утепление капота
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Онн.
makar-glumakov, Толку то
На севере всю жизнь прожил, там такой фигней мало кто страдал.А если страдал то радиатор картоном закрывал низ брезентом и под капот 4 шубы + вилка с форточки.Накрыл сверху встречным ветром надуло и все нахрен
ты в следующий раз пиши "ОНН." мне так больше понятно. Поэтому большого плюса не вижу в этом.
makar-glumakov, Толку то


- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 816 -
Репутация: +14
Самое надежное - дарнит. прием не какой-то левый и дешевый, а качественный. С 90х годов лежит кусочек хороший - не плавится от горячих поверхностей ибо он и был изнаачально предназначен для укрывания при сварке. тепло держит хорошо т.к. толстый. Если шипко боитесь по поводу возгарания - пропитайте специальной жидкостью.
А вообще под капотом нет открытого огня и просто нужно укладывть его так чтоб не касался коллектора. И будет хорошо! Проверено не однм годом службы!
А вообще под капотом нет открытого огня и просто нужно укладывть его так чтоб не касался коллектора. И будет хорошо! Проверено не однм годом службы!


- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Nikitos72, чесслово картонками даже особо не заморачивался.
Только по службе бывало , грузовики на холостом не прогреваются иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Это асбестовые полотнища для сварки, дарнит немного для других целейBlackBaller писал(а): был изначально предназначен для укрывания при сварке.

- BVG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 268 -
Репутация: 0
makar-glumakov писал(а):Офф.Тепло через верх уходит.Nikitos72 писал(а):Скажите пожалуйста в чем плюс того, когда шапка на голову надета а ноги голые ?
И как писал выше капот зимой не парит, а потом не обледеневает.
не удержался, выскажусь: Конечно из курса физики мы знаем, что теплый воздух поднимается вверх, а холодный вниз, НО позвольте уточнить, что тепло от двигателя уходит не только через капот! но и через крылья, решетку радиатора и через низ. Не стоит забывать про отрицательное влияние ветра. осадков и др. менее значительных факторов. От осадков мы защитись укрыванием двигателя, а от ветра? Допустим укрыли ДВС и поставили картонку перед радиатором -


Ну да, еще не забудьте заткнуть выхлопную трубу

По утеплителю доп.совета дать не могу и так уже все разжевали ранее. Однако, после прогрева ДВС до рабочей температуры и 10 минутной езды на авто (в среднем темпе) присмотритесь, нет ли над поверхностью капота характерных тепловых потоков, если вы их видите невооруженным глазом (без использования тепловизора и др. приборов) то я бы вам советовал увеличить толщину укрывного материала
Делаем брелоки с вашим гос.номером, ником или любой другой информацией. Наклейки на авто за 15 минут.
http://vk.com/bk_print
http://vk.com/bk_print
- нестерпэтрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
тут подумал и решил по осени утеплить капот .не знаю что на нег натянуть.у одного мужика видел что он натянул как фальгу с прослойкой кусок утепляющего материала.говарит матор зимой остывает медленно .не знаю как он называется.может ктонить слышал пронего.он с двух сторон как из фальги но она толстая такая а между ней прослойка есть.и как его крепить на капоте.говарит мужик с ней и шуму намного меньше
- dimarik86-72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: +1
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
крепить можно разными способами - можно проклеить а можно и на клипсы посадить чтоб летом снимать, знакомому делали на клипсы дак он доволен как удав, по окончании зимы снимает лист и ложит в гараж (клипсы вставляются в отверстия на ребрах жесткости на капоте)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
нестерпэтрович, возьми обычную кошму, укрой ей двигатель и не парься! Все равно, если на капот что-то и лепить, то зазоры между капотом, крыльями и двигателем остаются... А так в зазоры воздух практически не попадает, и двигатель дольше держит тепло 

Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- LERA090608
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
надыбал на классику штатную тепло-шумку на капот (вырезана по форме, все отверстия под пистоны совпадают)-ставили на экспортные 05-07 раньше, и на 06 почти на все. В салоне тише заметно, и заметил-с утра завожу машину-на капоте иней (иногда снег), грею, еду до рощино, затем через мельникайте до студгородка-так вот только к концу пути иней сходит полностью (и то не всегда). Вот такая изоляция ВЕЩЬ!!!
И летом тоже с ней нормально было, не кипел ни разу, карлсон не сказать, чтоб шибко часто включался.
А прошлой зимой укрывл кошмой толстой + картонка в пол-радиатора, + заклинивший в положении "открыто" термостат
(до сих пор не поменял-лень-матушка, да и зачем-не кипит ведь, только греется долго
)-и ничего, не замерз. Не ташкент, конечно, но и не аляска. Выдувало мотор полностью при -30 и ветре за 1,5-2 часа (по прибору если до начала шкалы), а так, чтоб стартером трудно крутилось - гм....ну, за сутки, наверное, когда масло промерзло полностью. Машина на улке стояла. Так что кошма рулит, однозначно. Да, и не горит она, шает, проверял. А на коллекторе плавится, и дико воняет при этом-проморгать "вспышку" не получится даже при закрытой печке и забитом носе
Брал 1,5 метра, хватило на 3 жигуля

А прошлой зимой укрывл кошмой толстой + картонка в пол-радиатора, + заклинивший в положении "открыто" термостат



Брал 1,5 метра, хватило на 3 жигуля
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
LERA090608 писал(а):привет всем кто знает где в тюмени продается одеяло АВТОТЕПЛО говорят класс хочу тоже
Есть они, цены очень хорошие, вся информация в подписи
Большой выбор автоаксессуаров
ул. Салтыкова-Щедрина, 3
тел. (3452) 60-20-11, опт (3452) 99-22-11
ул. Мира, 2 (здание Универмага)
тел. 98-99-20
ул. Салтыкова-Щедрина, 3
тел. (3452) 60-20-11, опт (3452) 99-22-11
ул. Мира, 2 (здание Универмага)
тел. 98-99-20