Chery-воды есть на Car72
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- klen
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
у меня появились первые проблемы с машиной
после очередного ТО приехала домой и больше машина не завелась... на буксире и обратно на станцию... уже полтора месяца слушаю "сказки", снимаю лапшу с ушей и при очередном сборе двигателя срок сдвигается на 10-14 дней - время доставки запчастей... когда получу машину и счет! напишу подробнее что было и чем закончилось
пока мне называют разные причины и очень уверенно говорят что ремонт Не гарантийный...
как только буду с машиной с удовольствием приеду на встречу
если определится место и время


как только буду с машиной с удовольствием приеду на встречу

если у девушки видны крылышки и нимб то это лишь пример хорошей маскировки рожек и копыт
- klen
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
салон на Московском тракте, я там на гарантии
а на счет лапши - поменяли свечи (т.е. Абсолютно новые!) и после на буксире машина была доставлена на станцию, а как то при очередном звонке спросила у них ориентировочную сумму ремонта, так среди перечисленных запчастей, мне сказали "Мы Вам свечи поменяли" - это дословно
учитывая что я не очень разбираюсь в устройстве двигателя - не знаю что и делать :-'(


если у девушки видны крылышки и нимб то это лишь пример хорошей маскировки рожек и копыт
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
klen, Это где ребята иностранцы что ли? Врядли до сути они доковыряются а денег наверное много оставить придётся. Лжедиллеры или как ещё пягче сказать хотя некоторые даже оффдиллеры не очень любят. Чеки все сохроняй а то как судиться придётся, у меня родственник с Нижневартовска 2009г. поехал с семьёй отдыхать на юг два месяца в Краснадаре прожил на сто у оффдиллера в итоге две недели назад забрал машину в Тюмени, уже судиться собирался, договорились маралку и продление гарантий, в итоге доехал до Сургута еле еле бросил машину там у диллера позвонил предстовителям и сказал что сядет в этот автомобиль только через суд.
Я медленный но упёртый
- klen
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0



если у девушки видны крылышки и нимб то это лишь пример хорошей маскировки рожек и копыт
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Как говорится дело было не в машине просто руки растут непонятно откуда. Искренне жалко вас. Как правило если мотор не заводиться ненужно его разбирать там электроника и причину первоночально надо искать там а если мотор разобрали дэк я тогда не понимаю прямо у дяди васи какого то в гараже делаетесь.
Я медленный но упёртый
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- MAKS_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
Я имею ввиду то что можно попытаться обменять машину так как товар то есть машина не устраивает по качеству сборки. Есть же период времени или еще какие законодательства по которым я как покупатель имею право либо обменять товар либо они должны вернуть деньги! Я не спорю что это будет долгий процесс! Или я не прав?
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
MAKS_72, Период 14 дней. В это время можно обменять товар мотивируя да же тем что цвет не подошол к моей сумочке.
Vit@, А насчёт защиты прав потребителя нужно прямо к начальству как я описывал выше родственника эти милые тётки даже слушать не хотели пишите мол притензию и всё как чё без обьяснений
, как будто он каждый день притензий строчит.

Vit@, А насчёт защиты прав потребителя нужно прямо к начальству как я описывал выше родственника эти милые тётки даже слушать не хотели пишите мол притензию и всё как чё без обьяснений

Я медленный но упёртый
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Не стоит опыт показывает на до положительно себя настройть при разговоре с начальством автосалона что они чувствовали что всё хорошо а самим надо осмотреться как начальство себя покажет если пойдут на встречу хорошо если нет тогда в к защитникам потребителя но им говорить об этом не нужно когда им письмо придёт для них будет поздно что либо делать и прикрытся они не смогут и всё будет на вашей стороне они сами начнут идти на мировую а там вам решать сколько стоит мировая но палку перегибать не нужно.
Я медленный но упёртый
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0