Шумоизоляция и материалы для отделки салона.

Шумоизоляция, выбор материалов
Steyr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: +1

Сообщение Steyr » 10 янв 2010, 10:37

петруха86, комплектация комфорт. но вот только продавать не буду. жесткость в пределах нормы (на форуме цератоводов практически никто на это не жалуется (ты вроде, если я не ошибаюсь, там тоже сидишь) и обычно решалось сдутием колес с 3 до 2.1 как положено (с завода стоит 3) либо заменой шин на добротные). пробег 11500. если думаешь продавать, так стоит ли с щумкой возиться?
Петрович, спасиб, я подумаю, надо свободное время, а его как обычно нет. все праздники проработал.

 

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 10 янв 2010, 20:50

Аркадий_Николаевич, Вы надеялись,что Вас с Вашим советом здесь поддержат?
:no2:
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

петруха86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение петруха86 » 10 янв 2010, 23:02

Steyr, у нас морозы под -35-40 так я уже спустил до 1.8 и не то. Резина зима шип. бридшстоун 5000 какой-та На десятке стояла кама вроде также было но класс та машин разный. И движок в салоне меньше слышно.Сегодня ходил на ханты и чуть по зимнику и того 820 туда и назад сам норма но шуму гулу жуть скорость 110-140. Мин. такой маршрут раз 6 делаю в год . Разницу чую НО не совсем в лучшую сторону. ДА А ТЫ ПОПРОБУЙ ПО ЗИМНИКУ ПРОКАТИТЦА ДУМАЮ ИЗМЕНИШЬ МНЕНИЕ О ПОДВЕСКЕ!!!!!!!!!!!

Steyr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: +1

Сообщение Steyr » 11 янв 2010, 20:10

петруха86, у нас нет зимников к счастью. можно пообщаться по нашим машинкам, но в другой темке) а то совсем оффтоп пошел)

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 17 янв 2010, 18:44

docker, привет! Ну как,сделал шумку крышки капота? Если да какой отзыв? :?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 17 янв 2010, 21:04

Петрович, Приветствую, конечно сделал, в понедельник, в воскресенье они неработали. Сделали нормально :up: (пока ничего не отвалилось) :) ). Потрогал-все накрепко. Звуки конечно потише стали, самое главное двигатель дольше остывает. Спасибо за материал, а за установку Мультлоку!!! :up: Теперь надо багажник! :wink:

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 17 янв 2010, 21:40

docker, как надумаешь насчёт багажника ,звони,всё решим. :yes:
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 17 янв 2010, 22:01

Петрович, :shakehands:

andrei1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение andrei1984 » 28 янв 2010, 23:52

Добрый вечер Владимир! Я у Вас в празники брал материалы на двери ВАЗ-2114 вы мне еще визитку давали если помните, :grin: , я сделал все как вы обьяснили ,все получилось .Спасибо! :up: теперь мне бы хотелось зашумить багажник с учетом сабвуфера, подскажите пожалуйста какие материалы будут применяться? и сколько будет стоить?

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 29 янв 2010, 18:07

andrei1984, привет! Ну и хорошо,что всё получилось.Теперь по багажнику с учётом саба. Я бы рекомендовал такой вариант(хотя есть и другие варианты и материалы с меньшими затратами) И так:
На задние колёсные арки(они самые шумные) монтируем первым слоем виброизолятор Бимаст-Супер или Бимаст-Бомб,уйдёт 2 листа,затем боковые задние крылья,на них монтируем виброизолятор Визомат МП(этот материал даёт хорошую жёсткость металлу) уйдёт 2 листа. На днище багажника можно смонтировать виброизолятор Вибропласт М-2,или новый виброизолятор Вибропласт Gold.Уйдёт 3 листа. С первым слоем покончено. Начинаем монтировать второй слой,теплошумоизолятор Сплэн 3004 и 3008.Желательно применить и тот и другой.Где то в багажнике будете использовать 3004 а где то 3008.Уйдёт 2 листа На месте я всё объясню и покажу. Ну и последний вариант Битопласт-антискрип.Им проклеите все пластиковые накладки в багажнике.Когда будете снимать накладки с предпоследней и последней стоек,металл этих стоек проклейте кусочками Вибропласта М-2 т.е обрезками. Затем накладки пластиковые из нутри проклеиваете Битопластом и устанавливаете на место.Внимание! Проводка которая идёт в багажнике ни в коем случае не закрывается материалами шумоизоляции.Она укладывается поверх материалов.Насчёт как зашумить заднюю фальпанель(где фонари задние)Это я объясню на месте. Ну вот и всё по монтажу шумоизоляции багажника с учётом достойной акустики. По количеству и названию материалов я рассписал.Цены сброшу в личку.Здесь нельзя,это не доска объявлений.Удачи на дорогах! :yes:
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

andrei1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение andrei1984 » 31 янв 2010, 23:24

Петрович, Спасибо за подробную инфу :up: ,ближе к выходым приеду :rider: . В какое время лучше приехать что бы застать Вас?

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 01 фев 2010, 18:44

andrei1984, Привет! Работаем полный рабочий день так что приезжай. С 9 до 17.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 01 фев 2010, 21:22

Петрович, а сколько по деньгам уйдет на приору хэтч?? пол, потолок, щиток передка и багажник, двери??
по ценам можно в личку. а количество мат-ла здесь расписать:)
а то по зиме открылось очень много вопросов по салону и всякого разного рода сверчкам:) потеплеет хочу всех поубивать :yes:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 03 фев 2010, 15:15

Psion, привет! Получается нужно зашумить весь кузов.У меня сразу такие вопросы. Материалы применять с учётом акустики(саб,усилок) или просто убрать шумы и добавить тепла? По уменьшению шумов предлогать материалы(в самые шумные места арки колёсные,стенка моторного отсека,тунель КПП) с повышенным коэф-том шумопоглащения или обычный вариант Вибропласт М-1 и М-2 ?
Самая минимальная цена со скидками получается примерно 7000р. Это полностью упаковать в два слоя весь кузов
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 03 фев 2010, 15:19

Петрович, с бимаст-бомбом и визоматом на самые важные места:) саб и акустика конечно же будет.

ну и там у меня отдельный вопрос про двери передние, ибо там акустики много и шумить ее надо сильно:) осенью пытались обсудить этот вопрос, да я что то потерялся.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 03 фев 2010, 15:39

Psion, Получается с учётом акустики.Тогда расход материала будет такой:
Бимаст Бомб 5 листов
Визомат МП 4 листа
Вибропласт М-1 8-10 листов
Вибропласт М-2 6-7 листов
Сплэн 3004 3 м.кв.
Сплэн 3008 3 м.кв
Битопласт(5) 3 м.кв минимум
Маделин 0,5 погонных метра.
Вот примерно такой расход материала. Хотя при этом варианте можно ещё корректировать по расходу и применению другого производителя (частично) что бы в финансовых расходах выйграть. Применить виброизолятор Изопласт(Виброфильтр) частично. А по ценам,неизвестно что будет к весне. Обычно в марте месяце завод Стандартпласт поднимает цены.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

AnriS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение AnriS » 03 фев 2010, 20:14

Петрович, есть инфа по поводу изменения температурного режима работы двигателя при проклеивании капота?
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 фев 2010, 20:29

Офф.AnriS, охлаждение двигателя водяное замкнутого типа, не воздушное, главное радиатор не залепить. :)

AnriS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение AnriS » 04 фев 2010, 11:40

makar-glumakov писал(а):Офф.AnriS, охлаждение двигателя водяное замкнутого типа, не воздушное

Спасибо, что напомнили :D Вообще-то, например, в защите картера не случайно делают отверстия-для стабилизации темп.режима. Капот является радиатором рассеивающий тепло подкапотного пространства, поэтому и возник этот вопрос. Укутайте движок фольгированным материалом и оставьте только подвод воздуха к радиатору, ресурс двигателя не уменьшится?
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей

апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 04 фев 2010, 20:45

AnriS, привет! Нет такой инфы нет к сожелению. Вы думаете если смонтируете на крышку капота Например материал Акцент,то может измениться температурный режим и двигатель может пойти на перегрев? А как тогда идут утеплители капота с завода? Их же например на лето никто не снимает. У меня у самого на Хонде стоит добротный утеплитель формованный.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

AnriS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение AnriS » 04 фев 2010, 23:16

Привет! Для "народного" авто пофиг, а вот, например, для Цивика с движком в16в :roll: ...но в любом случае если увидишь инфу вывали здесь :wink: возможно, не только я такой дотошный :)
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей

апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 05 фев 2010, 00:25

AnriS писал(а): Вообще-то, например, в защите картера не случайно делают отверстия-для стабилизации темп.режима. Капот является радиатором рассеивающий тепло подкапотного пространства, поэтому и возник этот вопрос. Укутайте движок фольгированным материалом и оставьте только подвод воздуха к радиатору, ресурс двигателя не уменьшится?

Ниче ты сказал ! :D Я в защите картера видел только технологические отверстия ,для слива масла и т.д. Капот также не является элементом охлаждающей системы двигателя,это видимо кто то пошутил. Укутав двигатель сверху скажем ты незначительно изменишь тепловую переменную, так сказать стабилизируешь её. А стабильный тепловой режим двигателя(в идеале конечно) ресурс только увеличит. Я проклеивал вибро и шумоизоляцией, но как то большого эффекта в этом не достиг. Хотя конечно , с чем сравнивать смотря.Если увижу инфу ,тоже постараюсь выложить.

AnriS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение AnriS » 05 фев 2010, 03:23

Только вот не надо передёргивать! Где я сказал: "Капот является элементом охлаждающей системы двигателя"? Крышка является своеобразным теплообменником подкапотного пространства и в большей степени при плотной упаковке двигательного отсека.

makar-glumakov писал(а):Если увижу инфу ,тоже постараюсь выложить.

"Вот с этого и надо было начинать"(С) Штирлиц.
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей

апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 05 фев 2010, 15:50

AnriS, если что найду,обязательно сброшу.А у тебя на Цивике что с завода не стоит формованный утеплитель.У меня стоит на Хонде движок 2,4
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

AnriS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: +1

Сообщение AnriS » 05 фев 2010, 21:15

Этого зверёныша давно продал. Утеплителя не было, на Аккорде cf3- был, сейчас на исте нет. Шумка и вибра кроме капота. считаю главное моторный щит, арки и крыша-есть замеры, а вообще в комплексе надо решать вопрос, капот в последнюю очередь т.к. только уводим резонанс в низкочастотную область, ну полезно при зимней эксплуатации. У тебя, наверное, сl9?
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей

апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 06 фев 2010, 16:01

AnriS, привет! Изначально разговор пошёл про шумку капота,я и поддержал эту тему.А вобще совершенно правильно в первую очередь шумка монтируется на самые шумные места кузова(перечисленные тобой) Хотя как показывает практика и этого мало.Например если зашумить арки,щит моторного отсека, эффект конечно будет но не тот который мы ожидаем.Мы начнём слышать багажник,днище салона и отдельные сверчки.Для примера я в своём Accorde (полная комплектация) музон по громче делаю,сразу слышу металл дверей и отдельных деталей пластика.Вот тебе и полная комплектация.Шумки с завода вобще нет.Так что как бы мы этого не хотели нужно пусть не разом,но шумить весь кузов.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

wer69
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение wer69 » 06 фев 2010, 16:39

Петрович, AnriS, совершенно правы в отношении импортного автопрома, когда заводом изготовителем гасят все шумы методом кострукторских дороботок деталей! а вот если брать в расчет отечественый автопром то тут уже другое дело, очень уж много проблем рус промом, когда некоторые вещи нельзя закатать ШВИ, сам эксперементировал летом, ездил на машине без торпедо и голым железом, потом по истечению времени закатал моторный отсек, шуму по убавилось, потом решил проэкперементировать и заклеил печку точнее ее вход в салон, и понял что можно не закатывать железо под торпедо а просто закат печку и все гуд!, ну конечно потм все вернул как надо, начал вуздуховоды обклеивать, помогло немного(может это мне так хочется слышать).

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 06 фев 2010, 17:18

wer69, я думаю и отечественное авто можно довести до желаемого результата.При условии если правильно подобрать и смонтировать Вибро-теплошумо и антискрипные материалы. Но это потребует существенных финансовых вливаний в своё авто. Одно дело если человек берёт и монтирует например Вибропласт М-1 первым слоем по всему кузову и получает по окончанию всех работ не то что он хотел бы. Другой применяет разные Виброизоляторы(с разным коэ-том мех.потерь) и получает на авто такой же модели совершенно другой результат.
Часто встерчаются и такие клиенты,которые говорят а я весь кузов Герленом(строй.материал) закатал и его это устраивает.
Ещё очень часто приходят клиенты и говорят дайте мне два листа Вибропласта,у меня в багажнике Саб стоит мне нужно проклеить багажник.Он считает что для него этого достаточно. Так что сколько людей столько и мнений.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 06 фев 2010, 17:36

а кто то и в 4 слоя монтирует вибру всякую разную) и радуется что машина стала на 150 кг тяжлее))
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Петрович
Мастер
Мастер
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 629
Репутация: +11

Сообщение Петрович » 06 фев 2010, 17:57

Psion, Да я с этим тоже часто сталкиваюсь.Есть даже у нас в городе такие так называемые установочные центры,которые клиенту например в двери монтируют Вибропласт М-2 в два слоя слой на слой.Это полное разводилово на деньги.
В двери вобще рекомендуется монтировать самый лёгкий виброизолятор,что бы нагрузка на дверные шарниры была минимальная. Я вобще не понимаю зачем монтировать один и тот же виброизолятор например на днище в два слоя. Если Виброизоляторы идут разной толщины и с разным коэф-м механических потерь.При условии если производитель этих материалов придерживается всех норм при их изготовлении и не от фонаря указывает коэф-ты.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru