стоит ли брать бмв 1992 г в
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Игорь85, уверен, на счет ГБО и то что машина вечная ????? Или это из личного опыта
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Игорь85, ГБО с распред. впрыском мин. 30 рублей, я на ниссан 2005 года не решаюсь ставить, потому как окупать себя 2 года будет по стоимости затрат. За 2 года он 3 раза продаст этот бмв если купит

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Игорь85, ГБО с распред. впрыском мин. 30 рублей, я на ниссан 2005 года не решаюсь ставить, потому как окупать себя 2 года будет по стоимости затрат. За 2 года он 3 раза продаст этот бмв если купит

- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Судя по советам "бывалых" - они ездили на трупах...
Поверь мне, опытному пользователю БМВ - расход 525 на ИСПРАВНОЙ машине в городе будет менее 15 литров. По трассе около 11.
Про стоимость запчастей владельцам всяких митсубись и мазд и нессанов ДОЛЖНО БЫТ ПРОСТО СТЫДНО ПИСАТЬ - бмв В РАЗЫ дешевле!!!!
Далее - ты всегда (!!!) продашь БМВ за те же деньги, за которые купил, при учете, что состояние авто будет адекватное. Примеров тому миллион! Естественно ХЛАМ ты не продашь... И праворульку через год тоже уже не продашь, таковы наши законы....
Поверь мне, опытному пользователю БМВ - расход 525 на ИСПРАВНОЙ машине в городе будет менее 15 литров. По трассе около 11.
Про стоимость запчастей владельцам всяких митсубись и мазд и нессанов ДОЛЖНО БЫТ ПРОСТО СТЫДНО ПИСАТЬ - бмв В РАЗЫ дешевле!!!!
Далее - ты всегда (!!!) продашь БМВ за те же деньги, за которые купил, при учете, что состояние авто будет адекватное. Примеров тому миллион! Естественно ХЛАМ ты не продашь... И праворульку через год тоже уже не продашь, таковы наши законы....
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Mirage72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
Игорь85 писал(а):не слушай их, бэха машина вечная, и служить будет долго, главное ГБУ поставь






Ты посмотри сколко старых япов по городу ездят и сколько старых бумеров осталось в живых! Все или на свалке или на разборах стоят, чтобы хоть как-то увеличить жизнь своим сародичам! Японцы им еще фору дать могут!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Монтаж пластиковых конструкций. Отделка откосов. Обшивка лоджий, балконов.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Danny, +1
Я тут на примере запчастей на Мерседесы тех годов посмотрел. мелочная деталь - крышка бензобака. на МВ - 200 рублей, на Мазду Демио 800
Обе б.у., само собой.
Я тут на примере запчастей на Мерседесы тех годов посмотрел. мелочная деталь - крышка бензобака. на МВ - 200 рублей, на Мазду Демио 800

