
Двигатель развивает 3 тыс. обр. потом как за задницу кто то
Двигатель развивает 3 тыс. обр. потом как за задницу кто то
Двигатель развивает 3 тыс. обр. потом как за задницу кто то держит,после 3,5 тыс опять набирает нормально .Машина Audi A6 1998 г.в. инжектор показывает что все нормально ,заезжали на диагностику показала что не работает лямба зонд ,сменили не помогло мож ктонить чего знает. 

- tvoydrug
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
История такая. У друга был Ниссан примера 90 кокого то года выпуска. после 150 тыс пробега началась такая фигня: двигатель развивает 2000 об. и начинает тупить как будто из 4х горшков работают 2 и расход в два раза поднялся . поменяли практически все на что мозгов хватило и денег......НЕ ПОМОГЛО.... в итоге дядя Коля сосед по гаражу высказал предположение: "может котализатор забился у меня на Ниве через 25 тыщ его выкинули " и правда выбили катализатор и усе ОК. правда рыку добавилось
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
А у меня на УАЗ Патриот, такая же фигня, до трех тысяч разгоняется и ровно на трех, кто-то за зад хватает, как буд-то газ резко бросил, еле-еле до 3500 едет, а потом пинок под зад и дальше разгоняется. Двигатель Евро-3, тоже по катушке на каждый цилиндр. На СТО ездил два раза, сделать не могут. На уазиковских форумах пишут, что фильтр топливный менять надо, а я только машину купил.....
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
если диагностика ругалась на лямбда-зонд, то беда с топливом или с катализатором... попробуй просто отключить лямбду и поезди... только чек будет гореть, но мозги перейдут на резервную программу (расход топлива повысится)
если будешь отключать датчик, то проконтролируй чтоб фишки и провода трубы не касались))) я плохо подвязал и фишка оплавилась...
если будешь отключать датчик, то проконтролируй чтоб фишки и провода трубы не касались))) я плохо подвязал и фишка оплавилась...
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
найди клуб по твоей авто. там и спрашивай, проблема может быть конкретно по авто, а не общая. я уже давно убедился лучше спрашивать в клубах там больше знают про конкретный авто. У меня тоже была проблема, сдесь кроме как инжектор свечи провода никто ничего не понимает и не может сказать. на клубе сразу сказали в чем проблема, болячка, пошел и поменял, щас никаких проблем не испытываю. ещё и денег сэкономил, а то бы разорялся на свечи провода и прочее и безрезультатно.
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1