Можно ли ездить с дальним светом фар...???
Можно ли ездить с дальним светом фар...???
Имеется ввиду в дневное время. И как вобще к этому гайцы относятся?
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4693
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 964 -
Репутация: +12
DAN, езди с дальним и днём и ночью..
но када и бес того подслеповатый витиран типе в лобовую на таран выйдет не обиссуть
а по поводу прогрева сам включаю вси патрибители и машина диствительно греицца быстреее.....(спицально время засекал правда бес патправки на давление и влажность
)
парадокс??? или маторик на столько слаб что его генератор грузит?

но када и бес того подслеповатый витиран типе в лобовую на таран выйдет не обиссуть


а по поводу прогрева сам включаю вси патрибители и машина диствительно греицца быстреее.....(спицально время засекал правда бес патправки на давление и влажность


парадокс??? или маторик на столько слаб что его генератор грузит?


Лето двухколесного цвета)
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
koCmoC_72,
Ну валяйся давай дальше, а я от таких коментов буду валятся
Нагрузка то больше идёт при включенном свете, соответственно и грется быстрее должен двигатель
А на счет второго вопроса...так я ваще валяюсь.. как вообще можно связывать дальний свет фар и температуру двигла??? Кто ж такое придумал-то, а??!!
Ну валяйся давай дальше, а я от таких коментов буду валятся

Zver - всплыл тот самый вопрос о уважении... Все все похер.. хорошая логика...
Уважаю дальнобойщиков которые мудаков с дальним всей своей люстрой ослепляют за такое хамство...
spyfox, полностью с тобой согласен...
DAN, ну че, как валяестя?
Двигаетль постоянно вращает генератор который в свою очередь накапливает часть энергии.. при включении потребителей нагрузка возрастет лишь на малейшую часть и если вдруг и повлияет то совершенно не значительно... Если исодить из этой логики, то грей своё зубило с включеным дальним + аварийкой + противотуманками и так далее, будешь лидером тогда наверно...
Дэн, если бы замер производился в точно тех же условия (температура воздуха, давление и все такое), что и в случае без осветительных, тогда я думаю что результата бы не увидел...
ИМХО
Уважаю дальнобойщиков которые мудаков с дальним всей своей люстрой ослепляют за такое хамство...

spyfox, полностью с тобой согласен...

DAN, ну че, как валяестя?
Двигаетль постоянно вращает генератор который в свою очередь накапливает часть энергии.. при включении потребителей нагрузка возрастет лишь на малейшую часть и если вдруг и повлияет то совершенно не значительно... Если исодить из этой логики, то грей своё зубило с включеным дальним + аварийкой + противотуманками и так далее, будешь лидером тогда наверно...
Дэн, если бы замер производился в точно тех же условия (температура воздуха, давление и все такое), что и в случае без осветительных, тогда я думаю что результата бы не увидел...
ИМХО
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
DAN, По поводу первого. Есть же ПДД:
19. Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами
...
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
По поводу второго
Че-то я сильно сомневаюсь. Если так рассуждать, то и духовка на кухне при включенном свете должна быстрее нагреваться
.
З.Ы. Может не по теме, но просто вспомнил совет одного товарища, который говорил, что зимой, перед пуском двигла, надо ненадолго включать свет, чтобы прогреть аккумулятор. Вроде как после этого генератор лучше крутит. Я, правда, этим советом не пользуюсь
.
19. Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами
...
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
По поводу второго
Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?
Че-то я сильно сомневаюсь. Если так рассуждать, то и духовка на кухне при включенном свете должна быстрее нагреваться

З.Ы. Может не по теме, но просто вспомнил совет одного товарища, который говорил, что зимой, перед пуском двигла, надо ненадолго включать свет, чтобы прогреть аккумулятор. Вроде как после этого генератор лучше крутит. Я, правда, этим советом не пользуюсь

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
koCmoC_72, Так ты же сказал что ни нет взаимосвязи между двиглом и дальним светом, а теперь ты вон какую теорию выдвинул. Так ты над самим собой смеятся собирался чтоли?
И при чем тут вобще это???? Я не гонюсь за лидерством, заехал на СТО мне сказали чтоб я включил дальний свет чтоб авто быстрее прогрелось отсюда и возник вопрос из-за которого в последствии и создалась эта тема товарисч

будешь лидером тогда наверно...
И при чем тут вобще это???? Я не гонюсь за лидерством, заехал на СТО мне сказали чтоб я включил дальний свет чтоб авто быстрее прогрелось отсюда и возник вопрос из-за которого в последствии и создалась эта тема товарисч

EvGen., Да я в курсе на счет этого. Насколько мне известно днем дальний свет не ослепляет, ни раз попадались с дальним авто, меня ничуть не отвлекал их дальний. Другое дело днем в пасмурную погоду, когда мрачно на улице, тут уже ясно понятно что будет мешать.
А это да, есть такое! Правильно тебе товарисч говорил, про это я уже давно слыхал
зимой, перед пуском двигла, надо ненадолго включать свет, чтобы прогреть аккумулятор. Вроде как после этого генератор лучше крутит
А это да, есть такое! Правильно тебе товарисч говорил, про это я уже давно слыхал
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 657 -
Репутация: 0
DAN если серьезно - днем дальний тоже не очень смотриццо, точнее даже он не слепит - а тупо мешает чтоли... хотя когда небо в тучках (как большую часть времени у нас) он все же слепит =(
ЗЫ лучше уж противотуманки включи, если они конечно не задраны у тебя, эффект будет ИМХО по лучше чем от дальнего...
ЗЫ лучше уж противотуманки включи, если они конечно не задраны у тебя, эффект будет ИМХО по лучше чем от дальнего...
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 657 -
Репутация: 0
про включение дальнего - мне такое советовали человек 6, причем по крайней мере одному из них я могу доверять в плане авто целиком и полностью... они говорили что на не долго нужно включать дальний перед заводкой машины в сильный мороз, только я не догодался спросить чем это помогает... но зимой, когда на улице ниже -30 я пользуюсь этим советом. Хоть машина и в гараже стоит 

самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
DAN ты вообще изучал как двигатель работает?
Возьмем схему ... Двигатель крутит Ремень генератора посредством передачи "распред вал - вал генератора", генератор в свою очередь подключен к аккамулятору и ко всем энергопотребляемым приборам посредством Реле...
И Что ж мы получаем, как нам Утверждает DAN:
Мы включаем ФАРЫ... Они требуют электричества... (в данный момент они подключены через реле к генератору) И Генератор начинает сам вращать (что не бывает, иначе получается он питается из воздуха) распред вал посредством Ремня и двигатель греется!
Даже если ты думаешь что Генератор берет "энергию" от ремня... То получается он как мультипликатор увеличивает сам свое вращение и отдает обратно вращающий момент ремню, чтоб тот раскручивал распред вал, то получится это Вечный двигатель, увеличивающий свое вращение до бесконечности
хахахах....
Вы хоть Башкой подумайте прежде чем такое писать и слушать кого попало!
Возьмем схему ... Двигатель крутит Ремень генератора посредством передачи "распред вал - вал генератора", генератор в свою очередь подключен к аккамулятору и ко всем энергопотребляемым приборам посредством Реле...
И Что ж мы получаем, как нам Утверждает DAN:
Мы включаем ФАРЫ... Они требуют электричества... (в данный момент они подключены через реле к генератору) И Генератор начинает сам вращать (что не бывает, иначе получается он питается из воздуха) распред вал посредством Ремня и двигатель греется!



Даже если ты думаешь что Генератор берет "энергию" от ремня... То получается он как мультипликатор увеличивает сам свое вращение и отдает обратно вращающий момент ремню, чтоб тот раскручивал распред вал, то получится это Вечный двигатель, увеличивающий свое вращение до бесконечности



Вы хоть Башкой подумайте прежде чем такое писать и слушать кого попало!
Фчира ночером катилась домой на таксо, какой та му..к (хм прашу пращения) ни хароший водитель ехал с дальним.. дык магу сказать што ни у меня, ни у вадилы ни вазникло к ниму особо теплых чувств!!!
слепит реально, еси б сама за рулем была б то навернае в ответ бы включила дальний шоб ему тож намана глазки открыть...
А вообще частенько замечаю молоденьких девушек за рулем и дедулек, которые видать по запарке ничаянна включаюд днем дальний и едут как ни ф чем ни бывало, даж ни замечая





А вообще частенько замечаю молоденьких девушек за рулем и дедулек, которые видать по запарке ничаянна включаюд днем дальний и едут как ни ф чем ни бывало, даж ни замечая



- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Можно ли ездить с дальним светом фар...???
Можно, но лампочки в фарах будешь менять чаще, и матами обкладываться тоже чаще.
Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?
Прогрев ДВС при включенных потребителях конечно ускорится, но навряд ли почувствуешь такие маленькие изменения. Стоит ли оно того, особенно если недолго ехать, а после снова стоять. Пусть лучше аккумулятор подзарядится посильней.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41117
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 483 717 -
Репутация: +272
Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?
Знаю тут одного товарища на форуме, который всегда включает фары при прогреве и утверждает, что так движок быстрее греется.
ИМХО, ерунда.
Он, конечно, и греется чуть-чуть быстрее. Но на какие-нибудь мизерные доли быстрее.
Больше генератор изнашевается и лампочки в фарах от такого

Миру — мир!
Знаю тут одного товарища на форуме, который всегда включает фары при прогреве и утверждает, что так движок быстрее греется.
ИМХО, ерунда.
Он, конечно, и греется чуть-чуть быстрее. Но на какие-нибудь мизерные доли быстрее.
Больше генератор изнашевается и лампочки в фарах от такого
Majestic, А ты вольтметр подключи и заведи машину на морозе! Может после этого ты мнение поменяешь (а может и не поменяешь)! Лично я зимой как заведу, так включаю фары (ближний) и обогрев стекла и сиденья. На двигатель нагрузка и греется чуть быстрее ( не офигенно быстрее, но заметно)!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41117
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 483 717 -
Репутация: +272
SGN, в том то и дело, что прогреется он на несколько секунд быстрее и что?
Ему и так несладко холодному вращаться, а вы ему еще нагрузку: "На, покрути-ка ремешок на генератор", так как все потребители включили.
Вообщем, я не сторонник такого. ИМХО, подогрев стекла и сидений включил и хватит.
Ему и так несладко холодному вращаться, а вы ему еще нагрузку: "На, покрути-ка ремешок на генератор", так как все потребители включили.

Вообщем, я не сторонник такого. ИМХО, подогрев стекла и сидений включил и хватит.

Миру — мир!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
И чё даже не куриш по пути?Voldemar писал(а):По пути врубаю фары и маФон!



А вот насчет Включать фары в мороз До заводки, я слышал 2 мнения...
1) Типо Да, акумутятер там чето прогревается типо или клема ли там от инея отходят, ну вообщем типо так надо!
и 2) Мол неа.. Опасно.. Ведь типо мол в мороз акумулятеру итак ночью не сказка была и хз сможет ли он ваще чёнить прокрутить... И мол нифига низя ни че нажимать из электроприборов, ато микро-оставшаяся энергия акумулятера вся тут и иссякнет.. Мол типо сразу заводить надо, не тратя энергию на прочее.... Ктото даже на сигналку в морозы не ставит типо чтоб она не сосала акумулетер...
Мнения разные, но помоему оба не безобаснованые....
мол нифига низя ни че нажимать из электроприборов, ато микро-оставшаяся энергия акумулятера вся тут и иссякнет.. Мол типо сразу заводить надо, не тратя энергию на прочее...
yastrebov72,
наоборот после холодной ночи после включения фар происходит реакция в акумуляторе и он оживает, типо второе дыхание нах
