Club Renault: Техническая консультация
- Андрей665
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +9
=>>>У меня рация,тупо припаяна на штекер,что вставляеться в прикуриватель,ибо две машины и на 12ке тоже бывает езжу по межгороду.
Антенны правда две,вторая на магните.
вот я про тоже, зачем на аккум на прямую кидать, если есть всё под рукой и предохранитель на прикуриватель идет тоже...
Антенны правда две,вторая на магните.
вот я про тоже, зачем на аккум на прямую кидать, если есть всё под рукой и предохранитель на прикуриватель идет тоже...
По заносу газ не брошу!
- asterisk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 275 -
Репутация: +7
На тему обслуживания на СТО Автограда. Сидел как-то выжидал свою машинку на 2-ом этаже. Рядом со мной сидел пенсионер и жаловался на свою тяжелую жизнь с машиной, Логан. Началось у него с того что плохо стала работать электрика в салоне (то ли подсветка не работала, то ли еще чего-то не помню), самое главное, что с него во время приемки авто предупредили что комп диагностика платная. В итоге у него случай признали гарантийным, но при этом содрали 1200 руб за комп диагностику.
У самого Лугана, как случаются проблемки с машиной, приходится их решать по 2-3 приезда для решения.
К сожалению, чаще всего, мелочные проблемы, решаются только через общение с руководством.
Как оф дилер, по решению стандартных вопросов по ТО, да тут хорошо, примут хорошо, есть диванчик, общаются вежливо, т.е. все пучком. Но как только возникают вопросы по гарантии, сразу какие-то сложности не понятные, чаще приходится чуть ли не доказывать что есть проблема и надо решать, и что это является гарантийный случай.
На одном из форумов всплыла проблема работы климата, все кто ездил к дилерам чуть ли не учили электриков работать с клипом (Москва, Питер и другие города), для изменения работы КК. Начитавшись всех предостережений заехал в Автоград, говорили там прям цитатами из форума. Тонкие вопросы в "мат части" очень плохо знают.
У самого Лугана, как случаются проблемки с машиной, приходится их решать по 2-3 приезда для решения.
К сожалению, чаще всего, мелочные проблемы, решаются только через общение с руководством.
Как оф дилер, по решению стандартных вопросов по ТО, да тут хорошо, примут хорошо, есть диванчик, общаются вежливо, т.е. все пучком. Но как только возникают вопросы по гарантии, сразу какие-то сложности не понятные, чаще приходится чуть ли не доказывать что есть проблема и надо решать, и что это является гарантийный случай.
На одном из форумов всплыла проблема работы климата, все кто ездил к дилерам чуть ли не учили электриков работать с клипом (Москва, Питер и другие города), для изменения работы КК. Начитавшись всех предостережений заехал в Автоград, говорили там прям цитатами из форума. Тонкие вопросы в "мат части" очень плохо знают.
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Меняли термостат и плохо закрутили крышку клапана выпуска воздуха - итог поллитра антифриза до свидания... А я привык под капот не заглядывать. Эх придется после каждого ТО теперь смотреть и проверять.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- cot201
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Эксплуатирую машину с октября 2009г., и запотевает лобовое в нижних левом и правом углах лобового стекла. Направляешь поток воздуха на лобовое, запотевают передние боковые, так и еду работаю как климат контроль кручу переключатель печки
Может быть я конечно много хочу от машины. Действительно долго поездишь (часа 1,5-2) вроде бы нормально. Но меня как то напрягает то что при движении на трассе едешь лобовое на затянуто на 20-25 %, боковые на 70-80.

Может быть я конечно много хочу от машины. Действительно долго поездишь (часа 1,5-2) вроде бы нормально. Но меня как то напрягает то что при движении на трассе едешь лобовое на затянуто на 20-25 %, боковые на 70-80.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27553
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 543 -
Репутация: +168
cot201 писал(а):Эксплуатирую машину с октября 2009г., и запотевает лобовое в нижних левом и правом углах лобового стекла. Направляешь поток воздуха на лобовое, запотевают передние боковые, так и еду работаю как климат контроль кручу переключатель печки![]()
Вроде у кого-то было такое на ЛогАне... У Антирадара, что-ли... Но там после замены стекла началось. Х/З, не помню, у него, не унего, надо спрашивать.
- cot201
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Я ожет быть очень требователен к машине, но до этого эксплуатировал ВАЗ 2110, такой проблемы не наблюдалось. Но скорей всего этого так и должно быть пока салон не прогреется хорошенько, запотевают то лобовое то боковые в зависимости от направления потока воздуха от печки и такое происходит в основном если едешь по трассе, Живу на Войновке и езжу на работу в район Червишевского тракта по объездной. Сорее всего за ночь салон промерзает и нужно достаточное время чтобы прогреть его.
sant,
Салонного фильтра нет, планирую паставить весной. И машина ночует на улице.
sant,
Скороее всего Вы правы - "после попадания снега через заборник воздуха тоже запотевает и очень долго отходит"
sant,
Салонного фильтра нет, планирую паставить весной. И машина ночует на улице.
sant,
Скороее всего Вы правы - "после попадания снега через заборник воздуха тоже запотевает и очень долго отходит"
- cot201
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Антирадар,
Вот вот. У меня такая же проблема (вернее я думал, что проблема), а получается что номальное состояние. Просто при эксплуатации ВАЗ-2110 не первой свежести (10лет) у меня такой проблемы не было.
Всем большое спасибо за участие. Еще раз спасибо.
Антирадар,
А на верхней фотке в нижней ее части - рация?
Вот вот. У меня такая же проблема (вернее я думал, что проблема), а получается что номальное состояние. Просто при эксплуатации ВАЗ-2110 не первой свежести (10лет) у меня такой проблемы не было.
Всем большое спасибо за участие. Еще раз спасибо.
Антирадар,
А на верхней фотке в нижней ее части - рация?
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Если скорость передвижения сбросить, то видимость улучшается - стекла "отходят". По трассе езжу под Уват на режиме лицо-ноги, скорость 2. Затягивает... но после Тобольского поста скорость сбрасывается и потихоньку стекла "отходят". А потом по новой затягивает.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Я бы ещё добавил-ногиNIVER писал(а):Жалко вот нет положения "лицо-лобовик"

Лично,я думаю,что если в машине будет сухо (что зимой маловероятно)-стёкла затягивать не будет.
Даcot201 писал(а):Антирадар,
А на верхней фотке в нижней ее части - рация?

Как-то не обращал внимание,но на 12ке у меня стёкла по трассе тоже вроде затягивает

- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Да проблема у всех такая, на мегане если ехать на большой скорости немного но затягивает по уголкам снизу лобовое при положении обдува лоб и ноги, в это время боковые затягивает так что видно только зеркала. Нынче решил поэксперементировать и сразу при прогреве еще машины не включаю на лоб и стекло остается холодным, по объездной ездил и нечего вроде не затягивает а в это время открыты заслонки лицо и ноги (правда что бы жарко небыло, центральные заслонки перекрываю и подается воздух в ноги и на боковые стекла и соответственно все стекла чистые, попробуйте). В такие морозы в основном положение оборотов вентилятора на 3-ке (у меня не климат, просто кондер). Ранее еще после поездки выстужал салон, тоже помогало. Знакомый удивился как это у него в японце где ему кажется в салоне теплее у него стекла все затягивает а у меня чистые.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- cot201
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Ренаульт,
Автозапуск настроен на -20С. Заводиться наверно раза 2 за ночь, я так думаю, сплю не слышу
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Я почему задумался над расходом. У товарища Сузука Гранд Витара. Эксплуатирует он также как и я с октября 2009г. Пробег приблизительно такой же как и у меня около 5.000км, то есть идет обкатка двигателя. Но расход у него такой же как у меня 14л\100км, но у него движлк 2.2 л по моемую, а расход одинаковый.
Автозапуск настроен на -20С. Заводиться наверно раза 2 за ночь, я так думаю, сплю не слышу
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Я почему задумался над расходом. У товарища Сузука Гранд Витара. Эксплуатирует он также как и я с октября 2009г. Пробег приблизительно такой же как и у меня около 5.000км, то есть идет обкатка двигателя. Но расход у него такой же как у меня 14л\100км, но у него движлк 2.2 л по моемую, а расход одинаковый.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29