шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 дек 2009, 08:24

в этом году со снегом уже хорошо. Прошлой зимой в феврале-марте так сильно не буксовал, как вчера за Субботино в лесу :up:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

 

Simon2123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Simon2123 » 18 янв 2010, 11:01

Насчет не понятной вибрации вы правы....полтора года ездил на шниве по асфальту как по грунтовке все тряслось и громыхало....три раза менял крестовины на карданах, обкатывал родные штампованные диски ни хрена не помогало!!! Потом взял литье, поставил, и забыл о массажере!!!! :up: еще поставил газо-маслянные амортизаторы и езжу как на нормальной машине в салоне тихо и уютно!!! :P

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 18 янв 2010, 15:10

не обязательно, что у всех причина вибрации в колесах. У меня при 60-70 кмч явно от карданов. А если вибрирует после 100- балансировать колеса пора...Ну или снег из них вытряхнуть после леса :cherep:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 19 янв 2010, 11:53

Поставил себе бортовой комп и выяснилась очень прикольная вещь! Раньше просто почему-то не задумывался по этому поводу... Против ветра ШНива на трассе жрёт 14,2 литра!!! А по ветру - 9,1!!! (скорость - 97 км/ч, обороты - 3000) Попутного вам ветра, мужики!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 янв 2010, 08:59

зашел в русшину и охренел- штамповка наша стоит 1600 белая, 1800 серебристая... Нивскую на 16 только что видел по 1000. В чем , интересно, причина? и где можно взять подешевле?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Antonio_Farantos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Antonio_Farantos » 04 фев 2010, 12:30

Езжу на Шниве с лета 2009 , по началу только се лбуквально 2 - 3 дня не каких нариканий , потом начал п оболее привыкать к машине и стал слышать все звуки в ней , не понравилась шумоизоляция , с первых дней потек сальник на раздатке , сказали на сервисе менять нет смысла залейте присадку которая запаивает соединения не плотные и так и сделалось течь прекратилось , затем загудела раздатка , поменяли , новая была не с магазина а востановленная такая же как у меня с текшим сальником но с новыми шестернями внутри , оказалась лучше магазинной после заливки присадки убралась течь сальника и вот теперь 46 тысяч уже и не каких намеков :up: Стало значительно тише в салоне , другие шумы убрал лично ( например побрякивает задняя полочка и сидение тоже задние а так в целом шумка после замены раздатки оказалась не такая уж и плохая ) Еще один казус произошел на 7000 навернулась помпа поставили стандартную , 200 км. снова такая же ерунда , купли не в салоне а другом магазине усиленную немецког производства почти в полтора раза дороже теперь не каих проблем только из расширителя антифриз бывает выдавливает из под крышки так как новая помпа с более сильным давлением в системе . Вот единственное что произошло со мной на этой машине . по бездорожью ездил не много резина до сих пор заводская кака евро отличная кстати ! застревал 2 раза один раз на лесоповале упал в калею от тракторов колеса просто висели выбраться самому нереально , второй раз повис на защите видно не хватило опыта не смог выбраться сам пришлось капать и ветки бросать а так в основно проходит отлично , самое для неее наверно лучшее покрытие это более или меннее твердая пересеченка , был в казахстане далеко на юге у них там в степи дороги более или менее твердые но местами глубокий песок вот там я ее очень и полюбил потомучто сьзжал даже в такое место где было по пол колеса не каких намеков на застревание хотя местные говорят что по песку лучше уазов нету ! Ну и на последок покупать ли ее или нет решайте сами но в целом машинка не плохая для тех кто любит размеренную езду не с большой скорстью , кстати и для тех кто любит по гонять, на шниве естть такая штука если двигатель начать крутить от 3000 до 4500 оборотов появляется такое чувство чтоу нее добавляется мошности , сам проверял крутил болеее 3000 удавалось сделать с места неоторые лековушки ну это зависит от мастерства . Так что думайте сами ... И удачи на дорогах :rider: :rider: :rider: :rider: :rider: :rider:

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 04 фев 2010, 19:02

кстати и для тех кто любит по гонять, на шниве естть такая штука если двигатель начать крутить от 3000 до 4500 оборотов появляется такое чувство чтоу нее добавляется мошности , сам проверял крутил болеее 3000 удавалось сделать с места неоторые лековушки ну это зависит от мастерства

Antonio_Farantos, :yes: особенно у машин со старым контролером. Делаю это когда нужно обогнать, перестроиться или быстро вклиниться в поток. Кстати на бездорожье, если штурмуешь незатяжное препятствие тоже лучше крутить хотя бы до 5000, а то и больше.

Помпа у меня накрылась на 62 тыс. Слышал на долговечность очень влияет качество охлаждающей жидкости. Заливаю Тосол А40М
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Antonio_Farantos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Antonio_Farantos » 05 фев 2010, 00:38

Помпа у меня накрылась на 62 тыс. Слышал на долговечность очень влияет качество охлаждающей жидкости. Заливаю Тосол А40М
_________________
Да многие говорят что замена заводского антифризакрасного цвета на обыкновенный тосол , избавит от течей , потому как антифриз как не затягивай все соединения системы охлаждения все равно куда нить вылезет а тосол совсем по другому , и вот у меня теперь постоянно бачек весь красный сочится птихоньку из под крышки расширителя и все тут не чо сделать не могу , возможно если заменить на тосол поможет????
ДА и по пробегу вроде уже можно , все равно менять и систему охлаждения промывать :remont:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 фев 2010, 06:55

Antonio_Farantos, тосол из-под крышки- меняй крышку, ставь с живым клапаном, не жди, пока бачок лопнет. А по оборотам- ничего удивительного, посмотрите характеристики мощности.
Насчет сделать более мощный недопривод со светофора- наслаждайтесь погодой, будет сухой асфальт, сказка кончится :cherep:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 07 фев 2010, 14:34

Ребята, у меня проблема! Первый раз менял масло сам и всё было ок, но... Следующий раз поменял масло в движке на сто, т.к. менял все масла в машине и жидкости (трансмиссия, тормозуха и т.д и т.п.), в итоге обнаружил, что маслов машине перелито! На щупе выше отметки МАХ!!! Но в канистре (4 л) осталось около 400 мл, т.е. в двиг вылито 3,6, всё как по правилам! Остался озадачен... Решил в этот раз заменить сам... Залил в фильтр масло (чтоб пропитался), слил масло пока капать с картера не перестало, поставил фильтр... и... залил 3 литра масла! Щуп через 15 мин показал выше МАХ! Сверил со щупом другой ШНивы - всё идентично - резинка не сдвинута и длина одинаковая... В чём дело?

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 07 фев 2010, 15:17

Arcticman, Может у тя машина к масленице готовится, попробуй её блинами угостить :wink: Ну а если серьёзно рассуждать логически то если ты действительно предварительно слил всё масло значит уменьшился внутренний объём. Как вариант помятый поддон, либо из области фантастики толстый толстый толстый слой нагара от старого масла

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 07 фев 2010, 15:28

Arcticman, Может в поддоне много остается?Если сам меняю то беру шприц с удлинителем и высасывается еще около 250-300 грамм!!!Может у тя поддон замят как mk69, писал

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 08 фев 2010, 15:01

Хорошо, в следующий раз проверю поддон, но... У меня стоит Шериф аж до самого резонатора, и вмятин в районе поддона на нём нет, на картере нет даже царапин... Хотя... Вспомнил! Где-то слышал, что если поддомкратить ШНиву (не помню с какой стороны) можно слить ещё кучу масла! Тогда я так и делал и чего-то там ещё сливалось, но вот какое было количество? Этого не помню... Спасибо за совет! "Будем искать!"

Добавлено спустя 2 дня 1 час 15 минут 34 секунды:

Мужики, есть предложение от которого оченоь трудно отказаться! Предлагаю обменяться: от меня - новый держатель запаски (аллллюминий)(владельцы ШНив 2009 г. понимают о чём я), от вас - старый держатель запаски, но в отличном состоянии. Почему? Сначала купил себе держатель нового образца, т.к. старый был поломан, а потом купил бокс для запаски, и вот эти две вещи друг к другу никак не подходят. Вот и решил оставить себе бокс, т.к. он дороже по финансам...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Мужики, есть предложение от которого оченоь трудно отказаться! Предлагаю обменяться: от меня - новый держатель запаски (аллллюминий)(владельцы ШНив 2009 г. понимают о чём я), от вас - старый держатель запаски, но в отличном состоянии. Почему? Сначала купил себе держатель нового образца, т.к. старый был поломан, а потом купил бокс для запаски, и вот эти две вещи друг к другу никак не подходят. Вот и решил оставить себе бокс, т.к. он дороже по финансам...

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

чего-то аж два раза отправилось... :?
И ещё, может кто знает владельца (насколько я понял) уазика с номером м714рс? Так вот он его потерял :yes: Если что, сообщайте, вернём рассеянному владельцу!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 10 фев 2010, 20:41

Посмотри мой кронштейн, если устроит. Но он усилен (шайбы приварены на верхние отверстия). Перекрашен молотковой из баллончика.