Обе б.у., само собой.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Yastrebov72, почему же?! ))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Yastrebov72, насчет цен на запчасти. у сестры Митсуба Мираж 93-го года. Уже уставшая поршневая и еще некоторые элементы. во Владике цены на контрактный двигатель гнут (за 1,3 карбюратор) - 25-27 тыр. А все потому, что редкие такие запчасти на японки.
Думаю, на БМВ гораздо больше.
Самостоятельный ремонт - тут тоже не факт - вот лично я бы в японский карбюратор не полез. Хотя если систему питания не трогать - то можно и самому ремонтировать. в то же время, что мешает самому ремонтировать БМВ? По ценам на з.ч. Danny уже сказал, что дешевле.
А вообще, если руки из того места и есть достаточно информации по ремонту - можно самому делать. Есть люди, которые не имея опыта АКПП перебирают успешно.
Думаю, на БМВ гораздо больше.
Самостоятельный ремонт - тут тоже не факт - вот лично я бы в японский карбюратор не полез. Хотя если систему питания не трогать - то можно и самому ремонтировать. в то же время, что мешает самому ремонтировать БМВ? По ценам на з.ч. Danny уже сказал, что дешевле.
А вообще, если руки из того места и есть достаточно информации по ремонту - можно самому делать. Есть люди, которые не имея опыта АКПП перебирают успешно.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Aurum_v12, ну японка японке тоже рознь.. Возьми короллу 93 года 100-110х кузовов.. Отличный надежнейший автомобиль с ГУРом, инжектором и прочими прелестями современного авто.. Двиган (да и многие другие узлы) прост как на ВАЗ 09, но надежнее в разы. Запчастей на них на "рынке" как грязи! И по этой причине цены на них весьма низкие. А все почему, - потому что машина популярная.
А по поводу продать не продать - вы машину покупаете чтоб продать или чтоб ездить? Пол страны на праворучках ездит и чего? И ничего, и дальше будут ездить. И правильно сделают ибо машина покупается чтоб ездить а не для чтоб продать..
А по поводу продать не продать - вы машину покупаете чтоб продать или чтоб ездить? Пол страны на праворучках ездит и чего? И ничего, и дальше будут ездить. И правильно сделают ибо машина покупается чтоб ездить а не для чтоб продать..
- kadzy
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
тэкс.. на мою машину тут уже двое ссылались )) пора и мне сказать )) как-никак два года проездил на бмв 525 МКПП Е34 92-го года
1) расход - 17л/100 в городе - легко )) можно уложиться в 15, если ползать ) если давить в пол - за 20 перевалит, как нефиг делать ) на трассе укладывался в 8 (!!), и это с учетом крейсерской 140 и ускорений до 200 на обгонах (эт на длинном перегоне, 3,5 т.км)
2) ремонт - готовь бабло
подвеска, зараза, нежная... это не японец, на котором на стук можно годами забивать.. если на бмв вовремя не поменяешь какую-нить стучающую стойку, через полгодика попадешь на перборку всей подвески оптом )
электрика глючит, эт у бмв болезнь почти, хотя на 34-ках (судя по отзывам мастеров) глюков поменьше, чем на остальных, но тут - как повезет..
железо, в принципе, недорогое, а вот за электрику денег просят - просто жуть..
3) драйв - собссно, из за него и покупают бмв )) кайф за рулем - нереальный )) летит, как самолет, в повороты (при исправной подвеске) входит, как по рельсам, за дорогу цепляется (развесовочка то прекрасная) - эт песня вообще!
резюмирую: если ты готов за кайф от езды платить деньгами и временем (бенз, ожидание запчастей, метания по сто-шкам), то бмв - твой выбор )) если же ты ищешь рабочую лошадку или машину на "покататься" - не связывайся ))
з.ы. имей в виду, что после бмв очень тяжело пересесть на машину другой марки и почти нереально - на меньшую ) настолько привыкаешь к драйву и размерам, что за рулем табакерок (неважно, жигулей или японцев) чувствуешь себя идиотом )) и, когда продашь, следующую машину наверняка купишь размером не меньше и с двиглом минимум 2 литра )) подумай - надо тебе это?
з.з.ы. если таки соберешься брать - пиши в личку, выдам контакты нормального мастера по бехам
1) расход - 17л/100 в городе - легко )) можно уложиться в 15, если ползать ) если давить в пол - за 20 перевалит, как нефиг делать ) на трассе укладывался в 8 (!!), и это с учетом крейсерской 140 и ускорений до 200 на обгонах (эт на длинном перегоне, 3,5 т.км)
2) ремонт - готовь бабло

