Club Renault: Техническая консультация
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
sant, ну потеет конечно не подходящее слово..."Мокрит" было бы уместнее...Герметичность не обязательно может быть потеряна...более того-в холодную морозную погоду сыльник или пыльник может выдавить из под себя масло(буквально несколько капель). Это уже законы физики и химии...
О явном дефекте сальника или пыльника нужно судить по заметной(явной) течи...
О явном дефекте сальника или пыльника нужно судить по заметной(явной) течи...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Про меган
NIVER, да ясно, что там история на 50% темная (даже слушая их минут 5 я толком ничего не понял - последовательность не понял), потому как владельцы будут себя выгораживать.
Там и про ремень, и про не завод 1 числа, и про отогрев в теплом гараже и про ремень и про экспертизу...
P.S. А куда предыдущий мастер по гарантии "ушел" ? Хотя как он выглядел я не помню
.
NIVER, да ясно, что там история на 50% темная (даже слушая их минут 5 я толком ничего не понял - последовательность не понял), потому как владельцы будут себя выгораживать.
Там и про ремень, и про не завод 1 числа, и про отогрев в теплом гараже и про ремень и про экспертизу...
P.S. А куда предыдущий мастер по гарантии "ушел" ? Хотя как он выглядел я не помню

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
NIVER, Создается впечатление что все клиенты сервиса ездюки и не понимающие всей механической части автомобиля и как все должно функционировать. Многие начинали с конструкторов автоваза и пришлось ознакомиться с большей частью проблем автомобиля. Прийдя в салон продаж зарубежных авто хотелось получить результат надежного автомобиля и тут на тебе и он оказывается ломается и в моей практике не по вине владельца и его манерам управления ТС, а по вине некачественных деталей заводов изготовителей. Суть в том что в начале сотрудники салонов пытаются убедить владельцев авто в том что это вина владельца и не правильной эксплуатации авто или в "особенностях авто.", но видимо увидив напор и подкованность знаний в механике порой уступают позиции и меняют по гарантии. Очень понравился меган 2 и его 3 поколение, но в выборе следующего авто задумаюсь и изучу отзывы бывалых по так называемым болячкам с которыми пришлось столкнуться в мегане 2. Гарантия закончилась и в дальнейшем думаю обслуживать авто в других СТО. Причина: цена и возможность присутствовать при тех. обслуживании (времена такие доверять только своим глазам). Возможности наблюдения у диллера нет!
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
EAN, мастера по гарантии возможно перевели в другой салон...Сейчас это обычное дело в Автограде(обмен сотрудниками какой-то
).
Andrey1585, проблема именно в том,что многие владельцы иномарок сравнивают их с Автовазом и следовательно обращаются с иностранным автомобилем,как с отечественным конструктором. Этого делать категорически не нужно! Все машины абсолютно разные,несмотря на схожие название частей,узлов и агрегатов...Иномарку можно доверить только официальному специалисту!
Это конечно пожалуйста-обслуживайся,но потом приезжайте ремонтировать двигатель из-за неправильно установленного ремня ГРМ в те СТО,в которых обслуживались! Зачем многие владельцы тащат свои "Мертвые" машины после ремонта у Дяди Вани?
Вы вобще знаете сколько нужно специнструмента,сконструированного специально для вашего автомобиля,чтобы поменять к примеру ремень ГРМ??? Не знаете!И не можете знать!
Теперь о наблюдении...Что вы хотите видеть при обслуживании вашего авто??? Как я знаю-при просьбе клиента,его проводят прямо к его автомобилю...Этого никто не запрещает.За остальным процессом можно следить сверху со второго этажа.
Я как механик не вижу ничего хорошего в том,что клиент весь рабочий процесс будет стоять у меня над душой...

Andrey1585, проблема именно в том,что многие владельцы иномарок сравнивают их с Автовазом и следовательно обращаются с иностранным автомобилем,как с отечественным конструктором. Этого делать категорически не нужно! Все машины абсолютно разные,несмотря на схожие название частей,узлов и агрегатов...Иномарку можно доверить только официальному специалисту!
Гарантия закончилась и в дальнейшем думаю обслуживать авто в других СТО
Это конечно пожалуйста-обслуживайся,но потом приезжайте ремонтировать двигатель из-за неправильно установленного ремня ГРМ в те СТО,в которых обслуживались! Зачем многие владельцы тащат свои "Мертвые" машины после ремонта у Дяди Вани?
Вы вобще знаете сколько нужно специнструмента,сконструированного специально для вашего автомобиля,чтобы поменять к примеру ремень ГРМ??? Не знаете!И не можете знать!
Теперь о наблюдении...Что вы хотите видеть при обслуживании вашего авто??? Как я знаю-при просьбе клиента,его проводят прямо к его автомобилю...Этого никто не запрещает.За остальным процессом можно следить сверху со второго этажа.
Я как механик не вижу ничего хорошего в том,что клиент весь рабочий процесс будет стоять у меня над душой...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
NIVER, "Дяди Вани" разные бывают.В т.ч.и Motorist45,который за работу берёт в три раза дешевле официалов.А из приспособлений-лом и кувалда всего лишь,без всякого там
А где гарантии,что расходники будут заменены на новые,а не на б/у?Почему приходится детали помечать,по которым можно определить,что деталь всё же заменена?Блин,я даже не представляю,каково это-иметь гарантийную иномарку,это же сколько нужно знать правил,прав,законов,чтобы без всякой ругани,споров и препирательств авто отремонтировали по гарантии!Почему человек,установив рацию,обязан доказывать мастеру,что он не таксист?Были ли случаи,когда владелец установил электрическое доп.оборудование у установщика,имеющего лицензию,но Автоград по гарантии менял/чинил ему что-либо в этой-же системе?
Это с ВАЗом проще-там автоматически улетаешь с гарантии при покупке нового авто,а владельцев,выманивших ремонт/замену неисправного узла,стоит заносить в своеобразную Красную Книгу.
"Отпотевающий" сальник-это то-же самое,что и "немножко беременна"?Тут либо нет течи,либо есть.А уж если есть-то будьте любезны её устранить.Или руководство считает иначе-уговорить клиента,что в этом нет ничего страшного и протянуть время до окончания гарантии?А затем слупить с владельца 17000р за замену сальника штока выбора передач?
Если единоразово выдавило несколько капель масла из-под сальника,то почему масляное пятно не самоустраняется со временем?Не потому ли,что он начинает постоянно пропускать?
Что-то в последнее время злой я стал на официалов...Фули,наверняка четверть,а то и треть прибыли имеют от своих СТО...
специнструмента,сконструированного специально для вашего автомобиля,чтобы поменять к примеру ремень ГРМ???
Я как механик не вижу ничего хорошего в том,что клиент весь рабочий процесс будет стоять у меня над душой...
А где гарантии,что расходники будут заменены на новые,а не на б/у?Почему приходится детали помечать,по которым можно определить,что деталь всё же заменена?Блин,я даже не представляю,каково это-иметь гарантийную иномарку,это же сколько нужно знать правил,прав,законов,чтобы без всякой ругани,споров и препирательств авто отремонтировали по гарантии!Почему человек,установив рацию,обязан доказывать мастеру,что он не таксист?Были ли случаи,когда владелец установил электрическое доп.оборудование у установщика,имеющего лицензию,но Автоград по гарантии менял/чинил ему что-либо в этой-же системе?
Это с ВАЗом проще-там автоматически улетаешь с гарантии при покупке нового авто,а владельцев,выманивших ремонт/замену неисправного узла,стоит заносить в своеобразную Красную Книгу.
"Отпотевающий" сальник-это то-же самое,что и "немножко беременна"?Тут либо нет течи,либо есть.А уж если есть-то будьте любезны её устранить.Или руководство считает иначе-уговорить клиента,что в этом нет ничего страшного и протянуть время до окончания гарантии?А затем слупить с владельца 17000р за замену сальника штока выбора передач?
Если единоразово выдавило несколько капель масла из-под сальника,то почему масляное пятно не самоустраняется со временем?Не потому ли,что он начинает постоянно пропускать?
Что-то в последнее время злой я стал на официалов...Фули,наверняка четверть,а то и треть прибыли имеют от своих СТО...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Ренаульт,
Вот я и говорю,что после таких ремонтов тащите важих трупаков туда же....там же дешевле
Автоград-официальный диллер!!!Такого беспредела в нашем сервисе не практикуется! А что касается гарантийных запчастей-они вообще все отсылаются в Москву при первом запросе(с номером заказ-наряда).
От этого зависят сроки и рамки гарантии.
Это о какой лицензии идет речь?А так вобще было и есть много случаев,когда нашим доработчикам приходится доделывать недоработки так называемых "лицензированных установщиков"
Вот именно!Если единовременно выдавило масло,то маслянное пятно будет небольшого масштаба и всё в пыли.Но если же течь постоянная и видны следы явной протечки масла,уровень масла в агрегате низкий,то это говорит о явной течи
Это вовсе никому не нужно!Сервис получит те же деньги-будь то гарантийный случай или же оплачиваемый клиентом ремонт. Или вы думаете гарантийный нормо-час ниже?Это не так!
А из приспособлений-лом и кувалда всего лишь,без всякого там
Вот я и говорю,что после таких ремонтов тащите важих трупаков туда же....там же дешевле

А где гарантии,что расходники будут заменены на новые,а не на б/у?Почему приходится детали помечать,по которым можно определить,что деталь всё же заменена?
Автоград-официальный диллер!!!Такого беспредела в нашем сервисе не практикуется! А что касается гарантийных запчастей-они вообще все отсылаются в Москву при первом запросе(с номером заказ-наряда).
Почему человек,установив рацию,обязан доказывать мастеру,что он не таксист?
От этого зависят сроки и рамки гарантии.
Были ли случаи,когда владелец установил электрическое доп.оборудование у установщика,имеющего лицензию,но Автоград по гарантии менял/чинил ему что-либо в этой-же системе?
Это о какой лицензии идет речь?А так вобще было и есть много случаев,когда нашим доработчикам приходится доделывать недоработки так называемых "лицензированных установщиков"

Если единоразово выдавило несколько капель масла из-под сальника,то почему масляное пятно не самоустраняется со временем?Не потому ли,что он начинает постоянно пропускать?
Вот именно!Если единовременно выдавило масло,то маслянное пятно будет небольшого масштаба и всё в пыли.Но если же течь постоянная и видны следы явной протечки масла,уровень масла в агрегате низкий,то это говорит о явной течи

протянуть время до окончания гарантии?А затем слупить с владельца 17000р за замену сальника штока выбора передач?
Это вовсе никому не нужно!Сервис получит те же деньги-будь то гарантийный случай или же оплачиваемый клиентом ремонт. Или вы думаете гарантийный нормо-час ниже?Это не так!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- пушистый
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
История про сигнализацию...
Записался, подъехал в оговоренное время. Загнали машинку, посмотрели и выдали вердикт - не исправна антенна. А если не антенна то дело, мол, в блоке сигналки.
Сигнализацию ставил больше 2-х лет назад. Перед обращением полазил по нету - такие уже сняты с производства. Модельный ряд обновился. Сразу поинтересовался, а не подойдет ли антенна от какой другой... Сказали нет. Мысль была поменять полностью сигнализацию на новую. Но отпала после озвучивания ценника. Примерно 6-7 тыс. новая + установка 8 + снятие старой 4... Пипец. 20 тыс. в наличии нет...
Заехал в магазин "Сталкер" - антенн в продаже нет. Стоимость поставить у них - штук 15... Поехал по автосалонам к установщикам (вдруг завалялась старая антеннка). Нигде нет. Двигаясь домой в растрепанных чувствах, заехал в "Ладью" на 50 лет Октября. И там глаза натыкаются на новую сигналку. Такую же, как у меня стоит. Стоимость - 4700. Взял. В любом случае - антенна, блок или еще что - легче поменять на аналог, чем ставить новую сигналку. Вернулся в Автоград. Машинку загнали, посмотрели и говорят - нет, дело не в антенне... Наверное проблемы с блоком... (как я в тот момент порадовался, что взял полный комплект)
Сняли панель. И...
Оказалось - перегорел предохранитель. Всего лишь...
Сделали, все работает.
В запасе по-прежнему комплект новой сигналки... Сдавать в магазин не буду... Жисть длинная...
Просто пугает такой подход... Я понимаю, что блок лучше спрятать подальше, чтобы вдруг чужой дядя с улицы забравшись не отключил очень быстро... Но зачем так же далеко прятать предохранители? Это ведь расходный материал. А разбирать пол машины...
