Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 окт 2006, 11:29

sodium, обкатывать надо 500 км со скоростью не больше 50км.ч без резких торможений и разгонов.

Проверил на себе Gislaved NF3 уже 6 лет катается и никаких нареканий, зато у других... :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 11:29

ниссановод, размер какой? просто интересно цены сравнить. млин я тоже хотел йоку или бридж, но так получилось что взял данлоп. не доволен :down:
no turbo - no car

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 17 окт 2006, 11:45

zoot,
данлоп гавно - ИМХО
а размерность 195\65 R15, тока на ценник размерность не сильно влияет
там 205\60 и 195\60 - цена одна....

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 11:50

ниссановод, :( блин и размер мой, хоть меняй :(( и цена почти та же...

ага мне тоже данлоп не нравится, особенно этот. машина выглядит как внедорожник - протектор такой ладно, посмотрим что в зиму будет. просто я привык уже к бриджстоуновскому торможению такому бодрому, нажал - остановился. а тут нажал - стрекот абс... я уж забыл что это такое....

плюс: шумит меньше бриджстоуна намного. причем не шумит, а завывает так протяжно, как ветер.
no turbo - no car

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 13:00

torcon,
Ха, а это просто у разных производителей разные рекомендации.
Я тож сначала в своём сообщении написал 500 км, а потом посмотрел в буклетик, и исправил...
Понимаешь, такие большие цифры народ, по-моему, пугают...

Кстати, на счет 6 лет... Думаю имеет смысл характеризовать пробег шин всё-таки в километрах, а не временными отрезками. А то всякое бывает... Может, кто по 2000 в год ездит... :wink:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 17 окт 2006, 13:59

Мучаюсь выбором, что взять на рабочую машину...?
Варианты:
1. нокиан хпл 5
2.нокиан хпл 4
3. гиславед НФ 3 (откатал 3 года - понравилось)
4. гиславед НФ 5
5. мишлен икс-айс
6. гуд иар г500

В принципе, по пунктам 2,3,5,6 все ясно ,но что с пунктами 1 и 4 полная неясность! что делать? :o возможность есть взять любую, лишь было :up:
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 17 окт 2006, 14:24

Serg_tm, чё мучиться то?? :cherep: HKPL5 и не парься !!!
Лето двухколесного цвета)

ol
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 619
Репутация: +1

Сообщение ol » 17 окт 2006, 14:42

Посоветуйте, а какаю резину брать - шипованную или нешипованную?

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 17 окт 2006, 16:50

ИМХО по льду лучше шипа еще ничего не придумали! :up:

Наверное буду брать Хаку 5, главное чтобы не разочаровал шип квадратного сечения, кажется что такой острогранный шип сильнее может разбивать седло где сидит, но думаю что это только кажется.... :amin:
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 17 окт 2006, 18:29

ol, фсё зависит от того как ездишь и па какому покрытию.....
Лето двухколесного цвета)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 окт 2006, 19:43

Serg_tm, я бы советовал гудир ултрагрип500 либо НФ 3-5 по соотношению цена качество. Хакаперлита дорога безосновательно...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 окт 2006, 19:47

sodium, согласен у кажого свое, я лучше народ попугаю лишняя обкатка не помешает ;) Я просто тупо обкатываю 500 км и со спокойно душой эксплуатирую.

По поводу пробега, а не времени в годах - согласен! Gislaved NF3 6 неполных лет или 120 тыс пробега...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

неместная
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 485
Репутация: 0

Сообщение неместная » 17 окт 2006, 20:42

а че паро липучку скажите?
Кто такой Спать, и почему я всё время его хочу?

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 21:47

Нормально все с липучкой ;) на нормальной машине конечно. А вообще, не надо ждать от резины чуда, вот и все. Просто зимой и ездить надо по-зимнему.
no turbo - no car

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2006, 21:53

torcon,
Попробую догадаться, стиль езды зимой - очень аккуратный. Так?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 22:13

Я на горьком опыте убедился что он и должен быть аккуратным ;) даже если у тебя супер-пупер резина, её может не быть у таксиста на 6ке ;)
no turbo - no car

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 окт 2006, 22:45

Зимой проста нада ездить аккуратна. Модная зимняя резина шибка расслабляет незнающих. Зимой ездил и на БЛ и на какойта не помню волговской летней и на уазовской. На Бриджстоуне MZ 03 (липучке) улетал с задуманной траектории не па децки. Потом была какая то таганка шипованная и гиславед третий, GNF3 казался вапще супер. Прошлую зиму был на второй хаке и эту тоже на ней буду. Здоровская резина, спасала, правда не на тупом торможении, дистанцию я и так определяю, а на обруливании всяких епнутых препятствий.
Ездите аккуратней господа! :)

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 23:00

IvanS, +1!!!
no turbo - no car

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 17 окт 2006, 23:35

Я сегодня наслушавшись рекламы заехал в магазин ВИАНОР на Федюнинского,4. Интересовался резиной 195/65/15, так вот нокиан хпл 5 дороже на 1100 рублей (4700 стоит)чем нокиан хпл 4. В итоге решил брать Мишлен Норд за 3350.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 18 окт 2006, 08:49

:) в МШК хкпл5 в размере 205/55 р16 - 6510 руб. 8O
Кстати если на лето такие тапочки, то зимой тоже такую размерность брать или например 195/55 р 16...?, поуже вроде ефективнее зимой....
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 18 окт 2006, 09:12

Винни-Пух Счастливчик, на мою нокию хп5 225/65 17 цена скакнула за неделю с 8300 до 13000.
Блин вот не понимаю этих продавцов хочешь купить летом фиг вам не сезон нет ничего, осень завтра привезем, зима на дворе сезон цены подскочили.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 окт 2006, 09:15

Serg_tm, отталкиваться необходимо от оригинального летнего размера...
Зиму в шипе смысла ставить шире нет , уменьшаеться давление на шип.
Возьми HKPL4..
Лето двухколесного цвета)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 18 окт 2006, 10:19

Serg_tm,
Всё верно. Зимой рекомендуется переходить на более узкий протектор...

Но, чтобы сохранить внешний диаметр шины придется чуть увеличить высоту профиля.
Например разница между внешним диаметром 205/55 R16 и 195/55 R16 - 11 мм, т.е. клиренс уменьшится на 5,5 мм, и спидометр с одометром будут немного завышать показания...
Если взять 195/60 R16, разница будет меньше: внешний диаметр увеличится на 8 мм, клиренс, соответственно, на 4. Скорость и пробег будуд Чу-у-уть-чуть занижаться.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

mobill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение mobill » 25 окт 2006, 12:19

да практически остановился на липучке, к тому же есть свободное литье, чтобы не тратить ни денег, ни времени на сезонную переобувку. Мож кто подскажет лучше ли низкопрофильная липучка, к примеру 55 над 65 или наоборот
Люди&машины

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 25 окт 2006, 12:20

А я недавно слышал, что в новых правилах есть пункт, запрещающий использования разной резины, т.е. шипы на "перед", лето на "зад" или наоборот!! Не знаю насколько это достоверно!! Кто-нить знает про это?!?!?!

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 25 окт 2006, 15:20

chunga-changa, тоже слышал про такие изменения. Но они в планах. Официально изменения по этому поводу пока не внесены. Сейчас запрещается ставить разные шины только на одну ось.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

novichok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение novichok » 25 окт 2006, 21:21

mobill писал(а):да практически остановился на липучке, к тому же есть свободное литье, чтобы не тратить ни денег, ни времени на сезонную переобувку. Мож кто подскажет лучше ли низкопрофильная липучка, к примеру 55 над 65 или наоборот



Я тебе говорю, что на 55 или 65 онп всё равно будет достаточно мягкои, а остальное надо выбирать на твоё усмотрение, а точнее как ты ездишь и по каким дорогам тот и профиль будет. :automat:

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 26 окт 2006, 10:31

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Выписка из ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Так что пока можно на одну ось шипы, а на другие лысыю резину :cherep:

mobill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение mobill » 26 окт 2006, 16:18

novichok,


Я тебе говорю, что на 55 или 65 онп всё равно будет достаточно мягкои, а остальное надо выбирать на твоё усмотрение, а точнее как ты ездишь и по каким дорогам тот и профиль будет.

Я спрашивал про не мягкость резины, а про её сцепные свойства, если в твоем опыте сравнения есть, и есть мысли на этот счет, то буду слушателем. А так - я тебе говорю, не путаешь ничего?
Люди&машины

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 27 окт 2006, 03:09

mobill, на сцепные свойства величина профиля влияет мало, с меньшим профилем резину лучше чувствовать будешь на педальке (легче держать на грани блокировки) до включения АБС...
а чо то хз...