ARTHUR-89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ARTHUR-89 » 13 фев 2010, 13:08

шнива с2008г, через год заменил радиатор,поменял сальники на раздатке,коробке,хвостовие заднего моста,левой полуоси, Пробег32тыс , Расход Тюмень-Уват 375км пол бака ,купил пролоджи замогалапанель-кто знает почему подскажите,что и как сделать?

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 15 фев 2010, 16:25

ARTHUR-89, если со всеми сальниками ходовой такая беда, то может дело в трансмиссионном масле? У меня синтетика везде залита и сальники не бегут. Но, надо признаться, тоже менял на заднем мосту, дык я и мост весь менял :wink: . А с расходом всё нормально: в бак, если под горлышко, входит 62-64 литра (устанавливал опытным путём), а расход у неё 10,5-11,2 по трассе в безветренную погоду при 3-ёх тыс. об/мин (это кокраз 92-97 км/ч). А если вдуматься, то тебе с машиной более или менее повезло...

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 16 фев 2010, 12:20

Подскажите ЦО диска на шевроле нива.
что-то ни где найти не могу...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 фев 2010, 13:08

MAZDAвод, 139,7 вроде
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 16 фев 2010, 14:15

MAZDAвод, смотри на ниву у нас одинаковые 98

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 16 фев 2010, 15:42

Всем спасибо.
После того как сказали что диски одинаковые с простой нивой - сразу всё нашёл :)
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"

Я на drive2.ru

серж741
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение серж741 » 10 мар 2010, 20:22

Ш-НИВА 3года пробег 49000 замена по гарантии верхней шаровой, сальника заднего редуктора. Используется круглый год. Город, дача, рыбалка.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 11 мар 2010, 08:05

серж741, я думал, шаровые- не гарантийный случай. Сальник заднего моста тоже меняли по гарантии, снова потеет
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

серж741
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение серж741 » 11 мар 2010, 18:25

KLF, сальник садили на герметик

Добавлено спустя 40 минут 18 секунд:

Arcticman. Есть крантейн. Если еще требуется-сот 955579

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 11 мар 2010, 21:37

Шниваводы, у кого есть прицепное- дайте посмотреть, что куда крепится, снять размеры. Собираюсь сварить такую штуку, но не для буксировки прицепа, а для внедорог. Т.е. за эту конструкцию планирую поднимать хай-джеком и цеплять все подряд (учитывая, что в проушину обновленной Шнивы нормальный шакл уже не влезет). По этим причинам, планирую вместо шарика приварить что-то типа уазовского заднего замка...Ну или подскажите что поинтереснее, буду благодарен
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 12 мар 2010, 09:12

KLF,
сними пластик с бампера, и нинадо ниче химичить.

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 14 мар 2010, 19:07

Всем привет! У меня к вам так сказать социологический опрос :) Если бы вы собрались менять свою Шниву то купили бы такую же только новую или что нибудь другое рассматривали бы ? Просто незнаю что лучше сделать, толи подновить эту и дальше ездить спокойно толи взять новую толи искать что то другое за эти деньги.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 14 мар 2010, 19:31

Смотря сколько лет машине и как она ездит. Если бегает нормально я бы не стал менять.
Новую бы наверное взял, но базовую (разве только кондер добавить) - с некрашенными бамперами и обвесом.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 14 мар 2010, 21:29

я бы такую же взял, походу так и будет
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 18 мар 2010, 16:41

:ilovecar72: НАРОД ! ПОЗДРАВТЕ А МОЖЕТ ПОСОЧУВСТВУЙТЕ КУПИЛ СЕГОДНЯ ШЕВО НИВУ!!!!!!!!!!! :D :beer2:

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

сразу вопрос у кого обслуживаца а может есть мастерская где именно пошевам шарят и пофиг дилиры не диллеры?????
торгуем металлом

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 18 мар 2010, 17:16

игорище74, автомобиль достаточно простой, по-этому с обслуживанием справится практически любая мастерская, так что читай на форуме отзывы об СТО, спрашивай знакомых, выбирай. Тоже самое и с запчастями. Единственное - обычно боятся лезть в трансмиссию, с этим сложнее.
Она у тебя на гарантии? Я думаю первые время надо к диллеру поездить, поскольку могут косяки вылезти, устранить их по гарантии
НАРОД ! ПОЗДРАВТЕ А МОЖЕТ ПОСОЧУВСТВУЙТЕ КУПИЛ СЕГОДНЯ ШЕВО НИВУ!!!!!!!!!!!

А ты знаешь одно другому не мешает :D :cherep: :P Машина правда классная но она отечественная, так что есть шанс подробнее познакомиться с устройством машины :D
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)