ребят, харе писать зарядите АкБ, поменяйте ВВ и масло. 5 лет подряд каждый год приходилось менять машины (пока слава богу на отечественные), отсюда порядок подготовки к зиме автомобиля знаком на зубок (уже в сентябре резина визжит по сервисам, магазинам и рынкам) ДЛЯ НАЧАЛА нюська 8кл 2000 года пробег 30т.км. реал. КОРМЛЮ shell 10w40, тосол felix, только к бензину придирчивое отношение (ЛУКОЙЛ в наших "широтах") проверено все 5-летним пробегом отеч. б/у авто. Но ска нексия не такая: -20 и попц!!! В течении 3 дней (ска при таком морозе во дворе) сделан вывод, что дело не в АкБ, не в проходимости топливной линии, не в свечах и ВВ. Но "+" заводится с толчка уже в метре (хотя больше "-") Посредством ПКН в гараже грел все от инжектора, включая расход воздуха до бензобака =0. Сейчас на форумах (ипать ржать охота = от замены форсунок 9200р. до пропайки крышки трамблера), но в субботу постараюсь решить. Обязательно отпишусь если кому близко
Но P.S. не могу молчать... Какого Х.. вы туда заливаете только дорогой антифриз, зимнее масло и при проблеме зажигании меняете по 2 термостата, радиатор, бензонасос и т.п.
