
Обсуждаем масла разных производителей
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
driver25rus, torcon, да, похоже добром эти разговоры не закончатся...
Думаю, мнение друг друга мы поняли, дальше эта тема, скорее, перерастет в попытку переубедить, а это, как я понимаю, невозможно. Хотя...
Есть явные нестыковки, в которых я пытался разобраться... Ну, например, с какого перепуга я бы вдруг, купив канистру масла, кинулся проверять его? Для этого нужны, по крайней мере, подозрения какие-то (канистра не понравилась, наклейка не красивая...) А может мне кажется из-за нехватки информации о конкретном случае...
А по поводу замерзания В ЛЁД... хрен его знает... Магазину-то претензию предъявляли?
Думаю, мнение друг друга мы поняли, дальше эта тема, скорее, перерастет в попытку переубедить, а это, как я понимаю, невозможно. Хотя...
Есть явные нестыковки, в которых я пытался разобраться... Ну, например, с какого перепуга я бы вдруг, купив канистру масла, кинулся проверять его? Для этого нужны, по крайней мере, подозрения какие-то (канистра не понравилась, наклейка не красивая...) А может мне кажется из-за нехватки информации о конкретном случае...
А по поводу замерзания В ЛЁД... хрен его знает... Магазину-то претензию предъявляли?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, я тебе с самого начала сказал - не собираюсь переубеждать неверующих!
Мне просто лень доказывать то что очевидно и без моих постов. Столько везде прецендентов было - а вы в розовом мире живете
По аналогии тема про присадки - очень трудно людям что то обьяснить если они хотят верить в чудо!


По аналогии тема про присадки - очень трудно людям что то обьяснить если они хотят верить в чудо!

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, так и я о том же...
Прецеденты - прецедентами. Я почему к этому довольно скептически отношусь? Потому что сам не попадал и пришлось с людьми пообщаться по "подделкам", так вот, все разговоры заканчивались ниочём... Оказывалось, что попадал не собеседник, а только слышал, как кто-то кому-то рассказывал, и уже точно не помнит, как всё было.
А нелепых случаев как раз полно, если интересно:
Торгует магазин Х маслом Y, поставляемым от оф. дистрибьютора. Покупатель просит у продавщицы масло Y, она говорит: "Не берите его, ОНО У НАС ПОДДЕЛЬНОЕ... (!) Возьмите лучше Z" Человек обращается к дистрибьютору, сообщая, что в магазине Х торгуют поддельным Y. Представитель приезжает в Х и спрашивает: "Какого х№;%?
" Продавец: "Покупатель сказал, залил Y, оно через 2 дня потемнело, оно у вас поддельное"...
Или возвращается к продавцу с отрытой литровкой (взял на доливку) и заявляет: "оно поддельное! Пахнет не так!"
Вот такие люди и есть неверующие, потому что как им не доказывай что всё в порядке, они будут ходить и рассказывать куму, свату, брату, что попадал на подделку...
У каждого из нас правда своя, я просто думаю, что форумчане вправе знать разные мнения. Мое - такое.
Столько везде прецендентов было - а вы в розовом мире живете
Прецеденты - прецедентами. Я почему к этому довольно скептически отношусь? Потому что сам не попадал и пришлось с людьми пообщаться по "подделкам", так вот, все разговоры заканчивались ниочём... Оказывалось, что попадал не собеседник, а только слышал, как кто-то кому-то рассказывал, и уже точно не помнит, как всё было.
А нелепых случаев как раз полно, если интересно:
Торгует магазин Х маслом Y, поставляемым от оф. дистрибьютора. Покупатель просит у продавщицы масло Y, она говорит: "Не берите его, ОНО У НАС ПОДДЕЛЬНОЕ... (!) Возьмите лучше Z" Человек обращается к дистрибьютору, сообщая, что в магазине Х торгуют поддельным Y. Представитель приезжает в Х и спрашивает: "Какого х№;%?

