К дню "жестянщика все готовы"? Завтра снег...

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 19 ноя 2005, 21:42

Majestic, анек в тему вспомнился: одну из двух вечных российских проблем можно в принципе решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. С дорогами конечно посложнее будет. :cherep:

 

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 20 ноя 2005, 02:40

а мне сегодня резину наконец то привезли! вот и переобулся - на шиномантажке у привоза на пермякова - очереди не было. вышло на 1380 руб... :) резинка Pirelli Scorpion Ice&Snow липучка короче... пока доволен, снега и льда нет - шума от резины тоже. жалко что погонять пока низзя... :(
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд

Евгений
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 845
Репутация: 0

Сообщение Евгений » 21 ноя 2005, 10:04

вчера переобулся :D
хотя снега еще нет, вроде самое время :yes:
фотоотчета не будет, денежные затраты - 150 рублей (мойка) :roll:

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 14 дек 2005, 09:41

О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

Aссортимент моделей зимних шин, предлагаемых на продажу, весьма разнообразен. Сориентироваться в этом море товара и выбрать шины, подходящие персонально конкретному автовладельцу помогут полезные знания о том, на что следует обращать внимание, покупая покрышки.

Так и выбор будет сделан быстрее, увереннее и правильнее, да и с продавцами общаться проще. Протектор

Протектор зимней резины Первое, что бросается в глаза, когда входишь в большой шинный магазин, – это невероятное многообразие видов протекторов, поэтому с классификации и начнем. По типу исполнения рисунка протекторы зимних шин подразделяются на так называемые скандинавский и европейский, различающиеся частотой шашек, шириной канавок и ламелей. У скандинавского типа структура более разреженная, с большим расстоянием между шашками протектора. При этом они изрезаны более глубокими и широкими ламелями, а на стоящих ближе к центральной оси, как правило, имеются участки без нарезки, предназначенные для установки (если их нет) шипов.

Какой тип лучше? Принцип работы протектора таков, что чем реже и выше шашки, шире и глубже канавки и ламели, тем лучше шина вцепляется в рыхлый субстрат – снег или грязь, но хуже ведет себя на ровном асфальте, особенно мокром. И наоборот – чем чаще шашки и больше число канавок и ламелей, тем лучше покрышка стоит на асфальте, впитывая и отводя воду из зоны контакта с дорогой, но при этом буксует в грязи и снеге.

В обычных дорожных шинах производители подбирают оптимальное значение числа шашек и ширины-глубины канавок и ламелей. Поэтому при умеренном стиле вождения, без экстремальных скоростей и маневров, у нешипованных шин с европейским и скандинавским типом протектора принципиальной разницы в езде практически не обнаруживается. Хотя теоретически – из-за имеющихся все-таки конструктивных отличий – европейский тип проявляет себя лучше на чистом или мокром асфальте, а скандинавский, в свою очередь, – на неплотно укатанном и рыхлом снегу, грязевой каше. Однако зимой в крупных городах европейской части России эти дорожные условия встречаются в равной мере, поэтому качества обоих типов уравниваются.

[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18613_3.jpg[/img]
[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18613_7.jpg[/img]
[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18613_8.jpg[/img]

ипы исполнения протектора зимних шин:

a – европейский,
b – скандинавский нешипованный,
c – скандинавский шипованный
И основные части протектора:
1 – "шашки"
2 – канавки
3 – ламели
4 – шипы

Но вот к различным моделям со специализацией стоит относиться поосторожнее и повнимательнее. Так, сейчас в магазинах появляется все больше скоростных зимних шин европейского типа протектора со спортивной "заточкой". Между тем эти шины хоть и называются "зимними", но часто рассчитаны на теплую центрально- и южно-европейскую зиму, которая сильно отличаются от русской. Кстати, стоит осторожно относиться и к европейским всесезонным шинам, которые для России таковыми могут не являться. В свою очередь, и для внедорожников, и даже для легковых машин производятся скандинавские специальные – "офф-роуд" – варианты с высокими и редкими шашками-снегозацепами, предназначенные для использования в сельской местности с холодными и многоснежными зимами. Очевидно, что для постоянной езды, например, по Петербургу или Москве, и тот и другой – не лучшие варианты.