Опять осадок…
Записался, подъехал в оговоренное время. Загнали машинку, посмотрели и выдали вердикт - не исправна антенна. А если не антенна то дело, мол, в блоке сигналки.
Сигнализацию ставил больше 2-х лет назад. Перед обращением полазил по нету - такие уже сняты с производства. Модельный ряд обновился. Сразу поинтересовался, а не подойдет ли антенна от какой другой... Сказали нет. Мысль была поменять полностью сигнализацию на новую. Но отпала после озвучивания ценника. Примерно 6-7 тыс. новая + установка 8 + снятие старой 4... Пипец. 20 тыс. в наличии нет...
Заехал в магазин "Сталкер" - антенн в продаже нет. Стоимость поставить у них - штук 15... Поехал по автосалонам к установщикам (вдруг завалялась старая антеннка). Нигде нет. Двигаясь домой в растрепанных чувствах, заехал в "Ладью" на 50 лет Октября. И там глаза натыкаются на новую сигналку. Такую же, как у меня стоит. Стоимость - 4700. Взял. В любом случае - антенна, блок или еще что - легче поменять на аналог, чем ставить новую сигналку. Вернулся в Автоград. Машинку загнали, посмотрели и говорят - нет, дело не в антенне... Наверное проблемы с блоком... (как я в тот момент порадовался, что взял полный комплект)
Сняли панель. И...
Оказалось - перегорел предохранитель. Всего лишь...
Сделали, все работает.
В запасе по-прежнему комплект новой сигналки... Сдавать в магазин не буду... Жисть длинная...
Просто пугает такой подход... Я понимаю, что блок лучше спрятать подальше, чтобы вдруг чужой дядя с улицы забравшись не отключил очень быстро... Но зачем так же далеко прятать предохранители? Это ведь расходный материал. А разбирать пол машины...
Опять осадок…
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Вот если бы машинку угнали по причине легкодоступности предохранителей, то осадок был бы погуще.
Да и предохранитель в блоке сигналки стоит наверное, а ни отдельным блоком выполнен ?
А почему кстати автозапуск не сработал 24.12 ? На каких условиях он у тебя включен был, температура или время или таймер, периодичность ?
Да и предохранитель в блоке сигналки стоит наверное, а ни отдельным блоком выполнен ?
А почему кстати автозапуск не сработал 24.12 ? На каких условиях он у тебя включен был, температура или время или таймер, периодичность ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- пушистый
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
EAN, Почему не сработал автозапуск - не знаю. Выставлял на завод с периодичностью 3 часа. Может брелок не так лежал (иногда раньше так было), хотя до машины от окон по прямой максимум метров 15. Я его обычно на тумбе в коридоре оставляю. Может сильно остыла и не схватила с первого раза (3 попытки у нее обычно). Может еще почему...
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Так когда выставляешь по времени, то авто сразу после установления этого режима заводится. Так то обидно мне было бы...
Добавлено спустя 22 часа 48 минут 8 секунд:
Г-да, кто-нибудь знает технологию покраски бамперов логана в кузовном автограда по методике рено ?
Добавлено спустя 22 часа 48 минут 8 секунд:
Г-да, кто-нибудь знает технологию покраски бамперов логана в кузовном автограда по методике рено ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
NIVER,
Давай я вопрос по-другому задам.Чел из авторадиоклуба установил рацию для личных целей,запитав её от прикуривателя.На основании каких пунктов он снимается с гарантии?Или манагеру сверху дан такой указ-вешать лапшу незнающих своих прав автовладельцам?
Совершенно верно.Задача манагера/слесаря убедить,что это всё пустяки и дело житейское.
Впрочем,всё,завязываю спор.Будет день-будет пища.Но повторюсь-случись у меня новый гарантийный автомобиль-времени для изучения своих прав не пожалею.
Почему человек,установив рацию,обязан доказывать мастеру,что он не таксист?
От этого зависят сроки и рамки гарантии.
Давай я вопрос по-другому задам.Чел из авторадиоклуба установил рацию для личных целей,запитав её от прикуривателя.На основании каких пунктов он снимается с гарантии?Или манагеру сверху дан такой указ-вешать лапшу незнающих своих прав автовладельцам?