Или возвращается к продавцу с отрытой литровкой (взял на доливку) и заявляет: "оно поддельное! Пахнет не так!"
Вот такие люди и есть неверующие, потому что как им не доказывай что всё в порядке, они будут ходить и рассказывать куму, свату, брату, что попадал на подделку...
У каждого из нас правда своя, я просто думаю, что форумчане вправе знать разные мнения. Мое - такое.

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, ну масло которое сразу почернело (не потемнело а почернело) можно сразу отнести в ряд подделок или некачественных масел
Масло должно темнеть медленно и равномерно на протяжении всего срока службы в плоть до черного. Если не так, то у вас дешевая минералка или дешевый гидрокряг - движек не умрет сразу конечно - но ничего хорошего.
Cам не попадал ниразу на подделки, слава Богу ума и осторожности хватает...
Я проверял масло в лабаратории по 4 параметрам могу с точностью сказать масло Mobil1 5W50 в Модуле не подделка, Масло Eneos 5W50 на демьяна бедного не подделка хотя есть вопросы по щелочному числу.
А Кастрол 5W40 (купленный по дешевке около штуки за 4 литра канистру) застывает в -25 при температуре застывания -39 тут и в лабараторию носить не нужно - какая тут к черту конкретика? У меня такое ощущение что ты не хочешь понимать что такое масло не может быть настоящим! Зачем его нести в магазин? Смысл? Что они за свой счет будут отправлять его на экспертизу?
А сколько по России поддельного Лукойла? Хотя настоящий Лукойл нормальное масло! Даже сами лукойловцы на сайте пишут как отличить их масло от подделок!
А сколько народу напоролись на поддельном Shell'e? В инете полно отзывов - но как спросишь о конкретике никто в лабараторию не бегал. Еще бы
Тоже все отнесем в слухи? Потому что у торкона нет скана лаб. анализа с печатями заверенного у нотариуса?
Я не смогу тебя переубедить, в том то и дело! Поэтому и не хочу рассуждать на эту тему.


Cам не попадал ниразу на подделки, слава Богу ума и осторожности хватает...

Я проверял масло в лабаратории по 4 параметрам могу с точностью сказать масло Mobil1 5W50 в Модуле не подделка, Масло Eneos 5W50 на демьяна бедного не подделка хотя есть вопросы по щелочному числу.

А Кастрол 5W40 (купленный по дешевке около штуки за 4 литра канистру) застывает в -25 при температуре застывания -39 тут и в лабараторию носить не нужно - какая тут к черту конкретика? У меня такое ощущение что ты не хочешь понимать что такое масло не может быть настоящим! Зачем его нести в магазин? Смысл? Что они за свой счет будут отправлять его на экспертизу?

А сколько по России поддельного Лукойла? Хотя настоящий Лукойл нормальное масло! Даже сами лукойловцы на сайте пишут как отличить их масло от подделок!

А сколько народу напоролись на поддельном Shell'e? В инете полно отзывов - но как спросишь о конкретике никто в лабараторию не бегал. Еще бы


Я не смогу тебя переубедить, в том то и дело! Поэтому и не хочу рассуждать на эту тему.

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon писал(а):ну масло которое сразу почернело (не потемнело а почернело) можно сразу отнести в ряд подделок или некачественных маселМасло должно темнеть медленно и равномерно на протяжении всего срока службы в плоть до черного. Если не так, то у вас дешевая минералка или дешевый гидрокряг - движек не умрет сразу конечно - но ничего хорошего.
а, пардон, дизель? а вот у меня хоть и не дизель, а масло темнеет за день до практически черного цвета? что считать черным а что темным?

