ВОПРОС ПО АВТОЗВУКУ

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

ВОПРОС ПО АВТОЗВУКУ

Сообщение yazloi » 07 янв 2010, 13:28

мощность динамика должна быть больше мощности усилителя? САБ пиковая 1600 вт
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

 

артем72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 07 янв 2010, 13:32

Смотри номинальную мощность динамика(RMS), усилитель должен быть процентов на 10 мощнее чем саб

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 13:33

не обязяательно. чаще бвыает что у усела мощность больще чем у дина. просто гейн убавлен например.
а пиковая мощность тебе не к чему. используй сабик на номинальной мощности.
пиковая мощность - это та мощность которую может переварить динамик без последствий очень ограниченное время)) :cherep: обычно они быстро горят
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 07 янв 2010, 13:46

номинальная 550 вт.
и еще вопрос. к штатной акустике можно подключить усил? 4 канала, 2 на колонки и 2 на саб
или лучше просто купить 2х канальный для саба?
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 13:50

можно конечно.. если усела хватит на саб. и на колонки
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 07 янв 2010, 13:56

600-700вт достаточно на 2 колонки и на саб?
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 14:01

ну смотри. тут играет роль мощность которую дает Усел на канал. если цеплять саб к нему то надо чтобы он дал в мосте эти самые 550вт. если усел дает столько, это хороший усел, мощный. такая мощность в принципе не переварится штатными бумажными колонками.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 07 янв 2010, 14:07

вывод?
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 14:09

вывод цеплять только саб на усел. а колонки пусть он майфуна играют.
скажи модель усела
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 07 янв 2010, 14:12

в том то и дело усил пока подбираю. тут наткнулся на ссылку про этот саб, дак вот там есть наставления:
1) Не подавайте на Vibe Blackair II+ больше 300 Вт.
2) Ставьте усилитель, рассчитанный на двухомную нагрузку.
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 07 янв 2010, 14:19

yazloi, у меня было два таких динамика, подключены были 1 ом на моноблок номиналом 1,5 квт, нормально играли....
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 янв 2010, 14:22

наставления блин)) катушка 4омм а советуют дуть туда 2омм.. смысла я что то не вижу..
ну вообщем ищи 2х канальник хороший который будет работать в 2омм.
Kicx серии Kap подойдет наверно 27 или 29.
Кап 29 то воббще может два таких впаре раскочегарить:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 07 янв 2010, 14:24

есть на примете такие усилки нет? куплю
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 07 янв 2010, 17:08

yazloi, лучше возьми отдельно усилители, отдельно на фронт, отдельно на саб. Потом апгрейд легче будет делать
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 08 янв 2010, 02:18

yazloi, выложи модели саба и динов .
У меня кикс-23 качал герцы HSK в 75 Вт номиналом вообще на ура,а 4-х канальная иволга два саба по 250 Вт. Все в РМС указано ,смысла же смотреть на пиковые(если тока не на соревнования) данные вообще никакого нету.
А PikSEL, правильно советует, лучше набирать 2-х канальниками , это реально базовые кирпичики :)
Либо если на пару динов средней руки ,без поканалки и сабик то можно и недорогим 4-х канальником заморочится.

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 08 янв 2010, 20:45

Vibe Blackair II+12
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 08 янв 2010, 21:33

артем72 писал(а):Смотри номинальную мощность динамика(RMS), усилитель должен быть процентов на 10 мощнее чем саб


а те не кажется что должно все быть наоборот???!!! на скока я знаю усел должен быть слабже саба !!! для того чтоб саб не сгорел!!!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 08 янв 2010, 21:48

SERGIK72, неа, усли должен быть мощнее саба , причем ИМХО даже более чем на 10% , чтоб снизить общую нагрузку в работе на усилитель и соответственно искажения.
Колонки штатные на авто часто горят при максимальной громкости , не от того что мафайка мощностью 5-10Вт на канал их сжигает :no2: .
Возьми лучше какой нить SPL(это марка) усилитель , недорогие они , а Кикс штуки хорошие и настроек куча, но в простой системе нереализованные остаются, больше для динов подойдут .
yazloi, а остальная аккустика какая?

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 09 янв 2010, 11:13

makar-glumakov, штатные-бумажные
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 09 янв 2010, 12:01

:D да Ууужж....

Ладно, не будем моросить и говорить что это не тема, а ржака целиком

Если подвести краткий итог, кто бы что не говорил - Vibe - кака!
Мощность уся должна быть от 10% и выше (в случаи НЧ звена)

И это... бумажные дины- не есть зло, может даже совсем наоборот :)

Если кому то интересно почему, в случаи с сабом мощность уся должна быть выше, это вам нужно как минимум учить мат часть, ее слава карбону, куча в сети.

yazloi, в вашем случаи, я бы пересмотрел отношение в выбранному вами НЧ звену, если же саб нравиться, ну мало ли, что перегружать "шлак" совсем не стоит, причем тут начинается замкнутый круг, если "много" -сгорит, если мало-сгорит... если норм-он играть не будет...

Если, как тут говорили, влить кВт полтора, да, возможно че-то услышим нормальное, но весьма не долго, опять же, спрашивается зачем дружить саб с 1.5кВт если гейн в итоге будт на 10% :?

В общем http://forum.magnitola.ru/ http://www.bassclub.ru/forum/ вам в помощь, там ваши проблемы обсуждались и не раз, читать, думать и копить денег... :P

yazloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение yazloi » 09 янв 2010, 12:33

Predator, 600 вт хватит на мой саб (550 в номинале)?
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 09 янв 2010, 13:37

Вот конкретно в такой формулировке, я ответить затрудняюсь... чисто теоретически - да.

Конкретнее...нужно знать чего с чем дружить собираетесь... в каком оформлении, в какой машине, при какой проводке, и чего вообще говоря надо от звука...

БЕСтолковый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 186
Репутация: +4

Сообщение БЕСтолковый » 10 янв 2010, 09:57

ИМХО, мощность усилителя должна быть больше в полтора раза минимум, чем мощность сабовой головки...
запас мощности никому еще не вредил...
если гейн выставить в 60-70% от номинала усь будет работать не напрягаясь и раскачивать саб на верхней границе его предельной номинальной мощности...
т.е. без опасения спалить саб насыпая по полной...
хотя я думаю любителей ежедневно ездить с накрученной громкостью до "усёру" не так много...
Берегите уши!
Самое ценное между ними!

Изображение

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 10 янв 2010, 14:23

БЕСтолковый, Predator, гейн - это не крутилка "громкости"....его положение в 60% ничего не говорит...... все зависит от напряжения на линейниках и диапазона чувствительности уся....... :wink:
так что как меня учил маклай.........гейн не показатель :yes:

по теме.....
даже рмс 550вт ничего вам конкретно не дает.
имел дело с похожим вайбом, тока 15". саб реально дубовый. стоял у меня ДД1510(рмс 450вт), просто поменяли на этот вайб и стало тише! :o
при том что мы поменяли 10" на 15" :o
качалось это дело киксом кап29, у которого в мосту 500вт.
так что я кажется понимаю, почему вайбы так горят. просто когда даешь ему номинальную мощь, он играет тихо, вваливаешь больше, начинает играть громче, но перегревается и сгорает. :)

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 10 янв 2010, 14:52

Русик,
кстати про напругу на линейках прав :)

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 10 янв 2010, 17:38

Русик, а я какбе и не претендую :D
Я к тому, что вайб-кака, а усь нужен, как мин мощнее номинала саба
Этому меня меня учили там же, где тебя :yes:

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 10 янв 2010, 17:59

Predator,
так надо же еще и другие параметры учитывать. а большая мощь само сабой разумеющиеся

ivan_vbs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение ivan_vbs » 13 янв 2010, 17:29

Кто может помочь конденсатор подключить мистери с вольтметром от акб и к усилку???

Провода прокинул, подрубил все как надо, а он не робит.... пробывал через лампочку зарядить - лампочка даже не загорелась... сдаеться мне, что я что-то нетак делаю или сам кондер глючит...
Кто может глянуть и помочь???
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 13 янв 2010, 17:35

ну ежели при правильном подключении такая штука...

пробуй подержи на заряде "как в мануале"... а потом подключи лампу к кондеру...если горит, значит конденсатор принимает заряд и отдает.
если не горит...то умерло скорее всего реле заряда, хотя может, что просто в табло трабла.

А как подключил в первый раз? Искры были :)

ivan_vbs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение ivan_vbs » 13 янв 2010, 17:46

Небыло искр, еще заметил в кандере этом есть светодиод маленький он постоянно (ну когда провода от акб подключены к "+" и "-" кондера)горит оранжевым светом, но очень тускло. Мануала нету, выкинул на радостях и безвозвратно....
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!