Застрял ключ в замке зажигания
Застрял ключ в замке зажигания
Здравствуйте.
Подскажите, что может быть, в поиске не нашла, проблема следующая: при выключении зажигания на тойоте ключ не проворачивается дальше положения ACC, и, соответственно, не вытаскивается. Где можно отремонтировать?
Подскажите, что может быть, в поиске не нашла, проблема следующая: при выключении зажигания на тойоте ключ не проворачивается дальше положения ACC, и, соответственно, не вытаскивается. Где можно отремонтировать?
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
на автоматах от рычага АКПП идёт тросик к замку зажигания, который освобождает его только в положении "Р". Может быть, что с тросиком проблема - соскочила жила или оплётка, порвался.
Может с замком проблема - фиксатор, может быть примёрз...
April, вспоминай, после чего проблема началась. После мойки? Или ключ в снег роняла перед запуском?
На вопрос прямо никто не ответил, все дают советы для самостоятельного устранения проблемы, и я не отвечу - не знаю, где сделать. Наверное, на любом СТО могут взяться, там много ума не надо - для начала надо рычаг АКПП с ключом подёргать аккуратно опытной рукой, разобрать рулевую колонку и центральный тоннель вокруг рычага АКПП... Там видно будет.
PS машину опиши - модель, год выпуска...
PPS Про предохранитель согласен - вдруг там не тросик, а эл-магнитное реле...
Может с замком проблема - фиксатор, может быть примёрз...
April, вспоминай, после чего проблема началась. После мойки? Или ключ в снег роняла перед запуском?
На вопрос прямо никто не ответил, все дают советы для самостоятельного устранения проблемы, и я не отвечу - не знаю, где сделать. Наверное, на любом СТО могут взяться, там много ума не надо - для начала надо рычаг АКПП с ключом подёргать аккуратно опытной рукой, разобрать рулевую колонку и центральный тоннель вокруг рычага АКПП... Там видно будет.
PS машину опиши - модель, год выпуска...
PPS Про предохранитель согласен - вдруг там не тросик, а эл-магнитное реле...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
sodium писал(а):на автоматах от рычага АКПП идёт тросик к замку зажигания, который освобождает его только в положении "Р". Может быть, что с тросиком проблема - соскочила жила или оплётка, порвался.
PPS Про предохранитель согласен - вдруг там не тросик, а эл-магнитное реле...
Была аналогичная проблема. Слетел тросик.
sodium, Проблема началась, в морозы, когда аккумулятор на ночь снимала и закрывала ключом. Он периодически застревал потом, но в течение дня все равно методом утапливания его в замок я доставала, вчера же наглухо заклинило. Машина Тойота Королла 2002 г.в. Идея "рычаг АКПП с ключом подёргать аккуратно опытной рукой" мне тоже приходила в голову, но т.к. своя рука не опытная....))