Слегонца утрирую конечно, но суть та.
Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
torcon, У нашего потребителя изначально неверное отношение к присадкам (русский менталитет). Ухайдокают движок до крайности, а потом думают толи на свалку выкинуть толи капнуть туда чудодейственного эликсира (видно бабушка в детстве много сказок рассказывала) и он возродится как феникс из хлама. Капают. Не возрождается. Разочарование.
Присадки прежде всего профилактическое средство (как аспирин для организма). Они не дают мелким царапинам разрастись в большие трещины. И вносить их надо когда движок ещё нормальный и не вызывает опасений. А когда износ превысил 70-80% там уже только вскрытие покажет. И никакие присадки не помогут. По практике, доливали присадки в новые движки или с капиталки сразу после обкатки. Трудно только доказать, что движок долговечен благодаря присадкам, хотя и ходит без проблем в 5 раз больше своих собратьев. Большинство думают что повезло и с завода такой попался.
Присадки прежде всего профилактическое средство (как аспирин для организма). Они не дают мелким царапинам разрастись в большие трещины. И вносить их надо когда движок ещё нормальный и не вызывает опасений. А когда износ превысил 70-80% там уже только вскрытие покажет. И никакие присадки не помогут. По практике, доливали присадки в новые движки или с капиталки сразу после обкатки. Трудно только доказать, что движок долговечен благодаря присадкам, хотя и ходит без проблем в 5 раз больше своих собратьев. Большинство думают что повезло и с завода такой попался.
Читал заказную статейку Хадо в газете Автосити - ржал как конь!!! Жаль сканера нет... То что я выше выкидывал просто курит в сторонке по сравнению с тем что написано в газете.
"Скажите а до каких пор детали увеличивают в обьеме, сколько наростает металла"
Нет я это сфотаю обязательно!!!
Мультик, я верю в отчистители карбюраторов, инжекторов, бака топливной системы, верю в присадки которые улучшают топливо итд. Но то только серьезных фирм - не Higear и прочие AGAшки. А в другово вида присадки не верю - хоть убейте! ДА может они действительно наращивают металл на кольцах поршнях
Но они ведь точно так же наращивают и засерают маслянные канавки по которым масло потом не проходит. Вообщем ересь
Масло это сбалансированный продукт, стостоит из базы и присадок, все в процентном содержании, добавишь больше чего нибудь масло испорчено! А вы хотите в масло залить какой то метализирующей хрени и на этом смертельном супе ездить
Не бывает чудес ребята - не верю!
"Скажите а до каких пор детали увеличивают в обьеме, сколько наростает металла"
Нет я это сфотаю обязательно!!!
Мультик, я верю в отчистители карбюраторов, инжекторов, бака топливной системы, верю в присадки которые улучшают топливо итд. Но то только серьезных фирм - не Higear и прочие AGAшки. А в другово вида присадки не верю - хоть убейте! ДА может они действительно наращивают металл на кольцах поршнях
Но они ведь точно так же наращивают и засерают маслянные канавки по которым масло потом не проходит. Вообщем ересь Масло это сбалансированный продукт, стостоит из базы и присадок, все в процентном содержании, добавишь больше чего нибудь масло испорчено! А вы хотите в масло залить какой то метализирующей хрени и на этом смертельном супе ездить
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вот на сайте написано http://xado.ru/ оттуда видимо статью скопировали 
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
torcon, Сейчас постараюсь коротко и доходчиво объяснить откуда ноги растут у присадок Хадо и Эликсир, про другие не знаю, не обессудьте. В 1972 году при бурении скважины на п-ве Таймыр было замечено, что при прохождении через какой-то слой породы бур не только не изнашивается, но наоборот становится крепче и выглядит как будто обросший стеклом. Этим заинтересовались учёные и выяснили, что природный минерал серпентинит (в народе змеевик) способен при определённых условиях превращаться в металлокерамику. Отсюда всё и пошло.
Фишка в том, что эти присадки работают только при условии повышенного давления и температуры. А такие условия возникают только в проблемных местах в двигателе. Т.е. там где есть царапины, овальность, короче трение деталей. Там где трения нет или оно в норме и не создаёт температуры - присадка вооще никак себя не проявляет. Но молекулы присадки откладываются в микрораковинах поверхности и если вдруг возникнет необходимость (песок попал или другая гадость) они тут же вступят в работу независимо от того меняли вы масло или нет.
Получилось несколько сумбурно, но если кому интересно, спрашивайте, расскажу подробнее.
Фишка в том, что эти присадки работают только при условии повышенного давления и температуры. А такие условия возникают только в проблемных местах в двигателе. Т.е. там где есть царапины, овальность, короче трение деталей. Там где трения нет или оно в норме и не создаёт температуры - присадка вооще никак себя не проявляет. Но молекулы присадки откладываются в микрораковинах поверхности и если вдруг возникнет необходимость (песок попал или другая гадость) они тут же вступят в работу независимо от того меняли вы масло или нет.
Получилось несколько сумбурно, но если кому интересно, спрашивайте, расскажу подробнее.
