Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 09 дек 2009, 20:24

Shanson_, чехлы в Ладье на 50 лет Октября были, цена кстате 3500 :) , меня сначала жаба задавила, а тут созрел, пару дней назад приехал туда, а их уже нема!
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 10 дек 2009, 18:16

Уважаемые акцентоводы!
При замене салонного фильтра, когда вставляем обе половинки в нужное место, слева заметен что то наподобии радиатора (внутри пластикого корпуса куда вставляется фильтр) и к нему подходят 2 металические трубки - так что это на самом деле, я так и понял, что радиатор, а трубки подвод и отвод антифриза.
А вопрос в следующем, уже с осени заметил, да и прошлой зимой писал, а сегодня так вообще: авто проработало минут 20 (на автозапуске), выхожу - смотрю на показатель температуры, всё хорошо - 90 с лишним градусов, стрелка параллельно земле, а в машинке чуть-чуть тепло, с работы поехал - то же самое. Приехал, убираю салонные фильтры, трогаю рукой вышеупомянутый "радиатор", а он холодный. Как я понял, он должен быть градусов 90 и воздух проходя через него должен нагреваться, правильно я думаю? и если, да, то в чём может быть причина его не работоспособности, может есть какой то краник, как на 6ке, или что то подобное???
Подскажите!
Заранее благодарен.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 11 дек 2009, 10:18

SanaKot, У тебя проблема в заслонках. Или езди держи обороты 3-4тык. Шумно зато тепло. А радиатор за фильтрами это кондера :) Хотел бы тоже посмотреть на радиатор печки но обнаружить не удалось.

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 11 дек 2009, 18:52

А кто подскажет где он находится этот радиатор отопителя, и где под капотом можно лицезреть патрубки к этому радиатору (чтобы проверить)?
И кто разбирал панель полностью - подскажите как и что снимать, в какой последовательности, или может литературка какая нибудь по снятию панели у кого нибудь имеется.

Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 13 секунд:

Немного покопался с тросиком заслонки, и в машинке стало и быстрее нагреваться и более тепло. Проблема в другом возникла, дико увеличивается расход, 150 км - 30 литров нет, сигналка стоит на прогреве через каждые 4 часа по 25 минут. Какой то проблем от бака до системы впрыска - что может быть и как проверить, подскажите. Под автомобилем никаких пятен нет, ничего не капает.

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 16 дек 2009, 11:44

Всем доброго утра!
По поводу того, что машина не заводится с брелка: это блок обхода иммобилайзера виноват, а точнее - его петля. У меня такая же беда два года к ряду была, раза с 9-го только заводилось, Scherkhan-5. Проблему устранили так: разобрали рулевую колонку, сняли петлю (она окольцовывает замок зажигания), срезали с нее защитную перфорированную пластиковую обмотку и как можно плотнее прижали ее к замку зажигания, уменьшив диаметр. Теперь заводится с первого раза в любой мороз. Определить, что у вас такая неисправность (иммобилайзер блокирует двигатель) можно посмотрев с улицы через стекло на панель приборов во время попытки запуска: если оранжевый значок «ключ» горит, то иммобилайзер нашел чип в блоке обхода (машина должна завестись), а если значок не горит (чип не обнаружен), то хоть 30 минут пусть будет время прокрутки стартера – машина не заведется, и свечи тут не при чем. Это частный случай, но вдруг кому-то поможет.
У меня другая проблема. В испарителе (это где салонные фильтры установлены) СНЕГ! На рециркуляцию ставишь – зимой всегда запотевает, а когда забор воздуха с улицы, снег в испарителе начинает таять и из печки идет влажный воздух, на стеклах он сег утром превратился в миллиметровый слой льда. Я один такой?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 дек 2009, 11:47

SanaKot,
да на прогреве она жрет как лошадь... тоже замечено... но и фиг с ним пусть молотит... зато лотарея споеду-пойду отменяется...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 16 дек 2009, 11:56

_aleksey_, у мну не жрет ....)) ..... 1 час работы от силы литр а то и меньше ...
docent, .... у мну лоб всегда чистый .... испарений влажных не замечаю .... но когда ставлю машину на стоянку открываю все двери и выстужаю салон 1-2 минуты ... как результат утром чистые стекла .....
Игра по своим правилам.

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 16 дек 2009, 12:36

monk-2005, я не двери открываю, я заднее стекло приопускаю, чтобы влага вышла.
А сег утром просто офигел, когда минут через 10 езды корка льда на стеклах образовываться начала (машина была прогрета). Салонные фильтры достал, а они в снегу, и испаритель полный снега. Мне интересно, откуда воздух забирается с улицы? У меня предположение, что где-то в районе дворников. Вот бы поточнее узнать.

foxfox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение foxfox » 16 дек 2009, 13:37

народ, подскажите, у меня одного такая фигня или у всех..на акценте после -25 педаль сцепления становится очень жесткой, особенно, когда по трассе едешь и педалью почти не работаешь, в городе разрабатывается..а самое странное, когда машина просто стоит, педаль становится нормальной
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" (c) Кин-Дза-Дза

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 16 дек 2009, 14:09

SanaKot, у меня тоже самое 30 литров 180 км макс. Зима однако. Когда теплеет расход мгновенно падает на 50%. :wink:

docent, Сегодня целый день отваливались куски льда от заслонки рецеркуляции с утра вообще танк был минут20 :cherep: Больше на ночь не буду ставить рецеркуляцию :cherep:

foxfox, У меня так же, думаю все нормально.

foxfox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение foxfox » 16 дек 2009, 14:32

Shanson_, ну тогда можно спать спокойно:-)
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" (c) Кин-Дза-Дза

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 16 дек 2009, 14:34

Shanson_, если на ночь не поставить на рециркуляцию в такую погоду, то, боюсь, все воздуховоды от улицы до самых салонных фильтров снегом забьет, т.к. за ночь она у меня раза три по 15 минут заводится.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 17 дек 2009, 14:48

docent, у меня тож заводиться. Сегодня был эксперимент ниче не забилось :up: Тока масло выдавило из под фильтра :(

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 17 дек 2009, 20:23

monk-2005, подскажи что ты с печкой или вообще с воздуховодами делал что у тебя такая жара в машине, как ты написал в общей теме при минус 40? и на прогреве расход маленький такой - может прошивка какая то новая?


Там где ставил сигналку, там делают шумку, узнал сколько будет стоить - сказали всё проклеить без разбора панели около 30-35 будет, а с разбором панели и вообще и прочего может даже около 70 - у меня чуть уши в трубочку не свернулись...
Знакомый посчитал по материалам сколько будет прошумить корсу - вышло 6-7 рубликов, пусть Акцент - 7-8 максимум 10, и самому сделать...
Предлагаю Акцентоводам скооперироваться и уже в теплое время заняться так скажем тюнингом - прошумить, свет в бардачках сделать, подогревы сидений, да много чего можно придумать... ну как??? кто за?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 18 дек 2009, 09:14

SanaKot,
может мне повезло просто ......
... но на самом деле .... в среду резко похолодало в машинке .... я срезу на СТО .... оттаил ее все ... с морды везде убрал намерзший снег .... фильтр воздушный поменял ....

.... вот и все .. опять езжу на 3 скорость работы вентелятора ... забор воздуха с улицы ....

.... ну еще думаю может из-за того что у мну автомат ..... выезжая с поворотов разгоняюсь давя педальку в пол ..... мож из-за этого и тепло что обороты даю ....
.... а насчет прогрева ... заверяю все эти дни .... на 5 запусков по температуре 4 литра уходит .....
..... выходит за ночь как раз уходит 4 литра бензы .... расход по городу у мну всегда был где-то 14 с женой когда езжу то и 12 и 11 бывает .....

..... считаем ..... на работу и обратно 35 км .... т.е. 100 км проезжаю за 3 дня .... итого за 3 дня .... 14 литров ... + 2 ночи по 4 литры ...... 12 литров ..... итого зимний расход ..... 26 литров на 100км .... но обычно мы вечером еще по магазинам ..... в гости ... и т.д. поэтому наезживаю в день больше 100 км ... и на фоне этого прогревы ночные не так заметны .....

.... еще один прикол .... в режиме парковки .... при запуске авто ... машина держит пока холодная 1,5 тыс оборотов .... на нейтралки сразу 0,7 тыс оборотов (ну в общем почти в низу ...) ..... следовательно если мну ставить на ночь машину в режиме P ,.. то расход на прогре резко увеличится .... с механикой не знаю как ......
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 дек 2009, 11:57

у меня авто накатывает 180 км за 5 рабочих дней... + минимум 8 прогревов в сутки по 15 минут.. тоесть 2 часа... за эти 2 часа я прикидывал что сжирает примерно 4 литра... итог.. я заправлял на 600р бензу тоесть где то 28 литров... завтра он кончится... значит на 180 км - 28 литров а это примерно 15,6 литра на 100км... думаю нормально...

а насчет тепла... закрыл полностью морду за решеткой радиатора картоном плотненько... с низу защита уже стояла не штатная.. сверху штатная шумка... греется она лучше.. на ходу не выстывает но вот салон грется по настоящему горячим воздухом начинает только после того как воздуховоды все прогреются и только на хороших оборотах если едешь больше 1500 об мин. тросик тоже посматрел он ровно все закрывает.. печка как я понял запитана на постоянку крана там нет... мне кажется что давления не хватает.. вот подумал может электронасосик маленький воткнуть... :oops:

кстати.. поездили тут по городу в субботу.. за бортом -27 что ли было... после 30 минутной поездки в машине жара... акценты правда теплые машины... даже заднее стекло начало оттаивать без включенного обогрева... пришлось печку вырубать.. но чувствовался холод за окном стекла сразу же затягиавать начинает... вообщем как и говорил выше... она теплая только после того как оттает весь пластик печки....

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 11 янв 2010, 22:49

Здарова всем мужики :) Давно сюда не заглядывал..
есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста, желательно подробнее :)
недавно был у нас тут мороз -28 ночью (я из Белгорода, 31 регион), утром не завел своего акцента (у меня AT5). Поменял масла в коробке и двигателе.
Теперь подробнее о замене масел:

1) залил в мотор типа оригинальное масло - Hyundai (даже не слышал о таком раньше, стоит около 1000р), синтетика, по вязкости 5W-30. Вот думаю, не погорячился ли я с такой вязкостью, если летом при +35 ездить, как думаете? Можно заливать синтетику в акцента при пробеге 90 тыс. ??? До этого лил ZIK, полусинтетику, 10W-40.

2)поменял частично масло в АКПП и фильтр (1 раз за весь пробег), знакомые в сервисе сказали лучше менять путем замещения, то есть, возможно слить тока 50% (3л), стока же долить, покататься 2-3 тыс, и по-новой. Смущает то что, в книжке написаны DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III, а я залил MITSUBISHI ATF SP-III. Думаю главное, то что стандарт масла именно SP-III, а фирма не важна (например у хонды ATF Z1, по моему). Пояснили что АКПП в хюндаях делаются по лицензии Митсубиси, поэтому и масло SP-III (типа это масло митсубиси).

3) теперь думаю менять тормозную ж-ть и ж-ть в гидроусилителе, или пока не трогать, чем это чревато? че то не хочется трогать..
просто запутался немного - в нете на форумах и в инет-магазинах пишут, типа PSF-3 (рекомендовано в книжке по акценту для ГУРа) взаимозаменяемо с ATF SP-III (это ж ваще трансмиссионное!!!). Позвонил в наш местный центр Hyundai, сказали - лейте то что написано в книжке.. и пояснили что PSF это фирма изготовитель, но можно лить еще равенол и декстрон3, так что все таки лучше лить?? Кто менял ж-ть в ГУРе? :)

ну и напоследок 4) какая тормозная ж-ть льется с завода? ребята предлагают поменять на DOT4 японский оригинальный.

Ребят, кто опытный во всем этом, прокоментируйте пожалуйста.. Буду очень благодарен! :)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

блин ваще не представляю как вы там в Тюмени заводите и ездите на акцентах при температуре 30-40 град мороза, если у кого на улице машинка ночует... пластик в салоне трещит на неровной дороге, подвеска дубовая... :)
Hyundai Accent AT5

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 12 янв 2010, 01:10

1. 3W30 по характеристикам от -35 до +30, синтетику можно или нет думаю сам поймешь по расходу масла- готов ли ты на доливку тратить столько сколько у тебя будет жрать его.
2. думаю лучше если меняешь масло в АКПП на другое чем было залито (точно ведь не известно) то лучше полностью, но это можно сделать только на спец стенде, потребуется примерно 1,4 объема заливаемой жидкости для нормальной "прокачки".
4. Все таки тормозная жидкость заливается в машину не в японии а в Таганроге, из этого и надо исходить.
а она может быть полностью синтетической (навряд ли такую в Таганроге льют) или нет, тем более если менять полностью то можно нормальный бренд дот 4 взять и как следует прокачать будет норм.
А менять ее если память не изменяет нужно было до 40 тыс пробега.

у нас -40 это так то тож ЧП, а вот севернее -40 -50 градусов это нормальная температура зимой, но при соответствующей адаптации (масла и т.д.) акценты и там ездят, правда многие их там даже ночью не глушат.

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 12 янв 2010, 01:35

Aristarh, пасибо огромное что ответил.. :)
поясню немного.. по твоим пунктам
1. 5W-30 работает при температурном диапазоне "ниже -25....+10", вот че я и спросил.. :)

2. "другое" это просто фирма другая, характеристики масла те же.. а менять так как ты написал, слышал про такое, но у нас так менять дорого, порядка 7 тыс руб.. дороговато

4. с заменой тормозной ж-ти я затянул, спору нет :) пасибо за совет

а на счет прогрева в морозы - я пару ночей вставал среди ночи прогревал разочек.. (у меня нету автозапуска ) :) для нас такие холода как бедствие..
Hyundai Accent AT5

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 янв 2010, 02:14

Shapovalov,
1. по маслу моторному все нормально.. это какраз зимнее... до -30-35... на лето либо 10w40 или 5w40 тоесть последнюю циферку лучше повышать к лету... сам гоняю на полусинтетике Шелл 5-40 и зимой и летом... хотя в эту зиму погорячился.. недумал что будет так долго холодно....
2. масло менять лучше сразу все на аппарате.. будет не более 10 литров но методом замещения тоже можно если масла не путать и делать следующую процедуру при замене масла в двигателе в очередной раз... да и лучше лить либо DIAMOND ATF SP-III либо MITSUBISHI ATF SP-III это одно и то же... типа автомат мицубисевский поэтому и масло специальное... я заливаю Шелл DX (заводом рекомендованное) так же меняю замещением каждый раз... по 2.2 литра... хотя знаю способ самостоятельной полной замены... там ничего сложного... но уже нет необходимости...
3. тормазуху давно пора было заменить..!!! любая серии DOT4... так же как и масло в гуре... туда льешь то же что и в АКПП... у меня в -34 через хомут выдавило масло и гур завыл..... кстати машинка простояла 7 часов и завелась... все вердикт... масло замерзло а значит устарело... потому что гидравлика до -45... замена в гуре заняла самостоятельного временим минут 30 и помоши друга...

