Ауди а6 / Пассат / Бмв 5 серия
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Ауди а6 / Пассат / Бмв 5 серия
Вообщем, собрался покупать немца. не могу определиться что я хочу
выбор падает на
ауди а6 кузов С4
бмв е39
и пассат B5
состояние машин для таких годов нормальное. год ориентировочно 96-98 будет . . у пассата посвежее
цена до 300 000
что посоветуете, немцеводы, из этого?
сам склоняюсь к а6 головой, но сердцем в бэшеньку влюбился в 39 кузове
выбор падает на
ауди а6 кузов С4
бмв е39
и пассат B5
состояние машин для таких годов нормальное. год ориентировочно 96-98 будет . . у пассата посвежее
цена до 300 000
что посоветуете, немцеводы, из этого?
сам склоняюсь к а6 головой, но сердцем в бэшеньку влюбился в 39 кузове
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
ЕКХ, рад, что в твоем бюджете нашлась такая сумма денег. Надеюсь не последних. Это я к тому, что приобретая авто указанного тобой класса с 10-тилетней историей нужно быть готовым и к вероятным затратам на текущий ремонт, а это не мало. Прикинь хотя бы стоимость тех же тормозных колодок или насоса ГУР, или лампочки заднего габарита, или рулевой тяги? BMW маленько не попросит, т.к. бренд. На пассате передняя подвеска люминивая, а значит запчасти на порядок дороже.
В общем я не отговариваю, но... бэха конечно красивая и девам шибко нравится. (а еще выходцам с кавказа
)
В общем я не отговариваю, но... бэха конечно красивая и девам шибко нравится. (а еще выходцам с кавказа

"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
мое мнение:
если в щахматы на дороге играть то бэха однозначно, но слышал, что они маслом полакомиться любят - сам не знаю - поспрашивай
если спокойно ездить, не раздражая остальных - то ауди или фолькс
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а вообще, согласен с "pesec", несоветский автопром обслуживания любит.
если в щахматы на дороге играть то бэха однозначно, но слышал, что они маслом полакомиться любят - сам не знаю - поспрашивай
если спокойно ездить, не раздражая остальных - то ауди или фолькс
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а вообще, согласен с "pesec", несоветский автопром обслуживания любит.
есть "Mercedes" и есть "все остальное" )
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
я буду не на годе выпуска ездить.
есть опыт ремонтного общения с аудюшками. поэтому хочу ее купить.
за 70 рублей в казахландии ее приведут в порядок. в полный порядок, что какой нить фордец быстрее умрет, чем такая старушка.
но уж ооочень хочется бэшеньку. я тоже слышал, что дорогая она в обслуге.
хочу вот узнать у владельцев такой, реально это или так сарафаное радио?
есть опыт ремонтного общения с аудюшками. поэтому хочу ее купить.
за 70 рублей в казахландии ее приведут в порядок. в полный порядок, что какой нить фордец быстрее умрет, чем такая старушка.
но уж ооочень хочется бэшеньку. я тоже слышал, что дорогая она в обслуге.
хочу вот узнать у владельцев такой, реально это или так сарафаное радио?
- Antonio89
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
pesec, у БМВ тоже алюминий ставят.
ЕКХ, Фольц конечно автомобиль не плохой,но до Ауди с БМВ не дотягивает.У БМВ классический задний привод,а прожорливости масла я не замечал.это наверняка зависит на каких оборотах ездить.Говорят что у Ауди подвеска покрепче будет,но это зависит от стиля езды,на БМВ тихо ездить не получится.Но я бы взял а6 с полным приводом.
ЕКХ, Фольц конечно автомобиль не плохой,но до Ауди с БМВ не дотягивает.У БМВ классический задний привод,а прожорливости масла я не замечал.это наверняка зависит на каких оборотах ездить.Говорят что у Ауди подвеска покрепче будет,но это зависит от стиля езды,на БМВ тихо ездить не получится.Но я бы взял а6 с полным приводом.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Бэха однозначно. В ремонте дороговато, это правда. Но есть в нашем городе умельцы славные, которые нормально эти машины ремонтируют и ценники не заламывают. Но за запчасти будь готов платить. Была у меня бэха, если бы не проблемы - хрен продал бы. Зачетище машина !
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- kks72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
A6 2.8 - 6 цилиндров, а не 8. По Ауди отмечу:
1 - з/ч. Нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, т.к. разброс по ценам вообще, и в городе в частности, бывает в разы различается. Свежий пример: граната в наличии, один производитель - есть за 1400 и за 2100 в разных магазинах.
2 - ремонт/обслуживание. Также внимательнее к сервису и мастерам. Видя эмблему, цена начинает расти, не смотря какого года авто? Объясняется тем, что немец, сложности, нет опыта, так положено, найди дешевле и пр. (вкл. развод). Тот же пример: замена гранаты от 1000 до 1500 за 30-40 минут несложной работы. Я сделал за 500 у хороших мастеров.
3 - подвеска. За 50т.км. поменял 3 рычага спереди, ещё 2 просятся. Думаю это нормально.
ps. если есть 300, то нужно С5 кузов искать. Для 45 кузова это много. Да и Мерседес Е-шку не скидывал бы со счета. Если остановишься на Ауди, подскажу мастеров, кто специализируется по ним.
1 - з/ч. Нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, т.к. разброс по ценам вообще, и в городе в частности, бывает в разы различается. Свежий пример: граната в наличии, один производитель - есть за 1400 и за 2100 в разных магазинах.
2 - ремонт/обслуживание. Также внимательнее к сервису и мастерам. Видя эмблему, цена начинает расти, не смотря какого года авто? Объясняется тем, что немец, сложности, нет опыта, так положено, найди дешевле и пр. (вкл. развод). Тот же пример: замена гранаты от 1000 до 1500 за 30-40 минут несложной работы. Я сделал за 500 у хороших мастеров.
3 - подвеска. За 50т.км. поменял 3 рычага спереди, ещё 2 просятся. Думаю это нормально.
ps. если есть 300, то нужно С5 кузов искать. Для 45 кузова это много. Да и Мерседес Е-шку не скидывал бы со счета. Если остановишься на Ауди, подскажу мастеров, кто специализируется по ним.
Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали.
- ПроняПрокоповна
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
pesec писал(а):ЕКХ, рад, что в твоем бюджете нашлась такая сумма денег. Надеюсь не последних. Это я к тому, что приобретая авто указанного тобой класса с 10-тилетней историей нужно быть готовым и к вероятным затратам на текущий ремонт, а это не мало. Прикинь хотя бы стоимость тех же тормозных колодок или насоса ГУР, или лампочки заднего габарита, или рулевой тяги? BMW маленько не попросит, т.к. бренд. На пассате передняя подвеска люминивая, а значит запчасти на порядок дороже.
В общем я не отговариваю, но... бэха конечно красивая и девам шибко нравится. (а еще выходцам с кавказа)
Колодки - 1500 р оригинал.
Насос гур - 10тр новый.(зачем его менять кстати?)
Лампочка маяк - 4рубля, филипс 20.
Рулевая тяга - 400рублей.
Алюминиевая подвеска перед ВСЯ - 25-30 т.р. оригинал, ходит около 100тык.
Это про ВАГ.
45 кузов устанешь искать хороший. Они есть, но их не продают.
Движку надо 2.6-2.8, меньше не едет.
Я 2 года на сотке 2.6, мкпп, недопривод езжу.
По обслуге СТО есть, все в поряде. Самому сложновато, даже стартер не снимешь на V6.
По зч вариантов много, но че-то более-менее серьезное обычно стоит сто баксов.