Вот хорошая статья про присадки если интересно - долго но полезно...
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
sodium, Продаём, но только случаем и только для своих. В розницу не запускаем,рекламы не даём. Вообще это полностью готовый к продвижению бизнес. Т.е. готовы договора поставки, дилерский эксклюзив, отработаны транспортные схемы, коммерческие предложения и т. д. т. п. Одно маленькое НО, некому этим заняться в регионе, а мне недосуг. Вот и лежит нераскрученный бизнес на пыльной полке уже полгода.
Я сам большой скептик по части всяких лекарств и чудо-препаратов, но когда побывал в Ставрополе на НПО "Эликсир", пообщался с ребятами, закончившими МВТУ им. Баумана (это круто для тех кто знает), посмотрел фактуру и понял сам процесс хим. реакций происходящих в дв-ле, начал доверять всем этим присадкам. Здесь как в медицине, главное точно знать куда, когда и сколько чего добавить, чтобы вылечить и не навредить.
Я сам большой скептик по части всяких лекарств и чудо-препаратов, но когда побывал в Ставрополе на НПО "Эликсир", пообщался с ребятами, закончившими МВТУ им. Баумана (это круто для тех кто знает), посмотрел фактуру и понял сам процесс хим. реакций происходящих в дв-ле, начал доверять всем этим присадкам. Здесь как в медицине, главное точно знать куда, когда и сколько чего добавить, чтобы вылечить и не навредить.

- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
sodium, Постараюсь коротко ответить. Ребята в Ставрополе обратились на завод Старпёр или как там его, который выпускает поршневые кольца на всю страну с предложением вкладывать в каждый комплект колец пакетик с гелем-ревитализантом, дабы каждый моторист меняя кольца не забывал смазывать поршня гелем перед сборкой. Тех. отдел завода всё проверил, просчитал и выдал -- в этом случае придётся сократить производство как минимум в 10 раз за ненадобностью такого количества колец, так что пошли вы на... со своим чудом. Такое же отношение в 75% автосервисов Ставрополя. " Если машины не будут ломаться, то на какие шиши мы должны выживать? Так что пошли на... со своим чудом." Думаю что большим компаниям производящим масло ну ооччень не выгодно, чтоб оно служило дольше и лучше. Принято менять масло 2 раза в год, ну и меняйте. Это как зубы чистить по утрам. И даже не думайте, что на одном масле можно ездить и 2 и 3 года, хотя это вполне реально. 
Точно так же обьясняются и представители Феном, ER, Римет итд. Все из одной оперы и по одному и тому же репертуару
В реале если они были бы такими золотыми их с потрахами купил бы какой нибудь ExxonMobil применил бы их супертехнологии и выдал бы свое супермасло "Mobil1 Unlimited Life", которое отличало бы их от сотен конкурентов... Но этого не происходит и остались хохлы одни со своим "ноу хау" 
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
sodium, А тут и дискутировать не о чём. То что она снижается после применения присадок группы А ( Хадо, Эликсир, Форсан, РВС) в десятки раз уже давно известно, проверено десятками независимых экспертов и журналов. Извини, но это Status quo!
Просто есть присадки других групп с другим способом воздействия на поверхности, например группа В ( РиМет, Феном, ER и т.д. плакирующего воздействия). А есть ещё группа С (Энергия 3000 и т.д.). И применять всё это хозяйство надо с умом, следуя заповеди "Не навреди". Например если в дв-ле побывала присадка Энергия 3000, а потом туда сдуру (или по незнанию, машина б/у только куплена) плеснули Хадо или РВС это всё
кранты движку. Всё равно что капать валерианку в водку, авось поможет.
torcon, Не удивлюсь, если тот самый ExxonMobil давно уже перекупил все эти технологии с потрохами и теперь успешно их хоронит до поры до времени, а мы довольствуемся тем, что всё-таки просачивается на рынок, благодаря амбициям учёных-разработчиков.
Просто есть присадки других групп с другим способом воздействия на поверхности, например группа В ( РиМет, Феном, ER и т.д. плакирующего воздействия). А есть ещё группа С (Энергия 3000 и т.д.). И применять всё это хозяйство надо с умом, следуя заповеди "Не навреди". Например если в дв-ле побывала присадка Энергия 3000, а потом туда сдуру (или по незнанию, машина б/у только куплена) плеснули Хадо или РВС это всё
torcon, Не удивлюсь, если тот самый ExxonMobil давно уже перекупил все эти технологии с потрохами и теперь успешно их хоронит до поры до времени, а мы довольствуемся тем, что всё-таки просачивается на рынок, благодаря амбициям учёных-разработчиков.

- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Мультик,
Можете тогда объяснить форумчанам, что такое хонингование стенок цилиндра и для чего оно служит?
По-моему амбиции ученых здесь ни при чем... Marketing leads the World!
Можете тогда объяснить форумчанам, что такое хонингование стенок цилиндра и для чего оно служит?
Не удивлюсь, если тот самый ExxonMobil давно уже перекупил все эти технологии с потрохами и теперь успешно их хоронит до поры до времени, а мы довольствуемся тем, что всё-таки просачивается на рынок, благодаря амбициям учёных-разработчиков
По-моему амбиции ученых здесь ни при чем... Marketing leads the World!
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Гражданин
- Мастер

- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 720 
-
Репутация: +15 
Осиливайте про ХАДО)) суть реакции.. думаю всё ясно)
Представляющего собой Mg6(Si4O10)(OH)8 + сопутствующие включения: Fe; Ca; Ni; Ti; Cr; Cu; Pt и др. в виде окислов и других групп. Но дисульфида молибдена там нет. Если интересно, то вот в двух словах суть-типовая колебательная хим. реакция модифицирования: Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 ---->4(MgFe)SiO4 + 5H2O (Аналогичное уравнение выводится и для трехвалентного Al+3). Как видно из уравнения, на поверхности металла образуются кристаллы металлосиликата (с объемной анизотропной структурой), к тому же связывается и удаляется растворенный в поверхностных слоях металла водород -> тем самым предотвращается водородное охрупчивание детали.
Представляющего собой Mg6(Si4O10)(OH)8 + сопутствующие включения: Fe; Ca; Ni; Ti; Cr; Cu; Pt и др. в виде окислов и других групп. Но дисульфида молибдена там нет. Если интересно, то вот в двух словах суть-типовая колебательная хим. реакция модифицирования: Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 ---->4(MgFe)SiO4 + 5H2O (Аналогичное уравнение выводится и для трехвалентного Al+3). Как видно из уравнения, на поверхности металла образуются кристаллы металлосиликата (с объемной анизотропной структурой), к тому же связывается и удаляется растворенный в поверхностных слоях металла водород -> тем самым предотвращается водородное охрупчивание детали.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Фдуч
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 
-
Репутация: +3 
Гражданин, а по русски ?
Есть еще одна сторона совместимость и стойкость. Даже если она восстанавливает как долго этот эффект длится, и что будет при следующей замене масла + промывка, масло тоже содержит присадки.
Косметический эффект присадки, за чем ? Нужен чистый движок лей минералку и меняй каждые 7500 тыс.
Как говорится не трогай то что работает, а если не работает исчи причину а не исправляй последствия.
ЗЫ.Вечный двигать - это миф.
Есть еще одна сторона совместимость и стойкость. Даже если она восстанавливает как долго этот эффект длится, и что будет при следующей замене масла + промывка, масло тоже содержит присадки.
Косметический эффект присадки, за чем ? Нужен чистый движок лей минералку и меняй каждые 7500 тыс.
Как говорится не трогай то что работает, а если не работает исчи причину а не исправляй последствия.
ЗЫ.Вечный двигать - это миф.
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
- AlekSei
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 361 
-
Репутация: 0 
Ухх
Я вот схватил блин с этими присадками.Есть такая штука ER вот её лил при каждой замене масла и что в итоге на 50 тысче решил прокладку поменять под крышкой клапанов мать моя чюсь не умер там нагара было как будто не масло лил а битум...
Решил двигло снимать разобрал и неделю мыл причём пришлось менять всё что мона было и всё что нельзя так что ребята НАХХХ эти присадки блин
Я вот схватил блин с этими присадками.Есть такая штука ER вот её лил при каждой замене масла и что в итоге на 50 тысче решил прокладку поменять под крышкой клапанов мать моя чюсь не умер там нагара было как будто не масло лил а битум...
Решил двигло снимать разобрал и неделю мыл причём пришлось менять всё что мона было и всё что нельзя так что ребята НАХХХ эти присадки блин
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!
- shera
- АвтоСпец

- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 763 
-
Репутация: 0 
Voldemar, вот все что я заказал и цены:
Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя 384.00 руб. - 3 шт.
Гель-ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля 320.00 руб. - 1 шт.
Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов 320.00 руб. - 3 шт.
Смазка «Ремонтная» ХАДО 43.06 руб. - 10 шт.
Смазка «Ремонтная» ХАДО 189.48 руб. - 2 шт.
Так что смотри. Есть один человек, который уж очень нахваливает присадки ХАДО. И нам не проч бы посмотреть результаты их работы. Тем более будешь снимать двигло, сразу заценим, что там внутри после них. Только надо сначала заценить че у тебя сейчас с движком. Ради такого эксперемента готов вложить часть денег с тобой в пай. Может еще кто подключится...
Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя 384.00 руб. - 3 шт.
Гель-ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля 320.00 руб. - 1 шт.
Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов 320.00 руб. - 3 шт.
Смазка «Ремонтная» ХАДО 43.06 руб. - 10 шт.
Смазка «Ремонтная» ХАДО 189.48 руб. - 2 шт.
Так что смотри. Есть один человек, который уж очень нахваливает присадки ХАДО. И нам не проч бы посмотреть результаты их работы. Тем более будешь снимать двигло, сразу заценим, что там внутри после них. Только надо сначала заценить че у тебя сейчас с движком. Ради такого эксперемента готов вложить часть денег с тобой в пай. Может еще кто подключится...





