Прогревать или нет двигатель зимой?
spaike494, Ничего и ни кого прогревать не надо!!!
Занимаемся утреней гимнастикой))) Ручки в лево,ручки в право,и в перед,ПОвышаем курсы экстремального вождения,отпускаем руки и всеми силами стараемся переключить пердачу,после чего задубевшими руками хватаемся за деревянную баранку и ...РУчки в лево,ручки в право...в право .....ааа....правО!
ИМХО!!!я всегда свою прогреваю,до первой отметки
Занимаемся утреней гимнастикой))) Ручки в лево,ручки в право,и в перед,ПОвышаем курсы экстремального вождения,отпускаем руки и всеми силами стараемся переключить пердачу,после чего задубевшими руками хватаемся за деревянную баранку и ...РУчки в лево,ручки в право...в право .....ааа....правО!
ИМХО!!!я всегда свою прогреваю,до первой отметки
- игорище74
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
у мня акорд всегда прогреваю даже летом машина с запуском пока боты одеваеш завёл дошёл до машины летом уже можно ехать зимой конечно пораньше завожу но считаю что летом в жару что зимой машине от 3 до 5 минут в любом случае надо порабодать на холостом чтом стабилизировать двигатель масло размешать
торгуем металлом
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!!
Про кто-нибудь че знает????
Добавлено спустя 49 секунд:
bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!! Мощьностью 0,5; 1,0; 1,5 kw!!
Про кто-нибудь че знает????
Про кто-нибудь че знает????
Добавлено спустя 49 секунд:
bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!! Мощьностью 0,5; 1,0; 1,5 kw!!
Про кто-нибудь че знает????
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
bobhot че самый умный чтоли? ездил я в автостар, говорят DEFO на 1,6 не подходит, а подходит для 1,8 и т.д. Типо места в для установки в двигателе у 1,6 нету!! Говорят тюменские подогреватели есть, уставливает ЗАО "Лидер" на Циалковского 1!!! Мощьностью 0,5; 1,0; 1,5 kw!!
Про кто-нибудь че знает????[/quote]
я там себе ставил, там в гаражах дед тюменские подогревы ставит, мне на 8 клапаную приору за 1 час поставил, сам подогреватель можешь у него купить, отдал 1500 грейка+700 работа
Про кто-нибудь че знает????[/quote]
я там себе ставил, там в гаражах дед тюменские подогревы ставит, мне на 8 клапаную приору за 1 час поставил, сам подогреватель можешь у него купить, отдал 1500 грейка+700 работа
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
я так понимаю: - если рабочая температура ДВСа 90градусов, то чем ближе температура к этой отметке - тем ему, ДВСу, работать удобнее; так значит от обратного - чем температура ниже - тем ДВСу тяжелее работать, а если прибавить к "холостой" работе еще и машину тянуть, то ЕЩЕ тяжелее. Ну это по моей логике 

проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Vovis, да самый умный, а вы глупый раз повелись на болтовню глупого механика, и советую у такого механика ничего не делать!!!
http://redp.ru/catalog_defa/match.php?SECTION_ID=3356
вот сайт подберите к своему авто подогреватель и не и...те мозг с разговорами о 1.8!!!!
все съели?
http://redp.ru/catalog_defa/match.php?SECTION_ID=3356
вот сайт подберите к своему авто подогреватель и не и...те мозг с разговорами о 1.8!!!!
все съели?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Машин у меня было много, прочитал инстркции по эксплатации почти по всем, поэтому я для себя сделал вывод: шесть цилиндров - прогревать на ходу, четыре цилиндра - начинать двигаться после прогрева до 50-60 градусов. Как написано было в инстркции по БМВ 525 - при низкой температуре трогаться необходимо сразу после запуска и прогревать на ходу, при этом двигаться с небольшой скоростью, потому что мощности масляного насоса и помпы недостаточно для циркуляции загустевшего на морозе масла и антифриза на холостых оборотах (двигатель шестицилиндровый).
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83