Обозначения на шинах

1 – (знак "снежинка") – зимняя шина

2 – (175) – условная ширина профиля в мм;

3 – (70) – потребительски – высота профиля. Точнее – отношение высоты профиля шины к ее ширине в %. Это обозначение может не ставиться "по умолчанию", если отношение равно 80 – 82%. Но начиная с 75 и далее с шагом 5 этот показатель обязательно входит в маркировку. Чем меньше это число, тем ниже профиль шины.

4 – (R) – радиальная шина

5 – (14) – внутренний (посадочный) диаметр

6 – (84) – индекс нагрузки на шину (500 кг)

7 – (Q) – индекс скорости (до 160 км/ч)

8 – (TUBELESS) – бескамерная

9 – (ROTATION и "стрелка") – направление вращения (для шин с направленным рисунком протектора)

10 – (OUTSIDE) – внешняя сторона (для шин с асимметричным рисунком протектора)

[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18613_4.jpg[/img]

По расположению канавок и шашек рисунок протектора может быть ненаправленным, направленным и асимметричным. Основное отличие направленного рисунка – V-образное расположение канавок и шашек. Этот тип сегодня признан практически всеми производителями как более прогрессивный, поскольку отвод и "выдавливание" воды из пятна контакта и самоочистка шины от снега и грязи происходят эффективнее. Также активно находит применение и асимметричный рисунок, который отличается различной формой шашек с внешней и внутренней стороны шины. Таким образом появляется возможность соединять в одной шине разные свойства: внешние – более частые – шашки отвечают за сцепление на мокром и сухом асфальте, а внутренние – более крупные и редкие – за сцепление на рыхлом снегу и грязевой каше.

Только стоит рассчитывать сразу – за современные технологии придется доплатить. Шина от одного производителя и с одинаковым типоразмером, но с направленным или асимметричным рисунком будет стоить примерно на 30-70% дороже. Поэтому тем, кто зимой ездит немного и старается водить очень аккуратно, не всегда стоит приобретать такую резину. И наоборот, тем, для кого интенсивность передвижения на машине и зимой и летом примерно равна, стоит подумать именно о таких моделях.

[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18613_5.jpg[/img]

Шипы

Выбирая шипованные или нешипованные шины, стоит иметь в виду один главный принцип. Шипы создают непревзойденное сцепление с дорогой, если на ней лед или плотно укатанный снег, обеспечивая машине устойчивость и сокращая тормозной путь. Однако они бессильны при езде по рыхлому снегу и грязевой каше, поскольку прорезают мягкий субстрат без зацепления. На чистом же асфальте они и вовсе сильно ухудшают сцепные характеристики шины, увеличивая вероятность заноса, тормозной путь при этом вырастает примерно на 10%, появляется заметный шум. Кроме того, хорошо известно коварство шипованной резины: на дороге, где чередуются участки чистого асфальта, островки талой наледи и грязевая каша, под которой неизвестно что (а зимой такие дороги – обычное дело), часто бывает трудно предсказать реакцию "шиповок".

Отсюда и выбор – тому, кто ездит главным образом по городским дорогам в крупных мегаполисах шипованные шины не пригодятся и будут объективно хуже резины без шипов.

В Европе, например, с ее мягким климатом и хорошими чистыми дорогами, шипованные шины запрещены правилами – чтобы не портили асфальт и в целях безопасности. Другое дело Скандинавия и Россия, где "климат иной". Здесь тому, кто много ездит по области, шипованная резина скандинавского типа может стать наилучшим вариантом – шипы обеспечат надежное сцепление на укатанном снегу и льду, а более разреженные скандинавские шашки не дадут буксовать по рыхлому снегу и грязи.

Некоторые производители для одной модели предлагают шину как с уже установленными шипами, так и без них – но с возможностью ошиповать ее в мастерской. В последнем случае лучше, по возможности, еще до покупки все взвесить и определиться – нужны шипы или нет. Все-таки при ошиповке на заводе или сертифицированном производстве есть гарантия, что шип будет острым, не сотрется и не выпадет. Ошиповка же в мастерской предусматривает, прежде всего, необходимость поиска надежного исполнителя этой работы, который качественно поставит качественные шипы, и они вскоре не сотрутся и не станут вываливаться из шины. Кстати, для того чтобы шипы надежно держались в резине, любые новые шипованные покрышки нужно "прикатать" в течение нескольких сотен километров, избегая резких разгонов и торможений. Кроме того, не рекомендуется переставлять шипованные шины с одной стороны автомобиля на другую, поскольку шипы "прикатываются" на своей стороне, занимая определенный наклон в резине и от перестановки колес они будут расшатываться и впоследствии выпадут.

[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18613_6.jpg[/img]

Геометрия

Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины "всплывание" и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости. Широкие низкопрофильные и стандартные зимние шины Широкие низкопрофильные и стандартные зимние шины

Достаточно спорными выглядят главные ходовые достоинства зимней низкопрофильной резины. Теоретически низкий профиль придает меньшую раскачку кузову "на баллонах", однако при скоростях, которые можно развивать зимой в России, разницу во влиянии профиля на поведение машины заметить, мягко говоря, довольно трудно. Зато, проезжая по замаскированным снежком выбоинам на дороге или выпирающим трамвайным рельсам эта разница ощущаться будет очень хорошо. Ездить зимой на таких шинах придется поаккуратнее – иначе можно повредить дорогой легкосплавный диск, который, к тому же, не любит мороза, становясь более хрупким.

Правда, всегда немалую роль играет имиджевый и эстетический момент. Широкие низкопрофильные шины действительно многое привносят во внешний вид автомобиля, который не хочется "опрощать" и зимой. Кроме того не хочется тратиться на еще один комплект дисков. Правда, придется потратиться на резину – "имиджевые" широкие низкопрофильные модели стоят заметно дороже.

Журнал "Колеса"
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 297
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 17 окт 2006, 10:19

UP :cherep:
Миру мир

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 10:30

Majestic, я переобулся еще на той неделе ;) сегодня реальный гололед кстати.
no turbo - no car

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 17 окт 2006, 10:49

Хорошие зимние шины - это еще не залог безопасности на дороге. Не стоит думать "я на шипах теперь можно и погонять спокойно". Есть такое дорожное явление как наледь - очень тонкий и невидимый слой льда на асфальте. Когда едешь, то кажется что движешься по совершенно сухому и чистому асфальту. Шипы при резком торможении дают эффект не сразу.
Сегодня с утрал ожидал увидеть больше аварий, но, видимо все правильно оценили ситуацию и ехали спокойно с хорошим запасом по дистанции. :up: Удивительное утро: все едут тихо, мирно...без обгонов.... :)

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 17 окт 2006, 11:03

да уж сеня с утреца весело было, но нам с нашим опытом и хорошей техникой фсе нипочем))) :cherep: :cherep: :cherep:
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 17 окт 2006, 11:14

DMD, ага плетутсо фсе как мухе сонныйе, баяцца :) ждем жуткех пробаг...
no turbo - no car

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 17 окт 2006, 11:38

medic, почему седня не ты был за рулем?! :cherep:
DMD, ага плетутсо фсе как мухе сонныйе, баяцца ждем жуткех пробаг...

уже начались :D

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 окт 2006, 11:44

Хорошие зимние шины - это еще не залог безопасности на дороге.

:up:
Золотые слова! Я обычно поздно переобываюсь! Просто надо объективно оценивать дорожную обстановку. А вообще на летней резине тяжко когда подморозить! На волге стоит всесезонняя стоит так нормально, а на девятке летний бриджик, так там вообще аккуратно надо рулить!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Biatlon_ist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Biatlon_ist » 17 окт 2006, 12:03

Ага сегодня один не оценил ситуацию на дороге и вьехал в меня сзади благо у зубил бампера крепкие а вот у 2115 так себе вот и оставил свой бампер на асфальте ну и одну противотуманку потерал такие вот дела :smeh:
Кто к нам с пером придет тот от ствола и погибнет!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 окт 2006, 12:40

Зубильные бампера самые зубильные бампера в мире!!! :up: :D
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 17 окт 2006, 12:56

SGN писал(а):Зубильные бампера самые зубильные бампера в мире!!! :up: :D

пириобуй девятко......а то вдрук ты сзади миня поедишь..... :o

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 17 окт 2006, 13:09

zoot писал(а):Majestic, я переобулся еще на той неделе ;) сегодня реальный гололед кстати.