электрика глючит, эт у бмв болезнь почти, хотя на 34-ках (судя по отзывам мастеров) глюков поменьше, чем на остальных, но тут - как повезет..
железо, в принципе, недорогое, а вот за электрику денег просят - просто жуть..
3) драйв - собссно, из за него и покупают бмв )) кайф за рулем - нереальный )) летит, как самолет, в повороты (при исправной подвеске) входит, как по рельсам, за дорогу цепляется (развесовочка то прекрасная) - эт песня вообще!
резюмирую: если ты готов за кайф от езды платить деньгами и временем (бенз, ожидание запчастей, метания по сто-шкам), то бмв - твой выбор )) если же ты ищешь рабочую лошадку или машину на "покататься" - не связывайся ))
з.ы. имей в виду, что после бмв очень тяжело пересесть на машину другой марки и почти нереально - на меньшую ) настолько привыкаешь к драйву и размерам, что за рулем табакерок (неважно, жигулей или японцев) чувствуешь себя идиотом )) и, когда продашь, следующую машину наверняка купишь размером не меньше и с двиглом минимум 2 литра )) подумай - надо тебе это?
з.з.ы. если таки соберешься брать - пиши в личку, выдам контакты нормального мастера по бехам
Чет пипец пугают тут, 2.5 года был счастливым обладателем баварских конструкторов, за это время по ремонту, разбился подшипник генератора (поменял оба сразу, 700р примерно за них, менял сам, сгорел бензонасос(1500-3000р)... перебрал подвеску, просто чтоб машинке приятно сделать, подвеска + колодки по кругу встало в 12 рублей примерно... масло кушают? у меня на 10кк уровень не убывал на глаз вообще (5w30)
так что о ненадежности и заоблачных ценах говорить не стоит....
машин 97 года был, 36 кузов (3-ка)
На данный момент владею япошкой праворукой, (понадобилась разница цен для покупки недвижимости), претензий к ней нету, при равных объемах движки расход по пробкам на тойоте больше (автомат против механики), по трассе наоборот(задний привод, редуктор крутить надо), в среднем одинаково, но s3 подкушмвает масло(порядка 2 литров на 10кк того же масла), хоть и после капиталки, пробег примерно одинаковый, порядка 250кк на обоих авто (движка бимера не капиталилась, диагностика говорила о том. что все с ним отлично)
Удовольствие за рулем несравнимо, в тойоте не чувствую что авто продолжение меня... комплектация на япе даже богаче, но ненужными МНЕ вещами, то, что есть на обоих авто, у БМВ исполнено лучше.
Саморемонт, примерно одинаково на моделях до 1998-2000 года, дальше не знаю, что то проще у одних, что-то у других.
Че понял для себя, японцы - добротные авто, комфортные, надежные.... но не "живые", скучные...
сравнивал БМВ 320(е36) и tyt vista-camri sv-32)
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
по поводу е34, нужно смотреть состояние авто, можно взять 34 за 250-300 в отличном состояние (продавалась недавно, глаз радует) и наслаждаться, можно за 100 взять и разочароваться...
так что о ненадежности и заоблачных ценах говорить не стоит....
машин 97 года был, 36 кузов (3-ка)
На данный момент владею япошкой праворукой, (понадобилась разница цен для покупки недвижимости), претензий к ней нету, при равных объемах движки расход по пробкам на тойоте больше (автомат против механики), по трассе наоборот(задний привод, редуктор крутить надо), в среднем одинаково, но s3 подкушмвает масло(порядка 2 литров на 10кк того же масла), хоть и после капиталки, пробег примерно одинаковый, порядка 250кк на обоих авто (движка бимера не капиталилась, диагностика говорила о том. что все с ним отлично)
Удовольствие за рулем несравнимо, в тойоте не чувствую что авто продолжение меня... комплектация на япе даже богаче, но ненужными МНЕ вещами, то, что есть на обоих авто, у БМВ исполнено лучше.
Саморемонт, примерно одинаково на моделях до 1998-2000 года, дальше не знаю, что то проще у одних, что-то у других.
Че понял для себя, японцы - добротные авто, комфортные, надежные.... но не "живые", скучные...
сравнивал БМВ 320(е36) и tyt vista-camri sv-32)
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
по поводу е34, нужно смотреть состояние авто, можно взять 34 за 250-300 в отличном состояние (продавалась недавно, глаз радует) и наслаждаться, можно за 100 взять и разочароваться...
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Анекдот в тему:
-эти грибы можно есть?
-можно, только отравитесь
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Weird, а потом капиталка движка- вот так вот ВДРУГ...
тыщ 70...так за эти деньги какую 7 можно взять...ну поменять помпу...за 300 рублей раз в год...а яй яй... какая плохая машина...
-эти грибы можно есть?
-можно, только отравитесь
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Weird, а потом капиталка движка- вот так вот ВДРУГ...

ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- BERD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Это спорный вопрос,т.к.это уже классика и на нее нужны соответствующие расходы,у моего кориша была беха 525 94г максимальной комплектации,он ее купил три года назад за 250тыс,ну ездил кайфовал несколько месяцев и потом началось с топливной системы,потом через время пришлось капиталку двиателя делать,потом стойки ну еще по мелочи ну в итоге он вложил в него 150-180тыс и недавно поменял на 14ку.
Другой кориш наоборот 99 поменял на 520 беху 94г .в отличии от первого у этого вложиться денел не было и он на честном слове на ней то ездил то нет,и в этоги за 100 тыс продал.
Если есть свободные деньги то можно брать, а если на последние, то это сплошной головняк
Другой кориш наоборот 99 поменял на 520 беху 94г .в отличии от первого у этого вложиться денел не было и он на честном слове на ней то ездил то нет,и в этоги за 100 тыс продал.
Если есть свободные деньги то можно брать, а если на последние, то это сплошной головняк

Удача на стороне сильных
- takesiMOTO
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
- Gorodok
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
takesiMOTO правильно сказал БМВ есть БМВ, смотри грамотно и бери , но как сказано выше с запасом вечнозеленых и будешь радоваться жизни, драйву и дорогам. Япы тоже хороши но скучные в основной массе ( кроме марковкообразных, силвии, ская, эво и кое каких других). Расход меньше 15 в городе не получиться, я тебя уверяю. И зимой пару мешков цемента в багажник брось-резина целее будет( брат в хантах так делал, там просто то в гору то с горы), по трассе вообще эконом на 525 2003года, при 140км/ч максимум 10 выходила, а обслуга дорогая потомучто название БМВ( то же МЕРСЕДЕС, АУДИ), когда на СТО его слышат то цена на ремонт не реально возрастает, хотя моя митсуба не дешевле это сто пудова. БЕРИ и ПОПРОБУЙ этого ЗВЕРЬКА не пожалеешь, но повторюсь не на последний доллар и не жалей денег на диагностику!!!!!!
"Fuck fuel economy"
- SARIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 423 -
Репутация: 0
Машина хорошая конечно,солидная. Если бы дело коснулось меня с покупкой подобного авто я бы не рискнул беху брать, тем более старенькую. Максимум бы япошку взял. А так люди правильно говорят головняки замучаю! Запчасти дорогие, да иза ремонт цену ломят. 

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660