бортовой компьютер ваз 2112
авто 2006.. собственно обычный.... увидел у знакомого просто и захотелось себе у него заместо штатных температурных крутилок стоит вот такой http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Gam ... p1048.html
вот и встает вопрос что да как..)
вот и встает вопрос что да как..)
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
Kazak42, у меня штат установлен, машинка тож 2006, комп. нормальный можно температуру включения обдува радиатора самому менать, ну и как писалось выше есть тестеры движка, кстати есть плазмер севечей какой то но я чёт не заморачивался особо чё это такое, кто то как то мне говорил чтоб свечи прогревать, но не знаю правда нет....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- ALEKSEY-72
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
ну дак о чем и речь, если по деньгам накладно возьми дешевле, без управления отопителем будет стоить в пределах 2-х тыс. основные функции там есть одна из самых главных из которых смотреть код ошибок в контроллере. на диагностике очень быстро экономия перебьет затраты и больше машину свою понимать начнешь.
говорилка со временем достает, хотя в некоторых можно отключить.
по крайне мере я после того как у меня вытащили его из машины купил точно такой же как был, но без говорилки.
говорилка со временем достает, хотя в некоторых можно отключить.
по крайне мере я после того как у меня вытащили его из машины купил точно такой же как был, но без говорилки.
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Serega844, не показалось. Пользовался на своей десятой БК Штат Х5 с говорилкой. Её конечно сразу отключил. Плазмером в морозы пользовался и оно помогало, лишь бы аккумулятору было чем крутануть.
Основные показатели всегда на дисплее, температуру карлсона ставил летом на 99*С и не думал про перегрев, хотя часто видел закипевших, но там еще и за машиной следить надо. Бывали и ошибки от перегрева мозга или перемерзания, так вот скидывал их бортовиком на ура.
Ставил сам на место штатных часиков. Разъем там уже готовый есть, но только у машин с конца 2003г. выпуска. + проводок на диагностический разъём + провод с датчиком температуры куда-нить под капот.
Основные показатели всегда на дисплее, температуру карлсона ставил летом на 99*С и не думал про перегрев, хотя часто видел закипевших, но там еще и за машиной следить надо. Бывали и ошибки от перегрева мозга или перемерзания, так вот скидывал их бортовиком на ура.
Ставил сам на место штатных часиков. Разъем там уже готовый есть, но только у машин с конца 2003г. выпуска. + проводок на диагностический разъём + провод с датчиком температуры куда-нить под капот.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"