есть ли смысл оставлять теплоэкран на зиму?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

есть ли смысл оставлять теплоэкран на зиму?

Сообщение DAN » 12 окт 2006, 15:06

Летом поставил на впускной фильтр теплоэкран для отвода тепла от двигателя. А сейчас холода начались так вот я и думаю может убрать стоит? с другой стороны он от грязи еще хорошо защишает. Но опять же зимой тепло от двигателся полезно, так как воздух уже прогретый попадает в движку. Кто чего думает? :?

 

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 14 окт 2006, 21:54

DAN, Зимой вооще полезно тепло! И какая разница откуда оно попадает, лишь бы не выветрилось.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 окт 2006, 01:54

DAN,
на впускной фильтр теплоэкран для отвода тепла от двигателя

Это, простите, что за теплоэкран? И что за "Впускной фильтр"? Воздушный фильтр имеется в виду?
Да и "теплоэкран"... из названия логично предположить, что он... сберегает тепло, т.е. экранирует... А для отвода тепла существуют радиаторы...
Недопонял я чего-то[img]http://tot.surgut.info/img/Smiles/4eshu_repu.gif[/img]
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Znatok
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 305
Репутация: 0

Сообщение Znatok » 15 окт 2006, 10:53

sodium, впускной фильтр - это нулевик, а теплоэкран для того чтобы горячий воздух от радиатора не попадал в фильтр.
DAN, лучше пусть стоит, холодный воздух полезнее, у тебя же не карб

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 15 окт 2006, 16:41

холодный воздух ничем не хуже горячего, при его низкой температуре мощности будет больше на какой то мизерный процент... убрав его ты ничего не изменишь для зимы-запуск будет такойже так как двигатель холодный - нет тепла которым можно прогреть впускной воздух, а когда двигло нагреется ему пофигу теплый он или холодный-он уже работает...
а чо то хз...