По комфорту 45-ый всяко лучше пассата, и, говорят тише чем С5.
По трассе - утюг, ровно, тихо и быстро. В городе несколько неповоротлива, на С5 с люминием лучше.
Расход - минимум 12 был, так 15(давлю обычно). Это бенза.
Масла - грамм 400-500 на тысячу, опять же зависит от стиля езды.
Очень крепкая машина, что бампера что днище, практически не гниет(бывают крылья передние по кромке, 5 рублей штука).
Если че еще интересно, спрашивай.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Zloy_alex,
я понимаю, что хорошее состояние не найду. поэтому куплю что наиболее лучше. ну и положу сверху еще энную сумму. просто я фанат 45 кузова
главное чтобы кузов был ровный.
рассматриваю варианты пригнать из другого города возможно.
или в деревне где. за сотку в хорошем состоянии просили 150 рублей этим летом
так что думаю что-нить срастется. рублей за 250 ищу вариант. ну и сотку сверху на ремонт как и говорилось.
была в пользовании одно время соточка на кузове Сигара 2литровый турбодизель. только положительные эмоции
при наличии среднего качества СТО и двух толковых мастеров, возможно обойтись без СТО в городе. то есть в копейку работы мне не встанут, лишь запчасти. ну как то так
хочу именно а6, а не соточку )
я понимаю, что хорошее состояние не найду. поэтому куплю что наиболее лучше. ну и положу сверху еще энную сумму. просто я фанат 45 кузова

рассматриваю варианты пригнать из другого города возможно.
или в деревне где. за сотку в хорошем состоянии просили 150 рублей этим летом
так что думаю что-нить срастется. рублей за 250 ищу вариант. ну и сотку сверху на ремонт как и говорилось.
была в пользовании одно время соточка на кузове Сигара 2литровый турбодизель. только положительные эмоции
при наличии среднего качества СТО и двух толковых мастеров, возможно обойтись без СТО в городе. то есть в копейку работы мне не встанут, лишь запчасти. ну как то так
хочу именно а6, а не соточку )