TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
poxabnik, Матизку можно перешить, но я возьмусь только либо за 1.0 литра, либо 0.8 в комплектации без трамблера.
PS. У комплектации 0.8 с трамблером (чаще всего именно такие) для перепрошивки нужно сдувать флешку с блока, перешивать во внешнем программаторе и запаивать обратно. Кто готов на такую процедуру - велкам.
PPS. Явной экономии от прошивки на Матизке не будет. Динамика - да, улучшится.
PS. У комплектации 0.8 с трамблером (чаще всего именно такие) для перепрошивки нужно сдувать флешку с блока, перешивать во внешнем программаторе и запаивать обратно. Кто готов на такую процедуру - велкам.
PPS. Явной экономии от прошивки на Матизке не будет. Динамика - да, улучшится.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
deluxe_72, ничего не могу сказать по поводу прошивки, которая у вас залита, это не наша программа. На наших прошивках ничего не дрожит. ХХ обычно не трогаем, режим запуска тоже.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
Givik, вы говорите жестянкой занимаетесь?
сегодня на мельникайте-широтной кольце
в заднее крыло пенс на семёрке прилетел не уступив мне,
замято крыло заднее, лючёк бензобака ,крыло в нижней части пожамкано ребро жёскости замято краска до метала содрана.
необходима пока примерная оценка стоимости ремонта.
сегодня на мельникайте-широтной кольце
в заднее крыло пенс на семёрке прилетел не уступив мне,
замято крыло заднее, лючёк бензобака ,крыло в нижней части пожамкано ребро жёскости замято краска до метала содрана.
необходима пока примерная оценка стоимости ремонта.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
4eburashkA, пока по жестянке - "service temporarily unavailable"
Так... я говорю свой первый предупредительный "ай-я-яй" тем двоим товарищам, которые зачиповались "на тест-драйв" на одной из декабрьских дэу-тусовок, и до сих пор от них ни слуху, ни духу, ни денег. Пальцем пока не показываю.
Так... я говорю свой первый предупредительный "ай-я-яй" тем двоим товарищам, которые зачиповались "на тест-драйв" на одной из декабрьских дэу-тусовок, и до сих пор от них ни слуху, ни духу, ни денег. Пальцем пока не показываю.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
guran, тебе, я так понимаю, процент за коллекторские услуги?


Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
dur, с Дэу-клуба пока только один был, Никодим кажется. А так чиповал уже, много таких машинок было. Результаты очень хорошие, по динамике машина после чиповки очень радует, да и по расходу не разочарует 

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
dur, потести лучше на своей, так понятнее будет!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
dur, на Дэу и Ланосы до 2008 года есть возможность записать прошивку с ограничением по количеству запусков. После достижения определенного числа запусков, ограничитель оборотов становится на 2000 об. То есть ездить на машине можно, но двигатель будет крутиться не больше чем до 2000 об/мин. Ставим обычно 50-100 запусков, хватает, чтобы полноценно потестить.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
dur, если кто-то берет прошивку на бесплатный тест и после теста хочет отказаться - ему все настройки возвращаются бесплатно.
Прокладки ЕГР пока не готовы, что-то с шевролетоводами не получилось "старые связи" поднять. Попробую обратиться на заводы, где есть лазерная резка.
Альфа-4 будет выпущена к концу февраля. Обновление на нее будет бесплатное.
Прокладки ЕГР пока не готовы, что-то с шевролетоводами не получилось "старые связи" поднять. Попробую обратиться на заводы, где есть лазерная резка.
Альфа-4 будет выпущена к концу февраля. Обновление на нее будет бесплатное.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
podlec, нет. Программа записывается в энергонезависимую микросхему памяти - так же, как на заводе записывается родная прошивка.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
dur, ничем, пока он более-менее чист. Если же клапан "зарастает" копотью от выхлопных газов, то он может перестать герметично закрываться, в результате чего будет паразитный подсос во впускной коллектор. Со всеми вытекающими.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
Givik, спасибо за прошивку по приемистее стала, на экономе в основном езжу
ибо мои шипы даже на 3 передаче при импульсивном нажатии педали газа срываются в пробуксовку,экономичность не замерял но вроде по меньше стала кушать.
спорт включал пару раз и мне показался он менее тяговитым
по сравнению со стандартной прошивкой,на экономе после 60 на второй тяжеловато идёт (иногда в светофорных батлах позволяю себе на ней до 80...)
но на 3ей более широкий диапазон и эластичность набора скорости.
чуть потеплеет масло поменяю,прочищю дроссельную заслонку и промою форсунки.
пока из общих рекомендации поменял свечи на нгк,заменил ВВ провода
(один из старых при неудачном сьёме порвал, да и вид был не айс пробежали они явно тышь под 70) и датчик скорости.
dunk, что то судя по отзывам владельцев нексий 8valve,
возможные последствия от глушение егр: вызывает детонации на средних оборотах и ошибку чека...
так что наверно если всё устраивает лучше не лезть
ибо мои шипы даже на 3 передаче при импульсивном нажатии педали газа срываются в пробуксовку,экономичность не замерял но вроде по меньше стала кушать.
спорт включал пару раз и мне показался он менее тяговитым
по сравнению со стандартной прошивкой,на экономе после 60 на второй тяжеловато идёт (иногда в светофорных батлах позволяю себе на ней до 80...)
но на 3ей более широкий диапазон и эластичность набора скорости.
чуть потеплеет масло поменяю,прочищю дроссельную заслонку и промою форсунки.
пока из общих рекомендации поменял свечи на нгк,заменил ВВ провода
(один из старых при неудачном сьёме порвал, да и вид был не айс пробежали они явно тышь под 70) и датчик скорости.
dunk, что то судя по отзывам владельцев нексий 8valve,
возможные последствия от глушение егр: вызывает детонации на средних оборотах и ошибку чека...
так что наверно если всё устраивает лучше не лезть
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
не выбрасывал, но боюсь ввиду их хрупкости могут самому пригодится
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001










