Лодки, моторы, ГИМС, регистрация.
- ev-81
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Лодки, моторы, ГИМС, регистрация.
В этой теме обсуждаем и советуемся по вопросу, заданному топикстартером:
"Подскажите, где и какой процесс в регистрации, и что там за права на лодки придумали, где их получать? Заранее спасибо!"
Так же обсуждаем правовые аспекты общения с ГИМС, ну, и, если уж такое случилось, жалуемся на неправомерные действия её сотрудников.
Holtoff.
"Подскажите, где и какой процесс в регистрации, и что там за права на лодки придумали, где их получать? Заранее спасибо!"
Так же обсуждаем правовые аспекты общения с ГИМС, ну, и, если уж такое случилось, жалуемся на неправомерные действия её сотрудников.
Holtoff.
БУ кузовные запчасти, фары, диски (оригинал) по самым низким ценам!
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
ГИМС находится на перекрёстке Одесская-50 лет Октября,во дворах,в здании МЧС,ближе к Энергетиков.Регистрируются только лодки с мотором.Регистрация 100 рублей (50 р. регистрация+50 р. судовой билет)Раз в год весной техосмотр(пункт ТО в речпорту,бесплатно).Учится надо,если мотор мощнее 5л.с.Учат на базе училища речников,прошлый год обучение было 6400 р.+400 р. удостоверение,в этом году обещали снизить .Штраф за езду без прав в прошлом году был 1000 р.
От себя добавлю:за 3 года плавания никаких инспекторов не встречал,а на рыбалке бываю как минимум в неделю раз (летом),а то и чаще.
От себя добавлю:за 3 года плавания никаких инспекторов не встречал,а на рыбалке бываю как минимум в неделю раз (летом),а то и чаще.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- ev-81
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
инфа с официального сайта:
Регистрация лодки – дело тонкое. Процесс оформления происходит в ближайшем отделении ГИМС по месту жительства, и обязывает иметь при себе правоустанавливающие документы на судно (договор купли-продажи, дарения или генеральная доверенность, технический паспорт), удостоверение личности владельца, ИНН, и квитанцию за уплату госпошлины пропорциональной типу судна. Если регистрация резиновой лодки будет стоить всего 50 рублей, то регистрация гидроцикла или катера – уже 200 рублей.
Если с момента покупки плавсредство уже подвергалось ремонту с заменой основных составляющих, требуется справка о том, что судно претерпело техническое освидетельствование и соответствует всем требованиям безопасности.
Стоит заметить, что в случае регистрации моторной лодки, требуется иметь на руках оба техпаспорта – на саму лодку, и на мотор. Так же по отдельности они заносятся в судовой билет – ключевой документ в этой истории. Именно в билете указываются бортовые номера после регистрации лодки, а управление судном без судового билета влечёт за собой штраф в 1000 рублей.
В общем, если вам уже исполнилось 16 лет, и перед вами встал вопрос регистрации надувной лодки, то всё происходит примерно так:
вы приходите в ГИМС, забираете квитанции для оплаты,
после чего идёте расплачиваться в Сбербанк.
Затем, уже с лодкой и мотором (катером или гидроциклом) возвращаетесь в ГИМС, и показываете их инспектору.
Транспортировка лодки – дело трудоёмкое, но, благо, не обязательное.
Вызов инспектора стоит 500 рублей в час, а иным судам осмотр и не требуется – хватает документации.
Таким образом, инспектор составляет Акт осмотра, а вы заполняете бланк заявления на регистрацию лодки и вместе с копиями документов на покупку, всё инспектору передаёте.
С этого момента регистрацию лодки можно считать завершённой.
Если повезёт – уже через неделю приходите за своим судовым билетом. Но вероятнее, что оформление может затянуться на недели две-три.
Теперь вы аккуратно наносите на корпус плавсредства бортовые номера, удостоверяетесь в наличии прав на вождение судна, и вольны теперь плыть куда глаза глядят.