Были ли случаи,когда владелец установил электрическое доп.оборудование у установщика,имеющего лицензию,но Автоград по гарантии менял/чинил ему что-либо в этой-же системе?
Это о какой лицензии идет речь?А так вобще было и есть много случаев,когда нашим доработчикам приходится доделывать недоработки так называемых "лицензированных установщиков"Точно не скажу,но я так понимаю,когда человек организует свое дело,он получает лицензию на определённый вид работ.И если установщик туп как пень,то вскоре он её лишается,если человек понимает гораздо больше,чем электрики из СТО ОД,то радеющие за действительное электронное здоровье своего стального коня никогда не будет обслуживаться у вас.
Вот для примера собственный случай от августа 09г:двигатель не заводится,мигает лампа иммобилайзера.Если я еду к вам,то(цены можешь подписать сам):
1.Мойка,проверка давления в шинах и рекомендации по поводу долива жидкости в стеклоомыватель,
2.Диагностика,
3.Начинается замена электронных датчиков и приборов методом замены заведомо исправной деталью,
4.Замена полностью всего электронного оборудования,
5.Я продаю шестилетний автомобиль,т.к. цена ремонта уже вплотную подходит к его рыночной стоимости для расчёта с владельцем некомпетентного состава СТО.Хотя вполне возможно,что именно такой порядок ремонта предписывается "сверху" для получения максимальной прибыли.
Так?
Я же обратился к гаражному специалисту,так он мне чего только не предложил,вплоть до полного отключения иммобилайзера.Задав этот-же вопрос манагеру,получил ответ о невозможности такой операции.
Некоторое время проездил вообще без чипа в ключе зажигания,но в последствии всё-таки его установили,для надёжности.
Исправность автомобиля обошлась мне всего лишь в 5000р.
И т.д. и т.п.Можно повспоминать и ещё сообразить кучу подобных историй.Так что не надо всех гаражных дядей Васей мести под одну гребёнку.Если единоразово выдавило несколько капель масла из-под сальника,то почему масляное пятно не самоустраняется со временем?Не потому ли,что он начинает постоянно пропускать?
Вот именно!Если единовременно выдавило масло,то маслянное пятно будет небольшого масштаба и всё в пыли.Но если же течь постоянная и видны следы явной протечки масла,уровень масла в агрегате низкий,то это говорит о явной течи
Совершенно верно.Задача манагера/слесаря убедить,что это всё пустяки и дело житейское.
Впрочем,всё,завязываю спор.Будет день-будет пища.Но повторюсь-случись у меня новый гарантийный автомобиль-времени для изучения своих прав не пожалею.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Ренаульт,
На основании того,что оборудование установлено неправильно и не у оф.дилера...Вот и всё.
Я цен не знаю...я не мастер-приемщик.
Мойка конечно платно,но всё остальное,касающееся сертификата контроля бесплатно.
Сам подумай-как может оф.дилер отрубить одну из систем безопасности
Это то же самое,что и попросить официалов отрубить подушки безопасности
Задача мастера\слесаря правильно задефектовать автомобиль!!!
Посуди сам-какая выгода слесарю(который и дефектует что-либо) не дефектовать к примеру задний сальник коленвала,который "мокрит",при замене которого нужно снимать КПП и за замену которого он получит неплохую прибавку к зарплате?
Кстати, задефектованная запчасть должна быть обоснована теперь не только на бумаге слесарем,но гарантийный случай теперь так же должен быть подтвержден через видеосвязь с Москвой
Вот так вот!
Чел из авторадиоклуба установил рацию для личных целей,запитав её от прикуривателя.На основании каких пунктов он снимается с гарантии?
На основании того,что оборудование установлено неправильно и не у оф.дилера...Вот и всё.
Вот для примера собственный случай от августа 09г:двигатель не заводится,мигает лампа иммобилайзера.Если я еду к вам,то(цены можешь подписать сам)
Я цен не знаю...я не мастер-приемщик.
1.Мойка,проверка давления в шинах и рекомендации по поводу долива жидкости в стеклоомыватель,
Мойка конечно платно,но всё остальное,касающееся сертификата контроля бесплатно.
Я же обратился к гаражному специалисту,так он мне чего только не предложил,вплоть до полного отключения иммобилайзера.Задав этот-же вопрос манагеру,получил ответ о невозможности такой операции.
Сам подумай-как может оф.дилер отрубить одну из систем безопасности


Задача манагера/слесаря убедить,что это всё пустяки и дело житейское.
Задача мастера\слесаря правильно задефектовать автомобиль!!!
Посуди сам-какая выгода слесарю(который и дефектует что-либо) не дефектовать к примеру задний сальник коленвала,который "мокрит",при замене которого нужно снимать КПП и за замену которого он получит неплохую прибавку к зарплате?
Кстати, задефектованная запчасть должна быть обоснована теперь не только на бумаге слесарем,но гарантийный случай теперь так же должен быть подтвержден через видеосвязь с Москвой

Вот так вот!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
NIVER писал(а):Ренаульт,Чел из авторадиоклуба установил рацию для личных целей,запитав её от прикуривателя.На основании каких пунктов он снимается с гарантии?
На основании того,что оборудование установлено неправильно и не у оф.дилера...Вот и всё.
Блин, бред какой-то...У меня всё время эксплуатации через прикуриватель был запитан антирадар и телефон/навигатор-никто слова не сказал.
Сейчас рация тоже через разветлитель прикуривателя запитана,хоть и гарантия кончилась-просто интересно???? причём здесь это???? предохранитель же не менялся......
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Антирадар писал(а):NIVER писал(а):Ренаульт,Чел из авторадиоклуба установил рацию для личных целей,запитав её от прикуривателя.На основании каких пунктов он снимается с гарантии?
На основании того,что оборудование установлено неправильно и не у оф.дилера...Вот и всё.
Блин, бред какой-то...У меня всё время эксплуатации через прикуриватель был запитан антирадар и телефон/навигатор-никто слова не сказал.
Сейчас рация тоже через разветлитель прикуривателя запитана,хоть и гарантия кончилась-просто интересно???? причём здесь это???? предохранитель же не менялся......
Никаких "снятий с гарантии" законами российской федерации не предусмотрено.
В случае поломки, если автомобиль на гарантии дилер должен доказать что поломка именно из-за вины владельца, а это в большинстве случаев просто невозможно, если только владелец не лапух и сам на эту утку не поведется.
То же самое и с прохождением ТО не у дилера.
все решается через суд не в пользу дилера в обоих случаях.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Aristarh, да я уверен,что ткни манагера в свод законов,авто вмиг прератится вновь в гарантийное.
У нас в стране дилер любой марки произносит традиционную фразу,а вот именно владельцу приходится доказывать,что он не верблюд.Пару раз с юристом приехать-и все как шёлковые...Ну почему у нас так везде?Население в абсолютном большинстве не знает своих прав,а продаваны,страховщики,менеджеришки,агентишки и прочая по...бень этим пользуется.
дилер должен доказать
У нас в стране дилер любой марки произносит традиционную фразу,а вот именно владельцу приходится доказывать,что он не верблюд.Пару раз с юристом приехать-и все как шёлковые...Ну почему у нас так везде?Население в абсолютном большинстве не знает своих прав,а продаваны,страховщики,менеджеришки,агентишки и прочая по...бень этим пользуется.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Блин, бред какой-то...У меня всё время эксплуатации через прикуриватель был запитан антирадар и телефон/навигатор-никто слова не сказал.
Антирадар, ну ты сравнил....Антирадар и всякая телефонная всячина заводом-изготовителем предусмотрена вставляться в гнездо прикуривателя


2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Андрей665
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +9
радар подключается как на прямую к АКБ (при условии предохранителя впаянного самостоятельно на провод + ) так и в прикуриватель, я таксовал одно время, у меня рация была через прикуриватель, т.к. машина была в аренде, днем хозяин, а ночью я и не вариант рацию и провода болтающиеся...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
земля (-) само собой накручивалась на оголённый болт под панелью
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
земля (-) само собой накручивалась на оголённый болт под панелью
По заносу газ не брошу!
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Смею тебя заверить-неоднократноEAN писал(а): а что, неужели паяли ?

У меня рация,тупо припаяна на штекер,что вставляеться в прикуриватель,ибо две машины и на 12ке тоже бывает езжу по межгороду.Андрей665 писал(а):земля (-) само собой накручивалась на оголённый болт под панелью
Антенны правда две,вторая на магните.