Брал у знакомого, потому что надеялся, что может в связи с тем, что знакомый - то может хоть обо всех недостатках которые могут поджидать скажет.
А-а-а нет.
Значит посмотрел машину, раз ничего не понимаю все кажется нормальным, проехали вроде тож ничего. Вроде как один хозяин в России, машина говорит при мене не битая вообще никак, так мол тока царапал разок. Договорились, занял денег и купил. Он мне говорит, машинка хороша, ничего сам не делай, никуда не лезь, никому лезти не давай, тока масло в двигане поменяй через 1000 км., и резину если есть лишние деньги купи - и все.
Приехал я в Тюмень, нормально.
Через недельку заехал к знакомым, которые машинами тож занимаются - поменял масло в двигле и фильтр (фильтр был убит капитально да и фильтр смотрелся абы как).
Посмотрели потом машину, после смены масла: НАДО было
1.купить антифриза, т.к. в машинке его было очень-очень мало,
2.декстрон в гидрач сказали надобно долить, а то как бы не сломался из-за нехватки маслица.
3.Воздушный фильтр пришлось поменять так как фильтр который до этого стоял не подвергался даже механичесткой чистке.
4, Машина оказалась похоже бита в России прежних хозяином и делана народными умельцами так что водительская дверь чуток ниже пассажирской, непропорциональные щели, стекло лобовое не родное, И НЕТ ЗАЩИТЫ НА кРЫЛЕ вся грязь сами знаете теперь куды летит.
5.Колодки передние тормозные тож были на нуле (в гаражике сказали что еслиб ездить продолжал то убил бы диски, суппорта или что -то там такое) , съездил купил японские какие -то и поставил , что б не убивать машину и себя.
6.Резина которая стоит вся изнутри съедена, машина видимо не ест ее, а жрет - как последствие придется делать развал -хождение.
7.Незнаю надо ли менять масло в коробке: на вид оно светло-прозрачно-красное какоето , но паленым (пригорешим) попахивает, но инородных частиц нет?
8.Ну и мелочи всякие типа болтики докрутить , закрепить...
9...И самое оно:::::: иногда машина стала так , добавляешь газу машина начинает дергаться, обороты скачут и скорость тож падает до 20-40 км/ч и меньше (все это происходит при оборотах более 2500-3000). Может дажь заглохнить на малой скорости. Но это бывает редко и почемуто именно в ответственные моменты (перекрестки, светофоры, обгон - увидите сильно не материте 8) ).
На парковке когда это проявлялось (2 раза) выгляело так: работает нормально - 700-800 об., вдруг начинаются прыжки 500-700-400-600 - примерно так, если вообще не заглохнет
В большинстве своем ездит машина нормально, жалоб нет - приемистая, инжектор чищен на стенде - есть отметка, обороты держит нормально (если не описанная выше фиговина), коробка работает тож нормально (в общем коробка и движка отпадают сразу , из подозрений, ну и инжектор тож, заводится тож без проблем). Когда приезжаю кому нибудь показать , машина работает как часы все четко хоть до 5000 об/мин, ни одного провала.
Бензин причем машина не жрет.
Кое как созвонился с бывшим владельцем а тот говорит, мол было такое 2 года назад в Тобольске, заехал он на СТО, ему там рублей за 500 диагностику сделали и сказали что : ОТХОДИТ КОНТАКТ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА и мол закрепили контакт. Я поспрашивал, люди говорят что врядли в этом причина, но может быть и так.
Мой диагноз , что нужно поменять топливный фильтр, потому как ощущение именно того что при добавлении газа машине как будто не хватает бензина, буд то соринка к шлангу подкатилась и все. Вот так подергается, а потом через 5-*10 мин возьмет и заработает машина нормально без всяких притензий.
Вот такая вот покупка, хотя меня она не обламывает, и вродеб в общем машиной я доволен и она мне нравится.
Кто -что прокомментирует, просьба только без насмешек, у всех было впервые, и все могли че нить не знать. Я вот машину изнутри вообще не знаю.
















