НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 02 фев 2010, 12:44

У меня вот такая проблемка,может кто сталкивался,значит Мерседес Е200,124 который!
Запускаешь его,он работает как положено,затем жутко начинают плавать обороты,падают до 500,резко поднимаются до 2000 тыщ...вот так примерно!
На первой передаче едет вроде как нормально,даешь нагрузку на 2ю,обороты падают,глохнет(((в гараж заезжаю только с разгона,в горку подняться не может,глохнет,под нагрузкой ваааще страдает!может кто сталкивался...подскажите! :(
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

 

Partyzane
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 023
Репутация: +1

Сообщение Partyzane » 02 фев 2010, 12:58

wowasja, Датчик коленвала - единственный дачик изза которого может не завестись машина, на остальные просто чек инжин зажгется :) может быть высоковольтные провода прогорели, может свечи свой ресурс исходили.

ДобКот, я когда ремень грм менял промазал в одно деление, эффект был как будто кто то за бампер держит при разгоне и при трогании если не погазовать не поедешь - заглохнет, так же машина начинает себя вести если зажигание выставишь не так, тут диагностика нужна.

leoner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 012
Репутация: +4

Сообщение leoner » 02 фев 2010, 13:01

ДобКот, диагностику никто не отменял, сгоняй - узнай. Причин много быть: от датчика холостого хода и ДМРВ до топливной фигни.

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 02 фев 2010, 15:47

wowasja писал(а): впрыск хороший, зазор на свечах-большой, искра - непонятная, какой она вообще должна быть??


Какой зазор конкретно в мм. Вишь народ советует - зимой нужен меньше 0,7 - 1 мм. Выставить по щупу.
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

wowasja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение wowasja » 03 фев 2010, 19:12

спасибо, народ, за помощь и поддержку. я уже выяснил в чем причина. свечи мозг компасировали, поставил обычные самые простые жигулевские, все стало как по маслу заводиться.зазор у меня стоит 1мм.

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 03 фев 2010, 19:43

Mazda (demio) продолжает капризничать, после того как в первый период холодов замерз впрыск бензина, отогревала служба по ЗАВОДУ ЗАМЕРЗШИХ авто - телефон которой я тут нескольким форумчанам успел дать.. Так вот они приехали отогрели какой то лампой, завели! посоветовали жене залить присадку!.. Я сторонникам не был, но подумал раз советуют профи - почему бы и нет - любопытно как присадки сработает - залили присадку, покатались на машине неделю - потом снова стукнули морозы ниже -30 - заводится отказалась, хоть и бодро крутила - посетовал на некий датчик отсечки при слишком низкой температуре!.. потепелело - заводится и глохнет, обороты плавают, мотор работает словно двухтактник.. жуть - на газ не реагирует - тока если качать постоянно ногой газ - дергать педаль - и снова глохнет на холостых! ЧТО ТАКОЕ?

Sator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sator » 03 фев 2010, 21:11

Таки всем здравствуйте, господа хорошие! Потепление мне не помогло, машинка так и не заводится. И еще я заметил что из под карбюратора топливо вытекает. Подтянул по крепче, но думаю что это моей проблемки тож не решит :( Воспользуюсь советом повезу в платный бокс отогревать и вообще мастерам на показ. Они то уж справяться :amin:
Всем спасибо :shakehands:
"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 04 фев 2010, 23:25

Доброго времени суток.... Прошу о помощи.... после полного ремонта двигателя произошла проблема, запускается только при частично закрытой подручными средствами патрубка подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха..... при этом машина набирает 3 - 3,5 тыс. об/мин. Когда воздух открываю обороты резко падают и двигатель работает с сильными перебоями в последствии чего глохнет. бензонасос работает исправно, датчик давления топлива признаков поломки не подает, свечи впорядке (пробовал несколько комплектов).
подскажите что это может быть и что делать для исправления поломки а то уже ничего в голову не лезет((((((((

Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 32 секунды:

кстати машина у меня ВАЗ 21102.... на станции сказали что это датчик регулировки воздуха на инжекторе

Alex1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Alex1988 » 05 фев 2010, 12:58

Датчик пробовал менять, который на станции сказали поменять?

