21124 Катализатор раскаляется, мощности не хватает.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 09 фев 2010, 11:47

han78, Если ЕВРО 2 проблем не будет. Если ЕВРО 3 будет как у nikolas,
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

 

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 11:54

victorovi44, а при чем тут евро 3, и что мне делать надо??????

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 11:57

nikolas, прошивку наверно тепреь тебе надо менять... чтоб лябда зонд отключить...

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 12:01

Спасибо!!!!!!!!!!! Очень доступно пояснил :x :x :x

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 09 фев 2010, 12:06

Можно высверлить, а можно поменять на паук 4-2-1, и перепрошить. Была такая проблема, не заводилась, по неопытности все залил там, притащили на СТО, там завели ее (когда отогрелась) повалил синий дым, я потом приехал они говорят пипец твоему катализатору пришел, я им, не пришел у меня его нет :smeh: :smeh: :smeh: Летом поставил паук и все перепрошил. С нашим бензином, катализатор тольо вред и трата денег, кому надо катализатор? могу продать :-)) пробег 2 тысячи
И да прибудет с нами сила.

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 12:11

netroot, А где ентот паук купить,цена??? И машинка рычать будет??? я так понял?

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 09 фев 2010, 12:44

han78, nikolas, вы как дети, бля.
nikolas, выясни сперва у тебя ЕВРО 3 или 2
han78, купить в магазине, цена на ценнике, рычать не будет.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 12:57

han78, нет от паука машина рычать не будет.. ты же не "ремус" ставишь...
nikolas, Евро 2 и Евро 3 это программы по выбросу вредных веществ в автмосферу... соответственно ЕВРО 3 более требовательная и щипитильная.. обычно при этой системе лямбда зонд стоит перед каталиком и после каталика.. контроллируют выбросы СО ну и т.д.... его пробивать тогда нельзя.... или прошивку менять чтоб отключился лямбда зонд каторый после каталика...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 09 фев 2010, 13:10

http://www.zr.ru/zrfiles/images/article ... 115475.jpg
Каталитический нейтрализатор – неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части – из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 – на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный – фирмы Delphi. Отличие – чугунная коллекторная часть.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 15:07

у мно один датчик стоит в самом каталике и все больше нету

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 16:59

nikolas писал(а):у мно один датчик стоит в самом каталике и все больше нету

значит каталик нельзя пробивать, удалять....... без изменения программы управления работы двигателя...

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 17:37

где прогу перешить можно????? и сколько стоить будет????

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 17:44

И если не прошить и удалить сие устройство,что будет??? Скажется это на работе двигателя и просто (чек) гореть будет? Если просто гореть то это не страшно. На прошлой машине ставил ГБО и не прошивал. Горела постоянно. Не напрягает :cherep:

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 09 фев 2010, 18:22

уехал к Интегратору - Диме
позже отпишу что он скажет

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:25

ЖДЕМС

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 20:37

han78, наверно у ГБО газ не через форсунки подавался... не так ли.. :wink: а зажигание то работает в постоянном алгоритме.. там ниче не меняется...

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 20:46

_aleksey_. даже не знаю !!!! Знаю что перед тем как разбить ее прошил,и лампочка погасла. Сказали что то типа под газ зажигание по другому ставят и датчик смеси что ли отключают. Видимо бедная она на газу. Хотя может не так все. Прошлым летом было дело. И прошиву кстати чисто под газ поставили. На газу начала летать как на бензине,и расход был вооще нормальный. Как раз таксовать :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 20:51

ну все правильно сделали потому что у газа октановое число 100-102...

