Созрел таки поменять машину. Изначально выбор падал только на калдину в 241 кузове.
Так как до этого у меня была в 191-м, то 211 не рассматривал ввиду того, что это та же самая машина.
А ведь хочется чего-то новенького.
В Тюмени как всегда выбирать не из чего.
Проехав по рынкам и полистав газетки обнаружил огромный выбор из целой ОДНОЙ машинки.

В Новосиб гонял уже 3 раза.
Раньше много раз слышал от перегонщиков, что в Красноярске и цены поменьше и хлама на рынке поменьше, т.к. в Новосиб гонят все кому не лень со всей страны пробеговые машины.
Но как оказалось, это было только раньше, до повышения пошлин.

В реальности рынок оказался наполовину закрытым, потому что для тех машин, которые на него приезжают и половины площади много.
Хлама там тоже довольно много.
Вот из безпробежных повыбирать впринципе было что.
Калдин обнаружил на рынке целых 5.
Но что-то в сердце так и не екнуло ни от одной.
Зато Runx мне очень понравился, пока ходили.
Вот и вернулись мы к нему.
Облазили, покатались и купили.
Конец 2006 г.в. Пробег 23 тыс. (по виду родной, под капотом все гаечки блестят, их так не отмоешь при всём желании).
Потом, еще немного побегав, купили Витц для жены.
Ну а теперь про путь домой.
20 февраля в 10-30 примерно по нашему (у них +2) тронулись с рынка.
С города выехали сами не поняли как, пару раз спрашивали у таксистов и ехали везде по главной.
Как ни странно вскоре выехали на нужную трассу. Хотя выезд по дубль-гису казался очень даже простым и без поворотов практически.
Дороги там холмистые, виды супер.
Лесные серпантины местами.
А витц литровый, вот друг то поматерился на подъемах.
Дорога местами с ямками, но это ямки, а не канавы.
Даже если в них влететь, ничего страшного.
Вокруг Новосиба теперь есть объездная (говорят, раньше ее не было), поэтому мы проехали где-то в стороне от него.
В Новосибирской области помоему были самые классные дороги из всего нашего пути.
Всю дорогу переговаривались по рациям, поэтому было не так скучно.
В моей машине еще вдобавок стояла радиостанция для общения с дальнобойщиками.
Вещь незаменимая в дальних поездках.
За все 2100 км. ни одного поста не словили, и вообще ни разу нас не тормозили.
Немного скучно становится только по ночам, когда почти все дальнобойщики спят.
Из всей дороги отдыхали в Кемерово часика 1,5, в Омске часа 3 и под Новосибом ночью поспали 2,5 часа.
Всё остальное время ехали чаще около 100 км/ч.
Всё таки литровый витц не для трассы.
Самое "веселое" было, когда мы наконец-то въехали в Тюменскую область.
Ведь мы ее так долго ждали.
Въехали и ...... охренели.
Дорога тупо кончилась!!!!!!
Самые дерьмовые дороги, которые были до Тюменскй области - это просто автострады, по сравнению с самыми лучшими дорогами нашей области.
Проехав килметров 20 со скоростью 30-70 км/ч друг мне в рацию говорит: Может мы куда-то не туда свернули? Ведь федеральная трасса не может быть ТАКОЙ!!!!

Оказывается может. Местами вообще асфальта не было, ехали как по гравию. Вздутия, кочки.
Вобщем, таких уе@анских дорог мы за все 1700 км пути до нашей области не встречали даже местами.
В понедельник 22.02 приехали домой.
Уставшие, похудевшие, но довольные.
Для себя сделал вывод, что ехать надо в Новосиб.
Сами Красноярцы говорили, что в Новосибе выбор веселее и цены ниже.
Но ехать всё равно надо, потому что в Тюмени вообще не из чего выбирать.
Прикинул по ценам на сайтах и в газетках. Даже с расходами на дорогу всё равно там получается дешевле.
Но главное, что есть из чего выбрать.
Вот такое вот небольшое путешествие у меня бвло на праздники.
Всем удачных покупок тойот!