три , либо синус квадратиками, либо нуль плавает , либо котел по частоте капризничает. Убавил обороты на двигателе, вышло около 49 без нагрузки, котел работает, но по напряжению низкому насосы гудят шибко и малость греются(вот не понял физику этого явления,надо подумать как нить еще). Короче итог, обороты в норму, частота 53 Гц, напряжение близко к 230 В. В паралель котлу повесили небольшой балласт в виде небольшой тены, частота упала и напруга почти ровно держится в переходных режимах. Вроде победили :D Уф.

KIPOR72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение KIPOR72 » 22 июн 2010, 12:38

Электростанции в Тюмени, ТК КИПОР_ТЮМЕНЬ www.tk-kipor.ru
Электростанции (бензогенераторы, дизельгенераторы) от 0,7кВт до 250кВт, сварочные агрегаты, мотопомпы ДВС Xonda, Yanmar, Isuzu, Daihatsu. Гарантия, сервис, установка.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 22 июн 2010, 13:02

Тоже столкнулся по весне с проблемой запуска котлов от генератора. Два совершенно одинаковых итальянских котла, один после 5 запусков запустился и заработал, а другой, в гостевом домике - ни в какую. Ничего не занулял, так как не решился. Тестер показывает на выходе 225 вольт, а между любым из двух контактов и нейтралью (землей) генератора - 120 вольт. Кто его знает, вдруг коротнет, если один из контактов на ноль подключить... Хотя контрольная лампа не горит, если включить в такой разрыв...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 810
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 июн 2010, 13:32

Тюменский, трансформатор 220/220 решает проблему подключения котла..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

bat1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение bat1 » 01 дек 2010, 00:10

Тюменский, за Родничек не знаю, но вот первый попавшийся в яндексе Ручеек http://www.livgidromash.ru/bv.shtml пишут типо 300 ватт
-------------------------------------------------------------------
Оказалось, насос Ручеек (Ливгидромаш) дает всего 250Вт., вместо заявленных 300Вт., рекламный ход производителя...
Вот еще могу дать http://www.bestnasos.ru/?page=848
Там есть интересный насос Полив, у которго подача как у два насоса Ручейка, вместо взятых! А мощность всего-то 220Вт.
:grin:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 810
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 01 дек 2010, 08:35

О.. какая тема поднялась... Отпишусь..

Приобрел себе генератор на 2 кВт.. Четырехтактный.. А главное, от него у меня работает котел без всяких выгибонов.. Покупал у Crazy (на правах рекламы) :smeh:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 24 янв 2011, 20:02

Отпишусь и я :)
Котел вот такой - http://navien.deal.by/p123033-navien-ace-kvt.html
Гена - http://www.toolcity.ru/catalog/6334
Покупался гена не для использования на каждый день, а на период отключения электроенергии. От себя добавлю функцию свою выполняет достойно. Тянет котел, свет, насос. И судя по возможностям и звуку :D готов еще тянуть почти столько же.
Из минусов, тяжёлый цуко, малость шумноват, ну и бенз гад хавает поболее автомопиля :D но как сказали бывалые после обкатки, апетит умерится на порядок.

Sharap
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Sharap » 10 окт 2011, 18:43

Возьми Кратон марку, КрепыЖ занимается ими, стоит около 5000 туриков, недавно покупал, маленький, компактный, и из своего класса надежный! Конечно советуют цифровую фубаг выше, но она и стоит! 42-00-20 если что уточни наличие еще.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да вот, забыл сайт указать: kr.zakrepi.ru
Тяжело грызть гранит науки, когда рот занят пивом!

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 17 апр 2012, 16:24

Господа электрики и люди просто разбирающиеся в бензо-электростанциях! Интересует следующий вопрос : какой мощности нужне бензогенератор чтобы нормально питать керхер 5.20 ( 2 киловата ). Время работы : 4 раза в месяц по 2 часа.
Ну и буду благодарен за совет в сторону конкретной фирмы производителя и модели станции (сильно дорогая не нужна) )). Заранее благодорю за совет!
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

KIPOR72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение KIPOR72 » 17 апр 2012, 17:44

GSX-R1000, Посмотрите модель Кипор KGE6500E (электростартер+кикстартер), либо KGE650X (кикстартер) 5,5кВт, так же в наличии расходники и запчасти, бесплатная заправка масла и топлива для проверочного запуска.
Изображение
Электростанции (бензогенераторы, дизельгенераторы) от 0,7кВт до 250кВт, сварочные агрегаты, мотопомпы ДВС Xonda, Yanmar, Isuzu, Daihatsu. Гарантия, сервис, установка.