Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/ - краш тест BYD F3 авторевю.
http://www.irito.ru/brilliance/brillian ... rticle/228 - тот же авто - ИРИТО.
Может и не камаз, но и не откровенный гроб
С тестами очень интересно. Почитал тест от авторевю. Во первых взяли авто без подушек безопасности, такие давно не продаются. Во-вторых, написано нету преднатяжителей. Глянул в инструкцию к авто - написано есть, срабатывают вместе с подушками, которых в их экземпляре нет
. По весу авто - авто весит 1200кг, плюс два тела по 80ть получается - оттуда ихние 1360кг.
И разрушения разные, при одинаковой методике тестов, странно все это....
P/S а вот Gelly Otaka — 1,7 балла, 2007 г. - это да, гроб
(сам как-то ездил пассажиром
)
http://www.irito.ru/brilliance/brillian ... rticle/228 - тот же авто - ИРИТО.
Может и не камаз, но и не откровенный гроб

С тестами очень интересно. Почитал тест от авторевю. Во первых взяли авто без подушек безопасности, такие давно не продаются. Во-вторых, написано нету преднатяжителей. Глянул в инструкцию к авто - написано есть, срабатывают вместе с подушками, которых в их экземпляре нет

И разрушения разные, при одинаковой методике тестов, странно все это....
P/S а вот Gelly Otaka — 1,7 балла, 2007 г. - это да, гроб


- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 224 -
Репутация: 0
- Lim
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
В провинции Тяньбао, где же еще?Mishanya1984 писал(а):город Гжель, это где ваще такой?

--
а, вообще, китайцы молодцы. Все ругаются на качество, хают их воровство дизайна и прочие мелкие пакости, а им глубоко похрен. Они мир завоёвывают, им некогда в мелкие дрязги ввязываться. Постепенно (за пару лет) их автопром достигнет уровня Кореи (выше - вряд ли, им не нужно) и будем все, как миленькие, ездить на китайских машинах. Одно у них огорчает - то ли не дано китайцам, то ли просто забили они на эргономику совсем, но она у них, ну никакая. Порой такие нелепицы встречаются, что в телефонах, что в машинах, в любом товаре.
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
- Lim
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
saab писал(а): у 99 чугунные бампера
ну уж неет, у 21099 бампера из пластичного какого то материала сделаны, можно сказать - энергопоглощающие такие бампера, очень они мне нравятся.
swsergey писал(а):Интересно...почему не делают резиновые бампера... удобно... парковаться можно на ощуп, ничего не поломаешь
В 70х делали. И резиновые и складные, с ходом движения см где-то 20. Для удобства парковки - исключительно полезно (если учесть, как в Европе паркуются, расталкивая соседние машины бампером), но с точки зрения безопасности - не айс.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Форумчане, вы хотя бы пишите, какое авто имеете ввиду.
А то гробы, гробы, гробы. В ветке же не конкретное авто обсуждается, а весь китай-пром
. Это китай-владельцы и хотят сказать
.
P/S Только не говорите, что весь китайпром - один большой гроб
Может и Наш автопром так пообсудаем? "Вы видили краш-тест ОКИ?
Приоры\Волги Сайберы\УАЗЫ Патриоты и КАМАЗЫ такие не безопасные"
Просто сейчас происходит тоже самое в этой теме, обидно 
А то гробы, гробы, гробы. В ветке же не конкретное авто обсуждается, а весь китай-пром