Если же получением прав вы загодя не обеспокоились, то плыть придётся на полуторамесячное обучение судоходному делу и проверку своих навыков на экзаменах в ГИМСе.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
получение прав:
В среднем, обучение на права ГИМС длится около полутора месяцев, и подразделяется на теоретическую и практическую части. Основные темы занятий: «Теория устройства судна», «Лоция ВВП», «Навигационные огни и знаки», «Судовой такелаж», «Административное право», «Безопасность эксплуатации», «Теория судовождения», «Метеорология и радиосвязь», «Правила плавания». Практика, в свою очередь, проводится либо на воде, либо посредством электронного тренажёра, в зависимости от учебного центра. Так же для допуска к экзаменам на права ГИМС возможно и удалённое прохождение курса.
По завершению курса предстоит внутренний экзамен по теории и практике, но окончательная демонстрация навыков, необходимых для получения прав на лодку или катер, вас ждёт на экзаменах непосредственно в ГИМСе.
Для этого вам потребуются следующие документы: заявление на бланке личной карточки судоводителя, копия диплома об окончании учебного заведения по судоводительской специальности либо справка об окончании курсов по подготовке судоводителей маломерных судов. Так же медицинская справка о годности к управлению маломерным судном, документ, удостоверяющий личность и пара фотографий 3x4 см.
Экзамен на права ГИМС так же делится на теорию и практику. Сначала вам предложат компьютерный тест на манер аналогичного в ГАИ, в объёме типовой программы подготовки судоводителей. Из десяти вопросов – всего два права на ошибку, в противном случае – возможность пересдачи спустя семь дней. По успешному прохождению этого этапа, вас ждёт проверка практических навыков у государственного инспектора по маломерным судам.
Оставив позади все эти процедуры, вам остаётся сдать в ГИМС документы с подтверждением своей профпригодности, для оформления прав на катер, лодку или гидроцикл. Ещё десять дней, и у вас на руках удостоверение судоводителя. Документ действителен 10 лет и содержит пометки о типах маломерных судов, разрешённых для управления (катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл), и о дозволенном районе плавания. («МП», «ВВП», «МП и ВВП» или «ВП»). Собственно, теперь между вами и морским бризом стоит только вопрос вашего намерения и хорошей погоды.
«МП» – Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации.
«ВВП» - Внутренние водные пути Российской Федерации.
«ВП» - Внутренние воды, не включённые в перечень внутренних водных путей Российской Федерации.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
курсы судовождения:
Тюменское профессиональное училище №14 Тюмень ул. Малиновского 7 (3452) 459225, 459-660
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ГИМС Тюменской области 625048, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д.37 а (3452) 28-06-81
Регистрация лодки – дело тонкое. Процесс оформления происходит в ближайшем отделении ГИМС по месту жительства, и обязывает иметь при себе правоустанавливающие документы на судно (договор купли-продажи, дарения или генеральная доверенность, технический паспорт), удостоверение личности владельца, ИНН, и квитанцию за уплату госпошлины пропорциональной типу судна. Если регистрация резиновой лодки будет стоить всего 50 рублей, то регистрация гидроцикла или катера – уже 200 рублей.
Если с момента покупки плавсредство уже подвергалось ремонту с заменой основных составляющих, требуется справка о том, что судно претерпело техническое освидетельствование и соответствует всем требованиям безопасности.
Стоит заметить, что в случае регистрации моторной лодки, требуется иметь на руках оба техпаспорта – на саму лодку, и на мотор. Так же по отдельности они заносятся в судовой билет – ключевой документ в этой истории. Именно в билете указываются бортовые номера после регистрации лодки, а управление судном без судового билета влечёт за собой штраф в 1000 рублей.
В общем, если вам уже исполнилось 16 лет, и перед вами встал вопрос регистрации надувной лодки, то всё происходит примерно так:
вы приходите в ГИМС, забираете квитанции для оплаты,
после чего идёте расплачиваться в Сбербанк.
Затем, уже с лодкой и мотором (катером или гидроциклом) возвращаетесь в ГИМС, и показываете их инспектору.
Транспортировка лодки – дело трудоёмкое, но, благо, не обязательное.
Вызов инспектора стоит 500 рублей в час, а иным судам осмотр и не требуется – хватает документации.
Таким образом, инспектор составляет Акт осмотра, а вы заполняете бланк заявления на регистрацию лодки и вместе с копиями документов на покупку, всё инспектору передаёте.
С этого момента регистрацию лодки можно считать завершённой.
Если повезёт – уже через неделю приходите за своим судовым билетом. Но вероятнее, что оформление может затянуться на недели две-три.
Теперь вы аккуратно наносите на корпус плавсредства бортовые номера, удостоверяетесь в наличии прав на вождение судна, и вольны теперь плыть куда глаза глядят.
Если же получением прав вы загодя не обеспокоились, то плыть придётся на полуторамесячное обучение судоходному делу и проверку своих навыков на экзаменах в ГИМСе.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
получение прав:
В среднем, обучение на права ГИМС длится около полутора месяцев, и подразделяется на теоретическую и практическую части. Основные темы занятий: «Теория устройства судна», «Лоция ВВП», «Навигационные огни и знаки», «Судовой такелаж», «Административное право», «Безопасность эксплуатации», «Теория судовождения», «Метеорология и радиосвязь», «Правила плавания». Практика, в свою очередь, проводится либо на воде, либо посредством электронного тренажёра, в зависимости от учебного центра. Так же для допуска к экзаменам на права ГИМС возможно и удалённое прохождение курса.
По завершению курса предстоит внутренний экзамен по теории и практике, но окончательная демонстрация навыков, необходимых для получения прав на лодку или катер, вас ждёт на экзаменах непосредственно в ГИМСе.
Для этого вам потребуются следующие документы: заявление на бланке личной карточки судоводителя, копия диплома об окончании учебного заведения по судоводительской специальности либо справка об окончании курсов по подготовке судоводителей маломерных судов. Так же медицинская справка о годности к управлению маломерным судном, документ, удостоверяющий личность и пара фотографий 3x4 см.
Экзамен на права ГИМС так же делится на теорию и практику. Сначала вам предложат компьютерный тест на манер аналогичного в ГАИ, в объёме типовой программы подготовки судоводителей. Из десяти вопросов – всего два права на ошибку, в противном случае – возможность пересдачи спустя семь дней. По успешному прохождению этого этапа, вас ждёт проверка практических навыков у государственного инспектора по маломерным судам.
Оставив позади все эти процедуры, вам остаётся сдать в ГИМС документы с подтверждением своей профпригодности, для оформления прав на катер, лодку или гидроцикл. Ещё десять дней, и у вас на руках удостоверение судоводителя. Документ действителен 10 лет и содержит пометки о типах маломерных судов, разрешённых для управления (катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл), и о дозволенном районе плавания. («МП», «ВВП», «МП и ВВП» или «ВП»). Собственно, теперь между вами и морским бризом стоит только вопрос вашего намерения и хорошей погоды.
«МП» – Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации.
«ВВП» - Внутренние водные пути Российской Федерации.
«ВП» - Внутренние воды, не включённые в перечень внутренних водных путей Российской Федерации.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
курсы судовождения:
Тюменское профессиональное училище №14 Тюмень ул. Малиновского 7 (3452) 459225, 459-660
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ГИМС Тюменской области 625048, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д.37 а (3452) 28-06-81
БУ кузовные запчасти, фары, диски (оригинал) по самым низким ценам!
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
Stan писал(а):лучше 7 тыщ отложу на мотор, чем платить за всякую фигню. буду без прав ходить.
Давай, дерзай...
К концу сезона штрафами выложишь столько, что на пару удостоверений хватило бы.
В Кургане на карповых озёрах и в Е-бурге ГИМС лодки конфискует незарегистрированные, у нас - смотря на кого нарвёшся. По правам - также как и с автомобилем. На штрафную до уплаты штрафа.
Тебе мало тем от Ивана как они с ГИМСом в совместные рейды ходят? Одни за сети вторые за лодки штрафуют.
З.Ы. Регистрировал комплект - видел в ГИМСе объявление про обучение за 4600. Осенью 2009 года.
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное...
Stan писал(а):пиштец. 7 тыщ + еще медсправка 1300.
вот интересно по поводу удаленного прохождения курсов - это как?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
можно ли подготовиться самостоятельно, а потом в ГИМС сдать экзамен?
Медсправка-копия водительской (конечно не просроченной), а нахаляву права получить-это всё равно за бабки, так что один хрен платить
А на счёт дорого или нет, то в прошлом годе было около 6 тыров, так что чем дольше тянешь, тем дороже, а права то один хрен нужны.
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
До 5 л.с. права не нужны,а мощность это не такая уж и маленькая.А штраф наложить может только ИНСПЕКТОР ГИМС.Ни ОМОН,ни рыбнадзор не могут.Да им и не надо,у них другие задачи,браконьеров ловят.А инспектора ГИМС выезжают большей частью ловить гонщиков на водных мотоциклах,а те плавают по Андреевскому да в районе Верхнего Бора.Лодку могут забрать на платную стоянку,их у нас целых две.
Можно всегда со всеми договорится,с ГАИ все умеют общатся,чем хуже ГИМС.Ведите себя прилично,не хамите и всё будет нормально,все мы люди.Отваливать такие бабки за права мне тоже не хочется,буду без них пока.А регистрировать надо обязательно,100р. не задавят никого,всё в течении одной недели делается.Зарегистрированную не заберут,опять же если пальцы не гнуть.
У нас тут есть кто ни будь,кого задерживали и штрафовали?Если есть,пусть поделится горьким опытом.
Можно всегда со всеми договорится,с ГАИ все умеют общатся,чем хуже ГИМС.Ведите себя прилично,не хамите и всё будет нормально,все мы люди.Отваливать такие бабки за права мне тоже не хочется,буду без них пока.А регистрировать надо обязательно,100р. не задавят никого,всё в течении одной недели делается.Зарегистрированную не заберут,опять же если пальцы не гнуть.
У нас тут есть кто ни будь,кого задерживали и штрафовали?Если есть,пусть поделится горьким опытом.
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Bizon Безпредметный разговор И оставлял,и договаривался,надо уметь разговаривать с людьми.И не преувеличивай,пожалуйста,и не извращай мои слова на свой лад. И права ,и другие доки иметь необходимо.Может человек забыть дома?Может!Власть нужно уважать?Нужно!Вот я и говорю-Нужно уметь разговаривать с представителями власти,без гонора лишнего,но и без унижения.Я не говорю давать взятки,никогда не даю,пусть лучше протокол пишут.Принципиально!Но и не хамлю никогда.
Да и правовые последствия плавания без ВУ и передвижения на авто без ВУ разные,так что можно и без прав плавать,пока закон жёстче не станет(или его соблюдать начнут).Как известно жёсткость российских законов компенсируется их неисполнением
Да и правовые последствия плавания без ВУ и передвижения на авто без ВУ разные,так что можно и без прав плавать,пока закон жёстче не станет(или его соблюдать начнут).Как известно жёсткость российских законов компенсируется их неисполнением
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Мужики,да не парьтесь вы.Я за три сезона,а рыбачил в неделю раза два(особенно в августе и сентябре) никаких инспекторов не видел НИ РАЗУ.Их мало и они в кабинетах сидят,некому на реке шерстить.Да и за более чем 20 лет рыбалки встречал их всего 2 раза.Это в ГИМСе,когда мотолодку регистрируешь страшилки рассказывают.
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- ev-81
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
IGOR333, вот я как раз про это и подумал))) если все это взять то куда самому сесть?? и вообще они это все проверяют или просто для галочки? они вроде как не имеют права выписывать штраф. по поводу выписывания штрафов все говорят по разному, и точно сказать ни кто не может. Я когда регистрировал свою лодку на той неделе, слышал их разговор, что их на воде нах... посылают, и они не имеют права выписать им штраф т.к. не милиция. на что каойто начальник им сам сказал, что мне высшее руководство сказало чтоб мы штрафовали, но при этом документально ни где не подтверждено ))) вот.
БУ кузовные запчасти, фары, диски (оригинал) по самым низким ценам!
Поделиться: