Mauzer писал(а):SkyWharf, отдай на молодежную 74, там припаяют пластиковую хреновину по аналогии с другой фарой. вот только по деньгам не знаю сколько выйдет.
Добавлено спустя 18 часов 20 минут 33 секунды:Ну вот, я 4-го июня, после похода в кино на "Терминатор-4" малость поломался, а именно, заклинил замок зажигания. Ключ вставляется, но не проворачивается. Совсем. Руль крутился, но замок не проворачивался. В итоге я своим кручением еще и руль заблокировал:) Этот замок зажигания родной, однажды он у меня уже клинил. На СТО мне поставили другой, от прадика, а родной у меня лежал на работе до поры до времени. В итоге я разобрал родной замок зажигания, починил его и снова поставил на машину. А вчера он меня, зараза, опять подвел. Время - начало 12-го ночи, в принципе, еще светло, замок зажигания от прадика со мной в машине, инструменты кое-какие есть у соконфетников.....решено.....буду менять замок зажигания.
Снял обшивку под рулевой колонкой (крепится на 2 шурупа и один болт на 10), далее снял маленькую панельку вокруг самого замка зажигания. Отвернув один болтик, снял круглую зеленую подсветку вокруг замка. Снял металлическую защиту подрулевой колонки для удобного доступа (крепится тремя болтами на 10). Теперь мне ничего не мешало занятся демонтированием самого замка. Надо пояснить, что сам замок зажигания состоит из цилиндрической круглой личинки, находящейся в цилиндрическом корпусе. С одной стороны этого корпуса идет длинный тонкий металический стержень, а с противоположной стороны замка есть круглая пипка или кнопка или фиксатор(не знаю как она называется). Этот фиксатор держит сам замок зажигания, который в свою очередь находится в цилиндрическом корпусе (получается как матрешка), который крепится к рулевой колонке. По умолчанию замок вынимается так: ключ вставляется в замок, проворачивается до положения АСС и снизу через круглое отверстие нужно нажать тонким предметом (отверточкой или шурупом, например) на этот самый фиксатор или пипку. Замок зажигания освобождается и легко вынимается. В моем же случае ключ не проворачивался совсем. Соответственно, кнопка-фиксатор не нажимался и замок не доставался. Т.к. я лично ранее не занимался заменой замка зажигания, а только видел со стороны, да и то не все, я изначально выбрал не верный путь, а именно, начал силой выламывать личинку замка. Металл, из которого сделана личинка, мягкий и я довольно быстро разворотил сердцевину замка зажигания, повалились металлические ошметки и кусочки. Выломав половину личинки из корпуса замка зажигания, я застопорился. Остальную часть выломать, выковарять было проблематично. Я попал в тупик. В итоге я сломал одну из Гошиных (Kikozzz) отверток. Чья-то светлая голова предложила другой вариант - высверлить личинку. А через 5-10 минут этот вариант проапгрейдился до высверливания снизу самого фиксатора замка, ведь он же не давал мне вынуть сам замок зажигания. Поразмыслив над предложенным, съездили до моей работы (не далеко), взяли шуруповерт и сверло по металлу. Приехав на место, в течении 5 минут я высверлил этот фиксатор и, УРА, я наконец-то достал замок зажигания, вставил новый и собрал все в обратном порядке. Время доходит до 2-х ночи.
В общем, "на все про все" ушло 2 часа с небольшим.
Выражаю свою благодарность всем, кто посочувствовал и поучаствовал в моем ремонте, помог советами, придерживал фонарик, создавал веселое настроение, не смотря на поломку.
Отдельная благодарность
Kikozzz'у (Гоша),
Dezmond_MAX'у (Максим) и
Ganster'у за предоставленный инструмент. Одну Гошину отвертку я сломал

Спасибо
Sherry (Юля) за помощь, советы, газировку (не поверите, так пить хотелось, что плюнуть не чем было) и моральную поддержку. Еще одна благодарность
Dezmond_MAX за то что свозил меня до работы за шуруповертом. Спасибо
Yak77 (не знаю имени) что был с нами "до талого". Хоть и не тойотовод

Спасибо всем.
Надеюсь вышеописанное поможет кому-нибудь в разрешении подобной проблемы (не дай бог чтобы такое случилось).