ВОПРОС ПО АВТОЗВУКУ
ВОПРОС ПО АВТОЗВУКУ
мощность динамика должна быть больше мощности усилителя? САБ пиковая 1600 вт
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
не обязяательно. чаще бвыает что у усела мощность больще чем у дина. просто гейн убавлен например.
а пиковая мощность тебе не к чему. используй сабик на номинальной мощности.
пиковая мощность - это та мощность которую может переварить динамик без последствий очень ограниченное время))
обычно они быстро горят
а пиковая мощность тебе не к чему. используй сабик на номинальной мощности.
пиковая мощность - это та мощность которую может переварить динамик без последствий очень ограниченное время))

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
ну смотри. тут играет роль мощность которую дает Усел на канал. если цеплять саб к нему то надо чтобы он дал в мосте эти самые 550вт. если усел дает столько, это хороший усел, мощный. такая мощность в принципе не переварится штатными бумажными колонками.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
наставления блин)) катушка 4омм а советуют дуть туда 2омм.. смысла я что то не вижу..
ну вообщем ищи 2х канальник хороший который будет работать в 2омм.
Kicx серии Kap подойдет наверно 27 или 29.
Кап 29 то воббще может два таких впаре раскочегарить:)
ну вообщем ищи 2х канальник хороший который будет работать в 2омм.
Kicx серии Kap подойдет наверно 27 или 29.
Кап 29 то воббще может два таких впаре раскочегарить:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
yazloi, выложи модели саба и динов .
У меня кикс-23 качал герцы HSK в 75 Вт номиналом вообще на ура,а 4-х канальная иволга два саба по 250 Вт. Все в РМС указано ,смысла же смотреть на пиковые(если тока не на соревнования) данные вообще никакого нету.
А PikSEL, правильно советует, лучше набирать 2-х канальниками , это реально базовые кирпичики
Либо если на пару динов средней руки ,без поканалки и сабик то можно и недорогим 4-х канальником заморочится.
У меня кикс-23 качал герцы HSK в 75 Вт номиналом вообще на ура,а 4-х канальная иволга два саба по 250 Вт. Все в РМС указано ,смысла же смотреть на пиковые(если тока не на соревнования) данные вообще никакого нету.
А PikSEL, правильно советует, лучше набирать 2-х канальниками , это реально базовые кирпичики

Либо если на пару динов средней руки ,без поканалки и сабик то можно и недорогим 4-х канальником заморочится.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
SERGIK72, неа, усли должен быть мощнее саба , причем ИМХО даже более чем на 10% , чтоб снизить общую нагрузку в работе на усилитель и соответственно искажения.
Колонки штатные на авто часто горят при максимальной громкости , не от того что мафайка мощностью 5-10Вт на канал их сжигает
.
Возьми лучше какой нить SPL(это марка) усилитель , недорогие они , а Кикс штуки хорошие и настроек куча, но в простой системе нереализованные остаются, больше для динов подойдут .
yazloi, а остальная аккустика какая?
Колонки штатные на авто часто горят при максимальной громкости , не от того что мафайка мощностью 5-10Вт на канал их сжигает

Возьми лучше какой нить SPL(это марка) усилитель , недорогие они , а Кикс штуки хорошие и настроек куча, но в простой системе нереализованные остаются, больше для динов подойдут .
yazloi, а остальная аккустика какая?
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4

Ладно, не будем моросить и говорить что это не тема, а ржака целиком
Если подвести краткий итог, кто бы что не говорил - Vibe - кака!
Мощность уся должна быть от 10% и выше (в случаи НЧ звена)
И это... бумажные дины- не есть зло, может даже совсем наоборот

Если кому то интересно почему, в случаи с сабом мощность уся должна быть выше, это вам нужно как минимум учить мат часть, ее слава карбону, куча в сети.
yazloi, в вашем случаи, я бы пересмотрел отношение в выбранному вами НЧ звену, если же саб нравиться, ну мало ли, что перегружать "шлак" совсем не стоит, причем тут начинается замкнутый круг, если "много" -сгорит, если мало-сгорит... если норм-он играть не будет...
Если, как тут говорили, влить кВт полтора, да, возможно че-то услышим нормальное, но весьма не долго, опять же, спрашивается зачем дружить саб с 1.5кВт если гейн в итоге будт на 10%

В общем http://forum.magnitola.ru/ http://www.bassclub.ru/forum/ вам в помощь, там ваши проблемы обсуждались и не раз, читать, думать и копить денег...

- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
ИМХО, мощность усилителя должна быть больше в полтора раза минимум, чем мощность сабовой головки...
запас мощности никому еще не вредил...
если гейн выставить в 60-70% от номинала усь будет работать не напрягаясь и раскачивать саб на верхней границе его предельной номинальной мощности...
т.е. без опасения спалить саб насыпая по полной...
хотя я думаю любителей ежедневно ездить с накрученной громкостью до "усёру" не так много...
запас мощности никому еще не вредил...
если гейн выставить в 60-70% от номинала усь будет работать не напрягаясь и раскачивать саб на верхней границе его предельной номинальной мощности...
т.е. без опасения спалить саб насыпая по полной...
хотя я думаю любителей ежедневно ездить с накрученной громкостью до "усёру" не так много...
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
БЕСтолковый, Predator, гейн - это не крутилка "громкости"....его положение в 60% ничего не говорит...... все зависит от напряжения на линейниках и диапазона чувствительности уся.......
так что как меня учил маклай.........гейн не показатель
по теме.....
даже рмс 550вт ничего вам конкретно не дает.
имел дело с похожим вайбом, тока 15". саб реально дубовый. стоял у меня ДД1510(рмс 450вт), просто поменяли на этот вайб и стало тише!
при том что мы поменяли 10" на 15"
качалось это дело киксом кап29, у которого в мосту 500вт.
так что я кажется понимаю, почему вайбы так горят. просто когда даешь ему номинальную мощь, он играет тихо, вваливаешь больше, начинает играть громче, но перегревается и сгорает.

так что как меня учил маклай.........гейн не показатель

по теме.....
даже рмс 550вт ничего вам конкретно не дает.
имел дело с похожим вайбом, тока 15". саб реально дубовый. стоял у меня ДД1510(рмс 450вт), просто поменяли на этот вайб и стало тише!

при том что мы поменяли 10" на 15"

качалось это дело киксом кап29, у которого в мосту 500вт.
так что я кажется понимаю, почему вайбы так горят. просто когда даешь ему номинальную мощь, он играет тихо, вваливаешь больше, начинает играть громче, но перегревается и сгорает.

- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Русик,
кстати про напругу на линейках прав
кстати про напругу на линейках прав

!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Predator,
так надо же еще и другие параметры учитывать. а большая мощь само сабой разумеющиеся
так надо же еще и другие параметры учитывать. а большая мощь само сабой разумеющиеся
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- ivan_vbs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Кто может помочь конденсатор подключить мистери с вольтметром от акб и к усилку???
Провода прокинул, подрубил все как надо, а он не робит.... пробывал через лампочку зарядить - лампочка даже не загорелась... сдаеться мне, что я что-то нетак делаю или сам кондер глючит...
Кто может глянуть и помочь???
Провода прокинул, подрубил все как надо, а он не робит.... пробывал через лампочку зарядить - лампочка даже не загорелась... сдаеться мне, что я что-то нетак делаю или сам кондер глючит...
Кто может глянуть и помочь???
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
ну ежели при правильном подключении такая штука...
пробуй подержи на заряде "как в мануале"... а потом подключи лампу к кондеру...если горит, значит конденсатор принимает заряд и отдает.
если не горит...то умерло скорее всего реле заряда, хотя может, что просто в табло трабла.
А как подключил в первый раз? Искры были
пробуй подержи на заряде "как в мануале"... а потом подключи лампу к кондеру...если горит, значит конденсатор принимает заряд и отдает.
если не горит...то умерло скорее всего реле заряда, хотя может, что просто в табло трабла.
А как подключил в первый раз? Искры были