Rutker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Rutker » 12 янв 2010, 10:03

про 5w30 верхняя темперетура использования в разных источниках разная, но ниже +20 не видел, если масло синтетика, то диапазон использования обычно еще больше чем в этих таблицах.
На
http://www.koreamotor.ru/Article_821.html
вообще верхняя температура использования в т.ч. для этого масла +50 и написано что это рекомендации Хендай.
Если машина с АБС, то замена тормозной жидкости должна производится с использованием спец прибора, который "прокачает" гидро блок АБС.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 янв 2010, 11:36

Rutker, я как то самостоятельно менял жидкость на Камри и пользовался следующей схемой... замена прошла успешно...

Цитата:
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

....Левый руль....,,...*........Правый руль.....

Левое заднее......,,..*......Правое заднее
Правое переднее,,..*......Левое переднее
Правое заднее....,,..*......Правое заднее
Левое заднее.....,,...*......Левое заднее
Правое переднее.,,.*......Правое переднее
Левое переднее..,,..*......Левое переднее


На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 16 янв 2010, 09:08

Всем привет, речь идёт о моторном масле, вот и у меня подошло время заменить, озадачился вопросом - какое? Подсказали, что супер-пупер масло 0W..., идет как на зиму, так и на лето, но всё дело в его цене, кто что подскажет, можно ли такое залить в Акцента, и есть ли вообще смысл?
Заранее благодарен.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 17 янв 2010, 00:25

SanaKot, Залил 0в-30 кастрол в римексе, гидрики стучат так же как и на 5в-40. Около 600 руб за литр.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 янв 2010, 13:02

....Ездил я туту на выходных не подалеку... :) поехали значит все было хорошо.... за окном -25... в машине 4 взрослых человека + 6 сумок спортивных в багажнике... видели бы вы как мы их запихивали... :) тепло хорошо едем.... но по трассе у нас начало затягивать окна... весь воздух из печки начал уходить на окна.. в машине стало холодать... :cherep: вот тут я начал высказывать свои притензии карейскому автопрому... и двигатель стало как то лучше слышно... но это я сразу понял что на ветру подушки замерзают резиновые.... но когда остановились общим мнением коллектива на разминку.. стало понятно что за окном далеко за -25... пикнув сигналкой... она показала температуру комфорта -41... вот думаю поехали... хрен с ним с печкой этой думаю лишь бы тачка не поломалась... но не поломалась... проехала 800км по такой морозяке... вообще когда перекусывали сидели... салон начал прогреватся и в машине тало уже жарко... печка то оказывается работает... главное больше 3ки не ставить иначе дует теплым потому что обороты низкие и помпа не успевает в печке прогонять нужное колличество тосола... получалось что после окон дул уже не теплый а охлажденный воздух... ухо даже правое замерзло... :) потом поехал со скоростью где то 70-80 км\ч чтоб лобовик не так охлаждался... и боле менее тепло стало.... так и доехали потихонечку...
вообщем... тачка холодом проверена... могу поставить твердую 4ку с +... почему 4ку с+... потому что по моим техническим соображением над печкой есть где подработать... хотя обдув ногам задним пассажирам.. обычно это дерьмовое место работал хорошо... за это отдельный + тут главное чтобы коврик задний был без бортиков.. иначе...дует все просто под сиденье...

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 17 янв 2010, 15:24

Народ кто нить на акценте кандёр заправлял?(ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ И ЧТО ДЛЯ ЕТОГО НУЖНО)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 янв 2010, 20:25

на московском тракте запарвляют... и чинят тоже... только сейчас зима.. зачем заправлять...

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 18 янв 2010, 00:23

на московском тракте запарвляют... и чинят тоже... только сейчас зима.. зачем заправлять...

Готовь сани летом..........!
Где конкретно???-а то я заехал в вебасто на циалковского там 3 тыщи запросили и то если всё впорядке!!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 янв 2010, 02:09

"Каретный двор" на Московском тракте... 2,5 км от кольца... с лева 2х этажное здание повдоль московского... 2 последних бокса... сам не обращался но машину там друг делал...

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 21 янв 2010, 13:12

Всем привет! Вот собрался антифриз менять. Подскажите, какой Антифриз лучше, какого цвета, и сколько его надо?
Надо понимать всю глубину наших глубин!