21124 Катализатор раскаляется, мощности не хватает.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

21124 Катализатор раскаляется, мощности не хватает.

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44

Ребята Добрый вечер!!!!
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

обороты держит, но при езде как за "жопу держат"
летом высверливал катализатор

в чем может быть дело????????
думаю что забило катализатор ?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (

 

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:49

nikolas у меня щас такая же фигня,как у тебя(((завтра буду снимать и чистить бак,проверять давление в бензо-насосе...но сначало свечи и свечные провода в топку...грешу на бензонасос в основном!!!
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:52

ДобКот, в чем свзязь между б\насосом и каталиком :?

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:55

nikolas а это тебя надо спросить почему ты на него думаешь...начинай с малова,а катализатор не думал вообще убрать???
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:57

дык он уже высверлен,
а почему он нагреваеться (я думаю что остатки высыпались и закупорили его напроч)
из-за чего он тогда грееться тооооооооо???????????????????????????????????

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:06

Блин,да не вижу я у тя никакой проблемы,как он не будет греться у тебя,если у него рабочий темпер 500-600 градусов...причина "тупизма" не в нем,это точно!!!!!!!
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:09

но он раньше не грелся до красна не разу :?

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:10

Закрывай тему...флуд голимый...если что пиши в личку,мож помогу чем!!! :yes:
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:12

ты может флуд и гонишь
я подожду советов автовладельцев со стажем :P

Антоха_Колобок
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 482
Репутация: 0

Сообщение Антоха_Колобок » 04 фев 2010, 23:18

тоже ваз 21124. Вроде до красна тьфу тьфу ниче не накалялось:) но тяга не всегда у нее хорошая. Бывают моменты когда кажется что "за жопу держит". Может от качества бенза еще зависит...

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 04 фев 2010, 23:29

nikolas, ну если ты думаешь, что дело в катализаторе так сними его да посмотри, а так я бы посоветовал взять у какого-нибудь знакомого ДМРВ и попробовать поставить на свою. У меня было такое, что у машины пропала динамика (2110), больше 100 я не мог её разогнать на любой передаче хоть на 3-ей, хоть на 5-ой, лампочка проверки двигателя не загоралась. Много чего тогда поменял и сделал, а толку нет, пришлось ехать на диагностику, там тоже долго искали причину, т.к. стенд ничего не показывал, в итоге принесли новый ДМРВ и машина ожила.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 05 фев 2010, 00:04

nikolas, А высверливал катализатор каким макаром? он реально мог осыпаться и забить наглухо все=) то что он греется до красна это совсем не тема. Катализатор он же керамический..... короче разбирай и смотри, вытрехай и ездий=)))) а то скоро сауну там себе устроишь.... не дай Бог с огоньком...
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 00:10

PeTaChOk, щас сходил посмотрел при темноте на улице :(
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук 8O :(

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью :(

как говориться вскрытие покажет :yes:

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 05 фев 2010, 00:30

ДобКот, ну ты писец профи пля:
но сначало свечи и свечные провода в топку..

К твоему сведению на движке ваз-21124 НЕТ "СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ"!!!!!!! :molotok: :molotok:
nikolas, для начала разбери катализатор. Но лучше заменить на новый.
Если не поможет-думаю дело в выпускных клапанах. Может они огонь пропускают в выхлопную систему. ИМХО.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 09:18

nikolas писал(а):PeTaChOk, щас сходил посмотрел при темноте на улице :(
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук 8O :(

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью :(

как говориться вскрытие покажет :yes:


Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23

Были проблемы только на 1.5 16 кл.. В первый день тяга потерялась, на второй день перестала ехать. А на третий вообще не заводилась. Перебрал почти все. Осталось толкьо снять головку. На сервисе пожали плечами. Оказался катализатор. Проверяется просто. Заводишь машину и смотришь выхлоп, а точнее его давление - скорость выброса. Если слабый, особенно при на жатии педальки газа, значит что то с системой выхлопа однозначно.

Canja555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение Canja555 » 05 фев 2010, 09:37

такая же фигня была у меня на Опеле, все грешили на катализатор, топливо и тп.
в итоге снял вообще глушак машина пошла :yes: потом поменял, оказалось что в старом перегородки осыпались и отработанные газы плохо выходили.
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 11:27

вечером будем разбирать выхлопную систему
после отпишу как все было

Canja555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение Canja555 » 05 фев 2010, 11:33

nikolas, открути выхлоп от штанов, и прокатись, все увидишь
я даже по району пару кругов прогнал, народу очень понравился звук двухлитрового мотора без глушака. :D
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 11:52

Canja555, :) мы так и хотим сделать

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 05 фев 2010, 12:07

Я не знаю что на ВАЗЕ может быть и как щас движок устроен, но у меня недавно было так:
Двигатель с места не тянул, работал не стабильно, как будьто троит, и обороты на холостых выше тысячи держит, появились ошибки ...
Считал коды, пропуски зажигания в трех цилиндрах (двиг V6) и еще ошибка клапана VVT-i, полазил по форуму лексуса, однозначно замена клапана, он нагревается и клинит, от старости, нагар от масла ...
Как следствие, топливо не сгорает и летит в трубу, там катлит начинает его жечь в огромных количествах, отсюда перегрев ...
Клапан поменял и езжу дальше, что в ВАЗ двиге я не знаю ...
Так что катализатор я думаю это не причина, а следствие чего то другого ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 12:45

Basilio писал(а):Я не знаю что на ВАЗЕ может быть и как щас движок устроен, но у меня недавно было так:
Двигатель с места не тянул, работал не стабильно, как будьто троит, и обороты на холостых выше тысячи держит, появились ошибки ...
Считал коды, пропуски зажигания в трех цилиндрах (двиг V6) и еще ошибка клапана VVT-i, полазил по форуму лексуса, однозначно замена клапана, он нагревается и клинит, от старости, нагар от масла ...
Как следствие, топливо не сгорает и летит в трубу, там катлит начинает его жечь в огромных количествах, отсюда перегрев ...
Клапан поменял и езжу дальше, что в ВАЗ двиге я не знаю ...
Так что катализатор я думаю это не причина, а следствие чего то другого ...


Катализатор может выйти из строя если его "залить" бензином,
это может произойти если зимой машина не заводилась а стартером крутили долго или если авто таскали на веревке или "льют" форсунки.

vavan79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение vavan79 » 06 фев 2010, 00:08

nikolas, У меня такое сегодня было на уазе заезжал в тац газ проверили диагностику все ровно кричат меняй топливный насос хатели мне его впарить за 5,5 р я плюнул поехал к себе в бокс снял глушитель работает отлично кароче пришлось отрезать кусок трубы где сетка стоит теперь все ровно работает.
автовинил тел 92-53-54

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 07 фев 2010, 16:25

Все сделал тачку.
каталик полностью выскреб, и машинка ожила
:)

Canja555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение Canja555 » 08 фев 2010, 09:41

nikolas, молодца. надобыло вообше выкинуть. и так гонять. :D
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 10:47

чето машина совсем перестала ехать
в глушак стреляет
комп пишет что жор 17л на 100км
и отказал один модуль
пропуски зажигания в 1 цилиндре
а вчера еще писал типа напряжение борт сети пропадает

:( кто что скажет, что случилось??????

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 11:02

А как братцы от ентого катализатора избавиться своими силами, без сто всяких????? Вот тоже уже грешу на него. Движка 1,6 16 клапанов. Выручайте

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 11:12

han78, снимай паука и высверливай его, и все

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 11:41

Можно точнее???? Как из этой банки его высверлить???? И там же датчик какой то стоит,проблем потом не будет с работой????

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 11:44

han78, читай выше, я же пишу что случилось потом :?