НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.
У меня тоже Нексия 2007 8кл, и тоже не заводиться! Свечи, масло castrol 0W40, провода, но всё равно с ключа не заводиться, с удавки через 5 метров заводиться. 31 декабря утром в -32 незавёл и с удавки так как замерзла (стала как кисель) жидкость сцепления, после замены жидкости все стало на свои места, вроде стала заводиться. Но в -30 появилась привычка снимать аккумулятор!
- dunk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 -
Репутация: 0
wlep, я думаю речь шла о том что замерзает конденсат в трубке которая идет на датчик абсолютного давления (или MAP sensor).. поищи на том форуме по слову MAP..
по своей машине напишу, что до -20 заводится после любой стоянки, при -25 стоянка может быть часов 8.. при -30 и выше часов 5.. т.е. надо выходить ночью прогревать.. автозапуска нет..
за трамблером нужно повнимательней следить.. крышка, индукционный датчик, бегунок, контакты..
по своей машине напишу, что до -20 заводится после любой стоянки, при -25 стоянка может быть часов 8.. при -30 и выше часов 5.. т.е. надо выходить ночью прогревать.. автозапуска нет..
за трамблером нужно повнимательней следить.. крышка, индукционный датчик, бегунок, контакты..
- dima_tch
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +3
По ситуации у lexa13331 и Дэушка458 могу только посоветовать зарядить аккумулятор, поменять свечи на новые, проверить ВВ-провода и проверить модуль зажигания (как проверять хорошо описано в книге издательства "За рулем", можно найти в и-нете). B как один из вариантов попробовать запустить с отключенным ДАД.
У меня на 16-клапанной 2007 г.в. была проблема с "родным" российским датчиком ДАД. Сначала на трассе зимой замерзал, что проявлялось в потере мощности и рывках при движении, вследствие чего потом не заводилась. При хорошем аккумуляторе и свечах, заливало последние напрочь.
Позже стало проявляться ДАЖЕ при теплой погоде. До тех пор пока не заменил этот "чудесный" датчик на аналогичный производства GM. Вот тебе и "Поддерживайте отечественного товаропроизводителя!"
С родным аккумулятором Delcor, свечами NGK, маслом Castrol 0w30 на зиму, регулярной заправкой на ЛукОил больше проблем не было и в -35°С.
Важно еще не допускать одновременного включения во время эксплуатации потребителей электроэнергии: обогрев заднего стекла, противотуманки, сабы, вентиляторы на полную мощность, попогрейки и т.п. Иначе у генератора просто силенок не останется на подзарядку аккумулятора.
У меня на 16-клапанной 2007 г.в. была проблема с "родным" российским датчиком ДАД. Сначала на трассе зимой замерзал, что проявлялось в потере мощности и рывках при движении, вследствие чего потом не заводилась. При хорошем аккумуляторе и свечах, заливало последние напрочь.
Позже стало проявляться ДАЖЕ при теплой погоде. До тех пор пока не заменил этот "чудесный" датчик на аналогичный производства GM. Вот тебе и "Поддерживайте отечественного товаропроизводителя!"

С родным аккумулятором Delcor, свечами NGK, маслом Castrol 0w30 на зиму, регулярной заправкой на ЛукОил больше проблем не было и в -35°С.
Важно еще не допускать одновременного включения во время эксплуатации потребителей электроэнергии: обогрев заднего стекла, противотуманки, сабы, вентиляторы на полную мощность, попогрейки и т.п. Иначе у генератора просто силенок не останется на подзарядку аккумулятора.
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Кстати, как то читал что свечи БОШ на Дэу типа Нексия-Эсперо нехорошо себя показали. Именно по параметру заводу в мороз
. Потому рекомендуют "родные", т.е. те что изначально фирма дэу ставила, еще до того как ДжиЭм ее купил. Это как я понял чемпион и AlDelco. Номера в инете смотреть надо или по каталогам. Меж тем свечи бош сейчас по умолчанию продаются в коробках под маркой ДжиЭм в запчастях. По себе отмечу что с таким мнением согласен. Раньше пока свечки были не такие понтовые Эспера ездила дольше на свечах и заводилась в мороз лучше.

- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
то да потому. Зачем создавать темы клоны???
Открыл главную а там :
Не заводится
Холодает завелись
Машина глохнет
Не заводится какой то там ФЕ при - 25
Если машина не заводится ехать в сервис надо или самому делать если голова на плечах есть ИМХО
Добавлено спустя 18 секунд:
тему в печь
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Strabos, зайди в тему ХОЛОДАЕТ ЗАВЕЛИСЬ ???
Там все что поменять надо обслюнявлено на миллион раз. От свечей до прокладок с заменой масла.
Открыл главную а там :
Не заводится
Холодает завелись
Машина глохнет
Не заводится какой то там ФЕ при - 25
Если машина не заводится ехать в сервис надо или самому делать если голова на плечах есть ИМХО
Добавлено спустя 18 секунд:
тему в печь
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Strabos, зайди в тему ХОЛОДАЕТ ЗАВЕЛИСЬ ???
Там все что поменять надо обслюнявлено на миллион раз. От свечей до прокладок с заменой масла.
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
serega-tmn, тупо залипает или лопается диафрагма. Проверить просто. Снимаешь топливный шланг который идет от бензонасоса к карбюратору. И пробуешь после снятия подкачать бензин. Если бензин не подается 100 % бензонасос.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
После можешь проверить подачу искры на свечи. А больше там ломаться нечему. У самого карбовая 99 есть.
Ну на худой конец вконце остается карб что врядли.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
После можешь проверить подачу искры на свечи. А больше там ломаться нечему. У самого карбовая 99 есть.
Ну на худой конец вконце остается карб что врядли.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
serega-tmn, проскакивание ремня ГРМ (с виду будет целый), зажигание.
Когда неполадки в топливной системе, как правило смерть движка медленная и мучительная, даже если заглохла, то при попытках запуска будут вспышки в цилиндрах. Если заглохла на горячую и больше вообще не заводилась и не пыталась - зажигание.
Когда неполадки в топливной системе, как правило смерть движка медленная и мучительная, даже если заглохла, то при попытках запуска будут вспышки в цилиндрах. Если заглохла на горячую и больше вообще не заводилась и не пыталась - зажигание.
Начинающий фотограф
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
uat писал(а):serega-tmn, проскакивание ремня ГРМ (с виду будет целый), зажигание.
Когда неполадки в топливной системе, как правило смерть движка медленная и мучительная, даже если заглохла, то при попытках запуска будут вспышки в цилиндрах. Если заглохла на горячую и больше вообще не заводилась и не пыталась - зажигание.
сегодня перебрал зажигание, поставил новые комутатор, катушку, трамблёр и комутаторную проводку.
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
serega-tmn, у меня у самого позавчера такое случилось, все посматрел не знал че делать, а патом под панель рукой на ощупь пробовал шевелить все и пальцем обжогся об оплавленный провод. А обгорел он внутри этого разъема белого что идет от зажигания:
[img]http://img8.imageshost.ru/imgs/100118/d54bb3f868/f2646.jpg[/img]
У меня тоже 99 карб..Проверь на всякий случай там провода!!!
[img]http://img8.imageshost.ru/imgs/100118/d54bb3f868/f2646.jpg[/img]
У меня тоже 99 карб..Проверь на всякий случай там провода!!!
Подпись.