Я тоже перестраховываюсь и переобуваюсь заранее. А весной позже на летнюю меняю, жду стабильно тёплой погоды. В этом году купил зимние шины Continental Winter Viking 1, пока езжу на старых зимних, а когда скачки погоды прекратятся и основной поток грабежей пройдёт, переобуюсь в новые. ;)

Хе, а в "Метро" импортная зимняя резина появилась, недорого. Налетай! :D

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 17 окт 2006, 13:15

Winter Viking

хех Viking уже под своим ником шины выпускает! :cherep:

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 17 окт 2006, 13:44

shnur, Vikings Legion :cherep: Фанаты ФК "Тюмень"

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 окт 2006, 20:29

Фсё я готоф....
Nokian HKPL Q шина 1988 модельного года.......
3й сезон будет ...... :up:
паехал гололёд искать :cherep: :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

Neverhood
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 786
Репутация: 0

Сообщение Neverhood » 23 окт 2006, 02:07

Гололед проверено есть.. на летней резине :cherep: :cherep:
хых прекольна :cherep: :cherep:
терь папробуй падрежь :smeh: тармазить буду... ток вод галалед, так шо не абесудте абидчики маленьких :cherep: :cherep: :cherep:
детский и семейный фотограф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 23 окт 2006, 10:54

Не понимаю почему в городе не видны кучи аварий?!!!!!!!! Вроде скользко!!!! Вроде гололед!!!!! Вроде еще большинство не на шипах!!!! Вроде понедельник и все куда то торопятся!!! Вроде пробки, но ДТП нет!!!! Может просто я не там ездил утром?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 23 окт 2006, 10:57

SGN, такая же фигня. Аварий не видел. Имхо, все едут осторожно, и лишний раз думают, подрезать иль нет )
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 23 окт 2006, 11:01

SGN, седня по мельникайте до дружбы никто больше 60 не ехал :cherep:

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 23 окт 2006, 11:05

Сегодня ехала на работу на летней резине, аварий действительно мало, т.к. большинство "пешком" едут на машине на работу (скорость нулевая), стршновато с непривычки
Язва

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 23 окт 2006, 11:06

Езжайте сейчас. Уже навалом.
Пока от Московского тр. до обороны добрался 3 аварии видел.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 297
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 23 окт 2006, 11:12

Пробка в 8:30 на Щербакова. Стояли две классики. Одна такси...
Видно, что зад стащило у одной...
Миру мир

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 23 окт 2006, 11:16

SGN,Alex72, такое впечатление, что все радуются гололеду и авариям...
no turbo - no car

ЛМА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 351
Репутация: 0

Сообщение ЛМА » 23 окт 2006, 11:22

Светящиеся наушники в Тюмени! Заказ 96 -66 - 55, сайт http://glow-all.ru, группа ВК http://vk.com/glowall

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 23 окт 2006, 11:30

Утром пока доехал от Заречного до Антипино не видел ни одной аварии. Все едут аккуратно. Наверное уже устали все от ежедневных аварий. Но носит по дороге хорошо, даже шипованных.
Я вот тоже зашиповался уже. Мои ощущения сегодня: машинка едет ровно, без потери сцепления с дорогой, на поворотах заносы стабилизируются, но все равно задницу сносит ощутимо. Ездить даже на шипах все равно страшновато. Ибо насмотрелся сегодня на те же Камазики, у которых задний мост начинало сносить, на другие машинке, которые передо мной на скорости начинали юлить по дороге, ухх блин адреналинчика хлебнул. Где бы вот найти безлюдную дорогу чтобы протестировать экстренные торможения и управление заносами? Хочется выяснить на что можно рассчитывать на моей шиповке...

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 23 окт 2006, 11:31

Две аварии на Малыгина, три на 50 лет ВЛКСМ. :(
Я сегодня пока до работы доехала ..... такой стресс испытала... что если бы у меня была пачка сигарет то я бы её выкурила... Хотя не курю... :oops:
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 23 окт 2006, 11:46

zoot, Не рады! Просто так принято что гололед многих учит быть бдительности!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф