как отключить постоянный ближний свет на м3 2008г
- alexta2009
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 26 
-
Репутация: 0 
- ракетчик
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 
-
Репутация: 0 
- SantaCluster
- АвтоСпец

- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 
-
Репутация: 0 
alexta2009, я сам себе сделал такую примочку.. могу помочь за пиво
Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:
а для тех кто задаёт вопросы не по теме типа "а зачем?" могу сказать следующее (всё что дальше это моё личное мнение и опыт): еб.....е японцы зачемто сделали ближний свет таким образом что уже при включении зажигания он включается и дальше при работе стартера он не отключается, таким образом при работе стартера (пусть даже 1 секунду) происходит "просадка" (или как хотите называйте по другому)... как следствие - обычные лампочки работают не более года (в то время как на других авто бывает и по 5 лет), а после пары-тройки месяцев они значительно тускнеют (проверено!), а про ксенон вапще даже думать не хотел, т.к. такие скачки губительны как для ламп так и для блоков ксеноновых (есть опыт и у меня и у родственника на точно такой же мазде), а также такой эффект зимой значительно ускорит смерть аккумулятора.
это всё факты.
ну и плюс пожелания возникающие у многих-многих владельцев этого прикола в виде постоянно включенного ближнего света:
в темноте зимой со включенным светом не постоишь (а иногда таак хочеца), при заводе с сигналки с дистанционным запуском опять же не хочеца чтобы фары включались (нафик надо во дворе то или на стоянке?)...
ну короче непонятная система эта...
Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:
а для тех кто задаёт вопросы не по теме типа "а зачем?" могу сказать следующее (всё что дальше это моё личное мнение и опыт): еб.....е японцы зачемто сделали ближний свет таким образом что уже при включении зажигания он включается и дальше при работе стартера он не отключается, таким образом при работе стартера (пусть даже 1 секунду) происходит "просадка" (или как хотите называйте по другому)... как следствие - обычные лампочки работают не более года (в то время как на других авто бывает и по 5 лет), а после пары-тройки месяцев они значительно тускнеют (проверено!), а про ксенон вапще даже думать не хотел, т.к. такие скачки губительны как для ламп так и для блоков ксеноновых (есть опыт и у меня и у родственника на точно такой же мазде), а также такой эффект зимой значительно ускорит смерть аккумулятора.
это всё факты.
ну и плюс пожелания возникающие у многих-многих владельцев этого прикола в виде постоянно включенного ближнего света:
в темноте зимой со включенным светом не постоишь (а иногда таак хочеца), при заводе с сигналки с дистанционным запуском опять же не хочеца чтобы фары включались (нафик надо во дворе то или на стоянке?)...
ну короче непонятная система эта...
Автоматический ближний свет это рулез, вот только бы он включался после того как машину заведёшь...
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 786 
-
Репутация: +13 
- Фунт_ик
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 113 
-
Репутация: 0 
Тюменский писал(а):Не пойму, что лишний тумблер, отключающий фары, ставить не хочется на панель?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Не пойму, что лишний тумблер, отключающий фары, ставить не хочется на панель?
а зачем вам лишний тумблер???
тем более там не просто фары , там еще и габариты и приборка
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 786 
-
Репутация: +13 
Для простоты. У меня так сделано отключение компа и рации... Нажал - и не надо никуда лезть, что-то вертеть, дёргать... Просто столкнулся с тем, что на иномарках в таком случае часто надо именно менять принцип подключения нагрузки, так как там идёт через какие-нибудь доп реле или контактные группы ЦП... Проще тумблер врезать в разрыв, например, реле или иногда даже предохранителя, и нажимать, если не хочешь или хочешь, чтобы фары работали.




