Игольчатый клапан UNIKAR для карбюратора солекс!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Игольчатый клапан UNIKAR для карбюратора солекс!

Сообщение ganstown » 03 фев 2010, 18:29

Вот на фото 2 клапана оба с резиновым наконечником иглы
Изображение
левый тот что продавался под видом UNIKAR правый с какого то рем комплекта так какой всё же должен быть правильный UNIKAR? ато у него подделок пруд пруди и всякую шнягу покупать и ставить не хочется :no:
жи бувает жи есть же

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 фев 2010, 20:26

у меня такие иглы... с таким наконечником... при длительной стоянке прилипали к корпусу.... замаялся.. пока ключем на 14-17 не стукнешь не отлипнет... :) поставил потом цельнометаллический... и проверь.. не размягчается ли один из них в бензине...бывает и такое...
а так оба нормальные.. главное зазор в поплавковой камере выставить... но я бы поставил тот каторый слева...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 фев 2010, 20:51

в общем тот что справа стоял, то что слева он же под маркой юникар стоит и сейчас оба по ходу переливают хоть уровень и выставлял, холостой на светофоре падает, может стрелка таха упасть до нуля но не глохнет, в корпусе воздушного фильтра бензом пахнет очевиден перелив, может бензонасос давление создает чрезмерное что иглы продавливает?
жи бувает жи есть же

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 12 фев 2010, 18:51

Блин у меня такое было на старой машине (099карб), так там сначала иголчятый умер в карбе (по мой же вине, после замена ремкомплекта для карба), а потом было штук 6 игольчатых которые залипали на кочках, и оставляли карбюратор сухим, а машину без бензина естественно :( Более опытный в карбах мужик, подсказал поставить пружинку от классиковского клапана, после чего я проблем не знал болше...А по виду мне правый тоже больше нравится))))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 12 фев 2010, 22:05

ganstown, лучше ставь цельнометаллический, я с такими замаялся и тот и другой пробовал, то переливал, то камеру поплавковую сушил :)
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...