P/S Только не говорите, что весь китайпром - один большой гроб




- Lim
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Тут, в Когалыме, ездил на такси - Geely MK. Пробег 33 тысячи км. Выглядит снаружи достойно. Внутри - тоже нормально, на поворотах хрустит безбожно - ШРУС развалился. Водитель говорит - сам виноват - в ямку влетел. Зиму, говорит, всю проездил, а зима была суровая там.
Одно смутило - на дисплейчике, как был пробег 33000, так столько же и осталось к концу поездки.
Одно смутило - на дисплейчике, как был пробег 33000, так столько же и осталось к концу поездки.
привет всем, упорно читал этот топ, но все не осилил )
Задам вопрос о Черри Тиго, тем кто им владеет. Поделитесь отзывами
По поводу шумности этой модели - у меня Ниссан Альмера (англ. вариант сборки) особой звукоизоляцией не отличается, особенно на зимней резине. На втором году эксплуатации начались перекосы элементов кузова (увеличились зазоры в дверных проемах, очень увелисчились), оба бампера отвисли, а прикрепить их не представлялось возможным ввиду пластиковых держателей. Еще один фокус - проблема с ближним светом, настигла она меня на 3 году эксплуатации, и машина была на гарантии, и не гарантийный это случай (яркости совсем нет). Посему и в хваленой японской машине с европейской сборкой есть заморочки. Цена комплектующих умопомрачительна для "бюджетного" Ниссана. Ну и весьма тесная машина для меня, с почти 2 метровым ростом.
Вот и надумал взять что то попросторнее, Тусан - подороже или Тиго, возможно без лишних затрат. Тем более Тиго сейчас идет Тагазовской сборки, у меня у брата Соната оттуда, уже 3 года бегает и никаких проблем. Заранее благодарен
Задам вопрос о Черри Тиго, тем кто им владеет. Поделитесь отзывами
По поводу шумности этой модели - у меня Ниссан Альмера (англ. вариант сборки) особой звукоизоляцией не отличается, особенно на зимней резине. На втором году эксплуатации начались перекосы элементов кузова (увеличились зазоры в дверных проемах, очень увелисчились), оба бампера отвисли, а прикрепить их не представлялось возможным ввиду пластиковых держателей. Еще один фокус - проблема с ближним светом, настигла она меня на 3 году эксплуатации, и машина была на гарантии, и не гарантийный это случай (яркости совсем нет). Посему и в хваленой японской машине с европейской сборкой есть заморочки. Цена комплектующих умопомрачительна для "бюджетного" Ниссана. Ну и весьма тесная машина для меня, с почти 2 метровым ростом.
Вот и надумал взять что то попросторнее, Тусан - подороже или Тиго, возможно без лишних затрат. Тем более Тиго сейчас идет Тагазовской сборки, у меня у брата Соната оттуда, уже 3 года бегает и никаких проблем. Заранее благодарен
- rase
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
madyar, Красный форум рулит, http://www.chinamobil.ru почитай поговори с людьми думаю помогут разобраться. Сам владею ховером правда пока 4 месяца всего.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Mauzer писал(а):madyar,Посему и в хваленой японской машине
Запомни одну вещь - японская машина с правым рулем. А у тебя не японская машина, а корейское ведро, которое изначально называлось САМСУНГ.
"... Кто и не ест, тот ине пьет. Ты спутал батя..." (В.С.В.)
Самсунг - как раз и является лицензией Ниссана...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
Может кто и писал тут уже про краш-тесты:
http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
Лучше Оку, чем китайца:
http://forum.211.ru/lofiversion/index.php/t121133.html
Ездил на китайце в такси... Нормальная машинка по всем параметрам, кроме безопасности(((
Лучше ВАЗ, чем китаец!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Такое впечатление, что они из бумаги собраны!
http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
Лучше Оку, чем китайца:
http://forum.211.ru/lofiversion/index.php/t121133.html
Ездил на китайце в такси... Нормальная машинка по всем параметрам, кроме безопасности(((
Лучше ВАЗ, чем китаец!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
alexander1981 писал(а):Может кто и писал тут уже про краш-тесты:
http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
Лучше Оку, чем китайца:
http://forum.211.ru/lofiversion/index.php/t121133.html
Ездил на китайце в такси... Нормальная машинка по всем параметрам, кроме безопасности(((
Лучше ВАЗ, чем китаец!!
Такое впечатление, что они из бумаги собраны!
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33