CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами
- sibna
- АвтоСпец
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: 0
art25101, неделю назад приобрел VG1031 UPL, брал в Модуле, хотя то же самое лежит в Ладье, цена копейка в копейку одинаково. Поставил без проблем, все просто, никакие провода отдельно подключать не надо, хотя я подключил, толку нет. Надо было внимательно читать инструкцию
Сейчас тестю, а именно калибрую бак. Очень нравиться, в принципе что ожидал то и получил. Так что если ежалко денег, пробуй.

- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Nike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 467 -
Репутация: 0
Откатал на родных 30 тыщ (2 года), как и положено до ТО-2, никаких проблем и нареканий, заводилась в морозы без проблем, вообще бед не знал
этой осенью, на ТО-2 автоградовцы уболтали поставить Бош, двухконтаткные кажись (че то плели, что на опель такие ставят) - гумно какое то....в морозы заводится заметно хуже, а один раз вообще отказалась вечером заводится после работы (это было впервые с лачиком)
на следующую зиму обязательно поменяю
вообщем не советую брать эти боши
этой осенью, на ТО-2 автоградовцы уболтали поставить Бош, двухконтаткные кажись (че то плели, что на опель такие ставят) - гумно какое то....в морозы заводится заметно хуже, а один раз вообще отказалась вечером заводится после работы (это было впервые с лачиком)

на следующую зиму обязательно поменяю
вообщем не советую брать эти боши
- Yourok
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 323 -
Репутация: 0
sibna, у меня с этой стороны навигатор стоит и неудобно так им пользоваться. может от того что под левую руку?
я тоже первые тыщи 3 не жаловался а потом они начали все хуже и хуже работать очень сильно движок на них троить начал на холодную
в итоге после 8-9 тысяч поставил оригинальные NGK
седой писал(а):поставил аналог ДЕНСО,пока не жалуюсь.
я тоже первые тыщи 3 не жаловался а потом они начали все хуже и хуже работать очень сильно движок на них троить начал на холодную
в итоге после 8-9 тысяч поставил оригинальные NGK
- sibna
- АвтоСпец
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: 0
art25101,
. Вот и откатал я полный бак. Итог такой: когда загорелась лампа, залил 55 литров, итого в баке 60 литров. Сбросил одометр и начал ездить. После того как вновь загорелась лампа, прошло 450 км. Получается что средний расход 12,23 литра на сотню, компьютер показывает 12,6 литра. В целом одинаково. Так что небольшая погрешность меня устраивает. Такой расход вышел потому что, езда всегда в городе и по пробкам, в течении дня иногда мало пользуюсь машинкой, а иногда из нее не вылажу. Температура воздуха тоже скачет, двигатель 1,4-седан.потом расскажи насколько точно он показывает расход топлива и т . д
- art25101
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
Это точно. Мне один паренек рассказывал, ему кот - то посоветовал, когда начинаешь ездить на новой Шевроле , именно Шевроле, надо как обычно ездить, то есть не обкатывать как положено, и расход уменьшится со временем. Говорят что у Шевроле это болезнь, жрать бензин. Он так и сделал у него тоже Хэч шевик механика 1,6 расход сначала 14 зимой был, сейчас говорит 11 с прогревами, летом 9,5 - 10. Живет на севере.
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3