no turbo - no car
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon,
Согласен с zoot, ИМХО хорошее масло потемнеет/почернеет, если двиг. до заливки был грязный из-за того, что до этого масло было залито с плохими моющими свойствами. И будет тем чернее/темнее, чем грязнее был двигатель.
Ладно. Предлагаю:
1. До народа донести, что масло надо менять не по сезону (к зиме, к лету) а, всё-таки по пробегу.
2. Готовиться ко Дню автомобилиста 29 октября и всех поздравлять.
ну масло которое сразу почернело (не потемнело а почернело) можно сразу отнести в ряд подделок или некачественных масел Масло должно темнеть медленно и равномерно на протяжении всего срока службы в плоть до черного. Если не так, то у вас дешевая минералка или дешевый гидрокряг - движек не умрет сразу конечно - но ничего хорошего.
Согласен с zoot, ИМХО хорошее масло потемнеет/почернеет, если двиг. до заливки был грязный из-за того, что до этого масло было залито с плохими моющими свойствами. И будет тем чернее/темнее, чем грязнее был двигатель.
Ладно. Предлагаю:
1. До народа донести, что масло надо менять не по сезону (к зиме, к лету) а, всё-таки по пробегу.
2. Готовиться ко Дню автомобилиста 29 октября и всех поздравлять.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
По поводу "черного масла сразу же" это вам опять же мозги промыли - "мол черное значит моет движек хорошо бла-бла-бла" а в реале оно может само двигатель засерает.
Залейте масло М8 Новоуфимского НПЗ в свой автомобиль, оно у вас почернеет через несколько сотен километров - делаем выводы что M8 хорошо моет?
Хорошее масло должно темнеть не сразу, через 2-3 тысячи км постепенно без резких скачков...
Минералка обычно темнеет быстрее, хорошая синтетика медленнее - но не резко. Даже если движек до залития был очень загажен!
в моем понимании:
Черное - это когда вытаскиваешь щуп через 500км, масло чернющее щуп не просвечивает...
Темное - это когда масло потемнело, но щуп видно

Залейте масло М8 Новоуфимского НПЗ в свой автомобиль, оно у вас почернеет через несколько сотен километров - делаем выводы что M8 хорошо моет?


в моем понимании:
Черное - это когда вытаскиваешь щуп через 500км, масло чернющее щуп не просвечивает...
Темное - это когда масло потемнело, но щуп видно

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
а в реале оно может само двигатель засерает.
torcon, я правильно понял, что в этом высказывании ключевое слово МОЖЕТ?
Я бы, всё-таки, не стал обобщать, масло маслу, минералка минералке и синтетика синтетике - рознь. Лучше оценивать чистоту двигателя, а не "грязноту" масла... Это даст понимание, какое масло гуд, а какое чмо...
Давай поговорим о том, что в Европе производителей заставляют использовать отработку при производстве масла. Я ничего не путаю? Ты, кажется, так говорил...
Если тебе работник (компетентный, конечно) европейской компании-производителя скажет, что их компания не использует отработку в производстве, поверишь?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, по маслу согласен с тобой полностью - не нужно обобщать, производители разные масла разные. Не нужно плавно переходить на другую тему
Ключевое слово в моих постах "хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
По поводу обязанности Европейских производителей применять в производстве старое переработанное масло. Ты меня внимательно читал?
Я в конце того поста черным по белому написал "Не относитесь к мои словам как чистой правде, я могу ошибаться - это все лишь мои рассуждения и мысли."
С удовольствием послушаю твои доказательства обратного! И с удовольствием соглашусь если оно на самом деле неправда


По поводу обязанности Европейских производителей применять в производстве старое переработанное масло. Ты меня внимательно читал?

С удовольствием послушаю твои доказательства обратного! И с удовольствием соглашусь если оно на самом деле неправда

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, блин... Как же так?.. Так убедительно излагаешь, что маленькая ремарка про то, что это всего лишь рассуждения как-то теряются... Молодец. Только поосторожнее надо, сколько людей такие рассуждения за истину принимают (по себе сужу
). Вот так и рождаются легенды...
К этой фразе как отноститься? Как к истине или как просто твоему мнению?
Ну, так собственно, я могу сказать только про одного маслопроизводителя, (другая не откликнулась на запрос...). Они не используют отработку и от подобном законе ничего не слышали. ИМХО нормальные компании не прячутся от вопросов... Я спросил, мне ответили.

Ключевое слово в моих постах "хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
К этой фразе как отноститься? Как к истине или как просто твоему мнению?

Ну, так собственно, я могу сказать только про одного маслопроизводителя, (другая не откликнулась на запрос...). Они не используют отработку и от подобном законе ничего не слышали. ИМХО нормальные компании не прячутся от вопросов... Я спросил, мне ответили.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium,
Ты опять фантазируешь
Я сказал где нибудь что это мои фантазии? Как то тебя вечно в крайности клонит... Либо истина, либо фантазии перед сном. Эта инфа почерпнута из интернета, авто форумов, сайтов - инфы этой везде полно! Но если ты меня конкретно спросишь где доказательства? Я тебе скажу у меня их нет, свечу я не держал, это все го лишь теория которая претендует на истину... К тому же я не в ответе за людей которые не умеют внимательно читать меня
Если сказано "не воспринимайте мои слова как истину" значит так и нужно делать, доверяй но проверяй
Да как хочешь относись мне без разницы
Я высказал свое мнение!
Где и кто конкретно тебе ответил?
torcon, блин... Как же так?.. Так убедительно излагаешь, что маленькая ремарка про то, что это всего лишь рассуждения как-то теряются... Молодец. Только поосторожнее надо, сколько людей такие рассуждения за истину принимают (по себе сужу ). Вот так и рождаются легенды...
Ты опять фантазируешь



К этой фразе как отноститься? Как к истине или как просто твоему мнению?
Да как хочешь относись мне без разницы

Ну, так собственно, я могу сказать только про одного маслопроизводителя, (другая не откликнулась на запрос...). Они не используют отработку и от подобном законе ничего не слышали. ИМХО нормальные компании не прячутся от вопросов... Я спросил, мне ответили.
Где и кто конкретно тебе ответил?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, ты уж извини...
Но, всё таки, когда говоришь "хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
или "думаю, что хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
это по-моему разные весчи... Певрое воспринимается как истина, второе - как мнение.
Ответил технический специалист. Адрес: customersupport@shell.com
Но, всё таки, когда говоришь "хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
или "думаю, что хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
это по-моему разные весчи... Певрое воспринимается как истина, второе - как мнение.
Ответил технический специалист. Адрес: customersupport@shell.com
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Comma предоставляет своим покупателям три главных преимущества.
Первое - Comma изготавливает моторные масла из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии.
Источник http://www.commaoil-spb.ru/
Вопрос: Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку. Это правда?
Ответ: На территории Германии действительно действует такой закон, но не на всей. Многие немецкие производители масел используют отработку в производстве новых. Liqui Moly этим не занимается - это политика фирмы. Так же как и в России, в Германии есть федеральные земли, входящие в особые экономические зоны. Производственные мощности компании сосредоточены в городах, которые входят в особые экономические зоны, где этот закон не действует. Это позволяет компании производить масла "с нуля".
Источник: http://www.liquimoly.ru/faq.html#q57
Показательный факт: согласно законодательства изготовители масел в Германии должны использовать при изготовлении масел определенное количество отработанного масла. Шведский изготовитель масел Q8, заботясь, прежде всего, о качестве, категорически против этой практики.
Важно, что в СНГ пока что неизвестны подделки Q8 (беда многих «раскрученных» торговых марок). Эффективная и удобная в использовании канистра Q8, запатентованной формы, очень сложная в изготовлении и выступает барьером на пути фальсификаторов.
Источник: http://www.retol.biz/q8-rus.htm
В таких странах как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55. 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
В настоящее время в Германии имеются 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год, в проекте находятся еще 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30% собранных масел используются в качестве топлива для сжигания . Государственная политика в области экологии в Германии направлена на финансовую поддержку предприятий, регенерирующих отработанные масел с целью получения базовых масел: с 2001 года такие предприятия могут получить субсидии в размере 2,6 млн. евро/год.
Источник: http://www.otrabotka.com/index.php?akus=5&id=11
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
sodium,
Да хоть как могу сказать, ты не должен воспринимать мои слова как последнюю инстанцию
Я не Бог и не Библия... Это мое мнение!
Будем дальше цеплятся за слова собеседника или что нибудь интереснее замутим?
torcon, ты уж извини...
Но, всё таки, когда говоришь "хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
или "думаю, что хорошее масло не должно резко, скачком, чернеть при малом пробеге"
это по-моему разные весчи... Певрое воспринимается как истина, второе - как мнение.
Да хоть как могу сказать, ты не должен воспринимать мои слова как последнюю инстанцию


Будем дальше цеплятся за слова собеседника или что нибудь интереснее замутим?

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, замутим, однозначно!
Я лично воспринимаю эту информацию так: маркетинг рулит.
Кто-то пытается заявить о своих достижениях, а кто-то вылезти на чужих псевдонедостатках. Они ведь не пишут, что вот тот-то и тот-то используют отработку, просто говорят, якобы, мы её не используем.
У меня мнение, что большинство вопросов в ФАКах придумывают специально обученные люди...
Опять же, посмотри, одни пишут,, что законодательство в Германии "заставляет"..., а другие, что "субсидирует" тех, кто использует.
Опять же, "...с целью получения базовых масел"... Из базовых масел, кроме моторного, можно делать ещё кучу полезного, гидравлика, пластичные смазки, смазки для форм в производстве ЖБИ, оружейную смазку...
Это также, как в шинном бизнесе, один производитель заявляет "В наших шинах используется шип с якорной посадкой!" - конкурентное преимущество! Блин, но покажите мне шип БЕЗ якорной посадки в форме простого цилиндра!
Маркетинг...
То же с пластиковыми канистрами... Тому, кто разливает масло в жесть, конечно, выгодно лишний раз убедить непросвященного потребителя, что пластик легче подделать.
Думаю, крупные, заслужившие авторитет, компании не будут обращать внимания на подобные выпады, ибо слон на мосек внимания обычно не обращает...
А моськам так хочется погромче... Не-е-е-т, до слона вырасти надо, используя диету: доверие покупателей, выдержанное лет так 50...
Я лично воспринимаю эту информацию так: маркетинг рулит.
Кто-то пытается заявить о своих достижениях, а кто-то вылезти на чужих псевдонедостатках. Они ведь не пишут, что вот тот-то и тот-то используют отработку, просто говорят, якобы, мы её не используем.
У меня мнение, что большинство вопросов в ФАКах придумывают специально обученные люди...
Опять же, посмотри, одни пишут,, что законодательство в Германии "заставляет"..., а другие, что "субсидирует" тех, кто использует.
Опять же, "...с целью получения базовых масел"... Из базовых масел, кроме моторного, можно делать ещё кучу полезного, гидравлика, пластичные смазки, смазки для форм в производстве ЖБИ, оружейную смазку...
Это также, как в шинном бизнесе, один производитель заявляет "В наших шинах используется шип с якорной посадкой!" - конкурентное преимущество! Блин, но покажите мне шип БЕЗ якорной посадки в форме простого цилиндра!
Маркетинг...
То же с пластиковыми канистрами... Тому, кто разливает масло в жесть, конечно, выгодно лишний раз убедить непросвященного потребителя, что пластик легче подделать.
Думаю, крупные, заслужившие авторитет, компании не будут обращать внимания на подобные выпады, ибо слон на мосек внимания обычно не обращает...
А моськам так хочется погромче... Не-е-е-т, до слона вырасти надо, используя диету: доверие покупателей, выдержанное лет так 50...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
torcon писал(а):Хорошее масло должно темнеть не сразу, через 2-3 тысячи км постепенно без резких скачков...Минералка обычно темнеет быстрее, хорошая синтетика медленнее - но не резко. Даже если движек до залития был очень загажен!
так. я залил енеос 5w50 как и у тебя. масло потемнело через полчаса. можно было его промыть раза на три. тогда бы потемнело на следующий день. масло стабильно темное, щуп видно кстати

мне подсунули подделку?

