Прогревать или нет двигатель зимой?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 12 янв 2010, 01:09

spaike494, Ничего и ни кого прогревать не надо!!!
Занимаемся утреней гимнастикой))) Ручки в лево,ручки в право,и в перед,ПОвышаем курсы экстремального вождения,отпускаем руки и всеми силами стараемся переключить пердачу,после чего задубевшими руками хватаемся за деревянную баранку и ...РУчки в лево,ручки в право...в право .....ааа....правО!
ИМХО!!!я всегда свою прогреваю,до первой отметки

 

Slava777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Slava777 » 12 янв 2010, 08:37

wlep У меня тоже Нексия .. но я её до серидинки прогреваю ) например сегодня 20 минут молотила ) и в салоне тепло .. и температура норм !

е365кр
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: +1

Сообщение е365кр » 12 янв 2010, 11:10

у меня в мануале к гетзу написано что допролнительный прогрев двиглу не нужен, НО если температура очень низкая (у нас она такая всю зиму) то можно немного и погонять на хх, кому как, а я придерживаюсь за прогрев, все равно пока машинку от снега почистишь она уже и обороты норм. наберет

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 12 янв 2010, 13:02

Для движка больше страшен сам холодный запуск, холодный запуск зимой при -25 -30 равняется 30 запускам летом
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 12 янв 2010, 13:09

е365кр, например кондо тоже так пишет в своих руководствах, но так- "при низкой температуре**"
**от -17 -20 С

... а если температура -35 -40 ? :D

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 13 янв 2010, 15:54

у мня акорд всегда прогреваю даже летом машина с запуском пока боты одеваеш завёл дошёл до машины летом уже можно ехать зимой конечно пораньше завожу но считаю что летом в жару что зимой машине от 3 до 5 минут в любом случае надо порабодать на холостом чтом стабилизировать двигатель масло размешать
торгуем металлом

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 янв 2010, 17:02

Весь вопрос уже в том сколько по времени занимает этот прогрев ,да на разных машинах...где то по 10 минут грел Газель, и пару минут спектру. Вот и думают соседи потом что не прогреваю машину . :D

Lex
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 373
Репутация: +9

Сообщение Lex » 13 янв 2010, 23:15

стоит на автозапуске по температуре под капотом -20 проблем небыло. 15 мин греется. 10 это мало

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 13 янв 2010, 23:23

Греть нужно, как минимум до снижения оборот..... А ежели автомат то и его методом включения всех передач секунд на 30 непосредственно перед началом движения.

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 13 янв 2010, 23:31

у меня вопрос: чем отличается прогрев от нагрева

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 13 янв 2010, 23:55

Terra, а если сразу после запуска холодного двигателя обороты меньше 1000?:) не надо греть? :)
Начинающий фотограф

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 14 янв 2010, 00:06

uat, Даже и не знаю что ответить.... В моём опыте были авто у которых при пуске холодного двигателя обороты были выше холостых... Если есть авто у которых другая ситуация то бы с удовольствием узнал с чем это связано... :o

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 14 янв 2010, 08:27

Terra, возможно это связано с наличием воздушного нагнетателя, который работает первое время при запуске холодного двигателя. Сразу после запуска обороты около 1000, потом постепенно снижаются до 800.
Начинающий фотограф

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 14 янв 2010, 10:29

uat, да действительно с нагнетателем не сталкивался... Ну если когда и будет значит вопросов по такой ситуации больше не возникнет.... Да и про обороты я писал как пример, я для себя на 100% уверен что двигателю нужно дать немного прогреться!!! :yes:

Vovis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Vovis » 03 фев 2010, 12:04

Для ФокусаII (2006 г.в., МКП, 1,6 объем, испанец) какой электроподогреватель для зимнего запуска подходит? Подскажите.... :?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 фев 2010, 12:19

Vovis, блин знаю марки для летнего запуска, а вот для зимнего как то не задумывался :smeh:

а если серьездно то любой, а лучше подогреватель Дефо(а) вродже так называется)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

HeXoR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение HeXoR » 03 фев 2010, 12:19

Грею всегда.

CRAB510
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 03 фев 2010, 12:19

Моему родственнику на ТИИДУ афициалы ставили 0,6kw на двигатель 1,6. МКПП.

Vovis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Vovis » 04 фев 2010, 14:25

bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!!
Про кто-нибудь че знает????

Добавлено спустя 49 секунд:

bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!! Мощьностью 0,5; 1,0; 1,5 kw!!
Про кто-нибудь че знает????

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 04 фев 2010, 15:05

bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!! Мощьностью 0,5; 1,0; 1,5 kw!!
Про кто-нибудь че знает????[/quote]

я там себе ставил, там в гаражах дед тюменские подогревы ставит, мне на 8 клапаную приору за 1 час поставил, сам подогреватель можешь у него купить, отдал 1500 грейка+700 работа
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 04 фев 2010, 17:59

я так понимаю: - если рабочая температура ДВСа 90градусов, то чем ближе температура к этой отметке - тем ему, ДВСу, работать удобнее; так значит от обратного - чем температура ниже - тем ДВСу тяжелее работать, а если прибавить к "холостой" работе еще и машину тянуть, то ЕЩЕ тяжелее. Ну это по моей логике :roll:
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 04 фев 2010, 18:58

Любой двигатель буть-то машина,мотоцикл,трактор или самолёт нужно прогревать даже летом,я всегда грею до первой отметкии зимой и летом,хуже никогда не будет. :up: :yes:
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 фев 2010, 20:39

Vovis, да самый умный, а вы глупый раз повелись на болтовню глупого механика, и советую у такого механика ничего не делать!!!
http://redp.ru/catalog_defa/match.php?SECTION_ID=3356
вот сайт подберите к своему авто подогреватель и не и...те мозг с разговорами о 1.8!!!!
все съели? :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 21 фев 2010, 12:50

Машин у меня было много, прочитал инстркции по эксплатации почти по всем, поэтому я для себя сделал вывод: шесть цилиндров - прогревать на ходу, четыре цилиндра - начинать двигаться после прогрева до 50-60 градусов. Как написано было в инстркции по БМВ 525 - при низкой температуре трогаться необходимо сразу после запуска и прогревать на ходу, при этом двигаться с небольшой скоростью, потому что мощности масляного насоса и помпы недостаточно для циркуляции загустевшего на морозе масла и антифриза на холостых оборотах (двигатель шестицилиндровый).

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 21 фев 2010, 12:56

bobhot, звиздец. В этом каталоге хонду с хундаем перемешали напрочь идиоты.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"