Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 05 фев 2010, 16:34

http://autoline.*/?p=748
Лада Силуэт

Изображение

 

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 05 фев 2010, 16:44

6apcyk, Gan, Mauzer,
..... и что вы скажете это лучше нашего ВАЗА ..... или найдите в тойже ценовой группе что-то похожее ... до 400 тыс руб .....

.... максимум и то за 500 можно альмеру в базовой взять ... где даже стекло подъемников не будет ........

.... какая машину Вы считаете достойна нашего автопрома и какая у нее должна быть цена??? ...
Игра по своим правилам.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 05 фев 2010, 17:04

wlep,
Очень даже ничего машинка :up:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 05 фев 2010, 17:45

bor62, на этом сайте написано дата выхода 2010. В авторевю 2012. Еще на каком то сайте прочитал,что дату выпуска заморозили до 2014 г. Кризис.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Специально для Силуэт разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двигатель обьемом 2.0 л.. Дизель и АККП Лада Силуэт - более поздние планы ВАЗ.

взято http://vaz-samara2.narod.ru/52.html

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 фев 2010, 17:48

wlep, дай-ка я угадаю двигатель...2.0л атмосферник 160л.с?Нет...1.4л турбо 150л.с?Нет...И последний вариант:1.6 16кл 98л.с.?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 05 фев 2010, 17:50

Ренаульт, :? я пока нигде не увидел чей он и скока кобыл. Зато расход везде написан и максималка.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 05 фев 2010, 18:08

monk-2005, да та же приора даст ей фору. Во всем.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 фев 2010, 18:51

6apcyk,
Согласен на все 100! вот только не надо забывать про то что после создания "НИВЫ" японцы первые кто были охрененно удивлены, ведь на тот момент у них ничего подобного не было. А дальше был технологический прорыв который мы естественно просрали и теперь ездим на "НИВАх" японческого производства.

ошибаешься. Япошки раньше на 6 лет создали и пустили в производство сузуки-самурая. А наши балбесы только в 76 выпустили первые авто. А сузуки-самурай получше нивы.
http://samurai-club.ru/page.php?5 - почитай про самурая
http://www.avtosreda.ru/new/ParadNIV/history-niv.php - а тут про ниву

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

monk-2005, ну учитывая то, что ее разработали в корее - то да, получше таза......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 05 фев 2010, 18:54

Присмотрелся к фото у новой лады силуэт опция от производителя, задний дворник чистит не только стекло НО и все места до куда дотягивается :D

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 05 фев 2010, 21:58

Шурей, :lol2: :lol2: :lol2: +1000000000000 Сразу видно очередное Г,,,,,НО!!!!!! :cherep: :cherep: :cherep:
т.89199301148 http://nason.prav.ws

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 05 фев 2010, 23:22

Шурей, nason72, машина на испытании(тестят) Он мож вообще у них в круговую работает.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 05 фев 2010, 23:41

...ну не знаю, как вам, а мне показалось, что дизайнеру АвтоВАЗа надо гвоздь в голову забить...

Зачем из машины делать пазл? С миру по нитке? и че с арками? Сразу под WRC заготавливают?

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 05 фев 2010, 23:56

Predator, а мне понравилась,на нее хоть смотреть можно.Да и так вроде ничего.
Не все же семерки выпускать.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 06 фев 2010, 00:03

Мне кажется это калина спереди, только фэйслифтинговая, которая пойдет в серию минимум через год-два, начинка от "восьмерки".

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ренаульт писал(а): дай-ка я угадаю двигатель...2.0л атмосферник 160л.с?Нет...1.4л турбо 150л.с?Нет...И последний вариант:1.6 16кл 98л.с.?

+1000 :up: :lol2:
Зато ЕВРО3

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 фев 2010, 00:06

wlep писал(а):http://autoline.*/?p=748
Лада Силуэт

Изображение

Чо у ней с дворником? По ходу "кряк"? "Лада"...

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 06 фев 2010, 00:11

Holtoff, ниче вы не понимаете в колбасных обрезках! Это же ,чтоб знакок LADA очищать

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 фев 2010, 00:13

Тут вот в архивах нарыл. Когда-то было...
То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины:
ВАЗ и прочая фигня!"
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 06 фев 2010, 00:23

pesec,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

:lol2: :lol2: :up: :up:
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"

:cherep: :cherep:

Дениска
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Дениска » 06 фев 2010, 12:34

Выдержки из статьи "Голый король на липовом заводе".

«Соллерс» отказывается от массового производства УАЗов во Владивостоке Компания "Соллерс" объявила об изменении планов по производству машин в Приморье. Теперь "Соллерс" не планирует разворачивать массовое производство внедорожников "УАЗ" на своем дальневосточном предприятии, передает радио "Свобода". Помпезно открытый в конце декабря автозавод компании во Владивостоке, не проработав даже месяца, объявил об изменении грандиозных планов по выпуску отечественных авто. Несмотря на то, что первым автомобилем, сошедшем с его конвейера стал "УАЗ" (на нем даже прокатился премьер-министр Путин, присутствовавший на открытии), выпускать такие машины на Дальнем Востоке "Соллерс" теперь планирует только в очень ограниченных объемах. То есть только по специальным заказам, которые планируется получать от государственных и муниципальных служб.

Любопытно было смотреть, как Путин прокатился на одном из первых автомобилей, сошедшем якобы с конвейера, подошёл к рабочим и поздравил их с запуском автомобильного производства на Дальнем Востоке. Рабочие вопросов не задавали и стояли с несколько растерянными лицами, как бы говоря премьер-министру: «Неужели вы не видите, что это профанация и нет никаких произведённых автомобилей?».

Накануне из Южной Кореи были доставлены примерно 20 новеньких автомобилей, с которых для пущей убедительности сняли колёса. В день приезда Путина на «Дальзавод», несмотря на рабочий день, всем был объявлен выходной и под страхом наказания запрещено появляться на родном предприятии. Даже ветеранов не пустили.

Доставленные невесть откуда рабочие, изображая в цехе сборку автомобилей, наворачивали на них колёса. Вот на таком автомобиле, с которого сначала скрутили колёса, а потом в присутствии Путина прикрутили назад, он и прокатился. Для пущей важности колёса, говорят, были прикручены и на второй автомобиль. На случай, если заглохнет первый. Вот такой российский автодорожник и всучили с десятипроцентной скидкой Берлускони.

А Владимир Владимирович Путин, произнося торжественную речь при запуске завода, сказал: «Берлускони не верил, что мы способны построить на Дальнем Востоке автомобильный завод за шесть месяцев, а мы построили». Вероятно, Берлускони, в отличие от Путина, знал, что говорил. Говорят, Владивосток за всю свою историю так сильно не смеялся.

Полный текст: http://forum-msk.org/material/kompromat/2228713.html

Вот такие пироги. Делайте выводы по поводу перспектив нашего автопрома.
Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
Закон Уатсона

Lega
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Lega » 07 фев 2010, 13:00

Наш автопром пойдёт в гору в случае устапновки на автомобиль ОКА дисков R16 и прекрепит запаску на дверь багажника большим чёрным саморезом, чтоб маскироваться под митсубиси паджеро мини))) Весь остольной ТЮНИНГ как обычно сделает счастливый владелец автомобиля. И пусть весь мир смеётся над нами, нам похрену ВЕДЬ МЫ ЖИВЁМ В САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ НА СВЕТЕ!!!!!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 09 фев 2010, 09:14


Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 фев 2010, 23:58

ALEXX_72, баян бородатый, как у трехсотлетнего деда.


А тем временем.......

09.02.2010 10:50
«Муда», «андон» и новая «Газель»

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».
Сможете определить, чем "Бизнес" отличается от обычной "Газели"? Дерзайте!
Изображение
«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…
Опытные образцы "Газели-Бизнес" пробежали 2 млн км: это был и отечественный булыжник заводского полигона, и заграничный асфальт немецких автобанов
Изображение
Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!
На конвейере "Бизнес" соседствует с обычными "Газелями". А скоро к ним прибавится и версия "Классик"
Изображение
Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее, экономичнее и… дороже?
За рулем "Газели" - директор "Группы ГАЗ" Бу Андерсон, который приехал на полигон, чтобы лично посмотреть машину и узнать мнение журналистов
Изображение
Да, дороже. Ценники новинки стартуют с отметки 425 тыс. руб. (для сравнения, нынешняя «Газель» предлагается дилерами за 395 тысяч). За 375 тысяч газовцы планируют предложить модификацию «Классик» – промежуточное звено между стандартной «Газелью» (которую, кстати, продолжат выпускать) и версией «Бизнес». А как же модель «Эконом»? Тот самый амбициозный проект, который позиционировали как уникально дешевый коммерческий транспорт. Об этом придется рассказать отдельно.
Нынешний ульяновский двигатель подходит "Газели" гораздо лучше, чем заволжский. Но идеальное решение для такой техники, конечно, дизель
Изображение
«Газель-Эконом» – автомобиль, призванный помочь малому бизнесу и сельским жителям пережить кризисные времена. Чтобы довести стоимость грузовика до 264 тыс. руб., газовцы не только упразднили гидроусилитель, шумоизоляцию и подголовники, но и обошлись недорогой светотехникой, дефорсированным двигателем и другими бюджетными решениями. Увы, недостаточный спрос – продано всего лишь 800 автомобилей – заставил газовцев отказаться от выпуска этой модификации.
Обещают, что новые крупные зеркала получат все "Газели". А вот новая эмблема - гордость только модернизированных машин
Изображение
Но вернемся к «Газели-Бизнес». Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге. Проверим?
Тот самый заводской словарик, предлагающий заводчанам запомнить слова "андон", "муда" и "покайоке"
Изображение
Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?
Нижегородцы ласково называют машину "тетя Газель". Благодаря этой модели завод успешно переживал самые тяжелые времена
Изображение
«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.
Пластиковые элементы сделаны очень качественно. Все крышечки и подстаканники открываются и закрываются с приятным "иномарочным" ощущением
Изображение
Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» - с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…
Заводские маршрутки получили по двухточечному ремню на каждое сидение. Будут ли ими пристегиваться пассажиры?
Изображение
Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!
Электронная комбинация приборов досталась обновленной "Газели" от безвременно ушедшей "Волги"
Изображение
Но пора садиться за руль. Руль, кстати, новый, получивший кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. А почему так жарко? Такого в «Газели» отродясь не было! «Мы основательно поработали над климатической установкой», – отвечает Алексей Липман. – «Видите электронный блок управления климатом?» Если не придираться к размеру пиктограмм на дисплее, то управление климатом действительно удачное, а в ближайшей перспективе «Газели» обещают оснащать кондиционером.
Экземпляры, предоставленные журналистам, оказались удивительно качественно собраны. Посмотрим, что будет с серийной продукцией
Изображение
Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.
Горьковчане говорят, что бортовые грузовики у них получаются гораздо лучше, чем автобусы и фургоны. Охотно верим!
Изображение
В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине. Жаль, что двигатель прежний – бензиновый ульяновский. Но газовцы клятвенно пообещали: через несколько месяцев начнется производство дизельных грузовиков!
Особая гордость газовцев кроется в том, что версию "Бизнес" смогли получить все выпускаемые "Газели" и "Соболи"
Изображение
Какой мотор появится под капотом машины? «Мы выбрали два подходящих иностранных дизеля, которые сейчас и испытываем», - сообщил директор по развитию Горьковского автозавода Павел Середа. – «По результатам испытаний предстоит сделать вывод, какой двигатель лучше подойдет «Газели». Но уже в июле первые машины сойдут с конвейера». Будем ждать! А пока покупателям предлагают приобретать «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.
Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал
Изображение
Не слишком ли много восторгов? Неужели «Газель» превратилась в Ford Transit или в Mercedes Sprinter? Увы, нет. Но этого от нее и не требовалось: задача газовской техники – конкурировать с подержанными иномарками. И тут отечественный грузовик получил достаточно преимуществ, чтобы переманить покупателей заграничных старичков на свою сторону. Выходит, не зря газовцы включили в свой словарик непривычные русскому слуху «Муду», «Андон» и «Покайоке».

http://auto.mail.ru/article.html?id=30767
Похоже горьковчане посылку из казахстана с зеленым чаем получили........ Это по поводу слов.
А по делу, думаю до иномарок им далеко, пусть даже последние и дороже, но их на дорогах все больше и больше.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 фев 2010, 00:10

Mauzer писал(а):
09.02.2010 10:50
«Муда», «андон» и новая «Газель»


откуда они слова то такие придумали? :lol2: Прибавьте в первому в конец "к" и второму в начале "Г" вот и получится новая "Газель"
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 10 фев 2010, 01:15

Газель "Мудандон" :up:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 10 фев 2010, 09:34

Да нормальная Газель по сравнению с предыдущей.
Но вот дизель это вопрос конечно.... Как там зимой ездить?
У меня дядя на баргузине ездит со штаером. Дык мотор больше 40 не нагревается. Он ездит в шубе, шубенках и унтах. Да и запчасти стоят ого-го как дорого на дизель. (стартер и генератор где-то по 20000 каждый. Да еще и заказывать надо. Не айс)
а так норм газель. Интересно, сколько 2705-люкс будет стоить?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40906
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 358
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 11 фев 2010, 15:47

За 2009 год АвтоВАЗ принес Renault 370 млн евро убытков
Убытки французского автоконцерна Renault SA от участия в деятельности российского ОАО "АвтоВАЗ" за 2009 г. составили 370 млн евро, тогда как за 2008 г. этот показатель составил 117 млн евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете Renault. При этом убытки Renault от участия в деятельности японской Nissan за минувший год составили 902 млн евро, а в деятельности AB Volvo – 301 млн евро.

Напомним, чистые убытки Renault в 2009 г. составили 3,07 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 599 млн евро.

autonews.ru

:D
Миру мир

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 11 фев 2010, 16:44

Majesti©

Но все равно убытки от АвтоВАЗа у РЕНО меньше, чем от Ниссана :smeh:

Сегодня Путин подпишет соглашение, которое может похоронить АвтоВАЗ. На заводе в Набережных Челнах, где раньше выпускали Оку, собираются выпускать в большом количестве автомобили на базах Фиата и Крайслера. Но и эти производители хотят поиметь с российского бюджета два "арбуза" евриков.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 11 фев 2010, 17:06

Camicadze, да уж лучше эти еврики отдать тем заводам, чем пустить их в черную дыру автоваза :cherep: Может, хоть чегото стоящее производить начнут. А эти-жить захочут-поплывут :yes: мож, задумаются о качестве своей продукции. ГАЗ же выживает как-то без госпомощи. Или пусть Рено их топ-манагеров содержит :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 11 фев 2010, 17:35

A_nikolaenko,

Или пусть Рено их топ-манагеров содержит


Тогда точно обанкротится :cherep:

ГАЗ же выживает как-то без госпомощи


Там Бу Андерссон заправляет :smeh: А помощь все равно в том или ином виде оказывается :yes: Сейчас только вычитал, что в Нижегородской губернии готовы платить 100 тысяч рублей за утилизацию 10-ти летних авто, если прибретаешь авто группы ГАЗ. Даже жителей иных губерний готовы принимать в их дилерских центрах и платить 5 тысяч рваных за расходы по доставке авто.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 11 фев 2010, 18:17

огда точно обанкротится

да и хрен с ними обоими :cherep:
в Нижегородской губернии готовы платить 100 тысяч рублей за утилизацию 10-ти летних авто

ну хоть как-то пытаются крутиться. На фоне выпуска обновленной газели-очень заманчивое предложение :yes: :up: По-крайней мере, лучше, чем предлагает наше правительство.
А не встать ли мне за ГАЗелькой в очередь тоже??? :? :lol2: Свою 07 я вряд ли за 100 на рынке продам :cherep:
Жаль, Волгу сняли, так бы точно очередь занял :yes: а то зачем мне ГАЗель? :?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)