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 05 фев 2010, 16:12

нет еще не поменял но он (я уже посмотрел) однозначно сломан....

Ласточка25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Ласточка25 » 08 фев 2010, 11:16

Доброго времени суток. Помогите советом. Ваз-2114 1,5 объем инжектор, двигатель откапитален на 80 тыс. Странные глюки появились после холодов в декабре. Началось все с того что без подгазовки не заводилась, потом хуже начало заливать свечи( меняла их уже три раза, чуть подмерзла и все "затопило") потом начал расход бензы то увеличивавтся то обратно в норму. Гуляют обороты от 600 до 2500(как на холостых так и при езде, заметила когда например едиш на третей 40 км она может забросить обороты до 2500 3000 тыс, сцепление выжимаешь обороты всеравно не падают). Сегодня на морозе на холостых вообще глохнуть начала. Из мер принятых уже, почистили инжектор, фарсунки, заменили свечи. Чего еще можно посмотреть, на сто приезжаю они мне каждый раз новую версию предлагают. И сегодня же загорелась лампочка (не знаю как она правильно обзывается) "выборсь двигатель и купи новый"

vitamin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение vitamin » 08 фев 2010, 11:27

Ласточка25, у меня была похожая проблема на 9-ке, при запуске без подгазовки глохла и свечки немного закидывало благо что была тёплая погода!
Компрессию замерял??? Возможно как вариант что прогарела прокладка головки блоков, а также смотреть как работает бензонасос. Вообщем короче на диагностику тебе ехать однозначно!
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 08 фев 2010, 11:46

Ласточка25, Странно что на 80 тысячах кап ремонт делали (у меня 145 тысяч и тьфу тьфу тьфу... Даже даже).

Что касается оборотов - Датчик холостого хода (и к гадалке не ходи... Хотя может и стоит)
Ремень ГРМ менялся?!?
Если менялся, то как вариант с метками промахнулись чуток и вот тебе и не заводится без подгазовки.
ДМРВ можно проверить (заведомо рабочий подключить и посмотреть что будет)
Проверить воздушные патрубки, мож где трещина или надорвался и в следствии чего воздух подсасывает....
Ну и смотреть прокладку головки блоков как сказал vitamin, ....

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 08 фев 2010, 15:25

Ласточка25, комп менять
Сергей UB9LAU

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 08 фев 2010, 17:56

Что касается оборотов - Датчик холостого хода (и к гадалке не ходи... Хотя может и стоит)

Gambit, +1, также может быть датчик положения дросельной заслонки, да и сам дроссельный узел прочистить не помешает.
И сегодня же загорелась лампочка (не знаю как она правильно обзывается) "выборсь двигатель и купи новый"

Ласточка25, тогда бегом на диагностику, пока не погасла. Есть шанс, что найдут неисправность
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

БАКС
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: +1

Сообщение БАКС » 08 фев 2010, 19:56

Всем доброго вечера. Есть проблема с машиной (ВАЗ 2115) запуск двигателя это беда - начинает схватывать, но если не нажать педаль акселератора двигатель не запускается, на теплый двигатель без проблем было, до сегодняшнего утра. Сегодня да же с подогревом не в какую, даже не схватила не разу. Вобщем помогите советом, на СТО тока и говорят заменить РХХ, заменил эффекта ни какого.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 08 фев 2010, 20:23

БАКС, Вносить корректировки в программу ЭБУ.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

БАКС
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: +1

Сообщение БАКС » 08 фев 2010, 20:35

volgovod, можно про это поподробней

isaeva
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение isaeva » 08 фев 2010, 20:53

Подскажите!У катушек зажигания есть какая нибудь последовательность?
Курьерские услуги!!!!Недорого!!!!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 08 фев 2010, 21:02

БАКС писал(а):volgovod, можно про это поподробней
Подробней тебе расскажет диагност,если конечно посчитает нужным. :D Как мне представляется,то твоя проблема кроется в малом количестве топлива в момент запуска. Но есть еще много и других подводных камней,так что к диагносту
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 08 фев 2010, 21:05

БАКС, проверь искру на свечах, залей по возможности 95 бензин с лукойловской заправки, поменяй свечи, почисти форсунки. У меня на 10-ке то же самое было, когда один раз на сибнефти заправился...
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 08 фев 2010, 21:05

isaeva писал(а):Подскажите!У катушек зажигания есть какая нибудь последовательность?
Если рассматривать мой вариант,то одна катушка дает на 1-4 цилиндр,вторая на 3-2. . Как у других ХЗ
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 09 фев 2010, 19:03

БАКС писал(а):ВАЗ 2115) запуск двигателя это беда - начинает схватывать, но если не нажать педаль акселератора двигатель не запускается, на теплый двигатель без проблем было, до сегодняшнего утра.

сколько пробега у машинки?Прежде чем лезть в ЭБУ, лучше начать, правда, со свечей и инжектора, так же может быть топливный фильтр или бензонасос, -он вобще качает при включении зажигания?Проверить давление в рампе форсунок.
У меня пролемы отпали с обычными нашими свечами АУ17ДРВМ. Brisk. NGk. BERU - видно только на теплое время года.
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 09 фев 2010, 19:13

Но есть еще много и других подводных камней,так что к диагносту

avelox, Судя по первому посту БАКС, и была дана такая рекомендация. Ведь сразу видно,что человек с машиной на ВЫ :yes:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 09 фев 2010, 20:30

Все верно! Просто за диагностами глаз и глаз нужен, такого наговорят, а главное натворить могут и все за твои же денежки! Тогда нужно с собой брать спеца и держать все под личным контролем. :ded:
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

Casini
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Casini » 04 мар 2010, 21:07

всем привет! :up: У меня проблема была в стартере. После его ремонта всё заработало :)

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 05 мар 2010, 18:31

Casini писал(а):всем привет! :up: У меня проблема была в стартере. После его ремонта всё заработало :)

Поздравляем! :clapping: У нас тоже почти все оттаяли, завелись, весна пришла!
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

Petrycha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Petrycha » 29 мар 2010, 18:05

парни выручайте кто ездит на ваз 2106, у меня ночью машину пытались угнать но слава богу у них ничего не получилось суть в том что провода с выключателя выдернули а в какой последовательности они там стоят я не знаю выручакйте срочно надо

Krasnaya_Torpeda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Krasnaya_Torpeda » 31 мар 2010, 17:56

подскажите, заправлялся пару раз на заправке что на углу пермякова широтной, где бензин дешевый, ФБ-ойл вроде, и вчера все нормально было, весь день ездил, вечером заглушил машину на 2 мин, завожу-она не в какую, стартер слышно крутит хорошо, но заводиться отказывается :(
начали думать на бензин, съездили на лукойл, 14 литров привезли смешали со старым, его оставалось литров 6 где-то, свечи поменяли на сухие, новые, она все так же не заводиться, потащили на стоянку, попробовал под конец пути завестись с передачи, завелась, погрел на подсосе, заглушил-завел раз 6, все хорошо заводится, поехал своим ходом поставил в гараж, седня за машиной пришел опять то же самое-стартер крутит, машина не заводится :no2:
авомобиль ВАЗ 2108 карбюратор, что посоветуете делать?
заранее спасибо.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 31 мар 2010, 19:00

ОФФ.KrasnayaM919CT72Torpeda, не ты первый с этим бензином "недорогим" :cherep: попался, я тоже как то долго на утро буксировал машинку после этой заправки. Сливай как вариант весь бенз, заводи на другом бензе. Либо сразу в карбюратор,там шланчик есть напрямую мона. А потом уже в теории , если вылить жалко дожечь бензу бодяжную как нить в процессе.