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 20:56

И там кстати когда первый раз прошил то видимо немного коряво,и обороты начали падать плохо. Как сейчас у меня на 12. Я все же думаю что прошива виновата на моем двигле

Artur_koriev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Artur_koriev » 09 фев 2010, 20:57

У меня такой гемор был на 21112....каткалектор до красна накалялся.....итог........сбитое зажигание. На шкиве коленвала шпонку сорвало и я не мог понять в чем дело :)

Кстати.....косательно трубы вставки(заместо каткаллектора... Двиг. 21114). У меня он прогорел в итоге...купил трубу вставку. Крепится на отлично!!! Там есть резьба для лямбда зонда...стоил 2700 в ладье на 50 лет октября. И никакого гемора с программами не возникало :up: :up: :up:
Aquila non captat muscas

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 21:09

Кстати господа!!!! Когда заведу и стою грею то воняет газами в салоне. Открыл капот и пошел смотреть- секет из вот этого замечательного устройства-катколлектора!!! Мозет уже действительно ему пипец и дорога ему на помойку??? Машина пробежала 102000 км

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 09 фев 2010, 22:52

han78, :lol2: :lol2: :lol2:
че еще у тебя в двенахе сломано?
еси секет, дык наверно на помойку! хотя можно канеч искотчем подмотать.
лан не в обиду, но руки видимо к машинке приложить придется, да и денежек чуток..

зы: еси че у меня есть катколлектор, б/у не больше 5 ткм

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 22:58

ЖуГ,бля не говори!!!! Взял ее недели 3 назад и уже в шоке :lol2: . Короче тут надо руки и денег много :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: . Я уже про стойки и все остальное молчу. Надо двиган отрепетировать. А денег в автозад нет ехать так просто раздавать

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

и наверное проще выкинуть этот какколлектор . Думаю дешевле будет :D :D :D :D :D

fleshpult
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Сообщение fleshpult » 09 фев 2010, 23:50

nikolas писал(а):Ребята Добрый вечер!!!!
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

обороты держит, но при езде как за "жопу держат"
летом высверливал катализатор

в чем может быть дело????????
думаю что забило катализатор :?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ :( :( :(

считай какая темпа у тебя в камере сгорания (в одной), а у тебя их 4 по 2 клапана, плюс обороты, он у тебя не успевает остывать, а если высверлил, прошивай голову, исключай лямбда-зонд, за одно "кобыл" можешь добавить. Кстати катализарор какой, у меня керамика стояла. не боись - проверено
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 09 фев 2010, 23:58

fleshpult писал(а): .. прошивай голову, исключай лямбда-зонд, за одно "кобыл" можешь добавить.

голова и мозги вещи разные.
и не надо ничего исключать, все и так хорошо работает

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 10 фев 2010, 09:53

Ну так никто толком и не ответил- Надо прошивать по новой или нет если убрать этот катализатор!!! И расскажите как убрать его не меняя паук и куда датчик потом девать??? Если можно подробно

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 10 фев 2010, 10:21

сьездил вчера на диагностику
показала что форсунки забиты
поеду в обед чистить

прогу сказали менять не надо
датчик остаеться на том же месте где и был

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 10 фев 2010, 10:36

nikolas, как мыть будешь??? Я вон на нашем автовазе помыл и ничего не заметил. Бля только хуже стало еще. Заводиться с утра стала плохо. ДО мытья вообще проблем не знал,в любой мороз с пульта заводилась. :evil:

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 10 фев 2010, 10:57

поеду к интегратору
потом напишу помогло или нет

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 30 секунд:

форсунки помыли, не помогло
остались выстрелы в глушак и провалы принагрузке на разгоне

говорит что может гдето пропускать впускной пластмассовый коллектор (трещина в нем)

буду снимать проверять

уже хз че и делать дальше :evil:

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 32 секунды:

у кого какие идеи будут??? :?

Добавлено спустя 13 часов 11 минут 58 секунд:

что притихли??????? :?

han78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 12 фев 2010, 23:48

ДА НЕ ГОВОРИ!!! ПРИТИХЛИ ВСЕ. Тема то жизненная!!! Мне вот этот каттколлектор нах. не нужен, и что обламываться и с ним ездить??? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: .nikolas кстати сколько денег за все про все отдал. И расскажи пожалуиста подробно как ты его высверливал. Тоже хочу. Будь добр все по шагам. Надеюсь на тебя соратник по несчастью :D :D :D :D :D :D :D :D