и свечи у gdi черные всегда, это тоже норма.
no turbo - no car
zoot, у тебя движек такой!
У всех GDI масло чернеет махом. Про дизель тоже самое - по известным причинам.
У меня на обычном TwinCam тот же Eneos темнеет к 2-3 тысячам - притом он еще сохраняет желтовато серый цвет и просвечивает
Полностью чернеет к тысячам 5.. Многие мне говорят значит масло хреново моет - может быть. Но взять самую дрянную минералку она быстро почернеет - это не значит что она хорошо моет двигатель. До Eneosa я лил Teboil Gold 5W40 (не подделка точно) масло чернело уже к 1 тысяче и теряло прозрачность! Вродебы можно сказать что хорошо моет! Покатался я 2 годика на нем - открутил крышку маслозаливной, а под крышкой 1 см солидола! Что там скопилось в движке боюсь представить! На Eneos езжу уже год - глядим на крышку - чисто!
Вообщем фиг разберет какое масло моет, а какое гадит
По поводу масел и их свойств, я всегда соглашался с мнением известного и авторитетного сайта oilclub. Вот что они пишут про потемнение масел:
Не могу несогласиться и здесь... Тоесть то что махом темнеющее масло - подделка - это меня занесло!
Прошу прощение за свое изначально неправильно мнение! Но у меня осталось мнение основанное на собственном опыте что быстротемнеющее масло - не очень хорошо! Есть подозрение что быстро загаживает двигатель - даже если это оригинальный продукт от производителя.

У меня на обычном TwinCam тот же Eneos темнеет к 2-3 тысячам - притом он еще сохраняет желтовато серый цвет и просвечивает

Вообщем фиг разберет какое масло моет, а какое гадит

По поводу масел и их свойств, я всегда соглашался с мнением известного и авторитетного сайта oilclub. Вот что они пишут про потемнение масел:
Потемнее свежего масла.
Старые понятия, когда сильно потемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить, давно утратили свою актуальность. Современные масла содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро, иногда за несколько сотен километров, вбирают в себя грязь и продукты сгорания рабочей смеси, при этом сильно темнея. Но, что важно, при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства. Вывод. Если перед заменой масла ваш двигатель не был сильно загрязнен и вы пользуетесь одной и той же качественной маркой масла, то можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла. Синтетика темнеет медленнее, чем минералки из-за большей термической стабильности.
Не могу несогласиться и здесь... Тоесть то что махом темнеющее масло - подделка - это меня занесло!

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
sodium, Тебойл хорошее финское масло, то что они имеют отношение к Лукойлу ничего не значит, фины есть фины
Лукойл есть лукойл - если не покупать подделку отличное масло!
У Teboil есть два типа синтетики - 5W40. Одна якобы 100% синтетика Teboil Diamond 5W40 стоит дороже, а другая гидрокрекинг (путем облагораживания минералки) Teboil Gold 5W40 стоит дешевле.
Вот видимо Teboil Gold и есть дешевый гидрокряк типа того же Кастрола 5W40 (и многих многих других) с подозрительно низкой ценой в 1000р
Хотя на банках пишут Full Syntetic на самом деле это пресловутый маркетинг или попросту обдуривание покупателя... А настоящие 100% синтетики на основе базовых масел с ПАО как полагается, стоят значительно дороже и не обладают такими минусами с которыми мне довелось повстречаться.

У Teboil есть два типа синтетики - 5W40. Одна якобы 100% синтетика Teboil Diamond 5W40 стоит дороже, а другая гидрокрекинг (путем облагораживания минералки) Teboil Gold 5W40 стоит дешевле.
Вот видимо Teboil Gold и есть дешевый гидрокряк типа того же Кастрола 5W40 (и многих многих других) с подозрительно низкой ценой в 1000р

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, ИМХО на гидрокрекинговых маслах не должны писать Fully Synthetic... Синтетика - есть синтетика, из нефти она не должна делаться, назови процесс хоть трижды супергидрокрекингом...
По-моему самое большое преимущество базовых масел, полученных путем гидрокрекинга нефти - высокий индекс вязкости.
А у синтетики, кроме оч. высокого инд. вязкости ещё и термическая стабильность лучше, и окисляемость ниже - в итоге дольше живет...
А кроме полиальфаолефинов есть ещё полиизобутилен и эстеры...
Хотя, вот такое высказывание встретил:
Короче, кругом мАркетинг, блин.
По-моему самое большое преимущество базовых масел, полученных путем гидрокрекинга нефти - высокий индекс вязкости.
А у синтетики, кроме оч. высокого инд. вязкости ещё и термическая стабильность лучше, и окисляемость ниже - в итоге дольше живет...
А кроме полиальфаолефинов есть ещё полиизобутилен и эстеры...
Хотя, вот такое высказывание встретил:
Стоит заметить, что по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина, чем и пользуются многие производители.
Короче, кругом мАркетинг, блин.

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, почти все поголовно уже гидрокряк называют синтетикой и на банках пишут соответсвенно! Кастрол например все свои базовые масла ПАО заменил на гидрокрекинг
Вот наверное и подешевел поэтому
Между тем на канистре что написано?
Я когда то изучал уже этот вопрос.
АвтоДела 8'2003
Короче ужас что творится
Широко разрекламированный VHVI у ZIC - это гидрокрекинг по сути супер-пупер трах-тибедох технология превращения минералки в синтетику 



Я когда то изучал уже этот вопрос.
Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг». Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос — что же это? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс...
ОСНОВА МАСЛА — ДЕЛО НЕФТЯНЫХ МАГНАТОВ
Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний. Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой. Свойства масла определяются прежде всего химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.
ЧТО В МАСЛЕ ЛИШНЕЕ
Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетичекое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения. Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты — для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси: • соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов; • непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла; • смолистые и асфальтеновые соединения (resins, bitumen), которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок; • растворенные в масле твердые углеводороды — парафины (wax), которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость; • полициклические соединения (polycyclic aromatics, PCA), ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара. Классификация взята из книги «Моторные масла: состав, свойства, классификация, применение».
ЧИСТОТА МАСЛА — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» МОТОРА
Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, расщепляются кольца, насыщаются связи, длинные парафиновые цепи рвутся на более короткие, такие, как нужно для масла... Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.
ВЕТВИСТЫЕ — ЭТО ПЛОХО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДВУХ СЛУЧАЯХ...
Мы подходим к самому важному. Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дуба. ЧЕМ БОЛЕЕ «ПРЯМЫМИ» БУДУТ ЦЕПИ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДУТ СВОЙСТВА МАСЛА. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей.
С РАЗНЫХ СТОРОН К ОДНОЙ ЦЕЛИ
Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — гидрокрекинговое масло. В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить... Свойство каталитического гидрокрекинга — перегруппировки. Изомеризация будет с такой же охотой идти и в противоположном направлении, более естественном, даже в специально созданных для обратной реакции условиях. Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду.
АвтоДела 8'2003
Можно ли назвать гидрокрекинг синтетическим сырьем - вопрос сложный, каждая компания решает его для себя по своему. Одно большое и значимое преимущество гидрокрекинга по сравнению с "настоящей" РАО-синтетикой - более низкая цена, примерно в 1,5-2 раза ниже. Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре,практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn (хотя по-правде говоря точно этого никто не знает, кроме самого Мобила, а они это не афишируют) и т.д.
Короче ужас что творится


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...