Выбор японца в одной цене но разного возраста
- lexys72
- АвтоСпец

- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 
-
Репутация: 0 
isNospoon,
предварительно смотрел уже какие катаются, есть очень даже неплохие экземпляры
ну думаю что рублей 20-30 сразу придется вкинуть,ну а потом по мере необходимости
парктроник придется ставить, уменя все предыдущие были хетчи, боюсь с габаритами не договорюсь
Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд:
вот почему так недорого?
http://auto.drom.ru/?id=3325595
предварительно смотрел уже какие катаются, есть очень даже неплохие экземпляры
ну думаю что рублей 20-30 сразу придется вкинуть,ну а потом по мере необходимости
парктроник придется ставить, уменя все предыдущие были хетчи, боюсь с габаритами не договорюсь
Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд:
вот почему так недорого?
http://auto.drom.ru/?id=3325595
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 
-
Репутация: 0 
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
ВОРОБЕЙ450, Вот запчасти то как раз дороже на ЕД
Про динамику летом уже доказал на "4 корпуса"
(причём при равной мощности). Парковка???
А я и не знал, что на марке сложно парковаться... Спасибо что просветил
Тема про Марковку 90 уже вся обмусолена. На сегодняшний день это лучший вариант по соотношению цена-качество-комфорт.
lexys72, Надолго машину берешь? Если на год-полтора, то можешь даже не вкладываться в неё
Она проездит это время без вложений и продастся через год за те же деньги. А судя по спросу на 90-ю Марковку на сегодняшний день, то может и дороже ещё продашь.
По запчастям сегодняшний пример лучше тебе всё расскажет. Нужны были тормозные диски и колодки. День - воскресенье. Все авторазборки и специализированные магазины закрыты. Но тем не менее были найдены и диски, и колодки! Почти все запчасти есть в наличии, от контрактных, до новых(разных производителей по разным ценам).
По расходу уже много писал. Трасса 10 литров, город 12-14. Я долго добивался такого расхода
Много денег потратил на достижение такого результата.
Будешь следить за машиной - будет тебе счастье.
Марк хорошо заводится в морозы
Задний привод - это ваще тема!!!
Эту зиму езжу без напряга, Марк уверенно и ровно переезжает через колеи на дорогах. Попыток с его стороны встать поперек дороги не было. В машине тепло, езжу с открытыми окнами.
На семейство 90-х Марковок большой выбор тюнинга (
если захочется конечно)
Марководы весёлый и дружный народ, всегда готовы помочь друг другу.
С сервисом проблем нет. Если нужна будет консультация специалиста по Марковкам, пиши в личку, скину телефон.
В общем, вливайся
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
И ещё!!! Помни, что Марка в отличном состоянии никто не продаёт! Мне за моего (1993 г.в.) предлагают 230 т.р. Но я его не продаю
Про динамику летом уже доказал на "4 корпуса"
(причём при равной мощности). Парковка??? Тема про Марковку 90 уже вся обмусолена. На сегодняшний день это лучший вариант по соотношению цена-качество-комфорт.
lexys72, Надолго машину берешь? Если на год-полтора, то можешь даже не вкладываться в неё
Она проездит это время без вложений и продастся через год за те же деньги. А судя по спросу на 90-ю Марковку на сегодняшний день, то может и дороже ещё продашь.
По запчастям сегодняшний пример лучше тебе всё расскажет. Нужны были тормозные диски и колодки. День - воскресенье. Все авторазборки и специализированные магазины закрыты. Но тем не менее были найдены и диски, и колодки! Почти все запчасти есть в наличии, от контрактных, до новых(разных производителей по разным ценам).
По расходу уже много писал. Трасса 10 литров, город 12-14. Я долго добивался такого расхода
Будешь следить за машиной - будет тебе счастье.
Марк хорошо заводится в морозы
Задний привод - это ваще тема!!!
Эту зиму езжу без напряга, Марк уверенно и ровно переезжает через колеи на дорогах. Попыток с его стороны встать поперек дороги не было. В машине тепло, езжу с открытыми окнами.
На семейство 90-х Марковок большой выбор тюнинга (
Марководы весёлый и дружный народ, всегда готовы помочь друг другу.
С сервисом проблем нет. Если нужна будет консультация специалиста по Марковкам, пиши в личку, скину телефон.
В общем, вливайся
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
И ещё!!! Помни, что Марка в отличном состоянии никто не продаёт! Мне за моего (1993 г.в.) предлагают 230 т.р. Но я его не продаю
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
- UnnamedPlayer
- Профессионал

- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 
-
Репутация: +3 
- ivan_vbs
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: 0 
У меня была креста в 90-м кузове (95года),
сейчас есть Краун(3,0л) и Карина ЕД (2,0л 95года).
Хоть каринка в идеале, но креста это совсем другая песня.
Карина ЕД:
минусы:
Передний привод - отстой ИМХО!!!!
Относительно марковок/крест и чайников хуже шумоизоляция...
Пластик в салоне немного жоще на ощупь(в морозы поскрипывает)
Нету аирбэгов.
Зимой печка (хоть и полностью исправна) плохо справляется с холодом в салоне.
Вес меньше и как следствие по трассе машину кидает из стороны в сторону(подвеска перебрана и в очень хор.сост), на кресте по трассе я чуствовал себя более уверенно.
плюсы:
расход бенза немного меньше,
отсутствует абс - ИМХО это плюс(хотя есть и марковки без абс),
капот подпирается спец.упором, а не на пневмостойках (как в марковках, которые в морозы не держут и капотом бьет по башке...
)
резина будет чуть дешевле(если новый комплект брать)
багажник побольше из нормального расположения бензобака(в отличи от марковок)
-----------------------------------------------------
Итог из моего конкретно опыта владения и крестой и каринкой:
только марк(он же креста/чайзер)!!!!!!!!
Надеюсь помог!
сейчас есть Краун(3,0л) и Карина ЕД (2,0л 95года).
Хоть каринка в идеале, но креста это совсем другая песня.
Карина ЕД:
минусы:
Передний привод - отстой ИМХО!!!!
Относительно марковок/крест и чайников хуже шумоизоляция...
Пластик в салоне немного жоще на ощупь(в морозы поскрипывает)
Нету аирбэгов.
Зимой печка (хоть и полностью исправна) плохо справляется с холодом в салоне.
Вес меньше и как следствие по трассе машину кидает из стороны в сторону(подвеска перебрана и в очень хор.сост), на кресте по трассе я чуствовал себя более уверенно.
плюсы:
расход бенза немного меньше,
отсутствует абс - ИМХО это плюс(хотя есть и марковки без абс),
капот подпирается спец.упором, а не на пневмостойках (как в марковках, которые в морозы не держут и капотом бьет по башке...
)
резина будет чуть дешевле(если новый комплект брать)
багажник побольше из нормального расположения бензобака(в отличи от марковок)
-----------------------------------------------------
Итог из моего конкретно опыта владения и крестой и каринкой:
только марк(он же креста/чайзер)!!!!!!!!
Надеюсь помог!
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!
Mauzer писал(а):max00, авто со штатов??????? Лучше на лошади ездить, чем на америкосе![]()
lexys72, я проголосовал за марка. У меня марковник, но qualis, универсал, четыревезде, у него родословная идет с камрюхи, кое-что даже лучше чем у коренного марка. Бери марка, думаю, что будешь доволен!!!!!
Добавлено спустя 56 секунд:
AXEL_FOLEY, крауна он за такие деньги не возьмет. Если только сильно древнего и очень ушатаного.
Добавлено спустя 51 секунду:
isNospoon,да марк однозначно, ибо ЕД и левин не так распространены... случись поломка мне кажеться на марк будет легче найти запчасть
+148
А сколько, если не секрет, это чуда автопрома кушает... очень интересный авто, полный привод все-таки "рулит". Поскольку ИМХО МАРК машина всем хороша, за исключением заднего привода.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («Золотой теленок»)
- japancar
- Мастер

- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 
-
Репутация: +1 
Проголосовал за левина черноговолового, но их сложно найти особенно в тюмени.
и я как понимаю выбор уже сделан в пользу марка в 90 кузове ) так что удачи в приобретение, марковка в 90 кузове это не просто машинка , это стиль жизни даже можно сказать отдельная субкультура.
ПС : авто в подписи тоже продается )
и я как понимаю выбор уже сделан в пользу марка в 90 кузове ) так что удачи в приобретение, марковка в 90 кузове это не просто машинка , это стиль жизни даже можно сказать отдельная субкультура.
ПС : авто в подписи тоже продается )
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
Звездочет,
не секрет, по городу от 14-ти и выше. Но 14 - это если тошнить. В среднем летом у меня выходит 16-17 литров. Но у меня раздатка ("жопа" подключаемая), плюс вес на 300 кг тяжелее обычного марковника, кузов универсал.
По трассе около 9 наверное, не помню уже, в основном по городу катаюсь.
А сколько, если не секрет, это чуда автопрома кушает... очень интересный авто, полный привод все-таки "рулит". Поскольку ИМХО МАРК машина всем хороша, за исключением заднего привода.
не секрет, по городу от 14-ти и выше. Но 14 - это если тошнить. В среднем летом у меня выходит 16-17 литров. Но у меня раздатка ("жопа" подключаемая), плюс вес на 300 кг тяжелее обычного марковника, кузов универсал.
По трассе около 9 наверное, не помню уже, в основном по городу катаюсь.
- isNospoon
- Инструктор

- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 275 
-
Репутация: +3 
вообще вся тема свелась к где найти не убитый марк...(((
хотелось бы обсудить вообще сам так сказать, вариант например купить субару за 300 рублей и обновить ее еще на 200 что в итоге получиться? авто с душой которой не одной современной шушлайки типа киа сид как до луны раком или пустая трата денег так как все равно старье и будет ломаться и тянуть денги?
ЗЫ субуру так для примера)) у япов куча культовых машин
хотелось бы обсудить вообще сам так сказать, вариант например купить субару за 300 рублей и обновить ее еще на 200 что в итоге получиться? авто с душой которой не одной современной шушлайки типа киа сид как до луны раком или пустая трата денег так как все равно старье и будет ломаться и тянуть денги?
ЗЫ субуру так для примера)) у япов куча культовых машин

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber













