Не срабатывает стартер, селектор АКПП в положении R

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Vlad73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Не срабатывает стартер, селектор АКПП в положении R

Сообщение Vlad73 » 22 янв 2010, 08:38

Привет всем У меня на ТОЙОТЕ ПЛАЦ не срабатывает стартер при повароте ключа предохранители все целые.И ещё не могу выключить заднюю передачу коропка автомат. Может нет при этом не срабатывать стартер?

 

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 22 янв 2010, 08:44

Поставь на нейтралку если у тебя автомат, тогда заведется.
На всех положениях кроме "Р" и "N" машина заводиться и не должна.
Если не переклбючается с задней на парковку, то скорее всего дело в тросике.
Может машину мыл недавно? Вода попадает и тросик застывает.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 янв 2010, 09:27

Нет не тросик,тросику еще жить минимум 10 лет :D Заглушил на R,100% ! Некоторые машины позволяют такое.Срабатывает предохранительное реле, и оно в неправильных положениях не дает стартеру крутить. Вставил ключ,повернул,выжал тормоз и немного подождал , если холодно на улице подольше подождал и переключил ручку! все!

Nakazato
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Nakazato » 22 янв 2010, 09:34

там может быть кнопка shift, около рычага, нажми на нее держи и переведи рычаг в нужное положение

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 янв 2010, 10:16

Vlad73, то, что стартер не срабатывает - это следствие того, что АКПП не в "N" или в "P".
Nikitos72, зря с тросика подозрения снимаешь - сам видел на Витце заклинивший тросик, оплётка которого распушилась и впилась в пластиковую оболочку, при этом рычаг АКПП немного перемещался, но передачи не переключались.
Лечится заменой троса.
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти найти на АКПП рычаг, к которому крепится конец троса селектора - он находится спереди по ходу движения, его должно быть видно без снятия чего-либо.
Насколько я помню, трос закреплён снизу по отношению к рычагу, значит, самое верхнее положение рычага - "P". Желательно, чтоб второй человек контролировал перемещение рычага из салона.

Кстати, тот Витц с порванным тросиком самостоятельно доехал до СТО - завели, гвоздодёром передвинули рычаг на три щелчка - включили "D". Только при этом водитель уже должен сидеть за рулём и жать педаль тормоза. Ну, и пароваться потом лучше так, чтобы заднюю не включать...

PS Тросик распушился из-за того, что кто-то его однажды немного перегнул - это было видно по пластиковой оболочке, этого хватило, чтоб металлическая оплётка лопнула...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 янв 2010, 10:24

sodium, Если машина заглушена! И каким-то образом стоит на R! И человек при этом незнает почему не заводится ,то по теории вероятности,большая вероятность того что и он заглушить ее на R умудрился!Поэтому только и снимаю подозрения с троса!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27525
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 814
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 22 янв 2010, 10:28

Alex72 писал(а):Поставь на нейтралку если у тебя автомат, тогда заведется.
На всех положениях кроме "Р" и "N" машина заводиться и не должна.


+1, только у меня и на нейтралке не заводится, "Реношники" пишут, что защита от дурака...
И каким-то образом стоит на R! И человек при этом незнает почему не заводится ,то по теории вероятности,большая вероятность того что и он заглушить ее на R умудрился!

У меня коробка позволяет глушить в любом состоянии, хоть на 1, без вреда для нее, вот только не заведешь потом, пока в P не передвинешь. Не крутит стартер, и все.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 22 янв 2010, 10:32

sodium писал(а):Vlad73, то, что стартер не срабатывает - это следствие того, что АКПП не в "N" или в "P".
Nikitos72,
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти

:lol2:
Не дочитал до конца и поэтому был в шоке от метода открытия капота на Тойете- Платц :lol2:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 янв 2010, 10:42

Короче все как обычно 60% инофрмации автор не изложил,раскидал все по отдельным темам.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27525
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 814
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 22 янв 2010, 10:45

bor62, недочитывать - хреновая привычка. Там гвоздодер или кочерга не для открытия капота нужны.

Nakazato
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Nakazato » 22 янв 2010, 11:14

bor62, любой капот можно открыть гвоздодером, даже на твоей шестерке или симболе

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 22 янв 2010, 11:25

Holtoff,
Да дочитал я тему, а уж потом прикололся :smeh: Извините за офф

Nakazato,
Гвоздодером можно открыть все, или почти все :smeh:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

l_i_o_p_o_l_d
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение l_i_o_p_o_l_d » 22 янв 2010, 11:41

У меня на HR-V тросик рвался. Рычаг селектора в одном положении остается, вернее сказать на себя ты его можешь сдвинуть, а вот обратно нет. Снимаешь порваный тросик, и пока ждешь новый, передвигаешься по схеме описанной sodium.

Nakazato
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Nakazato » 22 янв 2010, 11:46

Кстати можно на ручник ставить на D, машина никуда не уедет, он нормально держит. Так что можно одному ломом переключать.

Vlad73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Vlad73 » 22 янв 2010, 11:52

Спосибо за советы пойду пробывать клюкой или гвоздодером :grin:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 янв 2010, 13:01

На автоматах кнопка есть чтоб перевести рычаг на Р у меня на ниссане ноут не заведется и на N только когда на P поставлю но там и замок зажигания в офф не перевести зажигание хоть и отключится но зумер будет пищать в салоне что что то не так так что ставь на Р
жи бувает жи есть же

Vlad73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Vlad73 » 22 янв 2010, 13:21

Я не могу поставить рычаг на Р

l_i_o_p_o_l_d
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение l_i_o_p_o_l_d » 22 янв 2010, 13:34

Тебе надо тросик вытащить, он и не дает тебе на Р поставить. Попробуй сначала от самой коробки отсоеденить его, если вытащишь значит точно он. Ну а потом придется в салоне немного поковыряться.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 22 янв 2010, 17:33

Vlad73,
Я не могу поставить рычаг на Р



Дак делаешь что нибудь или нет? :? Трос смотрел нет?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 22 янв 2010, 21:11

Vlad73 Если ты будешь молчать, мы тебе ни чем не поможем!!!!! Я думаю нажми красную кнопку рядом с коробкой,и она всяко разно должна на Р встать!!!!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 янв 2010, 00:18

Кувалдой переведу рычан акпп в любое положение :lol2:

Vlad73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Vlad73 » 23 янв 2010, 08:42

на "N" рычаг вернул снял тросик с коробки и с помощью монташки вкл "N"перетощил в тёплый гараж буду искать в чем причина

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 янв 2010, 13:00

Vlad73, т.е. тросик от АКПП ты отстоединил? Рычаг на АКПП монтажкой нормально во все положения переключается?
Тросик в отсоединённом состоянии как ходит? По всей амплитуде - от "P" до "L/1")?

PS Перемещать тросик спокойно не даст система защиты, там эл.магн. реле стоит, освобождающее рычаг при нажатии педали тормоза и только при включенном зажигании. Плюс кнопка на селекторе. Таким образом для проверки хода рычага/тросика, надо включить зажигание (можно не заводить), нажать педаль тормоза и кнопку на рычаге.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Vlad73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Vlad73 » 23 янв 2010, 17:16

Причину нашёл возле кпп стоит крепления для тросика его обломила изобрёл самодельный из железо все режимы работают нормально. Всем огромное спасибо за советы :yahoo: