DeNToN писал(а):LightMen,Липучка предусмотрена для зимы. и для температур не выше +7. так что по сути дела на ней летом, ранней осенью, или поздней весной ездить не стоит.
гонять и вжаривать не стоит, а ездить спокойно беспроблем, проверено
DeNToN писал(а):LightMen,Липучка предусмотрена для зимы. и для температур не выше +7. так что по сути дела на ней летом, ранней осенью, или поздней весной ездить не стоит.


Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
| Рейтинг: 63 795 | ![]() |
| Репутация: +59 | ![]() |

| Рейтинг: 45 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


| Рейтинг: 1 982 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |


Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
| Рейтинг: 23 678 | ![]() |
| Репутация: +33 | ![]() |
Mauzer
не соглашусь,
я покупал новую липу, Гисловет 185/65/15
по цене она не далеко ушла от шипов, комплект выходил 11, вообщим то и шипы за эти деньги можно было купить (т.е. хорошая липа и хорошие шипы стоят практически одинаково)
потому что в большенстве липучка,он всесезонка.

| Рейтинг: 2 650 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 1 728 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
сана писал(а):...Темболее сейчас дороги плохо убираются,так что липучка пока выигрывает...

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |
Guchi писал(а):сана писал(а):...Темболее сейчас дороги плохо убираются,так что липучка пока выигрывает...
С каких это пирогов липа на НЕ чищенных дорогах лучше?

| Рейтинг: 388 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
кстати в каком то номере "за рулем" вычитал что на льду в температуру ниже 20 липучка лучше держит чем шипы т.к. лед твердый становится и шипы по нему просто скользят


| Рейтинг: 63 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 287 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


| Рейтинг: 5 387 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |
Аркадий_Николаевич писал(а):"Липучка: +и-?"
+: обеспечивает амортизацию, оберегая колесный диск от преждевременного износа (за счет прослойки сжатого воздуха); по этой же причине делает движение более комфортным (чем вообще без резины, как телега или средневековая карета);
-: при низких температурах воздуха на льду превращается в лыжи и не способны обеспечить уверенное торможение на скользкой дороге:
P.S. Шипы тоже не панацея... То, что удерживать вышину в глубокой снежной и ледовой колее небезопасно знает каждый курсант автошколы. И дело тут уже не в типе покрышек, а в органах местного самоуправления...
У шипованой резины нет что ли прослойки
| Рейтинг: 287 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 7 739 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |


| Рейтинг: 388 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
ПрибОлдеешь больше, когда тебе метра не хватит...который бы тебе шипы подарили
а вообще липучка идеальный вариант для города. и даже плевать на то что в этом сезоне отказались от химикалий и соли. хотя может и одумаются и тогда от шипов будут только одни минусы: покасяченный асфальт, длинный тормозной путь, шум в голове ближе к вечеру и т.д.... и :cherep
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
| Рейтинг: 23 678 | ![]() |
| Репутация: +33 | ![]() |